Краматорск, Mercedes-Benz O405GTZ № 0201
  КраматорскMercedes-Benz O405GTZ № 0201 

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 12 мая 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.05.2016 12:48 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132


хатуна+1
Лёха Гоголь+1
Petko21+1
Wetal+1
Никита Осипов+1
Денис Щербина+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Довгалюк+1
Игорь Петренко+1
Serj+1
Копылов Н.О.+1
Karbanatek99+1
Андрэ+1
Denat+1
Артурыч+1
Andruschka1985+1
Алексей Разуменко+1
Головизин Сергей+1
Sparhawk+1
татр-т6б5+1
VitalikTTL+1
Z-Navigator+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
Skythe+1
ППШ41 Alex26+1
Александр GUSb+1
krdmkzn+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
LVM+1
Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
Скорп+1
Viktor_L+1
Штык+1
A. V.+1
D.A.mix+1
denpro74+1
Novert Байкальский+1
Артём Божок+1
Андрей Харьковой+1
Jan de Vu+1
Petroskoi+1
rvr77+1
Александр Vl+1
Olezka+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Васильев+1
Ramirez+1
Аркадий Новожилов+1
VLM124+1
Луис+1
Александр Ларин+1
TFA+1
bolani+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Золотарёв+1
John Rambo 95+1
Савицкий Владислав+1
Ярослав Московка+1
Колобок+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Артём Аторин+1
Diman+1
Транспортник+1
Rafa+1
seme44ka+1
Carsic+1
Андрей Дубовицкий+1
Влад96+1
Dimas-pjas+1
Изускин Александр+1
TimoN+1
Антифактор+1
GMF+1
death_infinity+1
Игорь Косенко+1
Denis Mesherskij+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
atto+1
Виктор Житомирский+1
Олег Бодня+1
TRalex+1
Михаил Чукалов+1
паровоз+1
Трёхгранка+1
AVB+1
Александров Николай+1
mann+1
GPS_27+1
moroz+1
Дальнобойщик+1
Burmis Chelyaba+1
kamaz+1
Даниил95+1
Мария Кайряк+1
Андрей Янковский+1
Стас Скубневский+1
Натаныч+1
Владимир Зыкин+1
Абрам+1
zeven-laz+1
GAZman+1
вадя 2017+1
RGB+1
BogdanKrivoyRog+1
Яков Козлов+1
Леха.+1
manil+1
Сергей Иванов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Tranvia+1
Руслан Александрович+1
taras+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Павел Богодистый+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
V11+1
D-Ch+1
Максим Раевский+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:Mercedes-Benz O405GTZ
Построен:1990
Заводской №:SBW152
VIN:WDB35735013058098
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2016 — Винтертур, 152
Приобретен за частные средства, проходил подготовку к эксплуатации на территории Краматорского завода тяжёлого станкостроения.
Сдан в аренду за символическую сумму.
13.03.2017 — ДТП
11.2017 — простой по причине неисправности системы отопления
13.11.2017 Система отопления отремонтирована
14.11.2017 Вышел на линию
21.11.2017 Неисправность радиаторов воздуховодов

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3000
Программное обеспечение:ACD Systems Digital Imaging
Дата и время съёмки:12.05.2016 16:59
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Ещё »

Комментарии · 19

15.05.2016 17:45 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 23
Кстати по салону ,я думал таким только наши (дегенераты ) занимаются ,ни фига подобного в самом конце все стекла все сидухи поцарапаны немецкими надписями .
15.05.2016 17:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
К нам из Чехии приходят поцарапанные и порисованные вагоны.
15.05.2016 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 930
В старом европейском ПС повсеместная беда - изрисованные салоны. В более новых такого уже нет. На окна клеится защитная плёнка и если что-то рисуют на окнах, то плёнку снимают и клеят новую.
15.05.2016 19:22 MSK
Ссылка
Tatrowitsch · Екатеринбург
Фото: 118 · Общий редактор
Расписанные сидения в Шкоде также можно встретить, как и в другом ПС.

Да и в целом, любители испоганить что-либо есть во всех странах мира. Где-то больше, где-то меньше.

Исцарапанный салон ОТ, граффити на ПС, домах, заборах можно встретить в подавляющем числе городов мира.
15.05.2016 20:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Tatrowitsch, 15.05.2016):
> Да и в целом, любители испоганить что-либо есть во всех странах мира. Где-то больше, где-то меньше.

Предположу, что в Корее (по крайней мере северной) это практически не встречается.
15.05.2016 20:37 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 726
Цитата (Федин Кирилл, 15.05.2016):
> На окна клеится защитная плёнка и если что-то рисуют на окнах, то плёнку снимают и клеят новую.

Но проблему это не решает.
Да, правильно было сказано — быдло есть везде.
16.05.2016 04:32 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Цитата (Tatrowitsch, 15.05.2016):
> > Да и в целом, любители испоганить что-либо есть во всех странах мира. Где-то больше, где-то меньше.
>
> Предположу, что в Корее (по крайней мере северной) это практически не встречается.

Похоже на то. Но ещё похоже, что это не от отсутствия любителей, а от отсутствия чем "рисовать".
16.05.2016 09:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 151
Цитата (Федин Кирилл, 15.05.2016):
> В более новых такого уже нет.

Есть, видел в Праге новенькую Шкоду с сильно исцарапанным задним стеклом, а стекло не в плёнке было.
А уж во вторых вагонах Татр бывает и вовсе почти все стёкла исцарапаны


Цитата (TimoN, 15.05.2016):
> Да, правильно было сказано — быдло есть везде.

Но всё же в цивилизованной части Европы его намного меньше чем у нас.
16.05.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 930
Практически нет, Шкоды бывают чуть царапаны в самом хвосте, где камеры не достают. Татры я не пречисляю к новым. Про них я не спорю.
16.05.2016 12:10 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Каждый раз когда смотрю на фото салонов из 90х (и особенно если катаюсь в них), то сразу еще больше растет ненависть к современному низкопольному амну, где ни встать ни сесть нормально нельзя. А тут и проходы широкие, и мест много, и планировка нормальная. Красота!
16.05.2016 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (kitty-boy, 16.05.2016):
> ненависть к современному низкопольному амну, где ни встать ни сесть нормально нельзя

У вас и в высокополах такая фигня. Сидячих мест мало, зато сзади огромный скотонакопитель. Так что тут явно проблема не в типе техники.
16.05.2016 12:51 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 726
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> У вас и в высокополах такая фигня. Сидячих мест мало, зато сзади огромный скотонакопитель.

А какая проблема в том накопителе? Наоборот, хорошо что он там есть. Меня вот раздражают ЗиУ Вэшки за их двойной ряд сидений в середине троллейбуса. Вообще места нет из-за этого.
16.05.2016 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Ничего хорошего в этом нет, в результате людям сидеть негде. В европейских образцах такой ерунды нет. Накопитель делается напротив дверей, но сидухи на галёрку всегда ставят.
16.05.2016 22:22 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> Ничего хорошего в этом нет, в результате людям сидеть негде. В европейских образцах такой ерунды нет. Накопитель делается напротив дверей, но сидухи на галёрку всегда ставят.

Все в ГОСТы укладывается сидячих к стоячим 1/4. Этого вполне достаточно.
17.05.2016 09:54 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> Ничего хорошего в этом нет, в результате людям сидеть негде. В европейских образцах такой ерунды нет. Накопитель делается напротив дверей, но сидухи на галёрку всегда ставят.

В Европе обычно люди не набиваются как селедки в отличии от наших стран. Поэтому у нас любят делать кресел поменьше, а накопитель побольше. В Питере на некоторых маршрутах (211, например) раньше даже снимали все передние кресла и делали накопитель от средней двери до кабины... Вот это был знатный скотовоз.


Цитата (MBTO345G, 16.05.2016):
> Все в ГОСТы укладывается сидячих к стоячим 1/4. Этого вполне достаточно.

Только в ГОСТы не укладываются кое какие особенности:

1. У нас транспорт часто ездит переполненный тк ПС не хватает, а интервалы большие.
2. Есть длинные маршруты, где комфортнее ехать сидя (например если едешь от получаса и больше), но на таких маршрутах ездит обычный ПС как для подвозки до метро и с теми же кривыми интервалами. Особенно жестко, когда 90% пассажиров как раз едут почти от конца до конца и вынуждены стоять по 30-40 минут и больше.
На длинных маршрутах (особенно через половину города или пригородных)должен ездить ПС с бОльшим количеством сидячих мест.

Короче говоря у нас бы может и прокатила нынешняя компоновка салона если делать человеческие интервалы, а не забивать салон под завязку.
19.05.2016 18:47 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 23
Пошел процесс ,начали резинки отпадать на ступеньках ,за неделю по катанию по "очень ровному" асфальту на полу герметик выпал с щели между двумя кусками покрытия пола .На той неделе не было этого .Зная обслуживание наше никто такие мелочи устранять не будет .Так что нетуж нельзя новые тралики за несколько миллионов давать сюда ,уграют их быстро,а Краматорск не Киев по финансам ,так что пока не научатся смотреть за машинами только б.у , мерсы хоть стоят не дорого .
22.05.2016 00:56 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
По поводу финансов и качества обслуживания - в Киеве хоть и финансов больше, но качество ПС хуже, за исключение новых машин.
22.05.2016 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (витл25, 22.05.2016):
> В Киев у ПС состояние похуже будет.

Вы в Киеве только в маршрутках ездили?
22.05.2016 11:27 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Не только. И на троллейбусах, и на трамваях тоже.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.