TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500
  Крымский троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500 
Симферополь, улица Киевская
Обкатка

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 7 мая 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.05.2016 10:45 MSK
Просмотров — 1870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Canonist+1
Максим Заря+1
Аркадий Новожилов+1
Станислав Слепухин+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
sergey1998+1
John Rambo 95+1
nss991+1
Хозяин+1
Александр Рябов+1
Георгий Фишер+1
Troll_rocker+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сидер+1
Натаныч+1
verbounty+1
Мол+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
Дмитрий Васильев+1
TimoN+1
Navigator+1
Иван Карташов+1
вадя 2017+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Александр GUSb+1
Mirvadze+1
Станислав Тихомиров+1
Изускин Александр+1
yeah+1
zeven-laz+1
Кирилл Величко+1
Wetal+1
denpro74+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Petr Bystroň+1
Fedor Shalamov+1
PRESSA74+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
IvanPG+1
Штык+1
BaNDiT69+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Марьянович+1
death_infinity+1
Viewer+1
Александр Голивец+1
Фомин Александр+1
Семен Семеныч+1
Роман Забавин+1
Владимир Дмитриев+1
Тихон Мазырин+1
Бараш Алексей+1
Никита Лапин+1
KievTram+1
Burmis Chelyaba+1
Кузнецов Григорий+1
ППШ41 Alex26+1
Bombik+1
ASG+1
Влад96+1
A. V.+1
Артурыч+1
Васехо Евгений+1
Guaglione+1
Mitya Bolotskiy+1
Пашка+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Пшонюк+1
1Rегион+1
Oganov Artem+1
Ramirez+1
PRO100МИХА+1
Che Boy+1
Виктор Ан+1
Андрей Янковский+1
Viktor_L+1
Юра502+1
Olegp+1
Alex Shcherbina+1
Транспортник+1
Абрам+1
Palmer+1
Локхид+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Geka...+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
Виктор Житомирский+1
Головизин Сергей+1
Даниил95+1
Сергей Лапин+1
Web-Flyer+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
femida-msk+1
TRalex+1
Sentinel+1
Евгений Краснный+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Сергей Крылов+1
Pavel_1607+1
Артём Аторин+1
Jan de Vu+1
Вололя+1
Barbar1s+1
Валерий Чеблагов+1
MAXON34+1
D-Ch+1
Danya+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Damon+1
Stanislav Dudnev+1
Дальнобойщик+1
Серый.Л.+1

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6500

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:02.05.2016
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2016
Заводской №:18
VIN:X89627500G0AF3018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.07.2016 — 2500; с 25.12.2019 — ЯТП; с 10.03.2020 — 6500
Поступил 02.05.2016.
Работа на линии с 25.06.2016.
В 2016г. под номером 6500 в ЯТП на балансе не был и не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:07.05.2016 10:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

07.05.2016 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в троллейбусе этой модели предусмотрен некий бардачок для предметов наподобие ну хотя бы синей тряпки, которая в хозяйстве пригодится, но так режет взгляд?
+8
+9 / –1
07.05.2016 19:08 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Над водителем ящик с крышкой есть.
+3
+4 / –1
07.05.2016 19:14 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Таки для Ялты?
+5
+6 / –1
07.05.2016 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 477
Красавчик!
+3
+4 / –1
07.05.2016 20:18 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Такими темпами доживем до появления бортномера 6666
+6
+7 / –1
08.05.2016 00:10 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (Ilya, 07.05.2016):
> Такими темпами доживем до появления бортномера 6666

Такими темпами скоро номеров не хватит. Раньше по 50 делили. Сейчас, хоть даже одна машина, с новой сотни начинают.
+4
+4 / –0
08.05.2016 03:42 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Ничего. Ещё серия 0ххх в запасе. Молчу уже про серии с 23хх по 29хх.
+2
+2 / –0
08.05.2016 13:21 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Эти бы СВАРЗы все на 9й маршрут. Обновленный аэропорт, новая конечная, комфортабельные троллейбусы для прилетающих. А в Ялте им быстро бока помнут.
+3
+4 / –1
08.05.2016 15:08 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
На 20 маршрут ещё куда ни шло. Но на 9 ... простите. Вы прилетели, сели с багажом, а на ГРЭСе к Вам подходит бабуля / дедуля, ТРЕБУЕТ уступить место, не платит за проезд, и ещё обзовёт москалём зажравшимся. Правильно сделали, что ввели 20 Трансэкспресс - оградили курортников от местного быдляка!
+12
+16 / –4
08.05.2016 16:14 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
У нас в Воронеже уже 4 месяца новый стоит...
Бумаги оформляют
А у вас уже на 3 день обкатка пошла)
+1
+2 / –1
08.05.2016 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ilya, 08.05.2016):
> На 20 маршрут ещё куда ни шло.

На 20 столько не надо ;).

> Но на 9 ... простите. Вы прилетели, сели с багажом, а на ГРЭСе к Вам подходит бабуля / дедуля, ТРЕБУЕТ уступить место, не платит за проезд, и ещё обзовёт москалём зажравшимся.

Надо запустить 11 маршрут и сделать его таким расписанием, чтоб он шел впереди девяток и собирал большую часть местных. Тогда такого в столь неприглядном виде не будет.

> Правильно сделали, что ввели 20 Трансэкспресс - оградили курортников от местного быдляка!

Только спрос, насколько знаю, в итоге разочаровал. Да на 20 трассовые машины лучше ставить, чтоб по сидячим все ехали. И в 54/55 тоже продавать билеты до вокзала, ибо если не с вокзала, то откуда-то еще из Симферополя ехать дальше по маршруту сядут все равно.
+4
+4 / –0
08.05.2016 17:54 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Такие красавцы надо и для Москвы начать производить!
+3
+4 / –1
08.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (prorok, 08.05.2016):
> А у вас уже на 3 день обкатка пошла)

Богданы в своё время на второй день после прибытия уже на линии были)
+2
+3 / –1
08.05.2016 20:01 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 3
У нас автобусы уже 5-й месяц стоят, так что не переживайте))
+5
+5 / –0
08.05.2016 23:12 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 08.05.2016):
> Надо запустить 11 маршрут и сделать его таким расписанием, чтоб он шел впереди девяток и собирал большую часть местных. Тогда такого в столь неприглядном виде не будет.

Я в своё время немного изучал вопросы синхронизации расписаний разных маршрутов. Обратите внимание вот на что. На ГРЭСе нет диспетчера. Допустим, маршрут 11 опоздал по прибытии на ГРЭС, и тогда даже если он сразу отправится в обратный рейс, то он поедет после 9, а не до (как по графику). Был бы диспетчер - подзадержал бы отправление 9 с ГРЭСа или сдвинул на 1 интервал графики всех 11. А так ничего хорошего не получится.
Оптимально вообще было бы, чтобы проезд в 20 троллейбусе стоил как в пригороде - 20 рублей, посадка была в аэропорту, а высадка - на любой остановке по требованию пассажира. И на 20, 54 и 55 маршруты билеты продавались в кассах. Тогда желающие добраться до вокзала будут выбирать - или ехать за 20 сидя "с ветерком", или за 10 стоя "с быдляком".
+2
+2 / –0
09.05.2016 00:53 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Ilya, 09.05.2016):
> Обратите внимание вот на что. На ГРЭСе нет диспетчера.
- Нафига диспетчер на ГРЭСЕ, если есть GPS- навигация?? В 2013 году Крымтроллейбус уже испытывал такую систему на 4-5 троллейбусах, с отображением на яндекс карте, Даже устанавливали табл на пл.Ленина где показывался интервал. Все можно автоматизировать было бы желание....
К тому же учитывайте, что после демонтажа в 90х сдвоенной линии в Аэропорт, сейчас схема движения как какой-то анахронизм выглядит. Скажем нагоняет Аэроэкспресс 9ку или 11й на маршруте. Останавливаются оба!!! Ждем пока маршрутные опускают штанги и пропускают Аэроэкспресс- теперь можно двигаться дальше... Полный маразм и потеря времени... А водителям вообще в кайф , лишний раз выбегать и стягивать штанги, особенно в ливень...
+1
+1 / –0
09.05.2016 01:01 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Кстати для GPRS Навигации и оперативной связи у мобильного оператора МТС специальный корпоративный пакет имеется - тариф "Телематика"...
0
+0 / –0
09.05.2016 01:14 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
- Сейчас разумней, в парке сделать такой Дата-центр, вместо кучи диспетчерских. Где благодаря GPRS-навигации можно наблюдать в реальном времени местонахождение любого троллейбуса и давать ЦУ по мобильной связи водителям или через интернет... На всех крупных остановках установить табло с отображением времени ожидания того или иного маршрута(почти как в метро или в аэропорту).Это будет удобно и практично.... Подошел к остановке - посмотрел что 4ка будет через 10 мин,а 5 через 20 мин и сам для себя решил ехать или нет, на троллейбусе.
0
+0 / –0
09.05.2016 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дмитрий(другой), 09.05.2016):
> К тому же учитывайте, что после демонтажа в 90х сдвоенной линии в Аэропорт

Там вообще-то никогда не было сдвоенной линии. Там были обгонные пути - такие же, как в долине.

Со всем остальным (по крайней мере в целом) сложно не согласиться. Вообще это всего лишь работа по грамотному составлению графиков движения.
+2
+2 / –0
09.05.2016 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Господа, извините за глупфый вопрос: Номер у машины Ялтинский, а Вы говорите про Симферопольские маршруты. Может быть логичней предположить, что данный агрегат пойдет на Ялтинский пригород (Ботаничка, Краснокаменка)?
Там, если рассуждать логично, можно и тяжелый профиль закатать и под него электронику програмно отстроить.

Или я чего-то не понимаю?
0
+0 / –0
09.05.2016 11:42 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
> Там вообще-то никогда не было сдвоенной линии. Там были обгонные пути - такие же, как в долине.
- Да, спасибо, это так. Но были и ещё 2 плюса
1) была поворотная линия с моста сразу в сторону московского кольца(хотя целесообразность этого сейчас не вижу, так как междугородние троллейбусы с аэропорта идут фактически почти пустыми)
2) была спрямленная линия с аэропорта без заезда на грэсовское кольцо (тоже очень спорная вещь так как там сложный поворот на кольцо и грэс, восстановление спрямленного участка целесообразно при наличии там светофора иначе троллейбус будет тормозить другой транспорт)
0
+0 / –0
09.05.2016 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.05.2016):
> Или я чего-то не понимаю?

В том и дело, что эти баржи будут ездить по Ялте. Обновлять ПС Ялты, конечно же, надо - все эти их 5514 в гораздо большей степени, чем отстраненные от маршрутов симферопольские 9тр, просятся на свалку. Просто симферопольцы высказываются о гораздо более критической ситуации с пассажирскими перевозками в Симферополе, чем в Ялте. К тому же Ялте как раз более подошли бы обычные Мегаполисы, коих Симферополю достанется аж 40 штук плюс 17 автономных. Баржам от МАЗ будет тесновато... Есть, правда, у меня слабая надежда вот какая - если кто помнит, городские Богданы из Симферополя как-то передавались Ялте ВРЕМЕННО. Может, и эти МАЗы дадут Ялте именно временно - на это лето, пока Мегаполисы еще собираются. А потом МАЗы все же выйдут туда, где пользы от них будет больше. А именно в Симферополь.
+1
+1 / –0
09.05.2016 12:57 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Хотелось бы верить.
+1
+1 / –0
09.05.2016 14:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 09.05.2016):
> Баржам от МАЗ будет тесновато...

Сколько разница между Мегаполисом обычным и МАЗом? 40 сантиметров? А если сравнить Богдан и МАЗ?

Цитата (дмитрий(другой), 09.05.2016):
> Сейчас разумней, в парке сделать такой Дата-центр, вместо кучи диспетчерских. Где благодаря GPRS-навигации

Ну навигация GPS и Глонасс, а GPRS - это устаревший стандарт мобильного интернета. Да и навигация на коммунальных машинах у нас в стране - не опция, а обязаловка.
0
+1 / –1
09.05.2016 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.05.2016):
> Сколько разница между Мегаполисом обычным и МАЗом? 40 сантиметров? А если сравнить Богдан и МАЗ?

В Ялте ходят короткие Богданы, длинные по городу там не прижились. Длина короткого Богдана сопоставима как раз с Мегаполисом, длинного с МАЗом.

> Да и навигация на коммунальных машинах у нас в стране - не опция, а обязаловка.

У вас в Москве. В России эта обязаловка нередко для вида :))))). Хотя так-то товарищ прав, сейчас 21 век и реализовать все это несложно. А что gps и gprs перепутал...
+1
+1 / –0
09.05.2016 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (дмитрий(другой), 09.05.2016):
> - Сейчас разумней, в парке сделать такой Дата-центр, вместо кучи диспетчерских. Где благодаря GPRS-навигации можно наблюдать в реальном времени местонахождение любого троллейбуса и давать ЦУ по мобильной связи водителям или через интернет... На всех крупных остановках установить табло с отображением времени ожидания того или иного маршрута(почти как в метро или в аэропорту).Это будет удобно и практично.... Подошел к остановке - посмотрел что 4ка будет через 10 мин,а 5 через 20 мин и сам для себя решил ехать или нет, на троллейбусе.

Вместо GPS есть ГЛОНАСС, а о той системе связи водитель-диспетчер, что вы говорите называется "Гранит-навигатор" и если наличие маяка ГЛОНАСС на пассажирском транспорте в РФ уже 3 (а то и 4) года как обязательно, то установка Гранитов, оснащение диспетчерских аб.точками и табло индикации вешь очень дорогая...
+1
+1 / –0
09.05.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Володя, 09.05.2016):
> Ну навигация GPS и Глонасс, а GPRS - это устаревший стандарт мобильного интернета.

Не навигация опять-же а в большинстве хозяйств это банальный трек-маяк с сим модулем. Маяк основываясь данных спутника записывает каждые 15 секунд текущую геоточку, эти геоточки формируется в один пакет и через сим (по GPRS в основном) отправляются пакеты с информацией уже на центральный сервер обработки и хранения. А дальше преимущественно посредством internet диспетчер или любой другой имеющий доступ к провайдеру этих глонассов смотрит уже эти геоточки и изучает их
0
+0 / –0
09.05.2016 18:34 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Не знаю, смотрел здесь - http://gps-global.ru/ustanovit-gps-treker.html, в сравнении с ценой одного троллейбуса это копейки... А почему вместо табло нельзя использовать банальную моно LCD-панель и соответствующий софт??? Это снизит стоимость(даже дешевле будет чем платежные терминалы)...
0
+0 / –0
09.05.2016 18:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrey Foх, 09.05.2016):
> то установка Гранитов, оснащение диспетчерских аб.точками и табло индикации вешь очень дорогая...

Можно и без Гранита обойтись, осуществяляя обратную связь по мобиле, да и количество диспетчеров навигация снижает радикально.
0
+0 / –0
10.05.2016 18:37 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
МАЗ завтра в Ялте будет
0
+1 / –1
10.05.2016 21:52 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Caм поедет или повезут?
0
+0 / –0
10.05.2016 21:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Приедет перегонщик с Ялты и своим ходом перегонит
+1
+1 / –0
10.05.2016 21:56 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Обычно всегда так было, приезжает либо перегонщик парковский или кто-то из трассовиков
0
+0 / –0
12.05.2016 08:18 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Вот и первые проблемы. Машину не перегнали, проблемы с электротормозом
0
+0 / –0
14.05.2016 16:59 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 12.05.2016):
> Вот и первые проблемы.

Мало того. Сегодня, какие-то дибилы, разбили камнем из-за забора ему стекло на створке двери. Руководство страдает откровенной хренью. В Ялте есть запас машин и есть на чем работать. Выпускайте его на Симферополь и всё! 2500 так и просится.
+1
+1 / –0
14.05.2016 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если у троллейбуса проблемы с электротормозом, куда ж его выпускать-то? Поди еще и на гарантии и без разрешения завода нельзя самим делать.
0
+0 / –0
15.05.2016 11:32 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 14.05.2016):
> В Ялте есть запас машин и есть на чем работать.

Да??? Я вот не согласен! Если порежут девятки, то резерва не будет никакого! Все 14тр используются на трассу, кроме 6003, который сейчас ушел на плановый ремонт!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.