TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 5
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5420 
ЛВС-86К № 5054 
 ЛМ-68М № 5447 
 ЛМ-68М № 5447 
Трамвайный парк № 5
Трамвайный парк №5
Это не фотомонтаж, а типичная ситуация февраля-марта 2003 года в т/п 5

Автор: Максимов А.           Дата: 8 марта 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.09.2008 10:23 MSK
Просмотров — 3726

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Артемий Тимофеев+1
PiterEmaFan+1
Вячеслав Филиппов+1
Bourrasque+1
Qwerty_qwertovich+1
Divan4hikk+1
Матвей Батуро+1
Александр Колесников+1
timo44+1
frunzenecc+1
Артём Лазарев+1
ZhekaGT+1
Seadick+1
Andrey Atom+1
tavalex2007+1
Artegz+1
focus1965+1
igbt_rccs+1
Евгений Лысый+1
вадя 2017+1
kr0t+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
Виталий Шляпников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Navigator+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
Даниил95+1
Щукин Д.+1
Vasiljev Sergei+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
sarman+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Дмитрий Золотарёв+1
Павел Зюзин+1
Владислав Лысов+1
Rezident+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
Сэм+1
Евгений Барцио+1
Novert Байкальский+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Шишкин+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Olezka+1
Клим Максим+1
BaNDiT69+1
Максим Заря+1
Александр Рябов+1
morgendorffer+1
Владимир Носов+1
Ymtram+1
владислав74+1
Томич+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Dima61+1
WEST+1
sav2403+1
ИА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Карандаш+1
Максим Таничев+1
Игорь Букатин+1
Шпекавыг+1
death_infinity+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон triangel+1
1Rегион+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Вадим_мэн+1
Malaheenee+1
Иван Волков+1
makfan+1
Володя Мадоян+1
Илья Кожевников+1
DANIL1994+1
Антифактор+1
Vasya+1
Ivan Danilov+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-86М 3214+1
AVB+1
Diod+1
Бараш Алексей+1
Yosheek+1
КЖ+1
Макс И+1
Денис(3d)+1
КТМ-19+1
Владимир Мартынов+1
Бронза_62+1
Maxtor+1
ЛВС-90+1
АлекSандр+1
FlasH+1
Виктор Бергман+1
I.L.+1
nic+1
Василий КР+1
IvanPG+1
Nicolas+1
ViktorRy+1
S7+1
Ник Харлей+1
Пианист+1
Константин....408+1
Кирилл+1
Владимир Степанов+1
Стас Давыдов+1
Тренер+1
Kornilov55+1
Роман Агапитов+1
Maksimus+1
СОЛОВЕЙ+1
Condemned+1
Сергей Мурашов+1
Никита Новиков+1
ZZ-TOP+1
Slava+1
Леха.+1
Silvish+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Андрей Захаров+1
Der Schattenreiter+1
Shara 007+1
Серый+1
HAV+1
Kremmnei+1
Сергей Сергеев+1
Илья Брезгунов+1
Кирилл Подушников+1
Захар+1
Andrey Kaban+1
КАЛИНАвод+1
Юрий А.+1
Антон Абрамов+1
NP+1
AleZ+1
Иванов Олег+1
Knuckles+1
Евгений Адаев+1
СтаС+1
Михаил Черныш+1
Максим Ляденко+1
Савин Роман+1
Справедливый+1
Александр Леонидович+1
Ramirez+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
IKARUSist+1
Янис Витолс+1
igorniy+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1988
Заводской №:2026
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (03.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2003 — ТП-6, 6588. С 03.2014 — ТП-3, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3601
История

• КР ПТМЗ 1999 г.
• 09.12.2010 — 24.08.2012 — СМЕ 5447+5677
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г., установлено э/о "ЭПРО"
• 25.01.2016 г. наезд на вагон 5406

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5447

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:03.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1982
Заводской №:1216
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Примечание:До 03.2003 — 5589; до 1983 — 8180. С 03.2003 — 5427
Стажёрский
КР ПТМЗ 11.1995 г.
В марте 2003 г, для подмены ремонтируемого вагона переданного из т/п 6, вагон меньше месяца работал с временным номером 5447, после чего был перенумерован на №5427

Попал в ДТП в январе 2014 г.

Списан под №5687

Комментарии · 36

18.09.2008 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 832
Кто из них кто ?
0
+0 / –0
18.09.2008 11:06 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Что-то подобное я уже видел %--)
0
+0 / –0
18.09.2008 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Слева официальный 5447 переданный из т/п 6, справа временный 5447 - списанный вагон т/п 5 подменявший его на время ремонта.
0
+0 / –0
18.09.2008 12:00 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 64
ужасы какие:((((
0
+0 / –0
18.09.2008 12:05 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Неслабый компромат!
0
+0 / –0
18.09.2008 15:51 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А какой из них списанный?Левый или правый?!
0
+0 / –0
18.09.2008 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 832
Правый.
0
+0 / –0
18.09.2008 20:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
списанный, а на вид как новый!
0
+0 / –0
18.09.2008 22:09 MSK
Ссылка
Анатолий Ефимович
Я как понимаю правый относительно расположения не в реальности, а на фотографии. То есть списанный - красный, а не белый.
19.09.2008 00:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да. Я и говорю, что он - как новенький на вид - КРАСНЫЙ.
0
+0 / –0
19.09.2008 15:07 MSK
Ссылка
mariogonsales · Луганск
Фото: 28
Просветите новичка. Зачем такие выкрутасы с номерами?
0
+0 / –0
19.09.2008 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
С номерами почти везде мухлюют, но тогда было что то особенное. Из закрывающегося т/п 6 в Ланской парк одновременно передали около 50 вагонов, а в Ланском парке списали кучу вагонов 1982-1983 года. Поскольку чтобы перетащить вагоны из парка в парк, и отремонтировать их большую часть, необходимо было некоторое время, то для обеспечения выпуска, списанные вагоны 1982-1983 года под временными номерами свежепереданных вагонов продолжали ходить по маршрутам. В течении месяца переданные вагоны всё таки поехали (правда не все), а заменявшие их вагоны вернулись на свои номера и были окончательно похерены.
0
+0 / –0
11.09.2010 10:39 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, что теперь вагон 1982 г.в. (правый, с красным низом) уже не списан, а работает под № 5427: http://transphoto.ru/vehicle/134713/

Полагаю, в 2003 г. не за долго до массовой передачи вагонов из т/п 6 был списан вагон 1978 г.в. № 5447: http://transphoto.ru/vehicle/52598/ .

Непонятно осталось только одно: почему после возвращения на линейную работу вагона 1988 г.в. (на фото он слева), вагону 1982 г.в. не вернули его прежний номер 5589, а перебили в 5427.
0
+0 / –0
11.09.2010 16:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> Полагаю, в 2003 г. не за долго до массовой передачи вагонов из т/п 6 был списан вагон 1978 г.в. № 5447: http://transphoto.ru/vehicle/52598/ .

Нет, этот вагон был списан тогда, когда списывалась вся родная Ланская линейка 54** - вагоны 70-х годов выпуска. То есть где-то на границе 80х-90х.

Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> вагону 1982 г.в. не вернули его прежний номер 5589, а перебили в 5427.

Родной экс-Скороходовский 5427 разбили в ДТП и его нужно было чем-то подменить. А номер 5589 1982 года попадал под списание по сроку службы (тогда списывали всё старше 1985 года). И он как и 5427 имел учебную кабину. Потому и подменили.
+1
+1 / –0
11.09.2010 20:44 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Владимир Степанов, 11.09.2010):
> Нет, этот вагон был списан тогда, когда списывалась вся родная Ланская линейка 54** - вагоны 70-х годов выпуска. То есть где-то на границе 80х-90х.

Т.е. в период [граница 80х-90х]-2003 г. в парке не было вагона под № 5447?

Цитата (Владимир Степанов, 11.09.2010):
> Родной экс-Скороходовский 5427 разбили в ДТП и его нужно было чем-то подменить.

Получается, что если бы не несчастье с экс-Скороходовским вагоном, вагон № 5447 1982 г.в. пошёл бы под нож?
0
+0 / –0
12.09.2010 11:20 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> Т.е. в период [граница 80х-90х]-2003 г. в парке не было вагона под № 5447?

Да, как и остальной линейки 54**. Там было одно исключение - 5417.

Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> Получается, что если бы не несчастье с экс-Скороходовским вагоном, вагон № 5447 1982 г.в. пошёл бы под нож?

Абсолютно точно. Как и множество родных Ланских "машек" в то время.
+1
+1 / –0
23.09.2010 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Если http://transphoto.ru/vehicle/52598/ посмотреть на вагон с заводским номером 1216, то написано, что он списан в 2003. Но если нажать, на "5427" вагон с этим же заводским до сих пор жив!
Это ошибка?
0
+0 / –0
24.09.2010 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
убрал списание
0
+0 / –0
15.12.2011 17:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Предлагаю для порядка привязать это поистине уникальное фото сразу к обоим вагонам: сейчас, если про него не знать, то найти через поиск практически не реально!
+2
+2 / –0
17.12.2014 10:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, фото очень ценно для истории. Потому прошу, по возможности, восстановить его с привязкой к обоим вагонам.
0
+0 / –0
07.07.2016 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого! Интересно, есть ли ещё такие фото, где вагоны с одинаковыми номерами?
+1
+2 / –1
08.07.2016 00:08 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
У нас в начале 90-х было тоже на эту тему. Жил-был в ярославском Депо № 3 КТМ-5 под № 50. В 1991 году с ним что-то случилось, вагон отставили, но списать не могли, и вместо него перебили вагон из другого номера. А тот, отставленный, сразу не порезали, держали в ангарах, видимо, как донора. И в результате в 1993 году оба 50-х вагона, в одинаковой окраске очутились рядом, на соседних путях в "трупном ряду" - и оригинал, и окончательно списанный подменённый. Вот такая история. Жалею, что в те годы я не увлекался фотографией - было немало интересных моментов для съёмки.
0
+0 / –0
08.07.2016 05:00 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2010):
> Да, как и остальной линейки 54**. Там было одно исключение - 5417.

5417 был заведомо не родной и не ровесник остальным 54**. Гораздо более новый. Как этот номер возник - в свою очередь вопрос...
0
+0 / –0
08.07.2016 05:27 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Цитата (Kaamoos, 07.07.2016):
> есть ли ещё такие фото, где вагоны с одинаковыми номерами?

http://transphoto.ru/photo/408916/
+2
+2 / –0
08.07.2016 22:05 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
+1
+1 / –0
08.07.2016 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нашёл более забавное: http://transphoto.ru/photo/89082/ Тут наоборот, на одном вагоне два разных номера.
–1
+0 / –1
08.07.2016 22:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Kaamoos, 08.07.2016):
> Тут наоборот, на одном вагоне два разных номера.

В 6 парке у нас троллейбусы так ходили, с разными номерами на кабине и снаружи, в эпоху массовых перебивок в начале 2000-х.
0
+0 / –0
08.07.2016 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Arctic Fox, 08.07.2016):
> В 6 парке у нас троллейбусы так ходили, с разными номерами на кабине и снаружи, в эпоху массовых перебивок в начале 2000-х.

Сейчас на автобусах КАПа такое
0
+0 / –0
08.07.2016 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Kaamoos, 08.07.2016):
> Нашёл более забавное: http://transphoto.ru/photo/89082/ Тут наоборот, на одном вагоне два разных номера.

Было фото, где жёлтой татре приделали морду от списанной красной татры. Это было в Москве.
0
+0 / –0
08.07.2016 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
http://transphoto.ru/photo/102798/ и ещё есть МТВ82 0022. Также 2 троллейбуса 1777.
+1
+1 / –0
09.07.2016 01:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Arctic Fox, 08.07.2016):
> В 6 парке у нас троллейбусы так ходили, с разными номерами на кабине и снаружи, в эпоху массовых перебивок в начале 2000-х.

Такое было нормой для автобусов ПТК при смене ими номера колонны (первая позиция бортномера)

Цитата (Карандаш, 08.07.2016):
> Сейчас на автобусах КАПа такое

Там два номера на одной бумажке под стеклом, а на самом автобусе старые номера смыты, новые ещё не нанесены.
0
+0 / –0
09.07.2016 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2016):
> Там два номера на одной бумажке под стеклом, а на самом автобусе старые номера смыты, новые ещё не нанесены.

Видел, например, на 8271 уже нанесён. Как внутри - не знаю
0
+0 / –0
09.07.2016 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Пожалуйста, дайте в обсуждение ссылку татры с мордой от другой татры. Спасибо.
0
+0 / –0
10.07.2016 16:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 09.07.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2016):
> > Там два номера на одной бумажке под стеклом, а на самом автобусе старые номера смыты, новые ещё не нанесены.
>
> Видел, например, на 8271 уже нанесён. Как внутри - не знаю

Так почти везде уже нанесены, 10 дней прошло.
0
+0 / –0
11.07.2016 20:04 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 07.07.2016):
> Интересно, есть ли ещё такие фото, где вагоны с одинаковыми номерами?

http://cs316716.userapi.com/v316716243/4ebd/U8SFlRmgPsA.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1580170/
0
+0 / –0
16.07.2016 01:12 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Было фото, где жёлтой татре приделали морду от списанной красной татры.

Там наоборот было, красной 3377 приварили морду от списанной жёлтой 3778. Фотография, к сожалению, утрачена после падения сервера, осталось только превью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.