TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Измайловская"

Автор: MetroSim · Москва           Дата: 15 мая 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.05.2016 20:40 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:15.05.2016 19:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.05.2016 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если бы не подпись, можно было бы подумать на обычную пригородную жд платформу.
+12
+16 / –4
20.05.2016 18:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 20.05.2016):
> Если бы не подпись, можно было бы подумать на обычную пригородную жд платформу.

Да ну? Конструкция навеса выдает наземное метро. У нас в Киеве все наземные по такому проекту сооружены, кроме "Днепра".
+9
+12 / –3
20.05.2016 18:33 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Отсутствие КС выдаёт, что это не пригородная платформа.
–9
+6 / –15
20.05.2016 19:54 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Тепловозную тягу уже не признаём? :)
+17
+18 / –1
20.05.2016 21:11 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Metromashinist, 20.05.2016):
> Тепловозную тягу уже не признаём? :)

Навес над путями слишком чистый + как правило, под пригородным сообщением подразумевается электрическая тяга. Отсутствие КС подразумевает контактный рельс, а он в России в пригородном сообщении не применяется, по крайней мере, широко. Нужно уметь мыслить логически, а не бросаться ставить минусы.
–11
+6 / –17
21.05.2016 00:26 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (I.N., 20.05.2016):
> как правило, под пригородным сообщением подразумевается электрическая тяга

Внезапно. А дизель-поезда, рельсовые автобусы? Они на пригороде работать не могут?

> Отсутствие КС подразумевает контактный рельс

Опять же, отсутствие КС не означает наличие КР. Это не тот случай, когда суслик есть даже если его не видно. Я понятней уже не смогу объяснить.
+13
+14 / –1
21.05.2016 01:54 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Metromashinist, 21.05.2016):
> Внезапно. А дизель-поезда, рельсовые автобусы? Они на пригороде работать не могут?

Цитата (I.N., 20.05.2016):
> Навес над путями слишком чистый


Цитата (Metromashinist, 21.05.2016):
> Опять же, отсутствие КС не означает наличие КР. Это не тот случай, когда суслик есть даже если его не видно. Я понятней уже не смогу объяснить.

Приведите примеры массового использования в пригородном сообщении составов на аккумуляторном ходе.
Здесь вчистую сразу видно, что это - наземный участок метро.
Я тоже не знаю уже, как понятней объяснять.
0
+6 / –6
21.05.2016 07:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (I.N., 20.05.2016):
> Навес над путями слишком чистый...

Навес над путями слишком монументальный для пригородной платформы РЖД, что и является главным признаком, что это всё что угодно, но только не пригородная железнодорожная остановка.
+7
+8 / –1
21.05.2016 08:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (I.N., 21.05.2016):
> Приведите примеры массового использования в пригородном сообщении составов на аккумуляторном ходе.

Про рельсовые автобусы почитайте.
+1
+3 / –2
21.05.2016 09:18 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
Цитата (I.N., 20.05.2016):
> Навес над путями слишком чистый + как правило, под пригородным сообщением подразумевается электрическая тяга. Отсутствие КС подразумевает контактный рельс, а он в России в пригородном сообщении не применяется, по крайней мере, широко. Нужно уметь мыслить логически, а не бросаться ставить минусы.

В Иваново вообще нет поездов на электрической тяге
+6
+7 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.