TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-103Т № 4522
  Минск МАЗ-103Т № 4522  —  маршрут 66
Вуліца Шаранговіча

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 4 мая 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2016 17:53 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Минск, МАЗ-103Т № 4522

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:08.2006
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводской №:122
VIN:Y3M103T0050000122
Текущее состояние:Списан (29.03.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019
Примечание:До 08.2006 — № 5, 5258; до 07.2006 — № 1, 1081
Последний линейный МАЗ-103Т в Минске
Последний выход на линию-26.03.2019
Утилизирован в конце апреля 2019 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.05.2016 18:37
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.05.2016 17:56 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
В первый же день заметил один нюанс: 66 с 8 будто не были согласованы, ибо шли то по отдельности, то один за другим. Хотя по идее должны поочерёдно приезжать, создавая интервал 6 минут, чередуясь.
+2
+2 / –0
05.05.2016 22:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Натаныч, 05.05.2016):
> то по отдельности, то один за другим

Так же интереснее:)
0
+0 / –0
05.05.2016 22:24 MSK
Ссылка
Хозяин · Минск
Фото: 205
4.5.16 на 66 маршруте отклонение от расписания составляло 5-7 минут.
+1
+1 / –0
19.05.2016 00:35 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Что примечательно, прошлые маршруты с таким номером надолго не задерживались.
1)Работал 29 - 30 июня 2008 года, при том был кольцевымв связи с перешиванием КС на Кальварийской. Работал по трассе Трасса: ст.м. Пушкинская — Кальварийская — Гусовского — Харьковская — пр. Пушкина — ст.м. Пушкинская. .
2)Работал с весны 2012 по 5 ноября 2012 с интервалом 12 минут в часы пик(5 машин). Трасса Д/С Дружная - Толстого - Московская - Железнодорожная - Семашко - Чюрлёниса - Любимова - Правды - Голубева - Звезды - Брыля - Гурского - Дзержинского - Щорса - Железнодорожная - Московская - Толстого - Д/С Дружная.
3)Работал с декабря 2012 до января 2013 примерно с интервалом в 10 минут в часы пик(5 машин). Дублировал 63 маршрут до станции метро Михалово(Юго-запад - Рафиева - Любимова - Звезды - Брыля - Гурского), после чего шёл по Дзержинского на разворот над проспектом Жукоыв, как и нынешний 66.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.