TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Подольск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 27; Нижний Новгород — 18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
  ПодольскТролза-5264.05 «Слобода» № 27 
  Нижний Новгород18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
Кабина

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.05.2016 23:45 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Подольск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 27

Депо/Парк:МУП "Подольский троллейбус"
С...:01.2020
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2016
Заводской №:8172
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.04.2020

Комментарии · 34

18.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Очень даже аккуратно,Руль хороший,кнопки получается отдельно,четыре самых нижних,правильно?Щиток с тумблерами чем-то В-шный напоминает.
0
+7 / –7
18.05.2016 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 129
Просто и со-вкусом :)
–2
+8 / –10
18.05.2016 12:02 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 9990
А тем временем мимо проходил XXI век...
+37
+41 / –4
18.05.2016 14:29 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
дикость
+6
+9 / –3
18.05.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 374
Среднего качества нищебродство...
+10
+15 / –5
18.05.2016 15:23 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
1980 год - Новые ЗиУ-9
1990 год - Новые ЗиУ-9
2000 год - Новые ЗиУ-9
2010 год - Новые ЗиУ-9
2016 год - Новые ЗиУ-9

36 лет - прогресс на лицо!
+23
+28 / –5
18.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 374
Так-то уже 44 года)
0
+2 / –2
18.05.2016 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обводы торпеды - копия от рестайлингового ЛиАЗ-5256.
0
+1 / –1
18.05.2016 17:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну так это от него и есть.
Машинке как разработке уже 7 лет, но даже в 2009 году это было диким анахронизмом.
+4
+4 / –0
18.05.2016 17:29 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Rio, 18.05.2016):
> А тем временем мимо проходил XXI век...
А тем временем основная часть подвижного состава в большинстве городов - 20-30 летние КТМ-5 и ЗИУ-9. Менять их все равно надо, пока не начнут разваливаться. И пусть лучше заменой будут вагоны той же модели, но новые, чем джамшутки.
+8
+9 / –1
18.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Дермантина чёрного цвета не существует???
+3
+3 / –0
18.05.2016 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иванов Иван, 18.05.2016):
> 1980 год - Новые ЗиУ-9
> 1990 год - Новые ЗиУ-9
> 2000 год - Новые ЗиУ-9
> 2010 год - Новые ЗиУ-9
> 2016 год - Новые ЗиУ-9
>
> 36 лет - прогресс на лицо!

Про Боинг-737 разных модификаций у вас бы круче получилось, там у них дольше прогресс налицо. Но это не самый худший вариант, в богатых США есть такой вариант:
1950-е годы - новые В-52
2010-е годы - те же самые В-52, в три раза старше своих пилотов.
60 лет "прогресса".
+15
+15 / –0
18.05.2016 18:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Какое отношение к ГЭТу в стране - такой и ПС. Хоть бы таким машинами обновиться...
+2
+3 / –1
18.05.2016 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
> Про Боинг-737 разных модификаций у вас бы круче получилось, там у них дольше прогресс налицо. Но это не самый худший вариант, в богатых США есть такой вариант:
> 1950-е годы - новые В-52
> 2010-е годы - те же самые В-52, в три раза старше своих пилотов.
> 60 лет "прогресса".

С-130 разных модификаций ещё. Вообще турбовинтовой.
+3
+3 / –0
18.05.2016 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Панель приятнее намного чем в 016.04
0
+1 / –1
18.05.2016 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 200
Если не нравится - сделайте сами лучше! А писать сидя на диване все могут!
0
+6 / –6
18.05.2016 20:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Andrey Sychev, 18.05.2016):
> Если не нравится - сделайте сами лучше! А писать сидя на диване все могут!

Мне не нравится. Я сделал: http://transphoto.ru/photo/736430/
+6
+7 / –1
18.05.2016 21:19 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Убожество. Не позорились бы. Жуткое сиденье (100% еще и без подлокотников) и ужасная панель. Заплатка уже какая то на полу, саморезы опять не в цвет. Ну нет у вас рук, что бы сделать скрытый крепеж или купить заглушки, то хоть используйте черные саморезы. Или у нас на дворе 80-е и черные саморезы в город не завезли? Неужели сложно заказать нормальную современную панель? Почему на Украине могут сделать нормально, а у нас нет? http://transphoto.ru/photo/419104/
Троллейбус это же дорогая машина, там цена нормальной приборной панели погоды в итоговой стоимости не сделает вообще.

Вот когда смотрю на такие фото, то возникает закономерный вопрос: а на кой черт поддерживать нашу промышленность, ставить ввозные пошлины, вливать в заводы бабло, если все равно на выходе будет или Лада Гранта или ЗиУ 9 да еще весьма посредственного качества...
И не надо сейчас писать, что именно для развития и надо вливать. Сколько ни вливают-один хлам все равно. 2016 (2016 ГОД, Карл!!!) на дворе, а у нас до сих пор штампуют ЭТО!
+6
+14 / –8
18.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (kitty-boy, 18.05.2016):
> а у нас до сих пор штампуют ЭТО!

Я так понимаю: что заказывают - то и штампуют.
+2
+4 / –2
18.05.2016 21:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 18.05.2016):
> Я так понимаю: что заказывают - то и штампуют.

Тут вопрос не к изготовителю панели (хотя и к нему тоже), а именно к заказчику т.е. заводу. Опять же, смотрим на панели в ЛАЗах-это просто другой век. Другая вселенная, я бы сказал.
+3
+6 / –3
18.05.2016 23:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иванов Иван, 18.05.2016):
> 1980 год - Новые ЗиУ-9
> 1990 год - Новые ЗиУ-9
> 2000 год - Новые ЗиУ-9
> 2010 год - Новые ЗиУ-9
> 2016 год - Новые ЗиУ-9
>
> 36 лет - прогресс на лицо!

Справедливости ради, в 2016 и даже в 2015 году не выпущено ни одного нового ЗиУ-9 :) Сейчас Оптима наше всё :)))))
+1
+2 / –1
19.05.2016 00:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Это не производство завода, а первые шаги компании, занимающейся поставкой запчастей, в сфере КВР троллейбусов. Да, первый блин он такой. Тем не менее желаю им успеха, так как потребность в их работе есть.
+7
+7 / –0
19.05.2016 08:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (дмитрий из нн, 19.05.2016):
> Это не производство завода

Это обычная "Слобода", собранная в Энгельсе. Не нужно ничего придумывать. Возможно, компания и сделала (или сделает - по заказу клиента) некоторую досборку, но это будет чистой формальностью.

Upd.: А пульт управления немного упростили по сравнению с версией 2009 года - см. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096296.jpg. Зачем-то отказались от большинство контрольных ламп.

Кому интересно, фотографии первой "Слободы" спрятаны где-то тут - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/newps.html
0
+2 / –2
19.05.2016 08:49 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Олег Бодня, 19.05.2016):
> Цитата (дмитрий из нн, 19.05.2016):
> > Это не производство завода
>
> Это обычная "Слобода", собранная в Энгельсе. Не нужно ничего придумывать. Возможно, компания и сделала (или сделает - по заказу клиента) некоторую досборку, но это будет чистой формальностью.
>
> Upd.: А пульт управления немного упростили по сравнению с версией 2009 года - см. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/096296.jpg. Зачем-то отказались от большинство контрольных ламп.
>
> Кому интересно, фотографии первой "Слободы" спрятаны где-то тут - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/newps.html
С каких пор завод стал ставить перебранный бушный задний мост ?)
+1
+1 / –0
19.05.2016 09:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
С середины - конца 1990-х годов, когда началась практика КР и КВР троллейбусов на "Тролзе". У нас в Краснодаре ещё в 1997-1998 годах отправляли старые машины на завод для замены кузова.

Ну и, даже если мост поставили на стороне, это как-то не отменяет того факта, что кузов машины, интерьер и т.п. собраны всё-таки на заводе. Такой объём работ сторонняя фирма выполнить не в состоянии, поэтому называть данное ТС выпущенным в какой-то другой компании не стоит.

Хотя вот были, к примеру, ВЗТМ-овские машины, собранные явно в Энгельсе, и ничего, все были довольны.
0
+1 / –1
19.05.2016 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Кто ж такой умный додумался спрятать кнопку аварийки вообще получается за панелью и вне поля видимости водителя ?))
+5
+5 / –0
19.05.2016 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 19.05.2016):
> Ну и, даже если мост поставили на стороне, это как-то не отменяет того факта, что кузов машины, интерьер и т.п. собраны всё-таки на заводе.

На заводе сделан только кузов, все жгуты, пол, пластик вырезаны и собраны на предприятии ЭЛЕКТРОМАШСЕРВИС в Саратове.
+4
+4 / –0
19.05.2016 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 187
Ужас,2016-й год на дворе.
Цитата (Иванов Иван, 18.05.2016):
> 1980 год - Новые ЗиУ-9
> 1990 год - Новые ЗиУ-9
> 2000 год - Новые ЗиУ-9
> 2010 год - Новые ЗиУ-9
> 2016 год - Новые ЗиУ-9
>
> 36 лет - прогресс на лицо!

ЗиУ-9 нормально выглядит по сравнению с Мегаполисами и Оптимами.
0
+3 / –3
19.05.2016 19:19 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Больше панель В-шки напоминает в нищенском исполнении из дешевого пластика,куча тумблеров,и пару приборов вообще ни о чем,хоть бы не знаю на кнопочки б уже перешли и монитор бы воткнули где приборы, очень убогая и неудобная панель для водителя и ни о чем, прямо 20 век какой-то, даже хуже.Все понимаю кризис, экономия,все дела,но не до такой же степени.Больше жалко водителя, который сядет за сие чудо.
0
+0 / –0
19.05.2016 22:35 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Цитата (40RUS, 19.05.2016):
> и монитор бы воткнули где приборы,

А зачем водителю монитор вместо приборов? Такое ощущение,что все думают- водитель при работе только любуется на красочный цветной монитор?Ему и без того есть на что глядеть.Единственное, на мой субъективный взгляд,манометрам бы более к месту занять пространство на центральной панели.
0
+1 / –1
19.05.2016 23:34 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 19.05.2016):
> кузов машины, интерьер и т.п. собраны всё-таки на заводе

С завода уехал голый окрашенный кузов


Цитата (Сергей Филатов, 19.05.2016):
> пластик вырезаны

Вот как раз пластик, я имею в виду, формованные панели, скорее всего, были закуплены на заводе. У Слободы эти панели и панель водителя оригинальные, видимо, был закуплен задел в своё время под сваренные кузова. Хотя как раз панель водителя не слободовая
0
+0 / –0
20.05.2016 11:00 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (40RUS, 19.05.2016):
> Больше панель В-шки напоминает в нищенском исполнении из дешевого пластика

Из дешёвого пластика... Железная была бы лучше, а может отделка натуральной кожей с прострочкой в самый раз?)))
+1
+1 / –0
04.06.2016 23:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Абсолютно нормальная панель, ничего сверхужасного не вижу. Удобный руль, хорошее сиденье. Единственное не понимаю, зачем было ставить тумблеры, не думаю что клавиши или кнопки намного дороже. Ни и насчет кнопки аварийки и расположения манометров, согласен с тем, что выше написали.
0
+0 / –0
05.06.2016 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Snow Panther, 05.06.2016):
> Единственное не понимаю, зачем было ставить тумблеры, не думаю что клавиши или кнопки намного дороже.

Тумблер включает цепь (нагрузку) сразу т.е. напрямую. Клавиша включает сначала промежуточное реле, а это реле своими контактами включает нагрузку. Получается что с тумблером и дешевле и практичнее, меньше проводов, колодок и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.