TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3548; Москва — Происшествия
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3548  —  маршрут 30
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3525  —  маршрут 15
Происшествия
Улица Маршала Катукова
Задержка движения из-за наезда вагона 3005 на вагон 3548.

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 5 мая 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.05.2016 17:32 MSK
Просмотров — 1927

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Yuriy Meshanskiy+1
Balabanov228+1
Ivanchik228+1
New_Wave+1
Moscowit+1
товарищ андрей+1
Артемий Тимофеев+1
Mirvadze+1
igbt_rccs+1
Saturn+1
Максим Таничев+1
Union+1
Михаил Ждунов+1
Archi+1
Petko21+1
Макс Строгинский+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Иван Жуков+1
пассат+1
Константин Т.+1
Денис Щербина+1
mann+1
Роман Смирнов+1
Яков Фёдоров+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Шмыков+1
Михаил_123+1
ZiU-9+1
Михаил Дображанский+1
Mitay+1
anton121+1
Андрей Дубовицкий+1
Илюха_ЛэП+1
Lancery+1
Клим Максим+1
Artegz+1
Александр Vl+1
Андрей Сычёв+1
Maksimus+1
Орлов Виктор+1
GeLo+1
Дмитрий Васильев+1
KILLER WHALE+1
TramNN+1
Vasiljev Sergei+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Navigator+1
Палощ+1
Федин Кирилл+1
Георгий Фишер+1
татр-т6б5+1
Львёнок_2302+1
R. S.+1
Novert Байкальский+1
Ушастик+1
Slava+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Максимов+1
ЛВС-86К (8181)+1
atto+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
AntoNN+1
Адылжан+1
vania256+1
Semën Kuznetsov+1
ПисателЬ+1
Влад96+1
Nikolay Ryzhov+1
Olezka+1
Натаныч+1
Роман Антипов+1
Луис+1
YaMain+1
Вадим_мэн+1
Аркадий Новожилов+1
Илья+1
kamaz+1
Андрэ+1
владислав74+1
Serj+1
MaxFand+1
Артурыч+1
Web-Flyer+1
MAXON34+1
Сэм+1
McFly+1
Юрий А.+1
Яковлев Александр+1
Pokakukam+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
Wetal+1
denpro74+1
Aleksandr Yakubenko+1
Тимофей Разумов+1
Серега Ф.+1
DANIIL+1
SMatvey+1
Diman+1
Alexandr Matr+1
VALERA-Y-Ka+1
PRESSA74+1
morgendorffer+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Виталий В+1
AVB+1
Sentinel+1
Шматов Иван+1
dimas1713+1
TRalex+1
Григоров Станислав+1
Артур Мыскин+1
Абрам+1
1Rегион+1
GMF+1
motoprogger+1
Пашка+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Potato+1
Александр Марьянович+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Денисенко+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Захаров+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
ifa42+1
Игорь Букатин+1
Crazy Engineer+1
Etix1979+1
Серый+1
Изускин Александр+1
Сергей Лапин+1
Artem_D+1
Rio+1
KKP+1
Ymtram+1
Максим Раевский+1
femida-msk+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3548

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:30.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:09.2014
Заводской №:49
VIN:T850BNA049
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс
• 05.05.2016: получил повреждения кабины при наезде задним ходом вагона 71-134А № 3005 на Строгинском шоссе

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.05.2016 01:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, через какое время сообщили и стали давать разворот вагонов?
+9
+9 / –0
08.05.2016 13:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Наверное, "Задержка движения из-за наезда вагона 3548 на вагон 3005", а не наоборот )) Нет?
–9
+5 / –14
08.05.2016 13:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Tatrowitsch, 08.05.2016):
> Наверное, "Задержка движения из-за наезда вагона 3548 на вагон 3005", а не наоборот )) Нет?
Нет, 3005 задним ходом наехал на 3548.
+15
+15 / –0
08.05.2016 17:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Понял. Самоход или неисправность?
+1
+4 / –3
08.05.2016 20:20 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
3005 шёл в депо с закрученными тормозами одной тележки, потом перестала растормаживаться и другая. Вместо того чтобы попросить буксир, водитель закрутил и первую тележку, поехал вообще без колодочных тормозов и скатился с уклона.
+8
+8 / –0
08.05.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
А передней тягой подтормаживать нельзя было, хотя бы для того, чтобы такого сильного удара не было?
+4
+5 / –1
09.05.2016 00:58 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел.
+7
+7 / –0
09.05.2016 01:02 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда,мощно мордаху песе разукрасили.
+6
+6 / –0
09.05.2016 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 09.05.2016):
> Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел.

В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.
+6
+6 / –0
09.05.2016 01:26 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.05.2016):
> Цитата (Mitay, 09.05.2016):
> > Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел.
>
> В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.

Тогда вообще не понятно в чем дело. Почему водитель не мог его остановить?
+2
+2 / –0
09.05.2016 07:29 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Возможно ли использовать на трамваях рельсовый тормоз на постоянных магнитах?
0
+1 / –1
09.05.2016 08:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А как вы собираетесь отрывать его обратно от рельса?
+9
+9 / –0
09.05.2016 10:49 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.05.2016):
> В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.

Тогда вообще непонятно. Пусть закручены соленоиды,но почему вагон нельзя было удержать электродинамическим и рельсовыми тормозами? Или и они отказали?
0
+0 / –0
09.05.2016 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> А как вы собираетесь отрывать его обратно от рельса?

Обратным полем (размгничиванием) при подаче напряжения, не?
–3
+1 / –4
09.05.2016 10:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.05.2016):
> В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.

Цитата (Серж из Тагана, 09.05.2016):
> Тогда вообще непонятно.
Возможно, плавающий неконтакт.
Или, ударяясь в конспирологию, попытка скрыть вину ремзоны, затянув по-тихому клемму на батарее.

Дмитрий, подскажите пожалуйста, на вагоне БПН с самозапуском от высокого, или без?
0
+0 / –0
09.05.2016 11:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 09.05.2016):
> Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> > А как вы собираетесь отрывать его обратно от рельса?
>
> Обратным полем (размгничиванием) при подаче напряжения, не?
Теоретически - да.
Практически же вижу следующие проблемы:
стоимость постоянных магнитов на прижимное усилие 5 - 8 тонн
габаритные размеры, включая предложенные катушки размагничивания
механизм срабатывания - или держать постоянно катушки включенными, а это большой расход энергии, или ставить привод на подъем-опускание башмака целиком, который станет новой точкой отказа
магниты будут собирать весь металлический мусор с путей

Короче, не взлетит, как мне кажется.
+10
+10 / –0
09.05.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> Короче, не взлетит, как мне кажется.

Да я согласен. Ответ был чисто теоретический)
0
+0 / –0
09.05.2016 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> Или, ударяясь в конспирологию, попытка скрыть вину ремзоны, затянув по-тихому клемму на батарее.

Такое можно было бы предположить, если бы вопрос вины был спорным. Но тут и так известно, что вагон был неисправным. Его потому и заменили на Войковской и гнали в депо без пассажиров. А улетел под уклон он в любом случае из-за неправильных действий водителя. Остальное - уже косвенные причины.

Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> Дмитрий, подскажите пожалуйста, на вагоне БПН с самозапуском от высокого, или без?

Не в курсе.
+4
+4 / –0
09.05.2016 11:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А точную модель установленного статического преобразователя назвать можете?
+2
+2 / –0
09.05.2016 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 09.05.2016):
> А точную модель установленного статического преобразователя назвать можете?

Завтра постараюсь узнать.
+2
+2 / –0
09.05.2016 11:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Заранее благодарю.
0
+0 / –0
09.05.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Я два дня пытался выяснить какие соленоиды стоят на 3005. Сначала мне московские "специалисты" рассказывали, что на них татровские соленоиды не ставят, когда я всё же фактами убедил, что в Москве ЕСТЬ ЛМы с татровскими соленоидами, ответов больше так и не услышал, зато все мне посоветовали что надо делать.
P.S. я уже узнал, что на 3005 стоят родные соленоиды. Хотя если у него не работал даже звонок - это говорит о том, что АКБ села или он её сам посадил, например, рельсовым тормозом. Поэтому хоть японский преобразователь там бы стоял, слабыми АКБ его не включишь.
+3
+3 / –0
09.05.2016 12:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Максим Раевский, 09.05.2016):
> Поэтому хоть японский преобразователь там бы стоял, слабыми АКБ его не включишь.
Не соглашусь. БПН-215С. Батарея ему вообще без надобности. Самозапуск только от высокого, выходной ток до 265 ампер - на 4 БРТ хватит.
+2
+2 / –0
09.05.2016 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Никаких родных соленоидов на ЛМ нет. Есть либо соленоиды УКВЗ, либо татровсике - и те и другие ставили на ПТМЗ.
+4
+4 / –0
09.05.2016 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Я и имел в виду УКВЗшные.
+2
+2 / –0
09.05.2016 15:46 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Рельсовый тормоз на постоянных магнитах
http://archive.is/0MLFW
+1
+2 / –1
09.05.2016 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Максим Раевский, 09.05.2016):
> Я и имел в виду УКВЗшные.

УКВЗшные соленоиды на нём. На первой партии вагонов стояли УКВЗные соленоиды, позже уже шли с татровскими.
+2
+2 / –0
09.05.2016 21:34 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Владимир Рар, 09.05.2016):
> Обратным полем (размгничиванием) при подаче напряжения, не?

Ну вы их и размагнитите в обычную железку и очень быстро.
+2
+2 / –0
09.05.2016 21:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Mitay, 09.05.2016):
> АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось.

Вот и думай потом, действительно ли РКСУ лучше непосредственного управления током рукой водителя...
+2
+4 / –2
09.05.2016 22:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2016):
> действительно ли РКСУ лучше

Какое отношение имеет РКСУ к вышеобсуждаемому случаю с асинхронным вагоном?
+4
+5 / –1
09.05.2016 22:21 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Не занудничайте. Вы меня прекрасно поняли - в случае отказа низковольтной системы управление теряет одинаково и вагон с РКСУ, и с ТИСУ, и с АСУ.
+2
+4 / –2
09.05.2016 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2016):
> Цитата (Mitay, 09.05.2016):
> > АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось.
>
> Вот и думай потом, действительно ли РКСУ лучше непосредственного управления током рукой водителя...

А при отказе мозгов у человека - случается вот то, что видно на фото. Ну а остальное - это уже частности. Аккумуляторы сами собой, просто так, не разряжаются в один миг. А если они не держат зарядку, то с ним нужно в депо ехать, а не испытывать судьбу.
+9
+10 / –1
10.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
О, ещё один зануда.
–6
+1 / –7
10.05.2016 08:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Федин Кирилл, 09.05.2016):
> Аккумуляторы сами собой, просто так, не разряжаются в один миг.

Клемма отпадает, провод перетирается, КЗ, АКБ вместе с ящиком выпадает - не? (-:
+3
+3 / –0
10.05.2016 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну Володь, для этого ТО придумали ;-), да и как нужно замучить вагон, чтобы ящик выпал вместе с аккумулятором. Хотя всякое бывает, конечно ))
+3
+3 / –0
11.05.2016 08:48 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Тю! У нас однажды из второго вагона СМЕ из КТМ-5 на быстром перегоне на полном ходу из первой тележки выпал ТЭД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.