TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2888
  Москва Tatra T3SU № 2888  —  Пульт
Кабина

Автор: Алексей · Москва           Дата: 17 октября 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.09.2008 19:07 MSK
Просмотров — 593

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2888

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176617
Текущее состояние:Списан (01.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5888

Комментарии · 12

18.09.2008 20:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ууу...
0
+0 / –0
18.09.2008 20:57 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Микрофон суперский!:))))
0
+0 / –0
18.09.2008 22:50 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
ммм...а где тут микрофон?
0
+0 / –0
18.09.2008 22:54 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Металлическая штуковина с дырочкой, от которой отходит провод и есть микрофон)))
0
+0 / –0
19.09.2008 00:15 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
ааа...и в правду)))
0
+0 / –0
19.09.2008 10:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Боже!!! До чего пульт у Татры довели!
Не удивительно, что большинство водителей с собой полотенчики и тряпочки берут, чтоб на ручку постелить! К такому пульту без резиновых перчаток прикасаться противно! Да и простыночки, надетые как чехлы на водительское кресло, тоже наверно не лишние!
0
+0 / –0
19.09.2008 23:57 MSK
Ссылка
Дмитрий
Спасибо)
20.09.2008 00:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та да.. В Харькове такое в основном на резервных вагонах..
0
+0 / –0
20.09.2008 16:44 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (ARTём, 19.09.2008):
> Не удивительно, что большинство водителей с собой полотенчики и тряпочки берут, чтоб на ручку постелить! К такому пульту без резиновых перчаток прикасаться противно!
Вполне нормальный пульт для Татры, ничего ужасного по крайней мере. Даже подписи к кнопкам и тумблерам имеются, а ведь были вагоны и без них.
Да, пульт обшарпанный, не имеет заглушек, но негрязный, т.к. водители за чистотой в кабинах следят. Некоторые до фанатичности: намывают КАЖДЫЙ раз пол в кабине, причем не только в своем закрепленном, но и в "чужих".
А в перчатках водители работают, например на 17, 32, 46 маршрутах есть водители, которые, как и я, работают исключительно в перчатках. Не в резиновых конечно, в хб. И причина отнюдь не пыль, а постоянный контакт с руками пассажиров при продаже билетов.
0
+0 / –0
22.09.2008 09:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Алексей, 20.09.2008):
> Даже подписи к кнопкам и тумблерам имеются

Кстати! Я чего-то не пойму! А подписи и тумблеры, как всегда у нас, не совпадают что ли! Вот самый ближний ряд в углублении: первые три тумблера (слева направо) по-моему должны служить для открытия/закрытия дверей (для первой, средней и задней соответственно)! А тут под третьим тумблером, по идее отвечающим за заднюю дверь, написано "фары: ближний свет / дальний свет"! Куда задняя дверь девалась?! Или тут тоже - по-нашему, по-русски: никогда не совпадает то, что написано с тем что внутри!
Как я понимаю здесь подписи должны сместиться на один тумблер вправо, и тогда всё совпадёт! Не может же быть чтоб задняя дверь открывалась через два посторонних тумблера после двух первых! Или у нас может? :-)))
0
+0 / –0
22.09.2008 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
«Фары/Ближний/Дальний» относятся к переключателю слева от надписи, а поворотные переключатели вообще не подписаны.
0
+0 / –0
13.12.2008 19:45 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А чем включаются\ габариты?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.