TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3436
  Нижний Новгород71-605 (КТМ-5М3) № 3436  —  маршрут 8
Ореховская улица

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 27 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.04.2016 23:55 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3436

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Заводской №:10957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 3436+3437 (?)
» 3436+3434 (11.2009)
» 3436+3418 (07.2010 — 08.2010)
» 3436+3434 (8.06.2012 — 07.2012)

ТР:
» 07.2012 г. 12.2015 г.

Оборудован ЭМУ в 2021 году.

Комментарии · 7

29.04.2016 20:30 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А что это за пути слева от трамвая?
0
+0 / –0
29.04.2016 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если я ничего не путаю, то слева от трамвайной линии территория завода железобетонных изделий, предприятия еще советской постройки и довольно крупного. Как и полагается такому заводу, он имеет железнодорожный путь на своей территории - грузить продукцию в товарняки :). Да и магистральная ж. д. линия Нижний Новгород - Арзамас от места съемки недалеко.
+1
+1 / –0
29.04.2016 22:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
С магистральной ж/д линии съемка и велась. Точнее с путепровода
0
+0 / –0
30.04.2016 01:18 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 29.04.2016):
> Если я ничего не путаю, то слева от трамвайной линии территория завода железобетонных изделий, предприятия еще советской постройки и довольно крупного. Как и полагается такому заводу, он имеет железнодорожный путь на своей территории - грузить продукцию в товарняки :). Да и магистральная ж. д. линия Нижний Новгород - Арзамас от места съемки недалеко.

А крестовины зачем?
0
+1 / –1
30.04.2016 01:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (БраголоТ, 30.04.2016):
> Цитата (Виктор Селезнев, 29.04.2016):
> > Если я ничего не путаю, то слева от трамвайной линии территория завода железобетонных изделий, предприятия еще советской постройки и довольно крупного. Как и полагается такому заводу, он имеет железнодорожный путь на своей территории - грузить продукцию в товарняки :). Да и магистральная ж. д. линия Нижний Новгород - Арзамас от места съемки недалеко.
>
> А крестовины зачем?

Видно, что старая линия проходила левее с точки зрения фотографа.
0
+0 / –0
30.04.2016 10:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2016):
> Видно, что старая линия проходила левее с точки зрения фотографа.

Не было там старой линии. Эти крестовины вытащили с трамвайно-железнодорожного пересечения и сложили рядом
0
+0 / –0
30.04.2016 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще многие такого рода линии (речь о железнодорожных) находятся в плачевном состоянии. Некоторые частично или полностью разобраны, некоторые попросту заброшены. К сожалению (именно к сожалению, ибо дороги не соответствуют!), автомобильные грузоперевозки (фурами) начисто выиграли конкуренцию у железнодорожных. Куда в большей степени, чем маршрутки у трамваев. Соответственно чего только не увидеть там, где когда-то вовсю ходили или стояли товарные поезда...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.