TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Авдеевка, 71-605 (КТМ-5М3) № 051; Авдеевка — 01.10.2016-01.2017 — Восстановление трамвайного движения
  Авдеевка 71-605 (КТМ-5М3) № 051 
01.10.2016-01.2017 — Восстановление трамвайного движения
Салон, вид назад
17 мая 2016 года КП "АТТУ" Авдеевского городского совета опробовал движение трамвайного вагона КТМ-5М3 с помощью дополнительного источника питания — дизель-генератора SDMO-Gtnstt T88k, мощностью 80кВт с использованием новаторской системы выпрямления тока. Испытания прошли успешно!
И.о. директора КП "АТТУ" М.М. Гриник.
https://vk.com/my_avdeevka

Прислал Otherside · Донецк           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.05.2016 23:30 MSK
Просмотров — 3437

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Илюха_ЛэП+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
Petr Bystroň+1
FeenTech+1
Dима66+1
Колобок+1
motoprogger+1
Евгений Лысый+1
Э.В.Ротгрифф+1
Дмитрий Кояш+1
timo44+1
tatra t4su+1
Davies+1
nikwotnik+1
Еся+1
mkm+1
Jeka22+1
Maksimushka+1
Илья+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
Денис Щербина+1
хатуна+1
1Rегион+1
LiepājnieksLDZ+1
Wetal+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Burmis Chelyaba+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Seriy+1
Дмитрий Комаров+1
WEST+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mann+1
makfan+1
sasha24+1
Александров Николай+1
Виталий В+1
ЗиУ682Г0М+1
Абрам+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
BogdanKrivoyRog+1
Navigator+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Ramirez+1
Жейц Сергей+1
Александр Рябов+1
AVB+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Артур Челомбиев+1
Максим Таничев+1
John Rambo 95+1
Dimas-pjas+1
Мария Кайряк+1
АндрейС+1
vania256+1
Karbanatek99+1
Пашка+1
Sentinel+1
MAXON34+1
Андрэ+1
Сэм+1
as-vgg+1
Артурыч+1
AntoNN+1
Rio+1
Алексей Волков+1
Siachoquero+1
Даниил95+1
kamaz+1
TimoN+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
Павел Зюзин+1
Артём Божок+1
I.L.+1
VALERA-Y-Ka+1
atto+1
Домиан+1
Гкъоэ Къху+1
вадя 2017+1
sav2403+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Лапин+1
Аркадий Новожилов+1
Влад96+1
Bombik+1
Палощ+1
Игорь Букатин+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Яков Фёдоров+1
Евгений Павленко+1
Андрей Дубовицкий+1
denpro74+1
Сергей Иванов+1
Jan de Vu+1
Bogdan_Ovchar+1
Илья Кожевников+1
RGB+1
пассат+1
Nikolay Ryzhov+1
Дамир Абдуллин+1
Кочешков Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Юрий А.+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Транзит+1
TRalex+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
MMG+1
Амир Закиров+1
manil+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Iron Horse+1
СтаС+1
Евгений Гура+1
Андрій Тр+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
R. S.+1
Ymtram+1

Авдеевка, 71-605 (КТМ-5М3) № 051

Депо/Парк:КП «Авдеевское трамвайно-транспортное управление»
С...:1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Заводской №:5826
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 051+052. До 1997 — 51
08.2016 — оборудован дизель-генератором SDMO-Gtnstt T88k мощностью 80 кВт

Комментарии · 59

18.05.2016 23:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Звездец. Ну хоть трамвай города живой...
+17
+20 / –3
18.05.2016 23:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Попало и на видео: http://rian.com.ua/video/20160518/1010162215.html
Правда издали, но видно что вагон перемещается своим ходом.
+11
+12 / –1
18.05.2016 23:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Причём заехал очень далеко - на видео кольцо у завода.
+1
+3 / –2
18.05.2016 23:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Такого я еще не видел!.. О_О

ЗЫ: на видео он, кажется, без пантографа. Вообще дико смотрится! (-:
+11
+12 / –1
19.05.2016 00:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
«Альстом» с их системой псевдокондуитного питания APS и «Штадлер» с их суперконденсаторами нервно курят за углом и обсуждают, как это они проворонили авдеевский тендер на трамваи без КС.
+50
+50 / –0
19.05.2016 02:06 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Рад за Авдеевку, хоть и в таком виде :)
+10
+12 / –2
19.05.2016 02:08 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Матяс Владимир, 19.05.2016):
> Такого я еще не видел!.. О_О
>
> ЗЫ: на видео он, кажется, без пантографа. Вообще дико смотрится! (-:

С пантографом http://cs625529.vk.me/v625529199/62f9a/1mHXxYxpt1E.jpg
+4
+5 / –1
19.05.2016 04:05 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Ахахааа))

Чё, правда??

Ахахааа))

1. Интересно, какое оно, это сооружение, в ширину? Как его запихали в вагон?

2. Надеюсь, эту установку где-то свистанули? А то если покупали, то у неё ценник, наверное, такой, что можно было всю Авдеевку проводами контактной сети обмотать пару раз?

3. И вообще, для Авдеевки ДГУ - это вульгарно. Нужно было что-то на коксовом газе хоть придумать...
+19
+24 / –5
19.05.2016 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стесняюсь спросить, а как в этом чуде технической мысли будут возить пассажиров???

И еще очень интересно, а в чем новаторство примененной в данном случае выпрямительной установки?
+5
+5 / –0
19.05.2016 08:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Матяс Владимир, 18.05.2016):
> Такого я еще не видел!.. О_О
>
> ЗЫ: на видео он, кажется, без пантографа. Вообще дико смотрится! (-:

Всё, теперь Авдеевскому пантографу точно нужно ставить памятник
+12
+13 / –1
19.05.2016 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А зачем??? О_о
+8
+9 / –1
19.05.2016 09:43 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
У меня главный вопрос - Зачем?
+13
+13 / –0
19.05.2016 10:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Зачем как раз понятно, в условиях фактического нахождения города на линии фронта, восстанавливать КС малость опрометчиво. Другой вопрос, что с такой бандурой посреди салона, причем не факт что тихой и не факт что без запахов идущих в салон, возить пассажиров будет малость проблематично.

Кстати, а почему эту бандуру в середине салона установили? Логично же её куда-нибудь в хвост поставить.
+13
+13 / –0
19.05.2016 10:12 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Могу лишь предположить, что к этому вагону можно прицепить обычный и возить пассажиров в нём, используя этот как локомотив. Правда, мощность маловата наверное для движения двух вагонов. Уверен, специалисты уточнят этот вопрос.
+9
+9 / –0
19.05.2016 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Юрий А., 19.05.2016):
> Кстати, а почему эту бандуру в середине салона установили? Логично же её куда-нибудь в хвост поставить.

Чтобы задняя площадка дряхлого КТМ-5 не отвалилась под весом агрегата
+18
+19 / –1
19.05.2016 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Матяс Владимир, 19.05.2016):
> Такого я еще не видел!.. О_О

Ну трамвай с ДГУ так-то уже делали.)
http://transphoto.ru/photo/235760/
http://transphoto.ru/photo/344770/
+2
+2 / –0
19.05.2016 10:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Тут другой вопрос. Почему ДГУ всего-то на 80 кВт такого огромного размера...
+10
+10 / –0
19.05.2016 10:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пишем со всеми подробностями:
http://uc.od.ua/news/traffic/1182730.html
+7
+7 / –0
19.05.2016 11:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 19.05.2016):
> Кстати, а почему эту бандуру в середине салона установили? Логично же её куда-нибудь в хвост поставить.

Она стоит четко напротив средней двери. Видимо иначе в салон она не влезала.
+3
+3 / –0
19.05.2016 11:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Подарите им ПАЗик и не сношайте в мозг. Совсем ополоумели
+7
+18 / –11
19.05.2016 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (str, 19.05.2016):
> Подарите им ПАЗик и не сношайте в мозг. Совсем ополоумели

Подарят ПАЗик - будут крики про ААААА УБИЛИ ТРАМВАЙ =)
+11
+16 / –5
19.05.2016 12:06 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2016):
> Пишем со всеми подробностями:
> http://uc.od.ua/news/traffic/1182730.html

"С 4 декабря 1024 года"
+3
+3 / –0
19.05.2016 12:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Предлагаю более вменяемый вариант, если охота заниматься дурью - прицепчик дизген, как у Этона.
+10
+10 / –0
19.05.2016 12:14 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2016):
> > Пишем со всеми подробностями:
> > http://uc.od.ua/news/traffic/1182730.html

"до ближайшей линии трамвая в Донецке - всего 3 километра" это до какой?
+2
+2 / –0
19.05.2016 12:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Если рассматривать это действо как натурный эксперимент, то всё становится на свои места. На тематических сайтах полно фото и видео интерьеров экспериментальных вагонов, нашпигованных самой разной силовой и измерительной аппаратурой и абсолютно непригодных к обитанию пассажиров.
+2
+2 / –0
19.05.2016 12:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.05.2016):
> И еще очень интересно, а в чем новаторство примененной в данном случае выпрямительной установки?

Вероятно в её конструкции. Выпрямление высокого напряжения большого ампеража - дело не столь тривиальное, как кажется. Тут и потери и необходимость охлаждения выпрямителя.
+4
+4 / –0
19.05.2016 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
А новаторство-то в чем? Что до этого никто этого не делал или делал как-то принципиально иначе?
0
+2 / –2
19.05.2016 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2016):
> Пишем со всеми подробностями:
> http://uc.od.ua/news/traffic/1182730.html

Мертворожденное дитя. Но бабла намыли.

П.С. Авдеевский трамвай реально жаль.
+1
+6 / –5
19.05.2016 13:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Otherside, 19.05.2016):
> "до ближайшей линии трамвая в Донецке - всего 3 километра" это до какой?

Разобранная линия на Спартак была совсем близко от Донецка.
+3
+3 / –0
19.05.2016 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.05.2016):
> Но бабла намыли.

Какого бабла намыли то? На чём?
+4
+6 / –2
19.05.2016 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
На дизеле, например...
На его перевозке...
Может быть на монтаже.
+1
+4 / –3
19.05.2016 15:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дизель-генератор в депо и так был, затащить в салон его не проблема. Тем более что в штате числится куча мужиков которые сидят без дела.
Люди пытаются не потерять трамвай. Честь и хвала им за это.
+23
+27 / –4
19.05.2016 15:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 19.05.2016):
> Дизель-генератор в депо и так был, затащить в салон его не проблема. Тем более что в штате числится куча мужиков которые сидят без дела.
> Люди пытаются не потерять трамвай. Честь и хвала им за это.

Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...
–6
+10 / –16
19.05.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...

Что-то я не слышал такого про Ташкент, Дзержинск, Волчанск, Алматы наконец...
+1
+8 / –7
19.05.2016 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 19.05.2016):
> Дизель-генератор в депо и так был, затащить в салон его не проблема. Тем более что в штате числится куча мужиков которые сидят без дела.
> Люди пытаются не потерять трамвай. Честь и хвала им за это.

Тогда людям респект, только вот жалко, что все это не принесет результата. Просто потому, что такая установка делает трамвай не трамваем. И еще потому, что на линии должно быть много вагонов.

Но людям уважуха!!!
0
+2 / –2
19.05.2016 16:40 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...

Ну конечно же, проще разогнать людей, технику и инфраструктуру разбазарить, а рельсы в асфальт закатать. Где-то это мы уже слышали... Хорошо, что в Авдеевке пытаются найти альтернативные пути, за что им респект.
+6
+8 / –2
19.05.2016 16:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...

На сегодня. Но будущие поколения авдеевцев скажут спасибо. Присоединяюсь к Сантехнику.

Цитата (Люси Сорью, 19.05.2016):
> Ташкент, Дзержинск, Волчанск, Алматы

Эти примеры не сопоставимые со случаем Авдеевки, т.к. это примеры властей несколько другого характера. Уже обсуждалось здесь:
http://transphoto.ru/photo/901073/#1987651
http://transphoto.ru/photo/901073/#1988464
и т.п.
+7
+9 / –2
19.05.2016 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сторонний наблюдатель, 19.05.2016):
> Просто потому, что такая установка делает трамвай не трамваем.

Почему это?

То есть, не было конки, не было паровых трамваев, бензотрамваев, вот совсем никогда?
+8
+10 / –2
19.05.2016 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
>
> На сегодня. Но будущие поколения авдеевцев скажут спасибо. Присоединяюсь к Сантехнику.

А кто-то заставляет выдирать пути или сносить депо и уничтожать вагоны?
В чем глубинный смысл данного перфоманса с затаскиванием генератора в трамвай? Можно взять тот-же условный Богдан или Руту, поменять колеса и поставить на рельсы - чем не бензотрамвай. Дешево и сердито. Если вот так необходимо ездить именно по рельсам.
+1
+5 / –4
19.05.2016 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (sewa, 19.05.2016):
> к этому вагону можно прицепить обычный

проще генератор пихнут на ложную тележку и цеплять сзади.
+9
+9 / –0
19.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123
Мне кажется, что это ерундовая затея. Да и как ездить в таком трамвае, когда в нем такая бандура стоит посередине?

У них есть столько генераторов чтоб запустить определенное количество трамваев? Один трамвай на линии это призрак и является глупой затеей. Реально, проще запустить автобусы и не придумывать велосипед.

Конечно, лучше было бы запустить трамвай. Но это очень проблематично, как я понял. И неизвестно что будет с ситуацией в городе, не пострадает ли инфраструктура снова.
+7
+8 / –1
19.05.2016 18:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это очень круто. Рельсам нужен накат. Может, в далёком будущем удастся восстановить сеть, и рельсы к тому времени будут годны.
0
+2 / –2
19.05.2016 18:28 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Мда. По-моему это как-раз тот случай когда проще пустить нормальный автобус, чем создавать такое чудо как "дизельный трамвай".
+5
+7 / –2
19.05.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 200
Минусуйте сколько влезет, но лично я хочу, что бы у них все получилось с восстановлением движения. А генератор можно и сзади на тележку поставить.
+10
+12 / –2
19.05.2016 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> Цитата (sewa, 19.05.2016):
> > к этому вагону можно прицепить обычный
>
> проще генератор пихнут на ложную тележку и цеплять сзади.

Проще развернуть генератор и установить доль окон.
–3
+1 / –4
19.05.2016 22:17 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 19.05.2016):
> но я хочу, что бы у них все получилось с восстановлением движения

Присоединяюсь к этому мнению. Парни реально работают, чтобы сохранить рельсовое движение, как и в случае с глданским трамваем в Тбилиси, о котором подробно писал наш коллега Siachoquero, в отличии от Ташкента, где убогий хоким города тупо и бескомпромиссно схлопнул очень сильную систему с хорошим ПС.
+5
+7 / –2
19.05.2016 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> Цитата (Santehnik, 19.05.2016):
> > Дизель-генератор в депо и так был, затащить в салон его не проблема. Тем более что в штате числится куча мужиков которые сидят без дела.
> > Люди пытаются не потерять трамвай. Честь и хвала им за это.
>
> Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...

Ну ситуация может улучшится,и повесить просто кабель реальней,чем востанавливать трамвай полностью.
0
+2 / –2
20.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Люси Сорью, 19.05.2016):
> Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> > Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...
>
> Что-то я не слышал такого про Ташкент, Дзержинск, Волчанск, Алматы наконец...

Вот как раз в этих городах, за исключением Волчанска трамвай нужен и там он выполнял свои функции. Но вот здесь я вижу больше смысл нормальные автобусы запустить, нежели такое извращение.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
> > Цитата (Влад96, 19.05.2016):
> > Сохранять трамвай ради трамвая - это очень глупо...
>
> На сегодня. Но будущие поколения авдеевцев скажут спасибо. Присоединяюсь к Сантехнику.

А ехать надо сейчас...




Цитата (Сергей_Н, 19.05.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
> >
> > На сегодня. Но будущие поколения авдеевцев скажут спасибо. Присоединяюсь к Сантехнику.
>
> А кто-то заставляет выдирать пути или сносить депо и уничтожать вагоны?
> В чем глубинный смысл данного перфоманса с затаскиванием генератора в трамвай? Можно взять тот-же условный Богдан или Руту, поменять колеса и поставить на рельсы - чем не бензотрамвай. Дешево и сердито. Если вот так необходимо ездить именно по рельсам.

Вот именно...
+2
+2 / –0
20.05.2016 02:14 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (IKS, 19.05.2016):
> Предлагаю более вменяемый вариант, если охота заниматься дурью - прицепчик дизген, как у Этона.

https://www.youtube.com/watch?v=myEwzHpkeFM
+2
+2 / –0
20.05.2016 07:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И всё же интересно что за новаторская система выпрямления? Через электпомашинный преобразователь? Или всё же додумались стащить с подстанции выпрямитель? Ведь если тупо по мостовой схеме Ларионова выпрямлять 380 получится в корень из двух раз больше то есть, 540В постоянки, что и требуется.

Не понятно зачем в салон тащили две тонны пердящего металла. Что у них нет ни одной тележки без двигателей? Есть конечно косяк с тележкой- придётся как то организовывать подрессоривание агиегата, но это всяко проще, чем две тонны в салон.

И да, никто не подумал, что КПД двигателя дизельного меньше 40% а значит в салоне будет малость жарковато. С его радиатора я думаю, снимается никак не меньше 40-50 кВт тепла...
+4
+4 / –0
20.05.2016 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.05.2016):
> Причём заехал очень далеко - на видео кольцо у завода.

Юрий, если на видео вагон на кольце, то в общей сложности из депо до кольца и обратно вагон проехал 7 км, это судя по картам до кольца центральных проходных. Не мало проехал.
0
+1 / –1
20.05.2016 09:37 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оно все прикольно конечно...
А если это прикрепить сзади на отдельной тележке, то вообще шикарно будет.
Но зачем? Цена данного генератора около 800000 руб (12000 долларов). Плюс его же заправлять надо. В каждый трамвай ставить? Я вангую, что у города на один генератор денег может и хватит, но на большее вряд ли.
Мне кажется проще или латать КС и ездить как есть или законсервировать сеть на время боевых действий и пользовать автобус т.к. вариант с генератор прикольный, но совершенно не подъемный для города и предприятия.
+6
+6 / –0
20.05.2016 16:00 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>опробовал движение трамвайного вагона КТМ-5М3 с помощью дополнительного источника питания
А смысл такого "изобретения"? Не легче ли тупо автобус запустить, чем придумывать такое... Какой толк от трамвая будет тогда, также будет как какая-нибудь развалюха загрязнять атмосферу. Когда коту делать нечего, он... Лучше бы сеть новую натянули.
+2
+3 / –1
20.05.2016 16:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Сильно подозреваю, что проблема в том, что автобус денег стоит. А автобус, вместимостью с трамвай, стоит не просто денег, а хороших денег. У города таких денег скорее всего нет, частного инвестора тоже не привлечёшь, ибо не один нормальный бизнесмен не будет вкладывать деньги в то, что будет работать фактически на линии фронта со всеми отсюда вытекающими рисками.

А трамваи вот они, стоят, надо только запитать их.
+2
+3 / –1
20.05.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 980
I see, a new invention !!! Tram, independent from electricity.
Or: You can use a horse tram? You can use a steam locomotive that run on coal??

OK on a serious note: If no electricity. Why not use busses?

Lets say, huge articulated busses not for sale at the moment: Why not placing the generator at THE END of the wagon? It is for sure better for passengers.

I am courious for reasons, as I never seen such.
0
+1 / –1
20.05.2016 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Katinka, 20.05.2016):
>

Как уже написали выше, то автобусы тоже стоят не малых денег, а я уж думаю, что один автобус по цене выйдет дороже чем этот дизельный генератор... Так, что, проблем не мало...

As has been written above, the buses also are not small money, but I really think that a single bus costs will go higher than this diesel generator... So that not a few problems...
0
+1 / –1
03.10.2016 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 84
Два вопроса: как и нахрена?
–1
+0 / –1
03.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Антон - любитель., 03.10.2016):
> Два вопроса: как и нахрена?

Ответы на оба вопроса находятся в комментариях выше.
0
+0 / –0
22.02.2023 17:13 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
интересно, а нельзя было эту хрень зацепить сзади на тележке?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.