TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2754; Нижний Новгород — 18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2754 
18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
Нижегородская ярмарка

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 17 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.05.2016 19:12 MSK
Просмотров — 1575

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169
Артём Лазарев+1
Глеб_НН25+1
Romann+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Diman+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Ждунов+1
driver9817+1
Ymtram+1
Антоха+1
anton121+1
Юрий Боб+1
Zero+1
Danya+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
Fedor Shalamov+1
md00303+1
Alex Volferc+1
Aleks+1
Wetal+1
Aztec+1
Михаил Дображанский+1
Palal+1
Евгений Гура+1
Серега Ф.+1
alex26+1
Эгоист+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Мякишев+1
zeven-laz+1
Jan Petrás+1
Viktor Hristov+1
ma_pronin+1
Олег Довгалюк+1
Mitay+1
verbounty+1
Diman_RF+1
Денис Щербина+1
Никита Лапин+1
Илья В.+1
vania256+1
Alex828+1
Viktor_L+1
Dima61+1
Дорогомиловец+1
Лайонел+1
Iron Horse+1
manil+1
СтаС+1
Petr Bystroň+1
Игорь Букатин+1
Андрей Янковский+1
Костян+1
Daniel Košťál+1
Michal Isakov+1
Мол+1
kamaz+1
Sentinel+1
FanUmbrella+1
Дим+1
Яковлев Александр+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Ник Харлей+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Амир Закиров+1
Mirvadze+1
MAXMASTER+1
Валентин Чернецкий+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
RGB+1
mixkol+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
Siveryanin88+1
вадя 2017+1
skodovod+1
Andrey_1989+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Иванов+1
Maxim Dmitriev+1
Влад96+1
KKP+1
Илья Марченко+1
sarman+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
пассат+1
татр-т6б5+1
as-vgg+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Р+1
WEST+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Иванов+1
Николай Кармаевский+1
UmbrellaMoon+1
Tranvia+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Koshekans+1
Alenov+1
Maksimus+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Novert Байкальский+1
Андрей Лазарев+1
TimeRider+1
Андрей Сычёв+1
VALERA-Y-Ka+1
Nikolay Ryzhov+1
Ярослав Московка+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Львёнок_2302+1
Ivan Voiteshonok+1
Pavel_1607+1
Guaglione+1
Орлов Виктор+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
владислав74+1
DANIIL+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Nemtsev+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Косякин Денис+1
Александр Ш+1
Вололя+1
Пикет+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Михайлов+1
TramNN+1
Антон triangel+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
Vlad Kuptsov+1
Lone Photon+1
Стас Скубневский+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Федин Кирилл+1
D-Ch+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2754

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:05.2016
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172214
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2016 — Трм № 1, 1733; до 2004 — Трм № 2, 2627. С 10.2017 — 2750; с 12.2017 — 2754
Работа в СМЕ:
» 2626+2627
» 2753+2754(26.01.2016 — 25.10.2017)
» 2753+2750 (25.10.2017 — 12.2017)
» 2753+2754 (12.2017-05.11.2022)

Комментарии · 35

18.05.2016 08:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Остекление - огонь!
+29
+31 / –2
18.05.2016 08:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Привод полупантографа производства СКБ "Парус"?
+2
+3 / –1
18.05.2016 10:37 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
КВР очень хороший только вот качественный?
+10
+10 / –0
18.05.2016 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
А на дворе, между прочим, 2016 год.
+17
+25 / –8
18.05.2016 15:21 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2016):
> А на дворе, между прочим, 2016 год.

Да, 2016 год а транспорт до сих пор днищенский(
+1
+10 / –9
18.05.2016 17:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Это ж сколько надо было принять, чтобы на выставке технических достижений выставлять Татру?
+12
+19 / –7
18.05.2016 17:26 MSK
Ссылка
КАН73 · Волгоград
Фото: 1
"Нам" до Т3 ещё пару веков расти☹️ Поэтому самое то.
+7
+11 / –4
18.05.2016 18:40 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
Зачем вообще вклееные окна было ставить?
+2
+2 / –0
18.05.2016 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Rehas_E, 18.05.2016):
> Зачем вообще вклееные окна было ставить?

Меньше гниют подоконники (у Т3 это проблемное место).
+6
+7 / –1
18.05.2016 19:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.05.2016):
> Это ж сколько надо было принять, чтобы на выставке технических достижений выставлять Татру?

Видимо, "техническим достижением" тут является не сама татра, а ее модернизация)
+4
+5 / –1
18.05.2016 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.05.2016):
> Это ж сколько надо было принять, чтобы на выставке технических достижений выставлять Татру?

Не забываем, что мы живём в стрене вохможностей (в России). Поэтому чаще на самих возможностях всё и заканчивается.
Так было, так есть и так будет всегда =)
+7
+9 / –2
18.05.2016 20:37 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
Цитата (татр-т6б5, 18.05.2016):
> Видимо, "техническим достижением" тут является не сама татра, а ее модернизация)

Старье не ремонтировать по 50-60 раз.КВРить,а надо новый ПС закупать..
0
+4 / –4
18.05.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Rehas_E, 18.05.2016):
> Старье не ремонтировать по 50-60 раз.КВРить,а надо новый ПС закупать..

Некоторые консервативные хозяйства, опробовав новый ПС, считают (и иногда небезосновательно), что старые Т3 надёжнее новых вагонов. Особенно в отсутствии достаточных средств для обновления ПС.
+4
+6 / –2
18.05.2016 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
Мне кажется, или вагон на неродных тележках, то ли УКВЗ, то ли УВЗ?
0
+0 / –0
18.05.2016 23:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Старыми вагонами пассажира не привлечёшь, хоть их все целиком вайфаями обвешай
–1
+3 / –4
19.05.2016 01:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Как показывает жизнь в нашей стране успешны именно те ТТУ, которые поддерживают регулярность и скорость сообщения, а не стараются накупить побольше новых трамваев в лизинг. КВР татры т3 для НН в разной комплектации стоит от 8 до 12 млн, тогда как новый вагон будет стоить от 20 и выше.
Если отбросить лирику про "современность" и "доступность для инвалидов", то это практично в эксплуатации, бюджетно для города и вполне комфортно для 99% пассажиров. Любой транспорт начинается с дороги и новые вагоны также как и старые вагоны не привлекут пассажиров, если разруха с путевым хозяйством, доступностью расписания и с отсутствием регулярности движения трамвайного транспорта.
+6
+6 / –0
19.05.2016 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Ярослав Московка, 18.05.2016):
> Мне кажется, или вагон на неродных тележках, то ли УКВЗ, то ли УВЗ?

Вам кажется)
0
+0 / –0
19.05.2016 09:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Фото салона бы выложили
0
+0 / –0
20.05.2016 18:32 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2016):
> Старыми вагонами пассажира не привлечёшь, хоть их все целиком вайфаями обвешай

Пассажир ездит на том, что ездит либо быстро, либо часто, либо удобно останавливается, лучше, когда несколько пунктов совпадают, а новизна вагона не играет большой роли. Посему дмитрий из нн совершенно прав.
+1
+2 / –1
20.05.2016 19:12 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 74
Цитата (elrond1_2eleven, 20.05.2016):
> Пассажир ездит на том, что ездит либо быстро, либо часто, либо удобно останавливается, лучше, когда несколько пунктов совпадают, а новизна вагона не играет большой роли. Посему дмитрий из нн совершенно прав.

Них...себе!Представляю как вам будет безразлично ездить в разваленной Татре,а ещё хуже КТМе..
0
+1 / –1
20.05.2016 20:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.05.2016):
> Старыми вагонами пассажира не привлечёшь, хоть их все целиком вайфаями обвешай

Краснодар тогда по вашему что?
Дело не в вагонах, а в том насколько быстрее доставит общественный транспорт пассажира, нежели личное авто...
0
+1 / –1
20.05.2016 21:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Rehas_E, 20.05.2016):
> Представляю как вам будет безразлично ездить в разваленной Татре,а ещё хуже КТМе..

Тут вопрос скорее даже в альтернативе. Если рядом с убитыми татрами ездят новые ЛиАЗы (даже гармошки), то многие выберут именно новый транспорт. Если же в том районе ничего не ездит, кроме трамвая, то и на убитом трамвае поедут.
Плюс ещё менталитет. Из удобного авто в жесткий трамвай немногие решат пересесть. А многие и в авто сели, потому что ОТ стал некомфортным.
0
+1 / –1
20.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Вот и я о том же. Я часто наблюдаю подобный маразм со стороны пассажиров, когда у нас приезжают на остановку Толстого полный автобус (Нефаз) и почти пустой троллейбус (ЗиУ), едущие в одном направлении, 80% ожидающих сядут именно в автобус, будут пихаться, давиться, да ещё и ехать дольше (ибо автобус в 100% случаев будет тянуться), но не ехать в старом троллейбусе. Это эмпирически многократно доказанный факт
0
+1 / –1
21.05.2016 19:20 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
На примере Саратова могу сказать, что если автобусы стоят в пробке, то пассажир выбирает КТМ-5. Даже если пробки нет, народ все равно садится в трамвай, хотя можно было бы доехать и на автобусе. Тот же 3 маршрут тому в пример.
+2
+2 / –0
21.05.2016 22:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Rehas_E, 20.05.2016):
> как вам будет безразлично ездить в разваленной Татре,а ещё хуже КТМе..

Я вам больше скажу, только в разваленных 605 с ломаными рамами и пляшущими мордами я и езжу, потому что на нужном мне маршруте ни разваленных 608, ни относительно новых 619 не бывает. Тем не менее, альтернатива задыхаться в тянущемся автобусе не прельщает.
0
+0 / –0
21.05.2016 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Татры Т3, даже капремонтные и/или в прекрасном состоянии, неимоверно устарели морально и это вряд ли можно оспорить. А с другой стороны - какая альтернатива? Новый УТМ устаревает морально еще на конвейере ;). Новую Песу или Альстом какой-нибудь на периферии никто не оплатит. Вообще отказ от трамвая - это подарок кому угодно, кроме пассажиров, ибо даже у редкоездящих появляется одной альтернативой меньше. Пусть ходят эти гробики ;). Может, когда-то страна разбогатеет и их заменят через некую госпрограмму, например. Или при помощи неких инвесторов.
+1
+1 / –0
22.05.2016 00:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (татр-т6б5, 21.05.2016):
> На примере Саратова могу сказать, что если автобусы стоят в пробке, то пассажир выбирает КТМ-5

А в Саратове есть новые автобусы? По моей памяти у вас там еврохлам и б/у казанские китайцы. И то, и другое по комфорту сомнительно.
0
+0 / –0
22.05.2016 09:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
И тем не менее, еврохлам считается комфортнее КТМ-5.
+1
+1 / –0
22.05.2016 09:58 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2016):
> А в Саратове есть новые автобусы? По моей памяти у вас там еврохлам и б/у казанские китайцы. И то, и другое по комфорту сомнительно.

Есть низкопольные МАЗы. Китайцев-корейцев давно нет. Ну и европейские автобусы не хлам, общая масса их в приличном состоянии, (есть и несколько очень хороших баянов), куда лучше новых МАЗов и ЛиАЗов. Но вот духота в них смеретльная, потому что кондиционеры не включают, и тянутся из-за переизбытка ПС на маршрутах.
+1
+1 / –0
05.11.2016 14:15 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2016):
> Татры Т3, даже капремонтные и/или в прекрасном состоянии, неимоверно устарели морально и это вряд ли можно оспорить.

Так можно модернизировать, поставить туда все, что делает вагон современным. А низкопольность и дизайн - вещи второстепенные, т.к. это мода. Главное в ОТ - это способность перевозить пассажиров и приносить прибыль. Плюс такие системы надо строить так, что бы трамвай не дублировался никаким другим видом НОТ.
0
+3 / –3
05.11.2016 16:20 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Andreasmir, 05.11.2016):
> Плюс такие системы надо строить так, что бы трамвай не дублировался никаким другим видом НОТ.

Что-б уж если встал трамвай то наверняка не выбраться нотом было. Да после первого -же простоя те кто может и пересел с автомобиля в трамвай побегут обратно
0
+2 / –2
05.11.2016 20:15 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (mirag, 05.11.2016):
> Что-б уж если встал трамвай

Сразу запустить временные автобусы от МУПа. Ну или разрешить дублирование только муниципальным перевозчиком, но никаких частных тарантаек.
+2
+3 / –1
05.11.2016 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Главное в ОТ - это способность перевозить пассажиров и приносить прибыль.

Ну-ну... то-то даже в Москве с турникетами и конскими ценами разового билета транспорт дотируется.

Насчет недублирования - да не в этом основная беда. Просто трамвай должен _нормально_ ходить в плане интервалов и т. п., ибо если я пришел на остановку и жду трамвая минут 40 при отсутствии к тому же информации, когда он придет - ясно, что я буду узнавать, а чем еще можно доехать. За эти 40 минут ожидания даже не прямым дублем, а в объезд или с пересадкой может быть быстрее.
+3
+3 / –0
05.11.2016 22:31 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 05.11.2016):
> транспорт дотируется

В Москве ОТ в последние годы вообще ведет странную деятельность, цены высокие и много ненужных затрат, тот же ребрендинг или закупка дорогих, но не качественных автобусов. У всех свои взгляды конечно, но мне симпотизирует то, как устроен ОТ в американских городах.
–1
+0 / –1
06.11.2016 00:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andreasmir, 05.11.2016):
> Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2016):
> > Татры Т3, даже капремонтные и/или в прекрасном состоянии, неимоверно устарели морально и это вряд ли можно оспорить.
>
> Так можно модернизировать, поставить туда все, что делает вагон современным. А низкопольность и дизайн - вещи второстепенные, т.к. это мода. Главное в ОТ - это способность перевозить пассажиров и приносить прибыль. Плюс такие системы надо строить так, что бы трамвай не дублировался никаким другим видом НОТ.

Приносить прибыль ОТ не должен... Сколько можно повторять, что ОТ не бизнес, а инфраструктура...


Цитата (Andreasmir, 05.11.2016):
> Цитата (Виктор Селезнев, 05.11.2016):
> > транспорт дотируется
>
> В Москве ОТ в последние годы вообще ведет странную деятельность, цены высокие и много ненужных затрат, тот же ребрендинг или закупка дорогих, но не качественных автобусов. У всех свои взгляды конечно, но мне симпотизирует то, как устроен ОТ в американских городах.

В Москве то как раз цены более-менее приемлемые на транспорт. А уж симпатизировать Америке в плане ОТ - это очень странно...
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.