TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-740.4 «Русич» № 0267
  Москва 81-740.4 «Русич» № 0267 
Станция "Октябрьская" (Кольцевая)

Автор: alisa           Дата: 10 мая 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.05.2016 00:22 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Москва, 81-740.4 «Русич» № 0267

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
С...:14.09.2011
Модель:81-740.4 «Русич»
Построен:09.2011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.01.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 18.01.2021 — ТЧ-16
Тематическое брендирование

• 08.05.2016 — 08.05.2019: "Кино Победы"
• 10.12.2019 — 12.2020: "Привет, Москва будущего!"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

11.05.2016 03:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это такой стёб, да?)
Недвусмысленный закос под берлинские канареечные метровагоны?)
+11
+14 / –3
11.05.2016 08:39 MSK
Ссылка
Reostator · Москва
Фото: 15
Могли бы "кино победы" с "героями на все времена" цветами поменять. Еще не хватает зеленого поезда на кольце, для полной комлекции светофора. Хотя навернно "портрет в метро" таким и будет.
+2
+2 / –0
11.05.2016 13:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
2020-й год. В Москве кризис: в метро закончились неименные поезда...
+31
+31 / –0
11.05.2016 14:07 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Так это ж наоборот хорошо будет =)
+4
+4 / –0
11.05.2016 16:22 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Всяко лучше, чем реклама. Особенно, реклама на целый состав.
+7
+7 / –0
11.05.2016 17:46 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (Олег Бодня, 11.05.2016):
> В Москве кризис: в метро закончились неименные поезда...

Неименные поезда не закончатся. ТЧ-15 не выдадут много именных, учитывая отношения работников депо к ПС.
+4
+4 / –0
11.05.2016 17:51 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Я только за именные, за разнообразие. В начале 80-х по-моему все электрички на Савёловском направлении именные были, только без полной перекраски. В Стокгольме в метро каждый поезд своё имя носит, человеческое, просто написанное наверху кабины.
+4
+4 / –0
11.05.2016 21:25 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
2021 год. На линию вышел именной поезд "Неименной" =))
+10
+10 / –0
11.05.2016 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, кто объяснит, какие есть маршруты(не ветки) в московском метро?
0
+0 / –0
11.05.2016 22:18 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Utelandio, 11.05.2016):
> какие есть маршруты(не ветки) в московском метро?

Ну разве что ответвление на Международную на Филёвской линии.
0
+0 / –0
11.05.2016 22:18 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Если вы про надпись на ЭМУ,то с ней всё так же как в других городах,просто на кольцевой линии нет конечных,потому так и пишут.
Если про вилочное движение,то оно у нас только по ФЛ (Александровский сад-Кунцевская/Международная)и изредка по ГЗЛ (Речной вокзал-Варшавская/Красногвардейская)
0
+0 / –0
11.05.2016 22:18 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Utelandio, 11.05.2016):
> Кстати, кто объяснит, какие есть маршруты(не ветки) в московском метро?

НЯЗ - каждый маршрут имеет свой график. Сколько составов - столько и маршрутов. Поправьте если не прав.
0
+0 / –0
11.05.2016 22:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Артурыч, 11.05.2016):
> НЯЗ - каждый маршрут имеет свой график. Сколько составов - столько и маршрутов. Поправьте если не прав.

В общем-то всё верно, "выход" на НОТе = "маршрут" в метро. То есть, переводя на трамвайно-троллейбусный язык, на фото 7-й выход Кольцевой линии. Зачем эту информацию стали писать на ЭМУ сам не понимаю, тем более что старое доброе наборное 07 внизу никуда не делось.
+3
+3 / –0
12.05.2016 00:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А если совсем по-русски, то наряд.

У меня вот какой вопрос созрел. Как организована работа поездов на кольцевой линии? На линиях с конечными понятно, машинист приводит поезд на конечную, потом выходит, переходит в другую кабину. А на Кольцевой, выходит, состав не меняет направления движения? Как и где производится смена машинистов, где и как они отдыхают (тот же туалет посетить надо же хотя бы пару раз за смену)?
0
+1 / –1
12.05.2016 02:05 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 12.05.2016):
> Как и где производится смена машинистов, где и как они отдыхают (тот же туалет посетить надо же хотя бы пару раз за смену)?

Не знаю как в московском, а в киевском метро машинисты могут сменятся чуть ли не на каждой станции. Вот на "Дружбы Народов" постоянно вижу, как машинисты ожидают прибытие поезда, дабы сменить предидущего, а те потом направляются в служебные помещения на станции.
0
+0 / –0
12.05.2016 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Артурыч, 11.05.2016):
> Цитата (Utelandio, 11.05.2016):
> > Кстати, кто объяснит, какие есть маршруты(не ветки) в московском метро?
>
> НЯЗ - каждый маршрут имеет свой график. Сколько составов - столько и маршрутов. Поправьте если не прав.

Каждый будний день состав увеличивает номер маршрута на 1. Вчера 6-й, сегодня 7-й, завтра 8-й и так до самого большого маршрута, закрепленного за депо. Потом опять по кругу.
За каждым маршрутом закреплены свои нитки графиков, увязанные с разблюдовкой смен локомотивных бригад и с плановыми видами ремонта и осмотра.

Локомотивные бригады меняются на станциях, где есть линейный пункт или другим образом организовано заступление - смена локомотивных бригад. В течение смены так же производятся подмены на поесть - пописать.
+1
+1 / –0
12.05.2016 08:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Плюс стоит отметить, что поездные бригады закреплены за составами и вместе проходят полный круг с 1-го маршрута до последнего (обычно последние маршруты - это ТО и прочие депошные осмотры). То есть, с состава на состав машинисты не скачут - за определёнными исключениями. Есть специальные смены, когда машинисты работают на конечных, оборачивая составы. Эти смены также входят в "маршрутное" расписание.

Ну и ещё один нюанс: некоторые маршруты начинают движение в вечернюю смену, машинисты работают до закрытия метро, ставят состав в тупик, идут на отдых, а утром заступают на работу, продолжая свою смену. При этом номер маршрута, если не ошибаюсь, увеличивается на 1-ку.

Вообще же, на ЭМУ составов Кольцевой линии нужно писать "Кольцевая" или "Кольцо". Слово маршрут - специализированное, и в данном случае абсолютно ничего не говорит пассажирам.
+1
+1 / –0
12.05.2016 09:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Иван Волков, 12.05.2016):
> если совсем по-русски, то наряд.

Ну это у вас наряд, а у нас выход. Привет поребрику с шавермой :)
+7
+7 / –0
12.05.2016 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 12.05.2016):
> Как и где производится смена машинистов

Покатайтесь через "Технологический Институт" в первом вагоне, и вы много об этом узнаете :)
0
+0 / –0
12.05.2016 14:12 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 12.05.2016):
> Вообще же, на ЭМУ составов Кольцевой линии нужно писать "Кольцевая" или "Кольцо"

А ещё лучше - "По часовой" и "Против часовой" :)
0
+0 / –0
12.05.2016 15:39 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Serge Ts, 12.05.2016):
> "По часовой" и "Против часовой"

Ну раз так, то лучше уж тогда взять пример с Circle line в Лондоне - Inner/Outer rail (внутренний/внешний путь).
0
+0 / –0
12.05.2016 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Serge Ts, 12.05.2016):
> А ещё лучше - "По часовой" и "Против часовой" :)
В Москве же есть традиция уже: "Красный"(внутренний), "Черный"(внешний), как для троллейбусов "Б". Зачем чего-то выдумывать. Всё уже давно существует.
+1
+1 / –0
12.05.2016 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Metromashinist, 12.05.2016):
> Ну раз так, то лучше уж тогда взять пример с Circle line в Лондоне - Inner/Outer rail (внутренний/внешний путь).

А ещё лучше с берлинского S-Bahn маршрутов S41 и S42, где на табло круглая стрелка показывает направление: http://holidaygid.ru/wp-content/uploads/2016/03/S-Bahn1.jpg

Цитата (Сергей Савчук, 12.05.2016):
> В Москве же есть традиция уже: "Красный"(внутренний), "Черный"(внешний), как для троллейбусов "Б". Зачем чего-то выдумывать. Всё уже давно существует.

В Москве не прокатит, т.к. в метро цвета традиционно используются для обозначения линий, а не маршрутов. Красная у нас Сокольническая линия, чёрной пока нет.
+4
+4 / –0
12.05.2016 19:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 12.05.2016):
> В Москве же есть традиция уже: "Красный"(внутренний), "Черный"(внешний)

А также "Правый" и "Левый", как для трамвая 4. Вид изнутри кольца. ;)))
+2
+2 / –0
13.05.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (Иван Волков, 12.05.2016):
> Как и где производится смена машинистов, где и как они отдыхают (тот же туалет посетить надо же хотя бы пару раз за смену)?

Линейный пункт ТЧ-4 находится на станции "Парк Культуры", там и происходит смена бригад. На других линиях, к слову, принцип такой же - смена бригад происходит на линейных пунктах.

Цитата (Олег Бодня, 12.05.2016):
> Плюс стоит отметить, что поездные бригады закреплены за составами и вместе проходят полный круг с 1-го маршрута до последнего (обычно последние маршруты - это ТО и прочие депошные осмотры). То есть, с состава на состав машинисты не скачут - за определёнными исключениями. Есть специальные смены, когда машинисты работают на конечных, оборачивая составы. Эти смены также входят в "маршрутное" расписание.

Откуда такая информация? Закрепление действительно есть, но смены дают вообще без оглядки на закрепление, да и составы выдаются далеко не в одном порядке.
+2
+2 / –0
13.05.2016 10:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Насколько я знаю, в Питере такая система - с жёстким закреплением машинистов за составами. Если ошибаюсь, пусть меня питерские машинисты подправят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.