TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T6B5K № 1174; Пхеньян, Tatra T6B5K № 1173
  Пхеньян Tatra T6B5K № 1174  —  маршрут 1, Мангёндэ - Вокзал «Пхеньян-Главный» [Mangyongdae - Railway st. «Pyongyang-Central] (만경대 - 평양역)
 Tatra T6B5K № 1173  —  маршрут 1, Мангёндэ - Вокзал «Пхеньян-Главный» [Mangyongdae - Railway st. «Pyongyang-Central] (만경대 - 평양역)
Привокзальная площадь [Pyongyang railway stn square] / 평양역
СМЕ 1174+1173

Автор: Mark-GVA · Вёве - Монтрё - Блоне           Дата: 10 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2016 13:22 MSK
Просмотров — 1613

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +26
Еся+1
AlMax+1
Siachoquero+1
GPS_27+1
Олег Довгалюк+1
Jan Horsky+1
Дальнобойщик+1
Диман из КТМ-5+1
боярышник+1
СтаС+1
Star2007+1
ma_pronin+1
Fedor Shalamov+1
Grenadier_Thomas+1
ER2-130709(01)+1
Э.В.Ротгрифф+1
alex26+1
Santehnik+1
Bogdan_Ovchar+1
Работник ТУ+1
chrome+1
Натаныч+1
death_infinity+1
Кузнецов Максим+1
Дорогомиловец+1
Игорь Косенко+1
I.L.+1
tallart+1
R. S.+1
Mettal+1
tavalex2007+1
Янис Витолс+1
Helgi+1
Алексей Разуменко+1
Viktor_L+1
Киpeeв Андрей+1
Ник Харлей+1
TATRA-K2+1
Александров Николай+1
vania256+1
Виталий В+1
Евгений Павленко+1
Андрэ+1
Nikita Filchenkov+1
railman_uz+1
AVB+1
Артём Божок+1
sergasl+1
Daniel Košťál+1
Seriy+1
Slava+1
sarman+1
Владимир В.+1
Лев Мощевитин+1
Валентин Чернецкий+1
Даниил95+1
Eugen1988+1
владислав74+1
maxiWELL+1
Транспортник+1
Stanislav Dudnev+1
Andrew Gri-Shen+1
Локхид+1
S7+1
Головизин Сергей+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
Jan de Vu+1
Палощ+1
denpro74+1
AntoNN+1
Petroskoi+1
Владислав Лысов+1
KKP+1
Wolf92+1
Андрей Захаров+1
MMG+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
kr0t+1
muv+1
Антон+1
DANIIL+1
Alex Shcherbina+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Fering+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Волотовский+1
Артём Аторин+1
Semën Kuznetsov+1
ViktorRy+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Николаевский+1
Karol95+1
FanUmbrella+1
Сергей Транзит+1
Григоров Станислав+1
Косякин Денис+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
Siveryanin88+1
Серый+1
Яков Козлов+1
Илья+1
Дмитрий Кояш+1
ЛВС-90+1
Сергей Иванов+1
Pantograf2001+1
вадя 2017+1
Андрей Сычёв+1
VitalikTTL+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
ИА+1
Павел Зюзин+1
Tranvia+1
akirich+1
Ymtram+1
Виктор Ан+1
Вололя+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Sentinel+1
Кузнецов Григорий+1
Ivan Ligovsky+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
sasha24+1
Bombik+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
sav2403+1
Pavel_1607+1
Пикет+1
Nikolay Ryzhov+1
Стас Скубневский+1
Гкъоэ Къху+1
Влад96+1
Petko21+1
Гений 4+1
Mitya Bolotskiy+1
татр-т6б5+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Максим Раевский+1
Talash+1
Aleks+1

Пхеньян, Tatra T6B5K № 1174

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1174+1173. С 2018 — 1173
Фото (15 мая 2011 г.) — http://www.stadtverkehr-plauen.de/andere.../35.jpg

Пхеньян, Tatra T6B5K № 1173

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
Модель:Tatra T6B5K
Построен:1991
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1174+1173. С 2018 — 173

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:10.05.2016 19:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.05.2016 15:49 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Интересен прицеп, между водещия и водения вагон. За първи път виждам подобно нещо. :D
+4
+6 / –2
19.05.2016 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 7424
А мне одному кажется, что на СМЕ нет соленоидов?
Зато есть ручник под второй КП - ноу-хау Пхеньяна.
+13
+13 / –0
19.05.2016 21:57 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
СМЕ 1174+1173 укажите
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
20.05.2016 00:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Что означает "К" в индексе модели?
+1
+1 / –0
20.05.2016 00:21 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На пантографе по-моему сразу две контактные вставки, но они почему-то на разных уровнях, и с контактным проводом соприкасается только задняя.

Сцепные приборы действительно очень короткие, значительно короче штатных.
+2
+2 / –0
20.05.2016 02:19 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (ANDER_2011, 20.05.2016):
> Что означает "К" в индексе модели?

Страну назначения. В данном случае - Корея.
+5
+5 / –0
20.05.2016 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 19.05.2016):
> А мне одному кажется, что на СМЕ нет соленоидов?
> Зато есть ручник под второй КП - ноу-хау Пхеньяна.

Тебе кажется. Присмотрись внемательней. А вот на 2-м в-не отсутствует пантограф - это факт.
И мне ещё кажется, что СМЕ слишком близко друг к другу...
+2
+2 / –0
20.05.2016 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Ну что там нет пантографа и... статического преобразователя - это очевидно, а вот соленоидов всё же нет
+3
+3 / –0
20.05.2016 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
интересно как при такой сцепке вплотную СМЕ проходит крутые повороты, развороты? Или в КНДР таких поворотов нет?
0
+2 / –2
20.05.2016 10:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Ну, как-бы, пути на фото намекают, что есть
+3
+3 / –0
20.05.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Или это оптический обман или кажется вагоны вплотную соединены. Как будто одно буксировочное ушко соединено прямо с другим без буксировочной "колбасы" (или сцепок).
+2
+2 / –0
21.05.2016 00:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Киpeeв Андрей, 20.05.2016):
> оптический обман

Оптичексий обман. Второй вагон на фото выходит из левого поворота в 90 градусов, в то время как первый вагон начинает вхoдить в правый поворот:
https://www.google.com/maps/@39.006027,1...a=!3m1!1e3
Но из-за сильного бокового зума повороты не заметны. Эффекта добовляет тот факт, что первый вагон "просел" как раз на левый задний угол.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.