TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 412
  Харьков Tatra T3M № 412  —  маршрут 20
 Tatra T3SU № 468  —  маршрут 20
Проспект Перемоги
Один из первых вагонов, который прошел КР на ООО "Технологии электротранспорта"

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 14 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.05.2016 16:27 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +27
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Егор Дяченко+1
Еся+1
Человек 2320+1
Blue Nebulizer+1
Федин Кирилл+1
Saturn+1
Артурыч+1
Олег Довгалюк+1
Vladimir Vill+1
Petr Bystroň+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Изускин Александр+1
Artem_D+1
Michal Isakov+1
MMG+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Spectroll+1
Андрей Сычёв+1
Ivan Voiteshonok+1
TFA+1
Bombik+1
Александр Vl+1
Olezka+1
Tranvia+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Локхид+1
Diman+1
Denis039+1
Палощ+1
Skythe+1
Юра502+1
DM+1
VitalikTTL+1
vetal76+1
Skysistems+1
Mitya Bolotskiy+1
Серж К.+1
KSV+1
Александров Николай+1
mann+1
Трёхгранка+1
RGB+1
Seriy+1
vania256+1
Львёнок_2302+1
Burmis Chelyaba+1
Архитектор+1
Виктор Житомирский+1
СтаС+1
Сергей Сидер+1
Даниил95+1
Щукин Д.+1
ma_pronin+1
Михаил Чукалов+1
Slava+1
manil+1
Костян+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
Владимир Красковский+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артур Мыскин+1
Денис Щербина+1
Антон Давиденко+1
D-Ch+1
WEST+1
Сергей Кривов+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
L62+1
Vasiljev Sergei+1
VALERA-Y-Ka+1
Томич+1
GPS_27+1
Янис Витолс+1
Станислав Слепухин+1
Yosheek+1
Борис Кораблёв+1
FanUmbrella+1
Андрей Дубовицкий+1
Макс Вдовиченко+1
PRO100МИХА+1
Виталий В+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Сахон+1
Сергей Транзит+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Katinka+1
Alex Shcherbina+1
Ушастик+1
TRalex+1
ЗиУ682Г0М+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
Пикет+1
Володя Царенко+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Carsic+1
akirich+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Денисенко+1
Валентин Чернецкий+1
КСВ+1
railman_uz+1
femida-msk+1
Aleks+1
TATRA-K2+1
Sollemming+1
Кирилл Величко+1
PVA+1
владислав74+1
Aleksandr Yakubenko+1
nss991+1
R. S.+1
Евгений Юрьевич+1
ПапаРомский+1
Siachoquero+1

Харьков, Tatra T3M № 412

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:05.2016
Модель:Tatra T3M
Построен:1973
Заводской №:162511
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.05.2016
Отставлен:06.2020
Примечание:Отстранён от эксплуатации.. До 05.2016 — ВРМ, 8094; до 12.10.2015 — Прага, 8094; до 1981 — Tatra T3 № 6877
Прага:
Оdstavena z provozu 01.2014 / Отставлен от пассажирской эксплуатации в Праге 01.2014.

Харьков:
05.2016 — КР ТЭ
Не эксплуатируется с 06.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.05.2016 17:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

14.05.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 108
Кузов T3M?
+3
+3 / –0
14.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (akirich, 14.05.2016):
> Кузов T3M?

Именно.
+2
+2 / –0
15.05.2016 00:50 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Обалденно... хотя на чехе лучше смотрелась бы окраска под чеха, а не под рижонка.
–8
+2 / –10
15.05.2016 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 14.05.2016):
> лучше смотрелась бы окраска под чеха, а не под рижонка.

А где ты тут "под рижонка" увидел? Вагон покрашен в самый обычный стандарт.
+10
+10 / –0
15.05.2016 01:49 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Не совсем обычный - такой тёмно-бордовый цвет применяли до недавнего времени именно на рижских вагонах.
–6
+2 / –8
15.05.2016 02:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (watchmaker, 15.05.2016):
> Не совсем обычный - такой тёмно-бордовый цвет применяли до недавнего времени именно на рижских вагонах.

Ага, особенно на 3050 и 8039.
+7
+7 / –0
15.05.2016 09:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 15.05.2016):
> такой тёмно-бордовый цвет применяли до недавнего времени именно на рижских вагонах.

Таким цветом сейчас красят все европейские кузова. Их до конца года, напоминаю, планируется минимум 50 в ОТД
+4
+4 / –0
15.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Пометьте белым, если рабочий.
0
+0 / –0
15.05.2016 09:25 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 15.05.2016):
> такой тёмно-бордовый цвет применяли до недавнего времени именно на рижских вагонах.

А как watchmaker прокомментирует это: http://transphoto.ru/photo/06/94/29/694293.jpg? 8073 в таком окрасе ещё в феврале 2014 (!) года катался, когда первый харьковский рижанин (5123) только проходил обкатку.

Цитата (Sollemming, 15.05.2016):
> А где ты тут "под рижонка" увидел? Вагон покрашен в самый обычный стандарт.

Только слегка темноватый оттенок, приближённый к бордовому.
+2
+2 / –0
15.05.2016 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Так аккуратно выведено питание к/сети...
+6
+6 / –0
15.05.2016 11:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так тут реконструкцию КС за огромные деньги делали :)
+2
+4 / –2
15.05.2016 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
А нормальные платформы сделать забыли, ну или забили.
+2
+3 / –1
15.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Ничё так 468 перекосило.
+3
+3 / –0
15.05.2016 23:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Антон З., 15.05.2016):
> Только слегка темноватый оттенок, приближённый к бордовому.

Цвет называется "рубин". Очень идет Татрам. Вагон, если можно так сказать, смотрится богаче и солиднее.
+7
+7 / –0
17.05.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 443
Номер исходного кузова известен?
+1
+1 / –0
18.05.2016 02:01 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вроде как 8090. Точно установить будет очень трудно - кузов всё же существенно ремонтировался.
0
+3 / –3
18.05.2016 10:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 18.05.2016):
> Точно установить будет очень трудно

Весьма забавно читать этот комментарий от людей, которые исходный кузов видели только на картинке, и то на той которую я предоставил. Кузова обезличены полностью, так что по всяким мелочам определить исходный кузов невозможно, и не пытайся
–4
+1 / –5
18.05.2016 10:30 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (akirich, 14.05.2016):
> Кузов T3M?

Нет, целый вагон в котором все точно так как и в T3M
+3
+3 / –0
18.05.2016 16:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 18.05.2016):
> Кузова обезличены полностью

Просмотрел внимательно свои фотографии, Т3М всё-же отличаются краской на отсеке с реостатами - есть с таким же цветом как крыша, а есть темнее. Темнее она у трёх Т3М, а светлее только у 8090. Теперь смотрим на цвет отсека с реостатами на фото и убеждаемся, что тому что пишет watchmaker верить нельзя.
А вообще невероятно умиляют попытки отдельных юзеров опознать в полностью разобранных и заново собранных вагонах признаки донорских кузовов, которые эти самые юзеры видели только на фотографиях
–3
+1 / –4
18.05.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 18.05.2016):
> Кузова обезличены полностью, так что по всяким мелочам определить исходный кузов невозможно, и не пытайся

Так может, где-то в документации эти цифры проскочили?
0
+1 / –1
18.05.2016 18:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если КР делается по той же технологии что и в Киеве, то в техническом паспорте должна быть отметка о замене кузова и внесен новый заводской номер. Во всяком случае у нас так :)
+2
+2 / –0
19.05.2016 00:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Фото 412, 467 и 471 после КР http://gortransport.kharkov.ua/news/21443/
+1
+1 / –0
19.05.2016 02:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Если КР делается по той же технологии что и в Киеве, то в техническом паспорте должна быть отметка о замене кузова и внесен новый заводской номер. Во всяком случае у нас так :)
А почему вообще после такого технический паспорт остаётся старым? Другой кузов - это автоматически другая единица, даже если ей присвоили тот же самый бортовой номер. Соответственно и техпаспорт должен быть новым.
0
+1 / –1
19.05.2016 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
Хотелось бы видеть в таком обновлении только хорошее, но вопрос, долго ли эти вагоны протянут с такой эксплуатацией, все равно возникает. Буквально только что 3 водителя ОТД парализовали движение на перекрестке АкП/Валентиновская более, чем на полчаса, по очереди застрявая под пересечками, битком набитые пассажирами, тягая друг друга туда-сюда. Особая благодарность водителю 3093, которая бегала вдоль этой электрички вместо того, чтобы смотреть, куда толкают ее вагон и не задавит ли он никого. Водителю 311 - за две попытки толкать заторможенный вагон. Жалко вагоны...
+1
+1 / –0
19.05.2016 11:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.05.2016):
> где-то в документации эти цифры проскочили

Конечно проскочили, и отметка в техпаспорте есть. А вот "на глазок" определить это не удастся уж точно.
0
+0 / –0
19.05.2016 11:37 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 17.05.2016):
> Номер исходного кузова известен?

8094
–3
+1 / –4
19.05.2016 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Левин Пётр, 19.05.2016):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 17.05.2016):
> > Номер исходного кузова известен?
>
> 8094

Спасибо, я уже в профиле увидел :-/
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.