TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6478
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6478  —  маршрут 9
Мясницкая улица
Из-за короткого участка по Сретенке грозят снять весь маршрут. А ведь он совсем недавно был восстановлен по реконструированным улицам

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 30 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.05.2016 12:23 MSK
Просмотров — 1439

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Денис Щербина+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dozenazer+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил_123+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Дубовицкий+1
Bombik+1
Artegz+1
Шматов Иван+1
Клим Максим+1
Кузнечик Кузя+1
Petr Bystroň+1
DeF+1
retrobus+1
Иван Шишкин+1
Косякин Денис+1
Mykyta Viktorov+1
PRO100МИХА+1
Serj+1
Михаил Чукалов+1
TRalex+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Александр Звягин+1
Никита Осипов+1
Амир Закиров+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Santehnik+1
nss991+1
Maxim Dmitriev+1
Alexandr Matr+1
татр-т6б5+1
RGB+1
Палощ+1
Андрей Сычёв+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Diman+1
Ivan Voiteshonok+1
Mitay+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Алексей Р.+1
СтаС+1
Wetal+1
Локхид+1
Web-Flyer+1
Nikita Filchenkov+1
Елена Лис+1
Аркадий Новожилов+1
citrus+1
Palmer+1
I.L.+1
Абрам+1
AVB+1
ER2-130709(01)+1
Seriy+1
AntoNN+1
Юрий А.+1
Лайонел+1
Ivan Ligovsky+1
Евгений Кадошников+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Ан+1
manil+1
R. S.+1
Андрэ+1
Guaglione+1
Павел С+1
Сергей Лапин+1
Basketdron+1
Евгений Краснный+1
Iron Horse+1
Серый+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Козлов+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Максимов+1
YaMain+1
Кузнецов Григорий+1
verbounty+1
Ушастик+1
MaxFand+1
Wlad209+1
Артур Челомбиев+1
Aleks+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
1Rегион+1
Влад96+1
Владимир Дмитриев+1
Sentinel+1
Сергей Визгалов+1
Crazy Engineer+1
MAXON34+1
Иван Петраков+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
владислав74+1
Сергей_Мурманск+1
chrome+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
Barbar1s+1
Александр Vl+1
Головизин Сергей+1

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6478

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:341
VIN:XTU526500C0000341
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — Черёмушки, 8032; с 12.2020 — Миасс, 139
Москва:
Работал на маршрутах №9/13/15/36
С 2017 г. до 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
С 30.03.2019 г. до 08.09.2019 г. работал на маршрутах №14/41
С 08.09.2019 г. до 10.2019 г. не эксплуатировался
С 10.2019 г. до 14.03.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 14.03.2020 г. работал на маршруте №28

Оборудован:
-автономным ходом
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Комментарии · 71

01.05.2016 17:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не из-за короткого участка по Сретенке, а в связи с общим погромом.
Если честно, то после переноса встречного движения 9 и 48 на Мясницкую, маршруты потеряли актуальность. Надо было остановки делать на Мясницкой не 2, одну у ЧП, вторую внезавно в непонятном месте, а штуки 4, оформлять красиво, павильоны ставить, тогда люди бы поехали... Но это уже история, а сослагательного наклонения она не терпит, увы(((

Моросейку-Покровку жалко, Ордынку-Пятницкую. Тверскую будет жалко с завтрашнего дня и Полянку с Якиманкой, а всё остальное просто для красоты висело и ездило. Оптимизировать надо было, но оптимизация у нас подразумевает, почему-то полное уничтожение, а то, что должна подразумевать.

Мы старый мир разрушим до основания, а за тем, мы наш мы новый мир построем, а может быть не построем ©Старая советская шутка, перепевка песни "Интернационал"
+24
+26 / –2
01.05.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2016):
> Не из-за короткого участка по Сретенке, а в связи с общим погромом.

Да, действительно последния события связанные с троллейбусом похожи на погром! Иначе это не назвать! Вопрос только «когда это закончится»?
+8
+8 / –0
01.05.2016 23:53 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Кстати, Мясницкая, как на фотографии, так и в реальности, отличный пример того, что троллейбусные провода не обязательно должны уродовать исторический центр. Здесь их почти не видно, а по сравнению с дорожными знаками (которые никак не убрать), они не вызывают никакой визуальной неприязни. Так что довод "погромщиков" а том, что троллейбус уродует город - полная чушь.
+16
+16 / –0
02.05.2016 02:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 01.05.2016):
> Да, действительно последния события связанные с троллейбусом похожи на погром!

Эти последние события идёт уже несколько последних лет. И то, что это вполне целенаправленный погром, конечным итогом котором должен стать полный вывод из эксплуатации троллейбусов в Москве до 2020 года, известно уже достаточно давно. И даже есть документальное подтверждение этому - см. http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html
+8
+8 / –0
02.05.2016 12:54 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Друзья! Пишите живые письма в мэрию с требованием включить в программу "Моя улица" обустройство троллейбусной контактной сети и сохранение маршрутов. Троллейбусы еще можно сохранить, до тех пор, пока не сданы новые улицы.
+3
+4 / –1
02.05.2016 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
fun, В мэрию? А чего толку писать если эта же самая мэрия до 2020 года приняла концепцию полной ликвидации троллейбуса в Москве, (отписиваясь каждый раз бредовыми объяснениями, по поводу изношенности контактной сети, подвижного состава и т.д и т.п.), так называемыми электробусами которые даже в серийное производство не пошли, да и врядли пойдут!

Так, что если кому и писать, то только Президенту!!!
+6
+7 / –1
02.05.2016 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 6
ха-ха-ха.
Вы действительно думаетое, что сможете что-то изменить?
–7
+7 / –14
02.05.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 02.05.2016):
> ха-ха-ха.
> Вы действительно думаетое, что сможете что-то изменить?

Один человек ничего не сможет делать, но если объединить усилия, то можно будет горы свернуть!!!
+6
+7 / –1
02.05.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Вечный Ёж, 02.05.2016):
> ха-ха-ха.
> Вы действительно думаетое, что сможете что-то изменить?

Ну а почему бы и нет? Михайлова и Ликсутова постоянно тюкают этим на всяких пресс-конференциях и эфирах, да и блоги они наверняка просматривают. В конце концов им это может надоесть, и они скажут, да подавитесь своим троллейбусом.
Комитету "Москвичи за трамвай" удалось сохранить 27 трамвай и еще что-то.
+9
+10 / –1
02.05.2016 14:42 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2016):
> так называемыми электробусами которые даже в серийное производство не пошли, да и врядли пойдут!
Они уже серийно выпускаются. Правда всего 3 заводами в мире. И самый большой выпуск у совместно китайско-болгарского завода BYD в Болгарии.

Про то, что якобы СВАРЗ может собирать электробусы, ИМХО бред. Там же не просто кузов начинить LiFePO4 аккумуляторами, но ведь ещё нужно и ПО, которое будет управлять всей этой системой, достигая расхода 1.2-1.25 кВт*ч/км. А то 2.5 тонны АКБ вместо 250 км, как у BYD, превратятся в российском варианте с автономным ходом на 100 км :)))

Да и электробусы упомянули лишь бы пыль в глаза пустить. Мол размен одного экологически чистого транспорта на другой. Хотя итак было известно, что собирались менять на автобусы. Вон, Михайлов доволен как слон от ЛИАЗа за 9.5 млн. руб. на ЕВРО-5. Флаг им в руки и барабан на шею...
+6
+7 / –1
02.05.2016 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Вот пусть эти электробусы на автобус 6 или К выпускают. Там им самое место.
Не понимаю одного, наша промышленность, по словам Михайлова, не может сделать троллейбус, но сможет сделать электробус? Неужели троллейбус сложнее электробуса?
+6
+7 / –1
02.05.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
наша промышленность, по словам Михайлова, не может сделать троллейбус

А как же БТЗ, ВМЗ, МТРЗ, ПТМЗ, СВаРЗ, ЯМЗ, а как же Тролза, что в Саратовской области! Неужели эти заводы не способны уже обеспечить Россию своими троллейбусами???
+3
+6 / –3
02.05.2016 15:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2016):
> А как же БТЗ, ВМЗ, МТРЗ, ПТМЗ, СВаРЗ, ЯМЗ, а как же Тролза, что в Саратовской области! Неужели эти заводы не способны уже обеспечить Россию своими троллейбусами???

Пока что они ничего адекватного не построили.
–1
+7 / –8
02.05.2016 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 02.05.2016):
> Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2016):
> > А как же БТЗ, ВМЗ, МТРЗ, ПТМЗ, СВаРЗ, ЯМЗ, а как же Тролза, что в Саратовской области! Неужели эти заводы не способны уже обеспечить Россию своими троллейбусами???
>
> Пока что они ничего адекватного не построили.

Почему не построили а ТролЗа-5265.00/6206 «Мегаполис» это не адекватный образец троллейбуса?
–4
+3 / –7
02.05.2016 15:41 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2016):
> а ТролЗа-5265.00
это электроПАЗик...
+2
+7 / –5
02.05.2016 17:22 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 02.05.2016):
> Неужели троллейбус сложнее электробуса?
Электробус сложнее только из-за наличия ПО, которое должны написать мозговитые ребята. Ибо без него электробус это не более чем тяжёлая коробка с АКБ, которая будет разряжаться 1/2 пробега быстрее, чем у лидеров рынка (BYD).
Поэтому никакой веры в электробус СВАРЗа нет...

У Михайлова основные претензии были по качеству кузовных работ. Во-первых, кузова Тролзы быстро гниют. Во-вторых, ручная сварка низкого уровня. Это характеризуется тем, что у троллейбусов полученных из одной партии зачастую не сходится расстояние между стойками и в итоге размеры стёкол не совпадают. Это не троллейбусы с разницей в 10 лет закупки, это всё попадается в рамках закупок одного года (!!!).
Михайлов потому так и "радуется" ЛИАЗам, потому что они выигрывают у Тролзы по кузовным работам (коррозийная обработка и выполнение кузовов строго по КД).
+5
+7 / –2
02.05.2016 17:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (supermax, 02.05.2016):
> Электробус сложнее только из-за наличия ПО, которое должны написать мозговитые ребята. Ибо без него электробус это не более чем тяжёлая коробка с АКБ, которая будет разряжаться 1/2 пробега быстрее, чем у лидеров рынка (BYD).
> Поэтому никакой веры в электробус СВАРЗа нет...
Так для СВАРЗа всю начинку и хотят у BYDа купить.
+2
+2 / –0
02.05.2016 17:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 01.05.2016):
> Вопрос только «когда это закончится»?


Цитата (Ом., 02.05.2016):
> вывод из эксплуатации троллейбусов в Москве до 2020 года

Как бы не хотелось сохранить, не удастся. У нас происходит ровно то, что на протяжении ХХ происходило с любым крупным городом. Трамвайный бум, трамвайный коллапс, строительство метро, трамвайный погром, развитие альтернативных видов ОТ, мирное соседство ОТ с машинами, наростание автомобилизации, автомобильный коллапс, "оптимизация" ОТ в в пользу личного транспорта, упадок системы ОТ, борьба с автомобилизмом, благоустройство улиц в пользу пешеходов, глобальный пересмотр маршрутной сети с закрытием некоторых видов транспорта... Париж, Лондон, Рим, подобную последовательность событий можно чуть ли не про каждый крупный город Европы рассказать, вопрос только в кой период это происходило. Где-то 30-е, где-то 60-е, где-то несколько раз +/- событие. Следующий этап можно в этих же городах и посмотреть. На вскидку годах в 2030-х будет новый трамвайный бум в Москве и ещё большая пешеходизация города. Хорошо это или плохо, не знаю, лично мне нравилось на машине на Тверской парковаться у Евросети, чтобы купить новую Нокию с кнопками:-) У каждого времени свой дух.
+5
+5 / –0
02.05.2016 18:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Григорий Яврян, 02.05.2016):
> Так, что если кому и писать, то только Президенту!!!

На троллейбусе из президентов ездил Ельцин, но он уже умер. А Путин предпочитает пользоваться менее экзотическими транспортными средствами вроде Лады Калины, дельтаплана или Су-27.
+2
+3 / –1
02.05.2016 22:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (supermax, 02.05.2016):
> Это характеризуется тем, что у троллейбусов полученных из одной партии зачастую не сходится расстояние между стойками и в итоге размеры стёкол не совпадают. Это не троллейбусы с разницей в 10 лет закупки, это всё попадается в рамках закупок одного года (!!!).

Это технологический бред Михайлова, который только подтверждает тезис о том, что троллейбус топят целенаправленно. Все стёкла у Мегаполисов одинаковые, ржавеет Мегаполис если и быстрее ЛиАЗа, то несущественно, а наружная обшивка так и вовсе нержавеющая.
+1
+4 / –3
02.05.2016 23:33 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.05.2016):
> Все стёкла у Мегаполисов одинаковые
Ну да...ну да.
МГТ, см. п. 6-8: http://savepic.ru/9575426.png

Уверен ребята, которые работают в парках с продукцией Тролзы могут похожего вам накидать для сравнения.
0
+1 / –1
02.05.2016 23:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Бредятина про стёкла. Ну предположим, что сварщик сварил криво, так это выясниться на стадии монтажа стёкол, и сварщика заставят переделывать.

То, что по ссылке (три разных размера) - насколько я знаю, на Мегаполисах створки первой двери других размеров.
+3
+3 / –0
03.05.2016 00:13 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Это стёкла для створок 2 и 3 дверей Мегаполисов разных годов выпуска. Мотайте на ус Максим и как инженер-конструктор не допускайте косяков Тролзы. Видно они любят поиграться с КД каждые несколько лет. Ломать - не строить...

С лобовыми стёклами похожий аллес.
0
+1 / –1
03.05.2016 00:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Максим Ляденко, 02.05.2016):
> То, что по ссылке (три разных размера) - насколько я знаю, на Мегаполисах створки первой двери других размеров.
Всё верно, самая первая створка уже остальных, а вторая шире. На второй и третьей дверях симметричные створки.

PS: Если бы это был косяк сварщика, то стёкла отличались бы не ровно на 50 мм.
+1
+1 / –0
03.05.2016 00:42 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (supermax, 03.05.2016):
> Это стёкла для створок 2 и 3 дверей Мегаполисов разных годов выпуска. Мотайте на ус Максим и как инженер-конструктор не допускайте косяков Тролзы. Видно они любят поиграться с КД каждые несколько лет. Ломать - не строить...

Ну Вы же писали про контракт одного года. Если разных годов, то соответственно и контракты разные?

И в чём косяк конструкторов? Если изменили размер двери, значит были причины.

Если Москва хотела полностью одинаковые троллейбусы с унифицированными деталями, то нужно было это прописывать в ТЗ и проверять при приёмке.
+1
+3 / –2
03.05.2016 01:17 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.05.2016):
> И в чём косяк конструкторов?
Если модель называется 5265.xx, т.е. индекс серии одинаков, то все параметры по кузову должны оставаться неизменными.

Цитата (Максим Ляденко, 03.05.2016):
> Ну Вы же писали про контракт одного года
Про несоответствие размеров в одном контракте это уже к МГТ вопросы :-)

Цитата (Максим Ляденко, 03.05.2016):
> значит были причины
Если меняются размеры то почему бы не присвоить в серии новый индекс? 5265.12 к примеру. Ведь вопросы, что в рамках одной серии и подсерии размеры меняются. И это всё в ТЗ не учесть. Завод вертит модельным рядом как хочет.

Я не выступаю в роли защитника МГТ, но считаю такое отношение Тролзы к потребителям в корне не верным и отсылка "указывайте в ТЗ" это не более чем игра в стрелочника.

Цитата (Макс И, 03.05.2016):
> PS: Если бы это был косяк сварщика, то стёкла отличались бы не ровно на 50 мм.
Ок, поменяю формулировку: не косяк сварщика, а внесение изменений в КД. При чём ничем не обоснованные.
0
+2 / –2
03.05.2016 02:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.05.2016):
> Если Москва хотела полностью одинаковые троллейбусы с унифицированными деталями, то нужно было это прописывать в ТЗ и проверять при приёмке.

Вот-вот, непонятно, какая религия мешала Михайлову прописать в ТЗ одинаковый размер стекол и унификацию прочих деталей?
Это не говоря уже о том, что если Тролза, допустим, действительно такая ржавеющая и бракованная, то, что мешало купить троллейбусы у других производитлей, коих в РФ и Белоруссии хватает?
+3
+3 / –0
03.05.2016 03:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Ом., 03.05.2016):
> Вот-вот, непонятно, какая религия мешала Михайлову прописать в ТЗ одинаковый размер стекол и унификацию прочих деталей?

Индекс модели вообще-то для того и придуман, чтобы отличать конструкции.

Покупаете домой три шкафа. Наименование, цена, артикул, размеры - одинаковые.
Привозите домой. Распаковываете. У одного шесть полок, у другого - восемь, у третьего - семь. Дверные ручки у одного пластиковые, у другого алюминиевые, у третьего - деревянные.
Да, можно вернуть. Да, можно получить деньги назад. Но на кой вам такая головная боль? А если шкафы нужны уже сегодня?

Вообще существует такое понятие, как ремфонд. Он формируется исходя из численности тех или иных моделей. Т.е. по модели должно быть понятно, какие запчасти ей требуются.
А когда под одним модельным индексом идёт зоопарк, несовместимый между собой, это начинает приводить к путанице, потерям времени на поиск, лишним метаниям логистов, хранению избыточного количества запчастей и т.д.
Именно поэтому крупные компании (не только транспортные) стремятся к унификации парка техники по моделям - для простоты обслуживания и минимизации расходов. Здесь же мы видим, что фактически речь начинает идти о разных моделях, которые конструкторы сдуру пустили под одним индексом. И само понятие "модельный индекс" просто теряет смысл. Получается, что перед нами три внешне очень похожие машины, индекс модели - одинаковый, но ремкомплектов нужно иметь не один, а три. Пусть даже ломаются они редко, но комплектов держать всё равно надо три. А при заказах - дополнительно уточнять, какой размер и прочее. Бред? У нормальных людей - бред.
Такое допустимо для опытных образцов и экспериментальных серий вроде СВАРЗ-6237, куда вообще впихнули принципиально разные кузова ЛиАЗ-6213 и БКМ333 (http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=1697), но никак не для серийно выпускаемого продукта.
+1
+2 / –1
03.05.2016 05:39 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.05.2016):
> Т.е. по модели должно быть понятно, какие запчасти ей требуются.

попробуйте сейчас на современный автомобиль не зная vin номер авто купить на него запчасть, с вероятностью 70% вы ошибетесь.


Цитата (I.N., 03.05.2016):
> несовместимый между собой, это начинает приводить к путанице, потерям времени на поиск, лишним метаниям логистов

Создайте нормальный склад, а не гараж дяди Вани в худшие годы ссср, когда открываешь дверь а оттуда сыпятся запчасти. Система в которой забита деталь, сколько штук есть в наличии, и стеллаж на котором она лежит, тогда вы идете и берете её.

Цитата (I.N., 03.05.2016):
> хранению избыточного количества запчастей

А лучше всего купите большую партию и заставите производителя создать склад в вашем городе с поставкой запчастей в течении скажем 24 часов.


Цитата (I.N., 03.05.2016):
> индекс модели - одинаковый, но ремкомплектов нужно иметь не один, а три.

Ну так хотите унификацию - закажите, все прекрасно знают что если заказать 2 троллейбуса в России они будут разные. В Волгограде так и поступили и получили 50 одинаковых оптим. Не стоит надеятся на чудо. А вообще по последней поставке в Москву ситуация такая глупо полагать что за пол года скажем эпро сможет сделать 363 комплекта эо, отсюда заказ поделили между всеми что бы успеть.
+1
+1 / –0
03.05.2016 06:21 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Vasile, 03.05.2016):
> попробуйте сейчас на современный автомобиль не зная vin номер авто купить на него запчасть, с вероятностью 70% вы ошибетесь.

Легковые машины - это несколько иная тема и область.
На крайний случай легковушка может и месяц, и два простоять в ожидании запчасти. Страдать будет только владелец и ещё несколько человек.
А когда под забором стоит десяток-другой троллейбусов и каждому нужна своя индивидуальная запчасть, которую нужно закупать и проводить отдельно, причём всё вместе это якобы одна модель - это уже совсем другое.

Цитата (Vasile, 03.05.2016):
> Создайте нормальный склад, а не гараж дяди Вани в худшие годы ссср, когда открываешь дверь а оттуда сыпятся запчасти. Система в которой забита деталь, сколько штук есть в наличии, и стеллаж на котором она лежит, тогда вы идете и берете её.

Я работал с таким складом, площадью несколько десятков тысяч кв. метров. Всё находилось по кодам. Но на кой чёрт нужно держать мегасклады, если берёшь одну модель?


Цитата (Vasile, 03.05.2016):
> А лучше всего купите большую партию и заставите производителя создать склад в вашем городе с поставкой запчастей в течении скажем 24 часов.


А содержание этого склада кто оплачивать будет, не думали? Всё это в любом случае будет включено в стоимость запчастей, обслуживания и самого продукта.
Т.е. в итоге получим примерно ту же сумму.


Цитата (Vasile, 03.05.2016):
> Ну так хотите унификацию - закажите, все прекрасно знают что если заказать 2 троллейбуса в России они будут разные. В Волгограде так и поступили и получили 50 одинаковых оптим. В Волгограде так и поступили и получили 50 одинаковых оптим. Не стоит надеятся на чудо. А вообще по последней поставке в Москву ситуация такая глупо полагать что за пол года скажем эпро сможет сделать 363 комплекта эо, отсюда заказ поделили между всеми что бы успеть.

Заказать? А если речь идёт о конкурсе? Закон сейчас позволяет вписывать в ТЗ все характеристики целиком по одной модели?
Проблемы одного производителя должны быть его проблемами, а не заказчика.
Вы будете радоваться, если купите пять кило мяса и затем обнаружится, что два их них - соя, а производитель будет кивать на то, что ему не хватило настоящего?
Речь о том, что разные технически модели должны нести разный индекс или хотя бы субиндекс. Маркировка должны быть прозрачной и понятной.

Самому сейчас приходится иметь дело с такой хренью: под одной и той же моделью регулярно пытаются пропихнуть хрень с вдвое-трое меньшим ресурсом и худшими характеристиками. Хотя формальным минимальным характеристикам оно соответствует, да. А прописать их жёстче, к сожалению, нельзя.

Выражусь более конкретно: меня возмущает не само разнообразие, а то, что оно идёт под видом одной модели.
+1
+2 / –1
03.05.2016 07:15 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.05.2016):
> Но на кой чёрт нужно держать мегасклады, если берёшь одну модель?

Так я и не говорил что нужно делать мега склад, с небольшими складами это тоже прекрасно работает.

Цитата (I.N., 03.05.2016):
> Т.е. в итоге получим примерно ту же сумму.

Зато сами не храним уже купленные запчасти которые могут на складе пролежать 1 день а могут и несколько лет. А по мере необходимости покупаем нужные запчасти.

Цитата (I.N., 03.05.2016):
> Заказать? А если речь идёт о конкурсе? Закон сейчас позволяет вписывать в ТЗ все характеристики целиком по одной модели?

Опять же я не сказал написать "ЭО Skoda", хотя пишут же "ЭО Эпро или аналог", вот это "или аналог" так для галочки обычно. Достаточно написать "Все троллейбусы должны иметь одинаковый набор деталей" это не является нарушением закона.

Цитата (I.N., 03.05.2016):
> Легковые машины - это несколько иная тема и область.

Они тоже используются в коммерческих структурах, например таксомоторы, и в ходе эксплуатации некоторые машины становятся донорами по разным причинам ДТП, или проблемы с ДВС, и их очень бесит когда с донора нельзя снять запчасть для другого авто. Хотя в небольшой степени соглашусь с вами объем выпуска легковушек никак не сравним с троллейбусами.

Цитата (I.N., 03.05.2016):
> пытаются пропихнуть хрень с вдвое-трое меньшим ресурсом и худшими характеристиками.

Так здесь уже явное не соответствие заявленным характеристикам можно и в приемке отказать.


Цитата (I.N., 03.05.2016):
> меня возмущает не само разнообразие, а то, что оно идёт под видом одной модели.

С позиции заказчика меня бы тоже это возмущало, поэтому и нужно прописывать одинаковость всех поступающих машин, потому что производитель поставит то что есть у него на складе и то что можно быстро купить.
+2
+2 / –0
03.05.2016 09:47 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (АК (Александр), 02.05.2016):
> Комитету "Москвичи за трамвай" удалось сохранить 27 трамвай и еще что-то.

Боролись мы в своё время за Покровку и Маросейку. Хоть троллейбус оттуда и убрали, зато выделенная полоса для ОТ в центр осталась, даже после реконструкции улиц, что не сделали на Сретенке. Посему считаю, что на Сретенке нужно эту полосу вернуть обратно.
+1
+2 / –1
03.05.2016 10:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vasile, 03.05.2016):
> попробуйте сейчас на современный автомобиль не зная vin номер авто купить на него запчасть, с вероятностью 70% вы ошибетесь.

Покупаю запчасти на свою машину абсолютно спокойно. Косяк был только один раз.

Пользователь Серёга как то рассказывал, что когда у его Лиаза было разбито стекло то он то же с рулеткой измерял необходимые размеры. Тут скорее проблема не в кривых кузовах, а в отсутствии каталога или в написание каталога тем местом, на котором сидеть принято.

А вообще, ремонт надо отдать подрядчику и вообще не париться по поводу запчастей.
–1
+0 / –1
03.05.2016 12:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Вчера возвращался из Екатеринбурга, проехал на Т1 и Т31, сейчас еду на Т15 и вот что я скажу: иди-ка вы, фанаты троллейбуса, в одно место вместе со своим троллейбусом в центре. Автобусы ездят по расписанию, не опаздывают, не тормозят на спецчастях, едут по дорожной разметке, а не по конташке. Плюс их стало больше троллейбусов, ибо нет извечной проблемы под названием "А нам электричества не хватает".
Кондей! Кондей работает так, что из автобуса не хочется выходить. Ваш хвалёный троллейбус даже на это был не способен.
Кто-то скажет, что это такая показуха сейчас? Возможно. Но лучше так, чем ездить в реально неповоротливом транспорте только ради каких-то "благих" целей вроде "улучшения" экологической ситуации.
–9
+4 / –13
03.05.2016 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Может проще всё же наладить работу троллейбуса?
+6
+8 / –2
03.05.2016 12:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 03.05.2016):
> Может проще всё же наладить работу троллейбуса?

Что-что, а это явно не проще. Даже если решить проблему ПС и КС, то проблему нехватки мощностей будет решить затруднительно, а значит нельзя будет поставить на маршрут нужное для пассажиров количество ПС. Я уже рассказывал, кстати, про гармошки на 13. Их в план смогли внести только 5 штук, и как раз из-за того, что на большее количество не хватило мощностей. А с появлением Т15 это уже возможно.
–6
+2 / –8
03.05.2016 12:39 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Обсуждение скатилось к какой-то схоластике про то кто кому должен был обеспечить одинаковые сантиметры при сборке.
Я так понимаю, что реальные предпосылки к погрому чисто экономические - у МГС высвобобождаются автобусы, которые надо чем-то занять. Одновременно, есть троллейбус с его запущенными проблемами - нескоростная контактная сеть, на базе которой не создать новых маршрутом без инвестиций; старый подвижной состав и отсутствие его современной замены в российских условиях.
ЛиАЗ может давать в нужном количестве автобусы, слизанные с европейских образцов, а Тролза - может давать только недоделки типа Мегаполиса, вместо того, чтобы слизать корпус и салон с Irisbus или Solaris. Вот и все.
+2
+3 / –1
03.05.2016 12:52 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 03.05.2016):
> ЛиАЗ может давать в нужном количестве автобусы, слизанные с европейских образцов, а Тролза - может давать только недоделки типа Мегаполиса, вместо того, чтобы слизать корпус и салон с Irisbus или Solaris
Кстати, да. Что мешает Тролзе посмотреть те же Богданы и создать похожий интерьер или под копирку? Нет, придумывают свой "салон".
ЛИАЗ пошёл по пути наименьшего сопротивления - посмотрел как там у лучших производителей и слизал интерьер. Метода китайцев :-)

Сравнивать мелкосерийку (троллейбусы) и личные авто (которые выпускаются на конвейере сотнями тысяч в год) - это мощно! На новый уровень профанации выходим.
–2
+0 / –2
03.05.2016 12:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Даже если решить проблему ПС и КС, то проблему нехватки мощностей будет решить затруднительно

А есть эта проблема? Где у нас троллейбусы едут раз в 2 минуты? И куда уж чаще? Даже если сложить с автобусами, проходящими по тем же улицам? В две стороны и с нормлаьной скоростью, а не так,как на Нижегородской улице в одну сторону стоят, в другую едут.
–1
+0 / –1
03.05.2016 13:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Автобусы ездят по расписанию, не опаздывают,

На дату посмотри. Естественно, в идеальной дорожной обстановке они едут по расписанию. Ещё бы в майские праздники они опаздывали.
0
+0 / –0
03.05.2016 13:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 03.05.2016):
> А есть эта проблема?

Есть. Я же говорил про 13-й троллейбус. Большие пасс.потоки, но в итоге для этих потоков максимум, что удалось выжать - это 5 гармошек. И всё из-за мощностей.

Цитата (Володя, 03.05.2016):
> На дату посмотри. Естественно, в идеальной дорожной обстановке они едут по расписанию. Ещё бы в майские праздники они опаздывали.

Улетал в Екатеринбург я в эти же майские, что не помешало ещё тогда 15-му троллейбусу прийти вне расписания. Хорошо, что у меня привычка выходить из дома не за 2 минуты до прихода нужного транспорта.
–4
+1 / –5
03.05.2016 13:47 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Ликвидация троллейбуса в Москве приведёт к ликвидации троллейбуса в РФ вообще. Москва, как основной потребитель продукции троллейбусных заводов, прекратит закупать их, в итоге, вынудит заводы остановиться. Стоимость производства одного троллейбуса , в итоге, вырастет в разы, в итоге, многие регионы тоже не смогут обновлять ПС и движение встанет и там. Московских чиновников за решётку.
+5
+7 / –2
03.05.2016 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Москва уже несколько лет ничего не покупает, но с заводами всё нормально.
+2
+4 / –2
03.05.2016 14:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (genymam, 03.05.2016):
> Ликвидация троллейбуса в Москве приведёт к ликвидации троллейбуса в РФ вообще. Москва, как основной потребитель продукции троллейбусных заводов, прекратит закупать их, в итоге, вынудит заводы остановиться. Стоимость производства одного троллейбуса , в итоге, вырастет в разы, в итоге, многие регионы тоже не смогут обновлять ПС и движение встанет и там. Московских чиновников за решётку.

Вывод потрясающий. То есть фактически Вы сказали, что московских чиновников нужно посадить за то, что они не хотят покупать откровенное говно? Логика!..
–11
+3 / –14
03.05.2016 14:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 03.05.2016):
> что московских чиновников нужно посадить за то, что они не хотят покупать откровенное говно? Логика!..

Ты не поверишь, но автобусы от Лиаза и Волжанина перестали быть откровенным говном всего-то в 2014 году, когда ради одного события в Сочи им пришлось посмотреть как делают там и сделать не хуже. Уж больно жирным был тот кусок.

Ну и надо сказать, что аналогичный по жирности кусок там по соседству сейчас разыгран для троллейбусов. Посмотрим что из этого выйдет. Может, Крым станет толчком в развитии рогатых. Вот например, новые модели Мегаполисов по ОТТС выглядят очень даже привлекательными и даже если выкинуть из них четыре сидушки ради рогатины то получится 29 сидячих и общая чуть меньше 100...а это для пассажира лучше, чем 22 стула в новом Лиазе по ТЗ от нашего правительства московского. Не, я понимаю, что Лиаз делает и 26(доказано Автолайном) но не в этот раз.
+4
+4 / –0
03.05.2016 15:20 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.05.2016):
> Москва уже несколько лет ничего не покупает, но с заводами всё нормально.

Во-первых, покупает, мало, но покупает. Во-вторых, просто есть некий предел прочности. Почти вся инфраструктура, которой мы пользуется, создана при социализме. И запас прочности заканчивается у основной части её именно сейчас. А взамен создано очень мало. Если будет идти тем же курсом, троллейбусная промышленность в РФ сдохнет. И мы станем ненамного лучше Узбекистана в этом плане.
+3
+3 / –0
03.05.2016 15:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (genymam, 03.05.2016):
> Во-первых, покупает, мало, но покупает.

Пишут под соседними фотографиями что с 2013 года - 0 машин.
+2
+3 / –1
03.05.2016 19:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 03.05.2016):
>
> Вчера возвращался из Екатеринбурга, проехал на Т1 и Т31, сейчас еду на Т15 и вот что я скажу: иди-ка вы, фанаты троллейбуса, в одно место вместе со своим троллейбусом в центре.

Совершенно неадекватное сравнение. Все эти дни пробки в городе 0-1 балл.
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Кондей! Кондей работает так, что из автобуса не хочется выходить. Ваш хвалёный троллейбус даже на это был не способен.

Прекрасно троллейбус на это способен, в Мегаполисах кондиционеры работают не хуже ЛиАЗовских, а горячего шкафа сзади и вовсе нет. При этом троллейбус тише.
+3
+4 / –1
03.05.2016 19:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Мегаполисах до хвоста холод очень плохо доходит. А в ЛиАЗах поставки 2015-2016 эту проблему наконец-то решили.
0
+1 / –1
03.05.2016 20:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (supermax, 02.05.2016):
> Ну да...ну да.
> МГТ, см. п. 6-8: http://savepic.ru/9575426.png
>
> Уверен ребята, которые работают в парках с продукцией Тролзы могут похожего вам накидать для сравнения.

Стоп-стоп, что именно здесь не так? Разные стёкла в дверях? Ну допустим, что да, в Москве у Мегаполисов есть два разных вида дверей, у них разные стёкла. Плюс в передней двери для лучшей обзорности створки разной толщины. Итого должно быть на город 6 размеров стекол дверей. Ничего экстраординарного не написано, у того же ЛиАЗа в Москве уже больше типов стекол дверей есть. Стеклопакет боковой вообще имеет много размеров, это ж не на один троллейбус они заказывают. По ширине оконные проёмы не одинаковы, у ЛиАЗа всё то же самое, у всех моделей так, это у 682-го ЗИУ окна одинаковые были и у ЛиАЗа 5256.
+2
+2 / –0
03.05.2016 20:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Совершенно неадекватное сравнение. Все эти дни пробки в городе 0-1 балл.

Однако, повторюсь, это не помешало 15-му троллейбусу нарушить расписание, да ещё и в поздневечернее время.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Прекрасно троллейбус на это способен, в Мегаполисах кондиционеры работают не хуже ЛиАЗовских, а горячего шкафа сзади и вовсе нет. При этом троллейбус тише.

Нет, не способен. Единственная модель троллейбуса в Москве с реально вменяемым кондеем работает на Западе - Юго-Западе Москвы - это МАЗ-103 последней поставки. У меня таких нет. Кондей Мегаполиса же может давать нужный эффект только если на улице чуть-чуть за +20 гр. С, троллейбус едет пустым и редко где открывает двери, что случается довольно редко.
У ЛиАЗов, что сейчас работают вместо троллейбусов, никакого горячего шкафа сзади нет. А что насчёт тишины... Да оба они примерно одинаковы в этом плане.
0
+1 / –1
03.05.2016 20:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Однако, повторюсь, это не помешало 15-му троллейбусу нарушить расписание, да ещё и в поздневечернее время.

Всяко бывает, автобусы нарушают расписание не реже.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> Нет, не способен. Единственная модель троллейбуса в Москве с реально вменяемым кондеем работает на Западе - Юго-Западе Москвы - это МАЗ-103 последней поставки. У меня таких нет.

А мне Мегаполисы с нормально работающим кондеем встречаются гораздо чаще, чем ЛиАЗы 5292.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> Кондей Мегаполиса же может давать нужный эффект только если на улице чуть-чуть за +20 гр. С, троллейбус едет пустым и редко где открывает двери, что случается довольно редко.

В 6-ом парке у Мегаполисов всё прекрасно работает в любую жару, если только кондей не выключен, но это опять же в автобусах чаще встречается.


Цитата (03223, 03.05.2016):
> У ЛиАЗов, что сейчас работают вместо троллейбусов, никакого горячего шкафа сзади нет.

Он есть у всех ЛиАЗов.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> А что насчёт тишины... Да оба они примерно одинаковы в этом плане.

На скорости от 40 и выше да, на малых скоростях в автобусах очень неприятно довольно громкое гудение гидротрансформатора. Впрочем, Мерседесы в этом плане лучше ЛиАЗов, тут да.
–1
+1 / –2
03.05.2016 20:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 03.05.2016):
> На скорости от 40 и выше да, на малых скоростях в автобусах очень неприятно довольно громкое гудение гидротрансформатора. Впрочем, Мерседесы в этом плане лучше ЛиАЗов, тут да.
Ecomat, наоборот, "поёт" прикольно, а Ecolife (на мерсах и последних 5292.22) уже не "поёт".
0
+0 / –0
03.05.2016 20:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Всяко бывает, автобусы нарушают расписание не реже.

Только вот поводов для нарушения у них поменьше, а, следовательно, и надёжность выше. В конце концов, в то же поздневечернее время мои 24 и 85 почему-то не нарушают расписание, а вот 13 и 15 периодически это делают.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> А мне Мегаполисы с нормально работающим кондеем встречаются гораздо чаще, чем ЛиАЗы 5292.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Он есть у всех ЛиАЗов.

Эти два пункта я связываю только с тем, что ты видишь то, что хочешь видеть. Только вот на деле тут две неправды: 1) у Мегаполисов в Москве кондей в принципе ненормальный, даже если он идеально настроен и в отличном состоянии. 2) в ЛиАЗах, начиная с 2013 года выпуска шахта холодная. Она даже не тёплая, а именно холодная. Да и в части машин 2012 года эта проблема практически отсутствует.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> В 6-ом парке у Мегаполисов всё прекрасно работает в любую жару, если только кондей не выключен, но это опять же в автобусах чаще встречается.

В 6-м парке да, работает, к парку у меня претензий нет, но это не помогает, ибо такой уж кондей в Мегаполисах Москвы. Что касается неработающих кондеев, то это встречается везде, но именно с той разницей, что если в 5292, начиная с поставки 2012 года (не путать машины 2012 года от контракта 2011 года), кондей включён, то эффект от него есть, причём такой, что при желании можно сделать холодно.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> На скорости от 40 и выше да, на малых скоростях в автобусах очень неприятно довольно громкое гудение гидротрансформатора. Впрочем, Мерседесы в этом плане лучше ЛиАЗов, тут да.

У автобусов гудение, у троллейбусов пищание. Какая разница.

Но даже все эти детали ничто по сравнению с тем, что автобусов можно поставить на маршрут сколько угодно. Всё зависит только от количества ПС и человеческого ресурса. У троллейбуса ещё проблема с электричеством.
0
+1 / –1
03.05.2016 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Только вот поводов для нарушения у них поменьше, а, следовательно, и надёжность выше.

Но и культуры обслуживания пассажиров, в моих по крайней мере, краях у автобусов поменьше. Очень ржачный случай был у метро Орехово - ДТП на въезде на конечную - все автобусы стоят несмотря на то, что у них нет проводов и прочих рельсов. А вот троллейбусы - трамваи при малейшей возможности объехать - объезжают. Всеми правилами и инструкциями просто убита гибкость автобуса как транспорта. Собственно, поэтому я очень негативно отношусь к замене троллейбусов автобусами, а так же очень позитивен к новой модели, где коммерческие перевозчики заменяют МГТ с его дибильными инструкциями на автобусных маршрутах.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> Эти два пункта я связываю только с тем, что ты видишь то, что хочешь видеть. Только вот на деле тут две неправды: 1) у Мегаполисов в Москве кондей в принципе ненормальный, даже если он идеально настроен и в отличном состоянии. 2) в ЛиАЗах, начиная с 2013 года выпуска шахта холодная. Она даже не тёплая, а именно холодная. Да и в части машин 2012 года эта проблема практически отсутствует.


А ты так же фанатично ищешь недостатки у троллейбусов, как и фанатично защищаешь автобусы. Как по мне, в Мегаполисе с кондеем микроклимат лучше, чем в любом Лиазе. Чисто субъективное мнение человека, которому 500 рублей на Тройке хватает на полгода.

Цитата (DimonS, 03.05.2016):
> А в ЛиАЗах поставки 2015-2016 эту проблему наконец-то решили.

Может быть, если бы Мегаполисы поставлялись в Москву ежегодно то и в них проблема была бы решена? Всё же, кондей на ОТ в 13 году ещё был новинкой...
+2
+3 / –1
03.05.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (03223, 03.05.2016):
> Кондей работает так, что из автобуса не хочется выходить. Ваш хвалёный троллейбус даже на это был не способен.

Конечно! Кондей в ЛиАЗах работает так отлично, что автобус в наличии которого есть кондиционер, ездит с открытыми форточками, что меня как обычного пассажира просто раздражает!!!
–1
+0 / –1
03.05.2016 22:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У машин 2015-2016 г.в. проблема с нагревом и кондиционером таки решена.
+3
+3 / –0
03.05.2016 23:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 03.05.2016):
> Ecomat, наоборот, "поёт" прикольно, а Ecolife (на мерсах и последних 5292.22) уже не "поёт".

Какая там коробка на автобусах Мострансавто с МАНовским двигателем? На новых, с новыми масками я имею в виду, вчера на таком в Химках ехал. Воет отвратительно, даже подумал, что на более ранних московских машинах такого нет.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> Только вот поводов для нарушения у них поменьше, а, следовательно, и надёжность выше.

На центральных маршрутах одинаково поводов, у всех троллейбусов был АХ. Правда, некоторые водители его не использовали, это верно.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> 1) у Мегаполисов в Москве кондей в принципе ненормальный, даже если он идеально настроен и в отличном состоянии.

Это действительно неправда, у Мегаполисов нормальный кондей, примерно такой же, как на ЛиАЗе. Только он больше всего дует в передней части салона, а у ЛиАЗа в средней.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> 2) в ЛиАЗах, начиная с 2013 года выпуска шахта холодная.

Допустим (надо было вчера проверить), хорошо, если так. В троллейбусе в любом случае подобной проблемы не было никогда.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> В 6-м парке да, работает, к парку у меня претензий нет, но это не помогает, ибо такой уж кондей в Мегаполисах Москвы.

Прекрасно помогает, повторюсь, не хуже, чем на ЛиАЗах. И тоже можно сделать холодно.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> У автобусов гудение, у троллейбусов пищание. Какая разница.

Разница в децибелах. Гудение троллейбуса слышно только на задней площадке, а на отдельных экземплярах оно и там совсем тихое. В ЛиАЗе новом воет и в середине салона на полную катушку.

Цитата (03223, 03.05.2016):
> Но даже все эти детали ничто по сравнению с тем, что автобусов можно поставить на маршрут сколько угодно. Всё зависит только от количества ПС и человеческого ресурса. У троллейбуса ещё проблема с электричеством.

Эта проблема придумана специально для того, чтобы объявить троллейбус - проблемным транспортом. На центральных маршрутах нет таких интервалов, чтобы создалась подобная проблема.
+2
+2 / –0
03.05.2016 23:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.05.2016):
> все автобусы стоят несмотря на то, что у них нет проводов и прочих рельсов. А вот троллейбусы - трамваи при малейшей возможности объехать - объезжают. Всеми правилами и инструкциями просто убита гибкость автобуса как транспорта.

Да бросьте! Все зависит от конкретных диспетчеров-дол...в и от самих водил. И троллейбусы, и трамваи тоже стоят, если нет команды диспетчера маршрута, или как его там. Не раз наблюдал, как трамваи одних маршрутов тупо посылаются в пробку, а других посылают на ближайшее кольцо. И троллейбусы с АХ одни тупо стоят с остальными, а другие объезжают.
А автобусы объезжают по другой полосе, даже находясь в пробке, если их полоса стоит намертво. И обгон тянущегося впереди применяется.
+2
+2 / –0
04.05.2016 00:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 03.05.2016):
> А ты так же фанатично ищешь недостатки у троллейбусов, как и фанатично защищаешь автобусы.

Всё это можно найти без фанатизма вообще. И так всё на поверхности.

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> Эта проблема придумана специально для того, чтобы объявить троллейбус - проблемным транспортом.

То есть ограничение в 5 гармошек на 13 из-за нехватки мощностей тоже кто-то придумал?)))

Цитата (Чока, 03.05.2016):
> На центральных маршрутах нет таких интервалов, чтобы создалась подобная проблема.

Есть потребность в более низких интервалах или же в более вместительном и, следовательно, в более мощном ПС. И существующие энергомощности не удовлетворяют потребности в более качественном обслуживании пассажиров. У автобуса такой проблемы нет и быть в принципе не может. Что, кстати, наглядно продемонстрировано на Т-маршрутах, на которых работает большее количество автобусов, чем на прежних маршрутах троллейбуса.
–2
+0 / –2
04.05.2016 03:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (supermax, 03.05.2016):
> Что мешает Тролзе посмотреть те же Богданы и создать похожий интерьер или под копирку?
Мешает ровно одно - отсутствие желание у МГТ покупать какие-либо троллейбусы вообще, всязи с принятым ещё в 2013 году решением полностью ликвидировать троллейбусы в Москве к 2020 году. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html
Всё остальное - сказки в пользу бедных. Будут заказы - будут и нужные модели троллейбусов. Не от Тролзы, так от других заводов РФ и Белоруссии.
+2
+2 / –0
04.05.2016 03:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.05.2016):
> автобусы от Лиаза и Волжанина перестали быть откровенным говном всего-то в 2014 году

Вот-вот, сам Михайлов на одном из круглых столов, обсирая производителей троллейбусов, одновременно обмолвился, что Лиаз 2013 года и 2015-го - абсолютно разные по качеству машины. Возникает вопрос, может, если б он не прекратил вобще закупать троллейбусы, а продолжал их приобретать также как Лиазы и одновременно работать с производителями над качеством, то и троллейбусы к нынешнему времени были бы намного лучше?
+2
+2 / –0
04.05.2016 07:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 04.05.2016):
> Да бросьте! Все зависит от конкретных диспетчеров-дол...в и от самих водил. И троллейбусы, и трамваи тоже стоят, если нет команды диспетчера маршрута, или как его там.

Только трамвайщики и троллейбусники как только видят заты звонят своему диспетчеру по мобиле и говорят, а можно я объеду? А автобусники принципиально будут стоять до последнего. Ну он всё равно скажет стоять по маршуту...а то потом как солярку списывать?
+2
+2 / –0
04.05.2016 07:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 04.05.2016):
> Что, кстати, наглядно продемонстрировано на Т-маршрутах, на которых работает большее количество автобусо

Сравни общие обеды автобусников и троллейбусников. На ЭТ обедов меньше из-за ограниченности места на конечных. Вот и выходит вся разница в выпуске идёт на эти самые обеды.
Цитата (03223, 04.05.2016):
> Есть потребность в более низких интервалах или же в более вместительном и, следовательно, в более мощном ПС.

Тяговый привод что на гармошке, что на одиночке одинаковый. Да, гармошка жрёт побольше, но не на столько чтобы нельзя было поменять выпуск с одного на другое. А если нельзя, то есть достаточно простые решения.
+1
+1 / –0
04.05.2016 08:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 04.05.2016):
> Какая там коробка на автобусах Мострансавто с МАНовским двигателем? На новых, с новыми масками я имею в виду, вчера на таком в Химках ехал. Воет отвратительно, даже подумал, что на более ранних московских машинах такого нет.
ZF Ecomat, Ecolife только на 4292/5292.60 в МТА.
–1
+0 / –1
04.05.2016 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ом., 04.05.2016):
>
> Вот-вот, сам Михайлов на одном из круглых столов, обсирая производителей троллейбусов, одновременно обмолвился, что Лиаз 2013 года и 2015-го - абсолютно разные по качеству машины. Возникает вопрос, может, если б он не прекратил вобще закупать троллейбусы, а продолжал их приобретать также как Лиазы и одновременно работать с производителями над качеством, то и троллейбусы к нынешнему времени были бы намного лучше?

Да понятно, что все эти заявы Михайлова бред сивой кобылы с целью затушевать реальные причины ликвидации троллейбуса. Более того, эти "аргументы" как раз выставляют полную некомпетентность руководителей МГТ и ДТ. Взять тот же аргумент про "кустарность Тролзы". Ну если Тролза такая кустарная так обратитесь на Лиаз с заказом в 100-150 троллейбусов ежегодно в кузове 5292. Еще есть СВАРЗ который подконтролен МГТ - делайте те же СВАРЗ-МАЗы сами для себя. Аргумент про устаревшую КС и нехватку мощностей тоже на поверку оказался липовым. По мощностям есть запасы, КС в центре недавно реконструировалась. Если отдельные элементы типа стрелок и пересечений устарели - так ничего не мешает их заменить. Десятки миллиардов тратят на развязки (а это сравнимо с бюджетами замкадских миллионников, а сотню лямов на замену отдельных элементов найти не могут? Бред же. Аргумент про низкую маневренность тоже бредовый. В подчинении ДТ куча "зеленых крокодилов" для вывоза нарушителей парковки. Кто мешает вести планомерную работу по эвакуации мешающих работе ОТ в центре машин?

В общем реальный повод демонтажа троллейбуса - это выгода, которую она принесет руководителям города в той или иной форме.
+3
+3 / –0
04.05.2016 12:20 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Не плохо было сделать хотя-бы простенькую схему троллейбусных линий в центральной части города, а то не местному не совсем понятно как теперь выглядят нынешние маршруты, и как теперь поредела маршрутная сеть?
0
+0 / –0
04.05.2016 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Володя, 04.05.2016):
> На ЭТ обедов меньше из-за ограниченности места на конечных.

Ограничение места на конечных это вообще не показатель. Если на троллейбусной конечной всё заменить на автобусы, её вместимость никакой роли играть на обеды не будет. Просто в ЭТ другие нормы
0
+1 / –1
04.05.2016 14:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (supermax, 03.05.2016):
> Если модель называется 5265.xx, т.е. индекс серии одинаков, то все параметры по кузову должны оставаться неизменными.

Вот вам два ЛиАЗ-5292.60
http://fotobus.msk.ru/photo/1314954/
http://fotobus.msk.ru/photo/1389281/
Кузова абсолютно разные, и окна в них тоже.
В автобусах индекс после точки - это код мотора, не более.
+1
+1 / –0
04.05.2016 14:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Петраков, 04.05.2016):
> Если на троллейбусной конечной всё заменить на автобусы, её вместимость никакой роли играть на обеды не будет. Просто в ЭТ другие нормы

Ну так я не спорю что раньше было курица или яйцо. Я просто констатирую факт. Автобусы обедают больше.


Ну и как яркая иллюстрация - конечная Т25 я никогда там не видил чтоб рогатины стояли сплошняком в три ряда, а вот автобусы стоят

Сергей, ты бы ещё волжанин 5270.06 привёл в пример, де 5270-городской автобус, а 06 двигатель дойц...а кузовов)
+3
+3 / –0
04.05.2016 16:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (санёк, 04.05.2016):
> Не плохо было сделать хотя-бы простенькую схему троллейбусных линий в центральной части города, а то не местному не совсем понятно как теперь выглядят нынешние маршруты, и как теперь поредела маршрутная сеть?

Бессмысленно, ибо пертурбации еще не закончены.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.