TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52767Р № 1031
  УфаБТЗ-52767Р № 1031 
Троллейбусное депо № 1
Вернулся после прохождения ремонта передней маски на УТТЗ

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 5 мая 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.05.2016 19:15 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52767Р № 1031

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:12.10.2010
Модель:БТЗ-52767Р
Построен:10.2010
Заводской №:16
VIN:Х8952767Р00АТЗ016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поставка по госконтракту 40/10 от 07.07.2010

Точная дата постройки – 06.10.2010
Прибыл 12.10.2010
Обкатка по городу 13.10.2010

Введен в эксплуатацию приказом № 605 от 14.10.2010
Первый день работы на линии — 14.10.2010

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС

Демонтировано:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Штангоуловители

Ремонты:
03.2016 — 04.2016 — ремонт на УТТЗ после ДТП
04.2016 — 05.2016 — КР
25.10.2016 — 07.11.2016 — внеплановый ремонт

Не эксплуатируется:
15.09.2015 — 30.05.2016

Происшествия:
15.03.2013 — ДТП с автобусом ЕН 848 02 на улице 50-летия СССР, в районе остановки "Театр "Нур"
19.03.2013 — ДТП с грузовым автомобилем на улице Менделеева
1.04.2013 — ДТП с автобусом Т 872 РО 102 на остановке "БГАУ"
05.02.2014 — ДТП с автобусом 1092 на площади имени Володарского
15.09.2015 — ДТП с опорой КС на улице Трамвайной

Параметры съёмки

Время съёмки:05.05.2016 13:15
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.05.2016 09:13 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Машина пришла с "ремонта": фар нет, стеклоочистителей нет, одного верхнего габарита нет, второй лючок гнутый,панель висит. Это точно был ремонт?
+2
+2 / –0
07.05.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 8667 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Перед УТТЗ стояла задача отремонтировать переднюю маску. О фарах и панели речи не было
0
+0 / –0
07.05.2016 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.05.2016):
> О фарах и панели речи не было

На заводе так тяжело было правильно подключить панель???
0
+0 / –0
07.05.2016 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Авария, 07.05.2016):
> На заводе так тяжело было правильно подключить панель???

Чтобы её установили и подключили на заводе надо было это в договор включить. Но эксплуатант решил, что сам доделает. Кстати, практика достаточно распространённая даже среди легковых. В одном сервисе делается кузовня, а потом машина едет на эвакуаторе либо в другой сервис, либо в гараж к другу и там дособирается. Это банально экономит деньги.
0
+1 / –1
08.05.2016 08:01 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.05.2016):
> Перед УТТЗ стояла задача отремонтировать переднюю маску. О фарах и панели речи не было

Рекомендую указывать в примечании или комментарии, что ремонтировалась только маска, а остальные работы должно выполнить депо. Меньше вопросов будет.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.