TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3008
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3008  —  маршрут 21
Сердобольская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 25 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.04.2016 01:16 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3008

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1989
Заводской №:1049
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.01.1990 — 3049. С 05.2016 — ТП-5, 5129
Бортнадпись: построен 17.07.89
КВР ЦКР 04.2016 г., оборудована учебная кабина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.04.2016 05:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Ехал за ним , так и не понял предназначение таблички "20", поначалу думал что он прямо по Сампсониевскому поедет, ан-нет, свернул.
+3
+3 / –0
27.04.2016 10:55 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Снять наверное забыли.
+1
+1 / –0
27.04.2016 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помимо двух вагонов "Оранэлы" с такой задней светотехникой уже второй. Первым таким был 3435.
0
+0 / –0
27.04.2016 23:48 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Первым был этот: http://transphoto.ru/vehicle/3984/, правда они там немного другие. Сейчас на все модернизации ЛВСов ставят такие задние фонари, с ними как минимум еще 8039, 8013, 3030.
+1
+1 / –0
28.04.2016 11:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
5040 наверняка тоже.
0
+0 / –0
28.04.2016 20:40 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5040 на 47 сегодня работает. И задние фонари у него такие же как и на 3008.
0
+0 / –0
29.04.2016 01:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
5040 уже не первую неделю работает, а такие фонари были уже на 5118 или 5119, а возможно на обоих?
0
+0 / –0
29.04.2016 13:10 MSK
Ссылка
PaulB · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только на 5119 такие фонари.
0
+0 / –0
26.05.2016 06:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Отметьте в примечании,что в процессе квр оборудован учебной кабиной
0
+0 / –0
27.05.2016 01:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
стал вагоном 5129
–1
+0 / –1
24.06.2016 23:30 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
5129 на линии на 9.Проспект Энгельса https://pp.vk.me/c636017/v636017943/13803/l-X-TXorGMw.jpg
0
+0 / –0
02.07.2016 00:39 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
я так понимаю, что теперь во всех вагонах с учебной кабиной после ЦКР первая дверь полностью отдана кабине, в связи с этим возникли вопросы:
1. Что с отоплением кабины, есть ли дополнительные печи, так как в ЛВС-97 кабины плохо прогреваются зимой
2. Насколько оправдана такая большая кабина?
3. Как к такой кабине относится ГАИ, пожарные так как в салоне получается слишком большой тупик (ЛВС-97 тупик 2 окна, затем 2 широкие двери рядом, а здесь 3 окна и 1 большая дверь), АВ-1,2 при этом на крышу не вынесены, а на постоянном токе нет перехода тока через 0 и вся надежда на дугогасительную камеру, которые периодически взрываются..
4.Есть ли на этих вагонах адресное открытие дверей?
5. Мне как пассажиру кажется, что стажёрских вагонов как-то многовато..Похоже ГЭТ думает, что постоянно обновлять водительский состав выгоднее, чем удерживать людей с опытом на предприятии и именно этим повышать свою эффективность (меньше простоев по пустякам, меньше аварий), но это уже лирика =))
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.