TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Конечные станции
  МинскКонечные станции
Д/С "Кунцаўшчына"

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 2 мая 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.05.2016 12:06 MSK
Просмотров — 2196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +231 / +113
Владюша228+1
Silbervogel+1
Ezh_Lex+1
Вадим Чернобай+1
heiven+1
reflex+1
Arseniy4660+1
Timoshenkov007+1
Maxim_MMM+1
Кузнечик Кузя+1
Андрей Янковский+1
zalaza69+1
Дмитрий Иванов+1
Rezident+1
VicS12+1
Český_cestovatel+1
Silvish+1
manil+1
Slava+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
IKS+1
Viewer+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Тетраэдщик+1
Сергей Визгалов+1
Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Станислав Будай+1
mann+1
Илья Шпаков+1
Разенков Евгений+1
Kremmnei+1
Helgi+1
bolani+1
simf13+1
Siveryanin88+1
zeven-laz+1
Pro-man+1
McFly+1
робот+1
Илья Марченко+1
ЛВС-90+1
Andrey_Sheva+1
Valeriy+1
Серый+1
кошак+1
Etix1979+1
ifa42+1
mixkol+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Валерьевич+1
vArtemv+1
Olezka+1
АБВГДе+1
vania256+1
UmbrellaMoon+1
femida-msk+1
С. Чекалкин+1
Жейц Сергей+1
Андрэ+1
DenzelVashington1+1
DeF+1
Артём Аторин+1
TimoN+1
Луис+1
Diman+1
alex26+1
Eugen1988+1
prorok+1
MAXON34+1
вадя 2017+1
Пашка+1
Макс Сергеич+1
Станислав Тихомиров+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
ППШ41 Alex26+1
Миша КСД+1
dimas1713+1
Владимир Красковский+1
Кузнецов Максим+1
sgr+1
Юра502+1
ЛВС-86К (8181)+1
Никита Лапин+1
Штык+1
Stas1125+1
Web-Flyer+1
GMF+1
sarman+1
Bogdan_Ovchar+1
Мол+1
Амир Закиров+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Navigator+1
Лев Мощевитин+1
Локхид+1
Artemio+1
Артур Мыскин+1
sasha24+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Косякин Денис+1
DANIIL+1
Павел Богодистый+1
Александр Ш+1
Siachoquero+1
Гарёк+1
Илья Кожевников+1
Che Boy+1
igbt_rccs+1
Euros+1
Tranvia+1
Яков Козлов+1
VALERA-Y-Ka+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
tavalex2007+1
RGB+1
Львёнок_2302+1
Александров Николай+1
Транспортник+1
Дима Горбатский+1
Артём Божок+1
Michal Isakov+1
Petroskoi+1
Лайонел+1
FanUmbrella+1
kr0t+1
Андрей Захаров+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Михайлов+1
Денис Щербина+1
denpro74+1
Юра Давиденко+1
BogdanKrivoyRog+1
MMG+1
Kosta1466+1
Антон+1
Aleksandr Yakubenko+1
Shara 007+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Васильев+1
ИА+1
Илья В.+1
Anton-eep+1
seikoof+1
1Rегион+1
Mitya Bolotskiy+1
Jeka from Vitebsk+1
S7+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
morgendorffer+1
Seriy+1
Евгений Краснный+1
Stephan S+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей_Мурманск+1
Alex Shcherbina+1
Petr Bystroň+1
Виталий В+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Кравчук+1
Виктор Ан+1
Киpeeв Андрей+1
AlexZiU+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Danil Nesterenko+1
владислав74+1
Кирилл Ефимов+1
Павел Зюзин+1
EVD+1
Влад96+1
Алексей Волков+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сидер+1
Serj+1
Olegp+1
TRalex+1
Яковлев Александр+1
Егор Решетков+1
WEST+1
УРИЦКИЙ+1
AVB+1
Юрий Боб+1
Хозяин+1
Даниил95+1
Maciej Zysko+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Лапин+1
Сэм+1
Пикет+1
Viktor_L+1
Tiras+1
Артурыч+1
Абрам+1
Александр GUSb+1
Олег Бодня+1
Володя Царенко+1
дядя андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
R. S.+1
Аркадий Новожилов+1
Barbar1s+1
Ymtram+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий А.+1
Maksimus+1
Васехо Евгений+1
Zigzag Makryg+1
Натаныч+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Князь+1
Владимир Дмитриев+1
Crazy Engineer+1
Гений 4+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Talash+1
chrome+1
Aleks+1
nss991+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-820UZ
Время съёмки:02.05.2016 12:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

11.05.2016 16:52 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
вот это да, как сделано круто) молодцы)
+48
+49 / –1
11.05.2016 18:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стандарт в любой стране с развитым ОТ.
+49
+51 / –2
11.05.2016 19:18 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
У нас этот стандарт только в Минске и существует, в общем-то...
+27
+28 / –1
11.05.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Отличный ракурс и грамотно организованная площадка. Спасибо за фото!

зы. Вот почему-то обязательно нужно, чтобы кто-то из другого города приехал и оценил свежим взглядом наличие интересных высотных ракурсов, а местные (которым, казалось бы, и карты в руки) не особо чешутся (=

ззы. Только вот неба можно поменьше, так композиция будет приятнее глазу, когда пустоты меньше.
+20
+20 / –0
11.05.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 447
"маловато" транспорта! :)
+9
+9 / –0
12.05.2016 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для полного счастья не хватает белорусских трамваев
+8
+8 / –0
12.05.2016 02:04 MSK
Ссылка
SEmix · Киев
Фото: 1
Это обычная ситуация или по какому-то поводу их собрали?
+3
+3 / –0
12.05.2016 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Это обычная ситуация. Две площадки - одна для троллейбуса, другая для автобуса. Кстати, справедливости ради можно заметить, что среди троллейбусов затесался один жёлтенький автобус.
+8
+8 / –0
12.05.2016 02:54 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?
+14
+14 / –0
12.05.2016 02:56 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
8Цитата (Юрий Боб, 11.05.2016):
> ззы. Только вот неба можно поменьше, так композиция будет приятнее глазу, когда пустоты меньше.

Пожалуй, не соглашусь - небо красивое)
+6
+7 / –1
12.05.2016 03:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 12.05.2016):
> можно заметить, что среди троллейбусов затесался один жёлтенький автобус.

Не один. Еще зеленый МАЗ-105...
+11
+11 / –0
12.05.2016 03:47 MSK
Ссылка
Фото: 5472
> Не один. Еще зеленый МАЗ-105...

Плюс за наблюдательность.

Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

Не существует. В Минске есть маршрутки, с нумерацией 10**, 11**, 12** и стоимостью проезда от 10 до 15 тыс. руб. (проезд в ЭТ 5000-5500 руб.)
+7
+7 / –0
12.05.2016 04:12 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> 8Цитата (Юрий Боб, 11.05.2016):
> > ззы. Только вот неба можно поменьше, так композиция будет приятнее глазу, когда пустоты меньше.
>
> Пожалуй, не соглашусь - небо красивое)

А что там внизу? Асфальт, дорога. Небо глазу приятнее.
+3
+3 / –0
12.05.2016 05:31 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Юрий Анисимов, 12.05.2016):
> Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> > Пожалуй, не соглашусь - небо красивое)
>
> А что там внизу? Асфальт, дорога. Небо глазу приятнее.

Внизу — основной объект съёмки, транспортная площадка, вы же её и снимали! Дома и город, уходящий вдаль, много мелких деталей — классический высотный кадр. А небо, по сравнению с низом, полностью пустое (несмотря на умеренную по красоте облачность) — когда соотношение земли и неба 1:1, это воспринимается немного неестественно. Куда лучше смотрится 2:1 для подобных кадров и ≈1:2 для кадров с земли. Я свои высотные кадры оставляю часто с узкой полоской неба (соотношение даже 5:1 может быть), потому что камера направляется вниз под углом, и вмещается больше земного пространства. В данном случае, вероятно, ниже просто часть улицы, которая грамотно оставлена за пределами кадра. Но и неба многовато, тем не менее (по означенным выше критериям).

зы. Я не придираюсь и не умаляю достоинств этого фото — ни в коем случае. Просто небольшой совет на будущее, если позволите (=
+5
+5 / –0
12.05.2016 05:35 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Юрий Анисимов, 12.05.2016):
> Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> > Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?
>
> Не существует. В Минске есть маршрутки

В Минске есть, а вот в Казани вроде как нет (Дмитрий Сагдеев неоднократно объявлял тут), однако ж в аэропорт ходит мелкая маршрутка чистой воды, причём с кондуктором в салоне/кабине (что забавно). Причём автобус большой вместимости в аэропорт отменили, как я понял. С багажом одна альтернатива — электричка, с не всегда удобным расписанием.
+4
+4 / –0
12.05.2016 11:22 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

Черкесск. На городских маршрутах нет маршруток, их убрали примерно в середине 90-х, а в межгород ходят.
+5
+5 / –0
12.05.2016 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

Великий Новгород. До декабря 2015 на городских маршрутах были немногочисленные маршрутки Volkswagen LT46, дублировавшие (под другими номерами) основные городские автобусы. Потом их перевозчик внезапно слился, маршруты были восстановлены на ПАЗиках под местным перевозчикам, но со всеми действующими льготами и проездными, т.е. это уже фактически тоже автобусные маршруты. Если верить Википедии, в Череповце маршруток тоже нет от слова совсем.

В Минске какие-то немногочисленные маршрутки как раз есть http://savepic.su/7263682.jpg , но их удельный вес в городских перевозках, как я понимаю, очень мал.
+3
+3 / –0
12.05.2016 16:39 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

Череповец, Ижевск, Казань, например.

Цитата (Юрий Боб, 12.05.2016):
> однако ж в аэропорт ходит мелкая маршрутка чистой воды, причём с кондуктором в салоне/кабине (что забавно). Причём автобус большой вместимости в аэропорт отменили, как я понял.

Какой пассажиропоток, такой и транспорт. Зачем гонять в аэропорт БВ, если туда ездят 3-5 человек за рейс?

> С багажом одна альтернатива — электричка, с не всегда удобным расписанием.

Аэроэкспрессы отменили во всех городах, кроме Москвы. Ни в Казани, ни в Сочи, ни во Владивостоке их нет.
+1
+1 / –0
12.05.2016 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Юрий Боб, 12.05.2016):
> однако ж в аэропорт ходит мелкая маршрутка чистой воды

Аэропорт у нас конкретно так за пределами города находится, соответственно, маршрут этот пригородный, причём аэропорт у него просто конечная, а едет он через пригородные посёлки, которые и составляют его основной пассажиропоток.
А пригородные маршрутки - это совсем другая песня. И причём даже в них действуют льготы.

А городских в маршруток в Казани действительно нет. Самый маленький автобус - ПАЗ-3237.


Цитата (Андрей Киняев, 12.05.2016):
> Аэроэкспрессы отменили во всех городах, кроме Москвы. Ни в Казани, ни в Сочи, ни во Владивостоке их нет.

Поправочка. Аэроэкспресс в Казани никто не отменял, просто маршрут теперь обслуживает ППК Содружество и стоит удовольствие не 250, а всего 40 рублей. Едет с остановками, на 5 минут дольше.
+6
+7 / –1
12.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Поправочка-2. В Сочи тоже есть экспрессы в аэропорт, просто перевозчик теперь ДОСС, а не Аэроэкспресс: https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?...13.05.2016
+1
+1 / –0
12.05.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Киняев, 12.05.2016):
> Череповец, Ижевск, Казань, например.

В Ижевске маршрутки есть, сам видел.
+1
+1 / –0
12.05.2016 21:06 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Красиво, но одно не понятно. Зачем выпускать столько много подвижного состава на маршрут, если на конечной пачками стоят с одного маршрута? Или те же дальние 11 троллейбусов, стоящие друг за другом, с разных маршрутов и стоят на перерыве? Просто мне, воронежцу, не понятно использование, допустим 20 машин на одном маршруте, 10 из которых будут стоять на конечной. Да лучше мне открыть ещё один маршрут, чтобы из 20 машин использовать на каждом по 10. Я считаю, что отстой на конечной не должен превышать 20 минут, т.е. приехал троллейбус, постоял, отметился, отбил время от переднего и поехал через 10 минут после отправления предыдущего троллейбуса. Давать много времени на отдых, извините, люди пришли сюда не отдыхать, а работать. Я сужу по нашим графикам, и я вижу, что отдых большой совсем ни к чему. Положено у нас на перерывах стоять, но все ездят лишний круг, чтобы деньги заработать лишние, значит люди выдерживают. (и женщины тоже) А вот есть автобусный маршрут, на котором работают по 12 часов по графику 5 рабочих и 2 выходных, вот сразу видно, что люди не всегда выдерживают, поэтому становятся и дремят. Поэтому лучше больше маршрутов сделать, чем держать машины без толку на конечных.
–6
+3 / –9
12.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Эта диспетчерская станция обслуживает 11 автобусных и 5 троллейбусных маршрутов в микрорайоне с плотностью населения около 14500 человек на км², поэтому меня такое скопление машин в будний день в часы после утреннего пика не удивляет.
+9
+10 / –1
12.05.2016 21:57 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Судя по всему, это начало межпика. В таком случае значительная часть автобусов и троллейбусов паркуется на разрыв + обеденные машины. У нас обеды 20 - 60 минут. В остальное же время кроме особых рейсов транспорт на конечной стоит ну максимум 10 минут, обычно 5 - 7.
+5
+6 / –1
12.05.2016 22:29 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Вот, за что я люблю Беларусь! Молодцы. Недавно был в этом городе всего несколько часов - поразило количество подвижного состава даже в выходной день! Красота! Машин не много, как у нас, зато общественный транспорт на высоте, значительно превышающей ту же Москву или Нижний Новгород. Всегда мечтал хоть ненадолго навестить этот город. Также и о чистоте, вежливости людей и водителей, поведение на дорогах белорусов - вообще отдельная песня. На миг очень захотелось там жить. Только приятные эмоции. Спасибо Минску и Беларуси в целом!
+17
+18 / –1
12.05.2016 22:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чему вы тут восхищаетесь? Ну конечная в поле и конечная в поле. Меня вот немного напрягает то, что все эти автобусы не работают, а стоят. Как по мне, коммерческая техника должна работать и возить пассажиров, которые в современном городе есть всегда.
–9
+3 / –12
12.05.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Колобок, 12.05.2016):
> Вот, за что я люблю Беларусь! Молодцы. Недавно был в этом городе всего несколько часов - поразило количество подвижного состава даже в выходной день!

И это при том, что раньше было больше. Сейчас выпуски сократили.
+5
+5 / –0
12.05.2016 23:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А смысл чтобы такое количество машин стояло на конечной? Водитель приехал - отметился в диспетчерской - уехал. Или это запечатлено обеденное время? Так же хотелось бы знать, что означает "Д/С" и какая разница между ней и обычной "К/ст"?
+2
+3 / –1
12.05.2016 23:45 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Колобок, 12.05.2016):
> Вот, за что я люблю Беларусь! Молодцы.

Минск - это еще не вся Беларусь.

Цитата (Колобок, 12.05.2016):
> общественный транспорт на высоте, значительно превышающей ту же Москву или Нижний Новгород.

Но не на той высоте, на которой он должен быть. Денег сейчас нет ни на что, почти ни в одном городе страны ЭТ не развивается (а то и вовсе разваливается - в Могилеве за пару лет вдвое (!) уменьшили количество троллейбусных маршрутов, а машин - примерно на 20), новый транспорт все реже покупает и Минск. В последнем, к слову, у работников очень пофигистичное отношение к состоянию ПС, из-за чего развитая и хорошо работающая сеть обслуживается в большинстве своем корчами. У властей же нет желания что-то исправлять, потому, например, нормальной развитой сети трамвая нет ни в столице, ни в Витебске - устаревший ПС, плохие пути, простои, низкие скорости, да все, что угодно. Зато да, вот-вот в Минске появятся электробусы, а в связи с постройкой АЭС нам все чаще начинают рассказывать, какие огромные перспективы у ЭТ в нашей стране...

Цитата (Колобок, 12.05.2016):
> Так же и о ... вежливости людей и водителей, поведение на дорогах белорусов - вообще отдельная песня.

Здесь тоже не все гладко - советский "сервис" много где еще сохранился, и пока не собирается исчезать. Потихоньку, конечно, подтягиваемся к европейскому уровню, но до него все еще далеко.
Поведение на дорогах, наверное, получше, чем у вас, хотя я и не могу сравнить, так как нигде восточнее Гомеля не был, но откровенного быдла хватает - вот буквально сегодня попалось видео с двумя, простите, дебилами, которые с утра прямо на оживленной минской дороге принялись учить друг друга, на диких скоростях обгоняя и подрезая. И такое уже мало кого удивляет - соответственно, можно заключить, что порядка в этом плане в стране пока не хватает.

Цитата (Колобок, 12.05.2016):
> На миг очень захотелось там жить. Только приятные эмоции.

Обязательно приезжайте и попробуйте провести здесь годика три, устроиться куда-нибудь на работу, прожить месяц всей семьей за условные 8 млн (или 800 новых рублей). Интересно, через какой срок будете бежать обратно сломя голову :)

Цитата (Володя, 12.05.2016):
> Ну конечная в поле и конечная в поле.

Эммм, а где тут поле? Этот квартал пока не застроен, но вокруг него огромнейшие кластеры многоэтажек, с одной из которых автор наверняка и сделал кадр.

Цитата (одесса, 12.05.2016):
> Так же хотелось бы знать, что означает "Д/С"?

Д/С - диспетчерская станция, где, собственно, и отмечаются, обедают и отдыхают водители. Слышал, кстати, что по каким-то нормам на любом маршруте должна быть как минимум одна Д/С.
+4
+6 / –2
13.05.2016 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 2224
По ПТЭ ваше определение "Д/с" - это конечная станция и есть:
Станция конечная распорядительная
Конечный пункт маршрута, имеющий разветвление контактной сети для приема, обгона, отстоя и технического обслуживания подвижного состава, а также служебные, санитарно-бытовые помещения для водителей и линейных работников.

А такое количество подвижного состава на станции вполне оправдано. Если через эту станцию проходит 5 троллейбусных маршрутов, то вполне логично, что часть машин находится на обеде.
+5
+5 / –0
13.05.2016 01:31 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

Как минимум Припять. :)
+11
+12 / –1
13.05.2016 02:56 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 12.05.2016):
> Цитата (Юрий Анисимов, 12.05.2016):
> > Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> > > Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?
> >
> > Не существует. В Минске есть маршрутки
>
> В Минске есть, а вот в Казани вроде как нет (Дмитрий Сагдеев неоднократно объявлял тут), однако ж в аэропорт ходит мелкая маршрутка чистой воды, причём с кондуктором в салоне/кабине (что забавно). Причём автобус большой вместимости в аэропорт отменили, как я понял. С багажом одна альтернатива — электричка, с не всегда удобным расписанием.

Ну в Краснодаре официально тоже нет маршруток - автобусы большой (ЛиАЗы, Мазы 103-е), малой(ПАЗы, МАЗы 206-е) и особо малой (Каунти, Реалы, Спринтеры, даже изредка ещё ГАЗели попадаются и т.д.), а по факту маршрутки есть, ибо даже ПАЗ я бы автобусом не назвал. Может в той же Казани всё по такой же логике?
0
+1 / –1
13.05.2016 09:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виталий Вербовой, 13.05.2016):
> Цитата (Юрий Боб, 12.05.2016):
> > Цитата (Юрий Анисимов, 12.05.2016):
> > > Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> > > > Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?
> > >
> > > Не существует. В Минске есть маршрутки
> >
> > В Минске есть, а вот в Казани вроде как нет (Дмитрий Сагдеев неоднократно объявлял тут), однако ж в аэропорт ходит мелкая маршрутка чистой воды, причём с кондуктором в салоне/кабине (что забавно). Причём автобус большой вместимости в аэропорт отменили, как я понял. С багажом одна альтернатива — электричка, с не всегда удобным расписанием.
>
> Ну в Краснодаре официально тоже нет маршруток - автобусы большой (ЛиАЗы, Мазы 103-е), малой(ПАЗы, МАЗы 206-е) и особо малой (Каунти, Реалы, Спринтеры, даже изредка ещё ГАЗели попадаются и т.д.), а по факту маршрутки есть, ибо даже ПАЗ я бы автобусом не назвал. Может в той же Казани всё по такой же логике?

В Казани только БВ и СВ.
+1
+1 / –0
13.05.2016 09:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Виталий Вербовой, 13.05.2016):
> Может в той же Казани всё по такой же логике?

Я же пишу: у нас самый маленький автобус на городских маршрутах - это ПАЗ-3237. Причём это городские перевозки по регулируемым тарифам, никакой "безльготной" лабуды у нас на городских маршрутах нет.
МАЗ-206 - это средняя, кстати, вместимость, он длиннее ПАЗика на 3 ряда сидений.

Цитата (Влад96, 13.05.2016):
> В Казани только БВ и СВ.

3237 у нас малой вместимостью считаются
+2
+2 / –0
13.05.2016 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (V11, 13.05.2016):
> Здесь тоже не все гладко - советский "сервис" много где еще сохранился, и пока не собирается исчезать.

И всё-таки он более европейский, чем в какой-либо другой стране бСССР. Во всяком случае, электронные очереди на почте и в банке меня поразили. Хотя "советсткость" может заключаться в некоторой угрюмости и неприветливости персонала (встречал такое).

А ещё Беларусь очень чистая, чему может обзавидоваться ваша цивилизованная Европа.

Цитата (V11, 13.05.2016):
> вот буквально сегодня попалось видео с двумя, простите, дебилами, которые с утра прямо на оживленной минской дороге принялись учить друг друга, на диких скоростях обгоняя и подрезая

А я собственными глазами наблюдал, как на погранпереходе в Бресте один экстремал дал тапку километров за сотню, а пограничник на выезде только спросил с усмешкой - ну сколько? 130?
+4
+5 / –1
13.05.2016 09:44 MSK
Ссылка
REM · Красноярск
Фото: 75
Цитата (Виталий Вербовой, 12.05.2016):
> Неужели на постсоветском пространстве всё-таки существует город без маршруток?

В Красноярске нет маршруток на городских маршрутах. Те что есть, пригородные.
+1
+1 / –0
13.05.2016 12:16 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.05.2016):
> Аэроэкспресс в Казани никто не отменял, просто маршрут теперь обслуживает ППК Содружество и стоит удовольствие не 250, а всего 40 рублей. Едет с остановками, на 5 минут дольше.

Что пустили обычную электричку, хорошо. Но первое время после отмены Аэроэкспресса ничего не было.

Цитата (supermax, 12.05.2016):
> В Сочи тоже есть экспрессы в аэропорт, просто перевозчик теперь ДОСС,

Аналогично, хорошо, что пустили обычную электричку, видимо, на лето. Зимой после отмены Аэроэкспресса ее не было.

Посмотрел Яндекс-Расписания, проезд от ж/д вокзала Адлер до аэропорта 70 рублей??? За 3,5 километра и 9 минут в пути? А у них рожа не треснет? О_О

Цитата (massimoling, 12.05.2016):
> В Ижевске маршрутки есть, сам видел.

А я видел только муниципальные автобусы ИПОПАТ на всех городских маршрутах. На пригороде возможно есть МВ/ОМВ. Ну так они и в Череповце есть. Речь идет про внутригородские перевозки.
0
+0 / –0
13.05.2016 12:24 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (V11, 13.05.2016):
> Обязательно приезжайте и попробуйте провести здесь годика три, устроиться куда-нибудь на работу, прожить месяц всей семьей за условные 8 млн (или 800 новых рублей). Интересно, через какой срок будете бежать обратно сломя голову :)

Хорошо, подумаю:)
Сломя голову навряд ли.
Еще меня поражает в Беларуси количество товаров собственного производства. Посмотрите, сколько товаров производит республика, снабжая всю Россию и не только качественными товарами. У нас же что ни плюнь одни зарубежные производители, все растащили и распродали в 90-е чиновники во главе с Ельциным и ему подобными, власть не управляет крупными ведущими производителями, а потому почти не может контролировать и влиять на кого или что-либо, только формально.
+3
+7 / –4
13.05.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Андрей Киняев, 13.05.2016):
> Что пустили обычную электричку, хорошо. Но первое время после отмены Аэроэкспресса ничего не было.

Ходило. Это по документам типа не было.
0
+0 / –0
13.05.2016 12:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
> Цитата (Влад96, 13.05.2016):
> > В Казани только БВ и СВ.
>
> 3237 у нас малой вместимостью считаются

Точно! И не только у вас, по 220-ФЗ - это таки МВ :)
0
+0 / –0
13.05.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Колобок, 13.05.2016):
> Также и о чистоте, вежливости людей и водителей, поведение на дорогах белорусов - вообще отдельная песня.

Товарищ ездил в Минск фоткать, за день ему по два-три раза показывали различные пальцы водители муниципальных автобусов и ГЭТа.

Вообще удивляет количество мифов в России про радужную и солнечную страну Беларусь, постоянно все считают её раем на земле. Особенно любители совка. А послушаешь местных - как-то и желание ехать отпадает. :(
+3
+9 / –6
13.05.2016 14:06 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
У нас такого не увидишь... Троллейбус умирает, нормальных автобусов мало, маршрутки развиваются, не строят новые трамвайные линии.
+3
+4 / –1
13.05.2016 14:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Влад96, 13.05.2016):
> Точно! И не только у вас, по 220-ФЗ - это таки МВ :)
Из серийных ПАЗов МК только 3205, всё остальное СК:
ПАЗ-32054 7000 МК
ПАЗ-320401 7600 СК
ПАЗ-320402 7600 СК
ПАЗ-3237 7885 СК
ПАЗ-4234 8165 СК
ПАЗ-320412 8560 СК
ПАЗ-320414 8800 СК
0
+0 / –0
13.05.2016 14:30 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (death_infinity, 13.05.2016):
> за день ему по два-три раза показывали различные пальцы водители муниципальных автобусов и ГЭТа

Это ещё что. Посреди перегона может и остановиться, открыть дверь и наорать. А может наоборот радостно поприветствовать. В Минске водитель водителю рознь.
+2
+2 / –0
13.05.2016 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Киняев, 13.05.2016):
> Цитата (massimoling, 12.05.2016):
> > В Ижевске маршрутки есть, сам видел.
>
> А я видел только муниципальные автобусы ИПОПАТ на всех городских маршрутах. На пригороде возможно есть МВ/ОМВ. Ну так они и в Череповце есть. Речь идет про внутригородские перевозки.

Ну например, http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=30&...=1&order=3
0
+0 / –0
13.05.2016 15:43 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Юрий Анисимов, 13.05.2016):
> Хотя "советсткость" может заключаться в некоторой угрюмости и неприветливости персонала

Да, я о том.

Цитата (Юрий Анисимов, 13.05.2016):
> А ещё Беларусь очень чистая, чему может обзавидоваться ваша цивилизованная Европа.

Тут спорить не буду, с чистотой у нас не так уж и плохо, но я вот был 8 мая в Минске, так вечером в самом центре (одна из остановок НОТ на Немиге) мусорка была переполнена, а вокруг в радиусе 10 м валялось ее содержимое, и это зрелище для нашей страны не такое и редкое, абсолютно никого вокруг это не смущало)

Цитата (death_infinity, 13.05.2016):
> Вообще удивляет количество мифов в России про радужную и солнечную страну Беларусь, постоянно все считают её раем на земле. Особенно любители совка. А послушаешь местных - как-то и желание ехать отпадает. :(

Я вот тоже каждый раз поражаюсь. Откуда у вас там берутся такие мнения? Если в больших городах убирают мусор и красят фасады, можно сразу делать вывод, что в стране все хорошо? Хорошо мы жили в нулевые, а как в 2011 все полетело к черту, так и летит все последние годы...
+5
+5 / –0
13.05.2016 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 13.05.2016):
> Откуда у вас там берутся такие мнения?

Чтобы выжить в дерьме, надо верить во что-то светлое, вне зависимости от того, существует ли оно на самом деле. Вот в 1990-е годы у старшего поколения в России и появилась вера в правильную социалистическую Белорусию без Ельциных, Чубайсов, Гайдаров и прочей российской накипи того времени.
+7
+8 / –1
13.05.2016 19:07 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
К слову, еще немного о "вежливости людей и водителей" - https://auto.onliner.by/2016/05/13/proisshestvie-136
0
+0 / –0
13.05.2016 19:24 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
В каждой стране можно найти чернь.
В Беларуси при личной поездке по транспортной сфере мне понравилось следующее:
1) хорошо организованная работа НОТ в городах;
2) отличные асфальтированные дороги (по крайней мере в тех 2-х областях, что я проехал просто идеальные дороги были везде - и на трассе и в черте городов);
3) дешёвое железнодорожное пригородное сообщение, ПДСы. Одним словом не скинули пассажиров на обочину и БЧ выполняет свою социальные функции исправно.

Когда возвращаешься в Россию после поездки по Беларуси возникает чувство уныния. Из рая для русского работящего человека, который заслужил подобное возвращаешься в свой свинарник, где каждый день всё по новой ))
+7
+8 / –1
13.05.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Андрей Киняев, 13.05.2016):
> А я видел только муниципальные автобусы ИПОПАТ на всех городских маршрутах. На пригороде возможно есть МВ/ОМВ. Ну так они и в Череповце есть. Речь идет про внутригородские перевозки.

Есть в Ижевске маршрутки, но роль в перевозках они играют минимальную. Также есть частники на корейских автобусах.
+1
+1 / –0
13.05.2016 20:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 12.05.2016):
> одно не понятно. Зачем выпускать столько много подвижного состава

Товарисч! Это вам не Воронеж...И не Ростов...Убогенькие российские провинции...Это-МИНСК! Столица Батькиного Царства для Народа!
+4
+6 / –2
13.05.2016 20:45 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.05.2016):
> Как по мне, коммерческая техника должна работать и возить пассажиров,

Во первых-это НЕ коммерческая техника! А во-вторых-даже вашей(нашей)столице не дано возможности вот так ,по -Европейски ,любить пассажиров!
+1
+2 / –1
13.05.2016 20:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (death_infinity, 13.05.2016):
> Особенно любители совка. А послушаешь местных - как-то и желание ехать отпадает. :(

"Совок"-предмет для уборки...По сему-прекращайте оскорблять ДЕРЖАВУ-СССР! А вот местных неблагодарных нахалов не стоит слушать! Как сами побываете в Беларуси-расскажете! Хорошо-?
+3
+7 / –4
13.05.2016 21:00 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
С каждым разом все интереснее смотреть за тем, как человек из России рассказывает человеку из Беларуси, как на самом деле живется в последней))
+9
+12 / –3
13.05.2016 21:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 13.05.2016):
> как человек из России рассказывает человеку из Беларуси, как на самом деле живется в последней))

Ну добренько! Поменяемся местом жительства на один годик-? Может Вы и в самом деле считаете россиян слепыми и несмышлёными котятами-? Или мы не знакомы с порядком цен и уровнем зарплат в Беларуси-? Мне,например,хватило пятикратного визита в "Минсктранс",чтобы окончательно понять-Ростовские транспортники и в 21-м веке живут в первобытной пещере...Полагаю,что бесконечную дискуссию о том,"где лучше жить"пора закрыть! У каждого всё равно осталось своё мнение!
+4
+5 / –1
13.05.2016 22:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (иван анатольевич, 13.05.2016):
> это НЕ коммерческая техника!

Она коммерческая в том смысле, что используется в процессе производства/оказания_услуги, а не для собственных нужд владельца. И куплена перевозчику за бюджетные деньги для того, чтобы возить тех, кто этот бюджет наполняет.
Но в данном случае имеем обыкновенный межпиковый отстой и послепиковый обед, бо основных пассажиров уже развезли по заводам.
+4
+4 / –0
13.05.2016 23:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (иван анатольевич, 13.05.2016):
> Или мы не знакомы с порядком цен и уровнем зарплат в Беларуси-?

Я всю жизнь здесь живу, поэтому, к сожалению, пришлось кое-как познакомиться. :) И этот порядок, честно скажу, очень мало кого в стране устраивает, в том числе и меня.

Цитата (иван анатольевич, 13.05.2016):
> Мне,например,хватило пятикратного визита в "Минсктранс",чтобы окончательно понять-Ростовские транспортники и в 21-м веке живут в первобытной пещере...

Да кто же спорит? Даже по фотографиям на СТТС видно, что в Ростове с транспортом катастрофическая ситуация, но почему вы упорно считаете, что если в Беларуси/Минске она отличается в лучшую сторону, то здесь просто рай? Раз уж у вас первобытность, то у нас раннее средневековье, и для того, чтобы достичь уровня 21 века, много над чем нужно еще работать и работать. А деньги-то к этому моменту уже, увы, закончились. Пару лет назад Минск приучили относиться к ПС, как к дерьму - все равно же новый поступит - вот и имеем то, что имеем: новья все меньше, а толком обслуживать транспорт так и не научились (здесь напомню, что я сравниваю даже не с Европой, а с областными центрами). Я ведь не из воздуха все придумываю - знаете ли, в Минске почаще вас бываю и тоже в состоянии отслеживать состояние как отдельных единиц ПС, так и работу всего ОТ в целом.
Где-то месяц назад попалась статья о том, что через два года подойдет срок замены большинства автобусов (это около 900 штук). Они уже просто выработали свой ресурс, их состояние спустя эти годы отнюдь не достойно столицы крупной европейской страны. И вот откуда сейчас взять средства на все? Про троллейбусы я так и вовсе молчу, с состоянием у них куда хуже, а новых с этого года, насколько помню, практически не ожидается. Если финансовая ситуация не изменится, а ей, собственно, меняться нечего, через пару лет ПС в Минске будет много чем напоминать ростовский. Зато да, у нас сейчас потратят огромные деньги на так дико необходимый всем электробус, и вот тогда-то, наверное, и наступит окончательное счастье.

Цитата (иван анатольевич, 13.05.2016):
> У каждого всё равно осталось своё мнение!

Что очень печально. Несмотря на множество доводов, вы не желаете хоть к какому-то прислушаться и согласиться с тем, что наш (в данном случае - минский) ОТ, несмотря на некоторые достоинства, имеет и множество типичных недостатков. Вы как считаете, что здесь во всех сферах жизни, не только в транспорте, просто неземной рай - так и продолжаете считать. У меня нет цели очернять кого-то или что-то, я просто говорю несколько неприятную правду. Но вам, видимо, из Ростова виднее, как оно есть на самом деле.
Может, конечно, вы просто были в какой-то другой Беларуси, например, в той, которую нам постоянно показывают по телевизору. Жалко, что мало кто из самих белорусов ее посещал.
+5
+7 / –2
14.05.2016 00:06 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
V11, чтобы Вы не говорили, Беларусь больше для людей, нежели для чиновников. Это видно невооруженным глазом. И этим все сказано. Сравните себя хотя бы с той же несчастной Украиной, которая толком за 20 лет после распада СССР жить самостоятельно так и не научилась). Сейчас вот вообще неизвестно, что с ней дальше при нынешнем правительстве будет, увы. Ваш президент оказался умнее всех, хвала ему за это и уважение. Поэтому вам многие завидуют. Запомните: всему есть законное обоснование).
+2
+8 / –6
14.05.2016 00:27 MSK
Ссылка
rk27 · Брест
Фото: 35
Цитата (Колобок, 14.05.2016):
> Беларусь больше для людей, нежели для чиновников

Бред.


Цитата (Колобок, 14.05.2016):
> Сравните себя хотя бы с той же несчастной Украиной

Сравнивать нужно с теми, кто лучше живёт, а не с теми, кто хуже.
+3
+5 / –2
14.05.2016 00:45 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Колобок, 14.05.2016):
> чтобы Вы не говорили, Беларусь больше для людей, нежели для чиновников. Это видно невооруженным глазом. И этим все сказано.

Понимаете, в этом все и дело - вы только смотрите, а мы здесь живем и все прелести т.н. "государства для людей" ощущаем на собственной шкуре. Да, мне, наверное, здесь мало кто верит, но попробуйте зайти на tut.by, на onliner.by, по транспорту - forum.esmasoft.com, почитайте, что там пишут люди, и увидите, что практически никто не доволен всем, что сейчас происходит в стране. Под пресловутой "стабильностью" скрывается полнейший развал экономики и деградация всего, чего только можно, начиная с различных производств и заканчивая тем же транспортом. И чем мы тогда лучше этой вашей Украины?
Если говорить о чиновниках, то все, я думаю, прекрасно осведомлены об уровне их жизни в сравнении с нашим. Тут нет принципиальных отличий от той же РФ. Обычный белорус не может позволить себе элитный коттедж и несколько дорогих иномарок, в отличие от чинуши. Разве такой должна быть страна для людей?

А что касается зависти... В сегодняшней ситуации кто-то и России завидует наверняка, но от того вам же лучше не живется, верно?)
+5
+6 / –1
14.05.2016 02:39 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (V11, 14.05.2016):
> скрывается полнейший развал экономики и деградация всего, чего только можно, начиная с различных производств и заканчивая тем же транспортом. И чем мы тогда лучше этой вашей Украины?

если вы говорите про развал в Белоруссии - то я не знаю как назвать то что у нас происходит... Потому, что очень много товаров ваших у нас продается, и их даже предпочитают ибо они покачественнее будут..
+3
+4 / –1
14.05.2016 02:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vasile, 14.05.2016):
> Цитата (V11, 14.05.2016):
> > скрывается полнейший развал экономики и деградация всего, чего только можно, начиная с различных производств и заканчивая тем же транспортом. И чем мы тогда лучше этой вашей Украины?
>
> если вы говорите про развал в Белоруссии - то я не знаю как назвать то что у нас происходит... Потому, что очень много товаров ваших у нас продается, и их даже предпочитают ибо они покачественнее будут..

При этом по всей Беларуси разваливаются хвалённые колхозы, трехдневная рабочая неделя - это норма, происходит сокращение бюджета образования, здравоохранения. В стране гиперинфляция, люди потеряли все сбережения, а после деноминации (хотя пипец как необходима) потеряют ещё больше. Малому бизнесу вовсе дали понять, что они государству нафиг не нужны, поэтому люди либо открывают дело в Прибалтике, РФ или на Украине, но не в родной стране.
Но это ладно, на Украине и в России проблемы чуть ли не такие же, но в Беларуси власти просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Народ готов к шоковой терапии, ибо медленное загнивание намного мучительнее и хуже обойдутся.
+1
+4 / –3
14.05.2016 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 44
Положение дел в белорусской экономике таково,что лет через пять БКМ будет зниматься преимущественно капиталкой старой рухляди, а не новые низкополы клепать,сытые годы закончились, пора отдавать кредиты и жить на то, что заработали.
А то получается парадокс, РФ богаче РБ, тем не менее, там еще бегают ЗИУшки даже 80-х годов, а у нас на всю страну троллей 1995-1999 г.в. осталось ну процентов 5, остальные моложе (если смотреть по базе)
+3
+3 / –0
14.05.2016 16:55 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Vasile, 14.05.2016):
> если вы говорите про развал в Белоруссии - то я не знаю как назвать то что у нас происходит... Потому, что очень много товаров ваших у нас продается, и их даже предпочитают ибо они покачественнее будут..
>

обыкновенный демпинг ради валюты на выплату кредитов, набранных в 2000-е и просранных на *леовые дворцы и резиденции Лулу.
+1
+1 / –0
14.05.2016 17:20 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (Влад96, 14.05.2016):
> В стране гиперинфляция

Не, ну это преувеличение. Даже катаклизм 2011 года не факт что заслуживал такого определения, а в данный момент инфляция ещё довольно умеренная по местным меркам.
+3
+3 / –0
14.05.2016 21:31 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 14.05.2016):
> При этом по всей Беларуси разваливаются хвалённые колхозы, трехдневная рабочая неделя - это норма, происходит сокращение бюджета образования, здравоохранения. В стране гиперинфляция, люди потеряли все сбережения, а после деноминации (х

Да уж чья бы корова мычала...Влад! Прекращайте пургу мести! Про Россию в данном Вами контексте лучше вообще промолчать!
+1
+3 / –2
14.05.2016 21:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1. Маршруток довольно много но не на этой конечной, с большего они в Сухарево или идут далее по улице справа.
2. Я только что съездил в Витебск, развала по дороге пруд пруди. Жителю РнД привет в значёк "!" за очередную пургу.
0
+2 / –2
14.05.2016 22:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Про маршрутки ,да есть города у нас где их нет или так мало, что ничего не значат. Из крупных Жодино, Барановичи, Молодечно, Слуцк, по-моему в Пинске нет/почти нет (не видел ни одной), остальные значимые города имеют очень даже не хилый парк ОМВ маршруток, областные от 400 до 800 машин.
0
+0 / –0
15.05.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 44
Верится, что на нас все-таки положительно влияет близкое соседство с ЕС, иначе у нас дела в ГЭТ шли бы примерно так же, как у восточных соседей
Минский трамвай могли запросто грохнуть по воронежскому сценарию
0
+0 / –0
15.05.2016 00:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ровно так же, как на ГДР влияло ФРГ :) И вообще нет денег, успокойтесь.
0
+1 / –1
15.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Yurich, 15.05.2016):
> Минский трамвай могли запросто грохнуть по воронежскому сценарию

Еще не вечер, нужно просто немного подождать...
0
+0 / –0
15.05.2016 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Васехо Евгений, 15.05.2016):
> Цитата (Yurich, 15.05.2016):
> > Минский трамвай могли запросто грохнуть по воронежскому сценарию
>
> Еще не вечер, нужно просто немного подождать...

За 10 лет в инфраструктуру и подвижной состав было вкинуто столько денег... Думаете, мы переплюнем Ташкент?:)
0
+0 / –0
15.05.2016 00:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ничего особенного, вагонам скоро и так будет пора. А рельсы... ну разберут те плиты, найдут куда их деть, от проблема.
0
+0 / –0
15.05.2016 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Yurich, 15.05.2016):
> За 10 лет в инфраструктуру и подвижной состав было вкинуто столько денег... Думаете, мы переплюнем Ташкент?:)

Половине вагонов уже пора)
Я думаю и не такие деньги в трубу улетают.
0
+0 / –0
15.05.2016 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (IKS, 15.05.2016):
> Ничего особенного, вагонам скоро и так будет пора. А рельсы... ну разберут те плиты, найдут куда их деть, от проблема.

Прошу рассказать, что будет с линией на ж/д вокзал. Там под реконструкцией (непонятно чего?) всего лишь маленький кусочек возле вокзала, а отрезали хороший участок линии вместе с 4 маршрутами.
+1
+1 / –0
15.05.2016 02:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Там не реконструкция, а стройка 3-й линии метро. Что с трамваем будет - неизвестно. Официально никто и не заикается о демонтаже, но по факту на линии к Октябрьской уже кое-где положили асфальт http://forum.esmasoft.com/files/img_20160405_114536_169.jpg, на фоне чего определенно что-то утверждать достаточно трудно.
+1
+1 / –0
15.05.2016 11:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Якобы должны открыть линию, но у нас и Автозавод в 1990 закрыли временно, пока метро строят.
4 маршрута? :) Вы правда 2 за маршрут считаете? Без 7 тоже бы никто не плакал.
0
+0 / –0
02.02.2017 16:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Конкретная дискуссия давно завершилась, но тема "хорошести" минского ОТ, судя по моим наблюдениям, себя не исчерпала. Потому оставлю это здесь. http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=440389#440389
0
+0 / –0
03.02.2017 15:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мы просто сползаем в 90-е.
0
+0 / –0
03.02.2017 15:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, о том, что в стране не всё супер ярко свидетельствует МАЗ. Если лет 10 назад МАЗ продавал в России грузовиков процентов на 20, максимум 30 меньше, чем КамАЗ, то теперь разница стала почти в три раза. Очевидно, что и производство вообще упало.
+1
+1 / –0
03.02.2017 18:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Конечно, только автобусное как-то дышит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.