TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Конечные станции и разворотные кольца
  Крымский троллейбусКонечные станции и разворотные кольца
Симферополь, К/ст "Аэропорт "Симферополь"
Ведется монтаж КС. В кадре выезд с кольца и первая сходная стрелка.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 3 мая 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.05.2016 20:49 MSK
Просмотров — 1701

Подробная информация

Комментарии · 15

03.05.2016 21:01 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Стрелка-автомат на въезде на кольцо: https://pp.vk.me/c630419/v630419195/2aaf8/wK6KDsbhKuM.jpg
Вторая АС уже на кольце: https://pp.vk.me/c630419/v630419195/2abbc/9HuoaTu49LQ.jpg
Кольцо уже частично с проводами: https://pp.vk.me/c630419/v630419195/2aab2/yVcuF5pIBfo.jpg
+14
+14 / –0
03.05.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 129
Как-то безобразно повесили кс, я надеюсь это из-за того что не натягивали...
–8
+5 / –13
04.05.2016 00:25 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Ну так видно что не натянуто еще. К криводержателям проволокой примотано. Кстати впервые в Крыму криводержатели с "дырочками": https://pp.vk.me/c630419/v630419195/2aa9e/TPXdIY9SXnQ.jpg
+8
+8 / –0
04.05.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Если не ошибаюсь, то их делают в России.
+6
+7 / –1
04.05.2016 08:27 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.05.2016):
> Если не ошибаюсь, то их делают в России.

Не ошибаетесь! Перевод металла и пластика на такую хрень осуществляет завод в Невинномысске.
+7
+9 / –2
04.05.2016 12:58 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Теперь на троллейбус придётся сквозь прорву таксистов и маршруточек до Ялты продираться.
+5
+5 / –0
04.05.2016 16:05 MSK
Ссылка
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Данные кривые держатели являются наиболее скоростными и при правильном монтаже не требуют существенного снижения скорости. Также они являются более надежными по сравнению с КД 10/25 и 25/45 и обеспечивают устойчивый токосъем
+8
+8 / –0
04.05.2016 19:41 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Denis Frolov, 04.05.2016):
> Данные кривые держатели являются наиболее скоростными и при правильном монтаже

Полностью согласен держатели хорошие!!!
Самое главное чтобы с приходом в Крым России не пришла лень и разгильдяйство
В АВСКС Крыма.
+7
+7 / –0
04.05.2016 22:30 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 04.05.2016):
> Перевод металла и пластика на такую хрень осуществляет завод в Невинномысске.

Да что вам эта "невиннка" далась? В Мурманске вся КС,за исключением сходных и пересечек (а раньше и они были с НЭМЗа), оттуда и нормально. Да, не вершина инженерной мысли, но для надежной эксплуатации троллейбуса за такие деньги "невиннки" вполне достаточно.
0
+2 / –2
04.05.2016 23:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 04.05.2016):
> Да что вам эта "невиннка" далась?

Потому,что всё познаётся в сравнении...После монтажа и эксплуатации изделий европейского уровня из Киева наши ростовские монтёры службы К/С откровенно плюют в сторону этого металлолома со Ставрополья! А оборзевший завод на наше предложение перестроиться под технологии 21-го века цинично ответил-"У нас и так вся продукция шикарно уходит!".И они правы-являясь ПОЛНЫМИ монополистами в России,ну кто их заставит шевельнуться-?
+7
+7 / –0
05.05.2016 17:14 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 05.05.2016):
> И они правы-являясь ПОЛНЫМИ монополистами

Где ж они монополисты? Есть московский ЭМОЗ, питерский ООО «ИВИС»
https://pp.vk.me/c627821/v627821227/426b7/Z9f_jd-6Ewc.jpg
https://pp.vk.me/c633526/v633526227/199cc/1FbFzfR4hqU.jpg
https://pp.vk.me/c630616/v630616203/1b6b1/9fAbGpGnceU.jpg, чехи. Ищущий всегда найдет, а если сидеть в ожидании погоды...

Цитата (иван анатольевич, 05.05.2016):
> изделий европейского уровня из Киева

Наличие у "Контакт-90" трамвайно-троллейбусного пересечения с напругой для трамвая, вместо троллейбуса, еще не делает их "це европой".
–1
+3 / –4
05.05.2016 18:21 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 05.05.2016):
>
> Где ж они монополисты? Есть московский ЭМОЗ

Вот уж воистину сказано мудрой пословицей,"не зная броду,не ...",и так далее...Ну НЕТ уже ЭМОЗА!!! Нету! Даже территория исчезла. Спасибо москвичу Лискутову(((. Питерское ООО"Ивис" -только экспериментальная площадка для систем ГЭТ, ибо эти ребята изначально занимались лишь арматурными изделиями для К/С железных дорог и сейчас пытаются адаптировать отдельные элементы для трамвая и троллейбуса. Пока довольно коряво из-за специфик узлов и систем подвесок Ж/Д и ГЭТ... Ну а "Электролайн" из Чехии-это,извините,не территория России,а я отмечал здесь МЕСТНУЮ монополию Невинномысска! Ну и наконец:

Цитата (gorojanin, 05.05.2016):
> Наличие у "Контакт-90"

А Вы что,знакомы с их каталогом-? Держали в руках их изделия-? Уверен,что нет! Процентов 70 этой номенклатуры и РАЗРАБОТАНЫ в Киеве и уникальны технологически и качественны необыкновенно и конструктивно перекликаются с базой европейских образцов. И не только пересечения "ПТТ" с преимуществом трамвая. Поэтому:

Цитата (gorojanin, 05.05.2016):
> "це европа"


Ну и вопрос вдогонку: А Вы что,эксплуатационщик службы Энергохозяйства-?
+5
+5 / –0
06.05.2016 08:44 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
А здание конечной и троллейбусных касс уже начали строить?
0
+0 / –0
06.05.2016 18:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Ilya, 06.05.2016):
> А здание конечной и троллейбусных касс уже начали строить?

Только фундамент залили.
0
+0 / –0
08.05.2016 23:14 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
что там сейчас?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.