TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0944; Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249
  Санкт-Петербург71-605 (КТМ-5М3) № 0944 
ЛМ-68 № 6249 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 17 сентября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.09.2008 09:54 MSK
Просмотров — 1541

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0944

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8336
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2006 — СТТП; до ???? — ТП-4, 4732
КР ВРТТЗ 1987 г.
КР ПТМЗ 2002 г. (последний КТМ, прошедший КР на ПТМЗ)

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-68
Построен:10.1974
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-6; до 06.1983 — 6327
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 198?-1996 — ТИСУ, до 198? и после 1996 — РКСУ

Комментарии · 24

19.09.2008 20:18 MSK
Ссылка
дмитрий м из нн
Адрес музея скажите, и как доехать если знаете
19.09.2008 20:18 MSK
Ссылка
ЛВС-90
а там насчет 101-летия никакой информации не висит?
19.09.2008 20:31 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20. пересечение 18(19) линии и Среднего впринципе и есть Траммпарк 2. Обозначения: бензоколонка и памятник трамваю на территории Траммпарка.
Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться. Телефона я не помню, ксожалению...
0
+0 / –0
19.09.2008 20:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008):
> Адрес: Средний Васьки 77, от метро "Васька", можно на трамме (1,6), либо пешком минут 15-20.
1-ый трамвай сейчас не ходит, у музея электротранспорта ходят 6 и 40-ые трамваи.
0
+0 / –0
19.09.2008 20:45 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Музей находиться на Среднем проспекте Васильевского острова, 77.
Можно добраться до туда на трамвае №6 или №40 (их маршрут ищите здесь http://www.electrotrans.spb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.5 ) На счет автобусов незнаю.
Но в этот музей еще можно непопасть - я когда был в Питере летом, решил в музей сходить, но охрана сказала что тот человек, который этим занимается в отпуске, поэтому пройти недали :(
0
+0 / –0
19.09.2008 20:59 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Кирилл Подушников, 19.09.2008):
> Только Дима я хочу Вас огорчить немного - музей сейчас работает очень странно, там надо звонить туда и договариваться.

Он всегда работал в таком режиме - "очень странно".
0
+0 / –0
19.09.2008 21:22 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А я уж подумал какие забавные в Питере названия, ул. Среднего Васьки и т.п. ;)
0
+0 / –0
19.09.2008 21:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Средний проспект в Питере один, поэтому можно вообще не уточнять - Васькин он или Петькин :)
0
+0 / –0
19.09.2008 22:51 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...
0
+0 / –0
19.09.2008 22:54 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Slava, 19.09.2008):
> Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...

Средних???
Ну и где Средний на Петроградке?
0
+0 / –0
19.09.2008 22:56 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Slava, 19.09.2008):
> Средних проспектов в Питере два.....на Петроградке и на Ваське...

:))))))) Отжог:))
0
+0 / –0
19.09.2008 23:13 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что то и я запутался...=(((
Может имели ввиду Малый проспект В.О. и Малый проспект П.С. тогда есть такое!А Средний Проспект В.О. помойму был всегда один!
0
+0 / –0
20.09.2008 00:11 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Говорю как житель центра: Средний пр. существует в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ: это на Ваське. На Петроградке и на Ваське есть одинаковые только Большой и Малый проспекты!!!
0
+0 / –0
20.09.2008 22:03 MSK
Ссылка
Иван Волков
Фото как будто склеено из двух...
20.09.2008 22:49 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Я тож заметил :)
0
+0 / –0
20.09.2008 23:37 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это такое освещение!
0
+0 / –0
11.09.2010 12:54 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Это снято во втором корпусе?

И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?
0
+0 / –0
27.06.2011 12:01 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605. Наверное, из за длинного кузова с большой площадью остекления. Но где-то читал о том, что у "Аквариумов" кузов был довольно хлипким из-за всего этого.
0
+1 / –1
27.06.2011 12:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> Это снято во втором корпусе?
>
> И ещё, складывается такое ощущение, что проёмы на заднем плане на канавах 11, 12 и 13 не замурованы, а занавешены белыми простынями! Это действительно так?

Это снято в первой половине первого корпуса, и канавы 3 - 6 действительно закрыты тканью.

Различием в длине между ЛМ-68 и 71-605 можно пренебречь.
Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления. Интересно, а вклеенные стекла ситуацию бы улучшили? :)
0
+0 / –0
27.06.2011 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Trolleytechnic, 27.06.2011):
> ЛМ 68 "Аквариум" выглядит гораздо изящнее, чем 71-605.

У ЛМ-68 на кузове куча всяких фенечек и приблуд, типа углового фонаря или верхних косых стёкол, что и делает его облик неповторимым. На снимке хорошо видны две пустые тупые непроработанные морды двух трамваев. Но над лобовым стеклом у ЛМ-68 шедевр, а у 71-605 - пусто. Хотя скотовозные сдвижные двери КТМа убили бы любой дизайнерский изыск.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Tolya, 27.06.2011):
> Да, кузов ЛМ-68 весьма хлипкий, в том числе из-за недоучета ослабляющего воздействия крышевого остекления.

Крышевое остекление на прочность кузова не влияло! Слабая прочночть кузова
определялась использованием в межоконных стойках тонких "П"-образных (толщина стенки меньше 1 мм.) швелеров малого размера. И недосчитанной прочности рамы на переднем и заднем выносе. Слабость от остекления - это миф, который разрушает весь ОТ тех и ближних времён, имеющий аналогичные крышевые стёкла и даже бОльшего размера!
+1
+1 / –0
27.06.2011 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 27.06.2011):
> Крышевое остекление на прочность кузова не влияло!

Не влияло, но протекало под дождём. И сама идея "больше солнца людям - строителям коммунизма" оказалась ложной не только в двух последних словах. В ясную солнечную погоду избыток солнца в салоне снижает комфортность поездки, недаром сейчас ставят тонированные стёкла.
0
+0 / –0
28.06.2011 14:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
За то обзор какой был на город, на дома!! Фантастическое ощущение, когда по центру города на трамвае едешь, всё голову задираешь!

А протекали они из-за русской классической проблемы - хреновых резинотехнических изделий, которые под солнцем и морозом через два года растрескивались...
0
+0 / –0
28.06.2011 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
А как же щели от того, что конструкцию вагона могло вести направо и налево и чуть ли не винтом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.