TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Гранитная улица
Начались работы по строительству линии и конечной станции

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 13 мая 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.05.2016 21:32 MSK
Просмотров — 1724

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 51

14.05.2016 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да неужели?
+13
+15 / –2
14.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Привязывайте такие фотографии к карте, пожалуйста :)
+14
+14 / –0
14.05.2016 10:02 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
Теперь бы еще Москва за линию в Бирюлево б взялась, вообще замечательно было бы
+9
+11 / –2
14.05.2016 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А конечная тут зачем? И так же рядом.
–2
+2 / –4
14.05.2016 11:02 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Конечная останется на старом месте, но по планам с Ладожской конечная переместится на Малую Охту, и, соответственно, конечная на Малой Охте будет построена заново, включая диспетчерскую и подстанцию.
+4
+4 / –0
14.05.2016 12:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ух-ты! Где по подробнее про проект почитать?
+2
+2 / –0
14.05.2016 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
Например вот
http://karpovka.net/2015/09/21/147032/
Там же и схемы есть
+2
+2 / –0
14.05.2016 13:19 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Или на "Проектах Петербурга":

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=4431

А если охота всю проектно-сметную документацию скачивать, то можно и на госзакупках найти(правда, как обычно по выходным на сайте регламентные работы. Поэтому прямую ссылку не дам)
+4
+4 / –0
14.05.2016 14:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (misa, 14.05.2016):
> Конечная останется на старом месте, но по планам с Ладожской конечная переместится на Малую Охту, и, соответственно, конечная на Малой Охте будет построена заново, включая диспетчерскую и подстанцию.

Т.е. КАЖДЫЙ рейс по одной из самых загруженных линий города, кольцующийся сегодня у Ладожской, получит 2 км. дополнительного фактически холостого пробега? Богато живёт питерский трамвай, если так. У Ладожской оставят хотя бы один разворотный недиспетчируемый путь? Спасибо.
+4
+9 / –5
14.05.2016 15:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.05.2016):
> Богато живёт питерский трамвай, если так.

Весь "ржевский трамвайный куст" планируют отдать частникам.
http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/
http://pitertransport.livejournal.com/58108.html.
Именно по причине его большой загруженности

Классический пример для России 21 века: приватизация прибылей, национализация убытков.
+15
+16 / –1
14.05.2016 15:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мистер Гуй, 14.05.2016):
> Весь "ржевский трамвайный куст" планируют отдать частникам.

Каждому русскому чиновнику, принимавшему участие в принятии (и оплате) этого решения - отправить в подарок бандеролью по нашей западной грабле в подарочной обёртке. Так нет же, зарубежные грабли в России теперь не нужны. Нагородим свои, отечественные... Печально всё это.
+3
+5 / –2
14.05.2016 16:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.05.2016):
> Так нет же, зарубежные грабли в России теперь не нужны.

Разумеется, у нас и в этой области импортозамещение. Это не первый трамвайный частно-государственный проект в Питере, Надэкс подразумевал аналогичное распределение прибылей и убытков. Так что отечественные грабли уже имеются, но, слава кризису, неистоптанные. К тому же мы не знаем истинных целей проекта, возможно цель - упростить убийство трамвая в городе, т.к. частника прикрыть проще, чем ГУП. Хотя пока вырисовывается более простая версия, чем теория заговора, у города тупо нет денег на кучу дорогущих современных трамваев, а куча трамваев тем не менее нужна. Реальной прибыли от трамвая городу нет, вот ему и кажется, что он ничего не теряет, отдав несколько маршрутов в частные руки.
+6
+7 / –1
14.05.2016 17:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.05.2016):
> Каждому русскому чиновнику, принимавшему участие в принятии (и оплате) этого решения - отправить в подарок бандеролью по нашей западной грабле в подарочной обёртке. Так нет же, зарубежные грабли в России теперь не нужны. Нагородим свои, отечественные... Печально всё это.

Спорная ситуация. С одной стороны ОТ - все же не для прибыли существует (как только это объяснить нашим чиновникам?), а с другой стороны государственные перевозчики (да и госструктуры вообще) весьма убоги и в 99% случаев очень неповоротливы и абсолютно не заинтересованы в клиентоориентированности. Все по советской модели: нет конкуренции-нет стимула для развития. Хороший пример тут РЖД, аэрофлот и авиация вообще: маршрутов мало, билеты дорогие, расписание кривое. А выбора нет тк монополия. В случае с ОТ я не вижу ничего плохого в том, что бы работали частники (они хотя бы заинтересованны в том, что бы маршруты были актуальными, а не по привычке не менялись годами) при том условии, что будут четко прописаны правила, а именно: интервалы и требования к ПС. Ибо основные косяки у частников это отсутствующий рейс и неподходящий под маршрут ПС
+2
+6 / –4
14.05.2016 17:59 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Крайне не согласен с вашим высказыванием про Аэрофлот и частично про РЖД. Вы, наверное, просто не летаете.

Пользуюсь самолётами часто. Если по России, у меня есть выбор среди 4-х самых известных российских авиакомпаний, выбор всегда падает на Аэрофлот из-за лучшего качества полёта, обслуживания, частоты рейсов и цены — она всегда ниже конкурентов. Если это полёт через Атлантику, то лучше только Swiss, но и дороже. А вот крупнейшая авиакомпания мира на этом же маршруте убога до ужаса.

Что касается РЖД, раз в год езжу поездом, в купе, причём всегда одинарном. Стоит оно как обычное, при этом цена ниже, чем если лететь самолётом. Новые вагоны, питание и гигиенический набор включены в стоимость билета. Что не так? Расписание у поезда отличное.

Конечно, можно купить самую дешёвую плацкарту и ныть, как ужасно ехать. Но позвольте, вы заплатили за неё копейки. За такую цену вам никто и нигде не даст первоклассный сервис. Ехал недавно по маршруту Челябинск — Екатеринбург (200 км). Да, плацкарта, да вахтовики (правда тихие :-(( ), да, бельё оплачивается отдельно, но я ехал за 349 рублей. Автобус на том же маршруте стоит от 500.
+8
+9 / –1
14.05.2016 18:09 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Всё это очень интересно и связано с кризисом. Скорее всего, главная цель частного трамвая - переложить с больной головы на... пока непонятно какую. Если это окажется здоровая голова, то трамвай станет лучше. Если наоборот - в худшем случае - трамвай ждёт смерть, а власти и не при делах.

А уж какой окажется та голова - знать невозможно. Какой-то бизнес взлетает, какой-то нет. Но это уже не проблемы города.

Однако я всё-таки думаю, что если будут катастрофические тенденции, городу хватит ума забрать трамвай обратно, а не лишать жителей транспорта.
Если верить в этот исход, то ничего страшного в этом эксперименте нет.
+3
+5 / –2
14.05.2016 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня увидел, что "копают" по центру Лиговки между Кузнечным и Восстания. Это не трамвай возвращать собираются до Московского вокзала?
–4
+2 / –6
14.05.2016 21:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (panel, 14.05.2016):
> Сегодня увидел, что "копают" по центру Лиговки между Кузнечным и Восстания. Это не трамвай возвращать собираются до Московского вокзала?

Ограничение
c 11 апреля 2016 00:00 по 25 мая 2016 23:59
ЛИГОВСКИЙ ПР. ОТ НЕВСКОГО ПР. ДО КУЗНЕЧНОГО ПЕР.
ЗАО "ПО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Причина: Ремонт дороги
Источник сведений: ГАТИ

В гугле забанили, да, понимаю.
+4
+6 / –2
15.05.2016 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (panel, 14.05.2016):
> Это не трамвай возвращать собираются до Московского вокзала?

Идёт замена тротуарной плитки на гранитное мощение по программе Газпрома
+3
+3 / –0
15.05.2016 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.05.2016):
> Т.е. КАЖДЫЙ рейс по одной из самых загруженных линий города, кольцующийся сегодня у Ладожской, получит 2 км. дополнительного фактически холостого пробега? Богато живёт питерский трамвай, если так. У Ладожской оставят хотя бы один разворотный недиспетчируемый путь? Спасибо.

Нет, кольца на Ладожской не будет в принципе. Ну и пробег не так уж и холостой - на Малой Охте тоже живут люди, и с конца Гранитной к Ладожской в разы ближе, чем к Новочеркасской. Кроме того, есть Окей, куда много людей также ходит.
Это вот сейчас как раз от вокзала до кольца - холостой пробег, потому как по неведомой причине посадки на кольце нет.

Больше про Малую Охту есть здесь
http://pitertransport.livejournal.com/63271.html
+3
+4 / –1
15.05.2016 00:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Радует, что там, где сейчас совмещёнка напротив кольца Малая Охта, будет построено обособленное полотно.
http://karpovka.net/pics/2015/09/konechn...asskom.jpg
Вот если бы ещё ж.д. мост реконструировали и расширили под ним проезжую часть, сделав там обособку, была бы полностью выделёнка на большом протяжении и из-за машин не приходилось бы стоять перед Зольной понесколько светофорных циклов. Но это уже мечты...
+3
+3 / –0
15.05.2016 10:35 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 14.05.2016):
> Крайне не согласен с вашим высказыванием про Аэрофлот и частично про РЖД. Вы, наверное, просто не летаете.
>
> Пользуюсь самолётами часто. Если по России, у меня есть выбор среди 4-х самых известных российских авиакомпаний, выбор всегда падает на Аэрофлот из-за лучшего качества полёта, обслуживания, частоты рейсов и цены — она всегда ниже конкурентов.


Летаю. В том числе и на другие континенты. И цены аэрофлота кусачие.
Ну вот примеры:
1) два года назад Спб-Мск-Нью Йорк и обратно на ТрансАэро стоило мне 18000 руб. Сейчас на этом маршруте с конкуренцией туго и аэрофлот ломит цены. Например из Питера получалось дешевле лететь Finnair с пересадкой, а они куда лучше по качеству, чем аэрофлот.

2) зимой летал в Таиланд на Пхукет. Билет аэрофлота 50000 руб с хвостиком, билет Singapure Airlines 33000 руб. Для справки это авиакомпания в первой тройке лучших в мире, а периодически и первое место занимает. Про качество обслуживания как и про самолет скажу одно: шикарно.


3) Сапсан. Билет Спб-Москва на раннее утро стоит от 3000 и чем ближе дата-тем дороже. Несколько недель назад мне надо было в Москву и сапсан стоил на 7 утра примерно 3200 руб, а на 9 утра уже под 4000 руб, а самолет можно было взять от 2700 руб на утро и был выбор рейсов и аэропортов.


Цитата (Евгений Барцио, 14.05.2016):
> Что касается РЖД, раз в год езжу поездом, в купе, причём всегда одинарном. Стоит оно как обычное, при этом цена ниже, чем если лететь самолётом. Новые вагоны, питание и гигиенический набор включены в стоимость билета. Что не так?

Цена, как правило, не сильно ниже, а времени тратится намного больше. В этом и проблема. Кстати такая же проблема и у американских железных дорог.

А теперь сравним цены: если раньше тот же рейс Москва-Салехард выполнялся только авиакомпанией Ямал и стоил от 19000 руб (и еще фиг купишь билет), то сейчас есть выбор от 7000 руб в одну сторону.
Купе в поезде в одну сторону стоит целых 11073 руб и ехать аж 44 часа, а самолет летит 3 часа и стоит 7000 руб. Что выгоднее?
Конечно есть плацкарт за 3000 руб, но ехать 44 часа в плацкарте это ад (я например по росту на полку не помещаюсь). Да и разница в цене не велика, а времени теряется двое суток + потраченные силы, да и еще нужно еды в дорогу купить. Если едешь в отпуск, то теряешь целых 4 суток на дорогу вместо 6 часов. По моему это существенно.

Еще пример: Москва-Сочи.
Поезд: плацкарт от 2500 руб, купе от 5500 руб, ехать почти 40 часов.
Самолет 4000 руб, лететь 2 часа. Хм... что же выбрать? Мариноваться 2 суток в поезде или доплатить всего 1500 руб и долететь за 2 часа на самолете? Сложный выбор)))

А в отсутствии конкуренции всегда происходит одно: монополист ломит цену, а у него покупают тк выбора банально нет. Только странно, почему ФАС не интересуется такими вещами.
+2
+4 / –2
15.05.2016 13:26 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Будут соединены нынешняя конечная у Ладожского вокзала и кольцо на Гранитной улице?
Это же просто замечательная новость. Не понимаю нытья в обсуждении. Не вижу и проблемы в частных операторах городского транспорта. В тех же Штатах, которые так любит ставить в пример Юрий из Нью-Йорка, это широко применяемая практика - но Россию за такую же политику почему-то резко критикует.
0
+2 / –2
15.05.2016 13:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> Будут соединены нынешняя конечная у Ладожского вокзала и кольцо на Гранитной улице?

Да.
+2
+2 / –0
15.05.2016 14:18 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.05.2016):
> Цитата (misa, 14.05.2016):
> > Конечная останется на старом месте, но по планам с Ладожской конечная переместится на Малую Охту, и, соответственно, конечная на Малой Охте будет построена заново, включая диспетчерскую и подстанцию.
>
> Т.е. КАЖДЫЙ рейс по одной из самых загруженных линий города, кольцующийся сегодня у Ладожской, получит 2 км. дополнительного фактически холостого пробега?

Смотря как распределят маршруты. Например 8 и 64 можно пустить до Перекупного, разгрузив Ладожскую, а 59 работает в пиковые часы. Остается только 10, которую можно закольцевать.

В идеале реконструировать жд мост над Дальневосточным с расширением проспекта исозданием выделенки для трамвая...
–3
+0 / –3
15.05.2016 14:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> В тех же Штатах, которые так любит ставить в пример Юрий из Нью-Йорка, это широко применяемая практика - но Россию за такую же политику почему-то резко критикует.

Потому что в Россию частник = развал практически в 100% случаев.
+5
+8 / –3
15.05.2016 14:31 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 15.05.2016):
> Потому что в Россию частник = развал практически в 100% случаев.
Видел множественные случаи развала трамвая государством.
А частный трамвай в России мне не встречался, кроме единичных ведомственных линий.
+3
+5 / –2
15.05.2016 14:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Поезд Москва-Сочи уже давно идёт 24 часа, стоит действительно 5500 за место в купе в двухэтажном поезде. А учитывая, что он теперь по времени идеально стыкуется с Сапсаном, то получается 29 часов от Сочи до СПб (билет на Сапсан заранее можно купить за 999 р.).
А самолёт СПб-Сочи стоит порядка 10-12 тысяч, а не 4000 р. Не далее как месяц назад рассматривал варианты и сделал выбор в пользу поезда.
+3
+4 / –1
15.05.2016 14:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> А частный трамвай в России мне не встречался, кроме единичных ведомственных линий.

Зато есть частный автобус и местами троллейбус.
+4
+4 / –0
15.05.2016 14:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 15.05.2016):
> Идёт замена тротуарной плитки на гранитное мощение по программе Газпрома

На разделительной полосе это принципиально?
+2
+2 / –0
15.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 15.05.2016):

> Смотря как распределят маршруты. Например 8 и 64 можно пустить до Перекупного, разгрузив Ладожскую,
Не надо их туда на Перекупной, потому что на мосту пробки.
+2
+4 / –2
15.05.2016 15:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 15.05.2016):
> Потому что в Россию частник = развал практически в 100% случаев.

Поддерживаю. Минусите меня тоже, умники. У меня вон под окном ходит автобус о частника , ОАО Третий парк , номер 211, поэтому хожу до метро пешком. Там где ПАТ ставил гармони и ездил по графику, частник ставит китайца и стоит у метро пока битком не набьётся.
+10
+11 / –1
15.05.2016 16:00 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 15.05.2016):
> Смотря как распределят маршруты. Например 8 и 64 можно пустить до Перекупного,

Нельзя. На мосту Ал. Невского пробки и 99% они будут там мертво зависать. Да и не поедет туда никто.


Цитата (Михаил Жуков, 15.05.2016):
> получается 29 часов от Сочи до СПб (билет на Сапсан заранее можно купить за 999 р.)

эээ... 2016 года на дворе... за 29 часов можно в другое полушарие улететь и даже отдохнуть успеть, а не терять время в поезде под жареную курочку и коньячок с соседями. Отпуск все таки не очень большой, жалко его тратить.


Цитата (Михаил Жуков, 15.05.2016):
> А самолёт СПб-Сочи стоит порядка 10-12 тысяч, а не 4000 р. Не далее как месяц назад рассматривал варианты и сделал выбор в пользу поезда.

Я смотрел цены на 15.06, тупо взял от балды. 4000 р. цена "Победы" в одну сторону из Москвы. Из Питера 7500 руб в одну сторону на U-tair.
Из Питера с 16,06-30,06 самолет 12000 руб, но в обе стороны.
0
+3 / –3
15.05.2016 17:22 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Чего вы спорите? У кого-то отпуск большой, у кого-то не очень, кто-то любит поезда поэтому на них и ездит, кто-то летать боится. Все люди разные и чем разного транспорта больше - чем лучше! Я вот к примеру предпочитаю поезда, хотя в Европу обычно лечу самолётом, но это просто потому, что скажем в Вену или Берлин из СПб просто нет поездов, но в сентябре 2014-го я бы из КЛГ с удовольствием на поезде в Берлин бы уехал, но поезда КЛГ - Берлин уже не существовало...А внутри Европы я только на поездах, интерурбанах езжу, изредка на кораблике по Дунаю.
+7
+7 / –0
15.05.2016 17:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> В тех же Штатах, которые так любит ставить в пример Юрий из Нью-Йорка, это широко применяемая практика - но Россию за такую же политику почему-то резко критикует.

(1) Ну вот откуда такая инфо, даже интересно? Если не изменяет память, в США нет ни одного серьёзного предприятия ОТ, тем более с инфраструктурой как ЭТ, контролируемого частником. Как максимум, "корпорации" под контролем города или штата. Есть отдельные частные автобусные перевозчики, но они все существуют за счёт оговоренной контрактом чётко выплачиваемой компенсации от тех же городов или штатов. В США известен один относительно современный случай прибыльности ОТ - трамвай Сан-Диего в 1990-е гг. Но там в тот период было что-то с использованием труда заключенных ) Более того, форма частной собственности на дотациях считается не практичной. Например, как раз сравнительно недавно целый пучек таких автобусных "частников" перешёл в ведение МТА в Нью-Йорке.

(2) Аргумент хорошо описан Михаилом Жуковым:
> Потому что в Россию частник = развал практически в 100% случаев.
В СНГ за пост-советский период набежало довольно большое кол-во примеров систематической несостоятельности частников как перевозчиков ЭТ - вроде ни одна такая схема ни в одном городе не сработала адекватно. Кстати, в Казахстане практически все закрывшиеся троллсети прошли через приватизацию на заключительном этапе, которая в конце-концов тупо стала верным методом закрытия сети. Как правило, весь оптимизм с эксплуатацией частником заканчивается ровно на точке необходимсоти закупки нового ПС. Более того, все крики и примеры о прибыльности работы ОТ в СНГ, которые слышал, всегда НЕ включали закупки ПС. Т.е. были криками краткосрочными.
+3
+3 / –0
15.05.2016 18:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По сути единственным примером частников которые смогли оживить ЭТ это Харьков. Там он действительно стал намного лучше работать. Но в соответствующем формате конечно же, который неприемлим для города подобного уровня.

Кроме того частник сохранил от развала троллейбус в Кировограде. Но не более того. ПС закупать он действительно не смог (хотя и взяли 2 ТролЗы, но с ними потом долго судились за их оплату), поэтому без поддержки города эта система не то что не развивалась, а потихоньку разваливалась. Но не рухнула в один момент, как могла если бы не пришел частник.
Вот сейчас спустя десяток лет у него назад отобрали депо, посмотрим сможет ли новая городская власть наладить сообщение.
–1
+0 / –1
15.05.2016 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> В СНГ за пост-советский период набежало довольно большое кол-во примеров систематической несостоятельности частников как перевозчиков ЭТ - вроде ни одна такая схема ни в одном городе не сработала адекватно.

Такая схема прекрасно работала в Вологде, пока городское и областное руководство своими неадекватными мерами не сгубило предприятие, но эта же самая частная компания продолжает бороться за жизнь в Рыбинске. Проблемы есть, но пока ярославские власти умнее вологодских есть надежда и на светлое будущее.
0
+1 / –1
15.05.2016 18:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И ещё в тему местного оффтопа: от Петербурга до Сочи на поезде 38 часов и 8580 рублей в двухэтажном купе. Можно доехать за 6600 в купе, но тогда долго. Выбор есть, пассажиры найдутся. Кстати, от Москвы до Петербурга есть пара частных поездов.
–1
+1 / –2
15.05.2016 21:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Как-то заказывал год назад за 10 дней ж/д билеты в Москву и обратно. Так вот на плацкарте в ночь с 21 на 22 февраля билет стоил 1500 рубелей, а на Сапсане (сдвоенный состав) 23 февраля, последнем вечернем, билет стоил на удивление 1990 рублей, а дешевле 2500 руб. я не увидел. Может, конечно, сыграл фактор сдвоенности состава, всё же одно дело 2 состава по 10 вагонов, идущие одни за другим, а другое дело 20 вагонов, как один состав. Видел, что можно найти билет и за 1300, и даже за 1100.
+1
+1 / –0
15.05.2016 21:23 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
До Перекупного переулка достаточно пустить 59 маршрут или до завода имени Ломоносова, как одно время ходил. У 8-ки пусть лучше будет кольцо на Малой Охте.
Так-то ничто не мешает организвовать выделенную полосу на мосту Александра Невского и Заневском проспекте, потому как на последнем остановок трамвая нет.
0
+1 / –1
15.05.2016 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> Это же просто замечательная новость. Не понимаю нытья в обсуждении.

Скорее не нытье, а здоровый реализм. Основанный на жизненном опыте.

>Не вижу и проблемы в частных операторах городского транспорта. В тех же Штатах, которые так любит ставить в пример Юрий из Нью-Йорка, это широко применяемая практика - но Россию за такую же политику почему-то резко критикует.

Покажи хоть одну частную трамвайную систему в США, живущую только на сборах с продажи билетов и при этом обновляющую основные фонды. И чтобы муниципалитет, штат, федералы не давали на строительство и эксплуатацию ни цента.

Цитата (Михаил Барашков, 15.05.2016):
> Видел множественные случаи развала трамвая государством.

Не государством, а людьми.

В общем в данном случае частнику хотят передать высокодоходные маршруты от метро к жилмассивам, а ГУПу останутся возросшие издержки от эксплуатации остальной сети.
+3
+3 / –0
15.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2016):
> а ГУПу останутся возросшие издержки от эксплуатации остальной сети.

А может, и не надо эксплуатировать то, что не нужно? У трамвая плюс в провозной способности. Там, где ходит трамвай раз в иногда может, лучше автобус СВ три - четыре раза в то же самое иногда?
–4
+0 / –4
15.05.2016 21:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый, 15.05.2016):
> а на Сапсане (сдвоенный состав) 23 февраля, последнем вечернем, билет стоил на удивление 1990 рублей, а дешевле 2500 руб. я не увидел. Может, конечно, сыграл фактор сдвоенности состава, всё же одно дело 2 состава по 10 вагонов, идущие одни за другим, а другое дело 20 вагонов, как один состав. Видел, что можно найти билет и за 1300, и даже за 1100.

Так то в феврале, летом в сезон поездок в Питер даже 2500 за Сапсан - это дёшево и очень заранее.
–1
+0 / –1
15.05.2016 22:05 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Михаил К, 15.05.2016):
> Цитата (VladimirB, 15.05.2016):
>
> > Смотря как распределят маршруты. Например 8 и 64 можно пустить до Перекупного, разгрузив Ладожскую,
> Не надо их туда на Перекупной, потому что на мосту пробки.


Цитата (kitty-boy, 15.05.2016):
> Цитата (VladimirB, 15.05.2016):
> > Смотря как распределят маршруты. Например 8 и 64 можно пустить до Перекупного,
>
> Нельзя. На мосту Ал. Невского пробки и 99% они будут там мертво зависать. Да и не поедет туда никто.
>

Цитата (Серый, 15.05.2016):
> До Перекупного переулка достаточно пустить 59 маршрут или до завода имени Ломоносова, как одно время ходил. У 8-ки пусть лучше будет кольцо на Малой Охте.
> Так-то ничто не мешает организвовать выделенную полосу на мосту Александра Невского и Заневском проспекте, потому как на последнем остановок трамвая нет.

Про выделенку поддерживаю, на мосту можно поставить делениаторы. По поводу Перекупного или завода им. Ломоносова пассажиропоток не знаю, но троллейбусы 1 и 22 у пл. Ал. Невского пустеют, а трамвай может стать альтернативой доехать без пробок
0
+1 / –1
15.05.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 15.05.2016):
> А может, и не надо эксплуатировать то, что не нужно?

С таким подходом можно всё в стране закрыть, оставив лишь Москву, типа неэффективно же.
+2
+2 / –0
16.05.2016 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 15.05.2016):
> И ещё в тему немного оффтопа: от Петербурга до Сочи на поезде 38 часов и 8580 рублей в двухэтажном купе. Можно доехать за 6600 в купе, но тогда долго. Выбор есть, пассажиры найдутся. Кстати, от Москвы до Петербурга есть пара частных поездов.

Зачем? Если описанный вариант Сапсан+104 поезд стоят дешевле и ехать 29 часов, как я уже написал. Езжу так уже три года.
+1
+1 / –0
16.05.2016 00:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Так то в феврале, летом в сезон поездок в Питер даже 2500 за Сапсан - это дёшево и очень заранее.

Акция "Сапсан за 999 р." вроде ещё действует?
+1
+1 / –0
16.05.2016 20:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 15.05.2016):
> ОАО Третий парк , номер 211, поэтому хожу до метро пешком. Там где ПАТ ставил гармони и ездил по графику, частник ставит китайца и стоит у метро пока битком не набьётся.

Так на 211 нет гармошек не от того, что частник там, а от того, что КТ на конкурсах не требовал их на конкурсах.
+1
+1 / –0
16.05.2016 21:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2016):
> Зачем? Если описанный вариант Сапсан+104 поезд стоят дешевле и ехать 29 часов, как я уже написал. Езжу так уже три года.

Неудобство 1-ое: нужна пересадка. С сумками неприятно даже не смотря на близость вокзалов.
Неудобство 2-ое: низкая цена на Сапсан возможна не во все дни и очень заранее, а то можно и столько же, сколько в 104-ом только до Москвы отдать.

Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2016):
> Акция "Сапсан за 999 р." вроде ещё действует?

Как-то плохо она действует. Открыл продажу за 60 дней и ни одного билета по 999 рублей не увидел. Вот по 2000 есть.
0
+0 / –0
17.05.2016 13:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 16.05.2016):
> Неудобство 2-ое: низкая цена на Сапсан возможна не во все дни и очень заранее, а то можно и столько же, сколько в 104-ом только до Москвы отдать

Можно и в 104-ом 10000 за билет отдать, когда их остается 2-3 штуки на состав. Но это редкость все же. А неудобство пересадки сглаживается значительной (около 6-7 часов) экономией времени в пути.
0
+0 / –0
17.05.2016 21:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну кому как. Я ехал как-то из Мурманска на поезде в купе с женщиной. Она ехала в Лиски. Выбрала поезд именно потому, что не надо пересаживаться, хотя самолётом до Москвы, а потом поездом до Лисок было бы чуть ли не на сутки быстрее.
0
+0 / –0
21.05.2016 01:40 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 15.05.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.05.2016):
> > Потому что в Россию частник = развал практически в 100% случаев.
>
> Поддерживаю. Минусите меня тоже, умники. У меня вон под окном ходит автобус о частника , ОАО Третий парк , номер 211, поэтому хожу до метро пешком. Там где ПАТ ставил гармони и ездил по графику, частник ставит китайца и стоит у метро пока битком не набьётся.

+100
а частный трамвай в том виде в котором нам предлагают - полнейшее извращение!
в том же Харькове есть КП ГЭТ сервис - единое инфраструктурное предприятие;
в РЖД тоже как это не парадоксально не додумались дербанить сеть, закрепляя участки за ТЧЭ ;))
так что оптимизм некоторых пользователей мне не понятен.
если СПС не может в силу объективных и субъективных обстоятельств навести порядок в едином предприятии (одни реостаты ослабления поля демонтируют, другие отключают часть тормозных кустов, третьи без соленоидов ездили, четвёртые кабины непонятно зачем увеличивали, а со списанием троллейбусов вообще непонятно что, логика определённая прослеживается, но в привязке к конкретному парку, а не по предприятию в целом...)
откуда уверенность, что у частника будет идиллия? ;)
где частник возьмёт спецов? кто у него будет обслуживать инфраструктуру?
кто вагоны на рельсы ставить будут? как энергохозяйство делить будут?
если идея с частником реализуется, то с ЭТ такой бардак начнётся..
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.