TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Ташкент Vario LF.S № 3202  —  маршрут 17
Bunyodkor Shoh ko'chasi
Последний день с родным экипажем.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 23 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.04.2016 22:34 MSK
Просмотров — 1401

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205 / +93
Бутенко Максим+1
dmitrymax+1
Dozenazer+1
NeoTroll+1
Koloběžka+1
TramLVS+1
VadTrans+1
(Пассажир-И)+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Харьковой+1
Skoda 7 Tr+1
TatroNik555+1
Макс кондуктор+1
Львёнок_2302+1
Григоров Станислав+1
Lizard King+1
Ivan Voiteshonok+1
Хозяин+1
Archi+1
PRO100МИХА+1
Karol95+1
VicS12+1
I.L.+1
Petko21+1
dzouzef+1
TimoN+1
Артурыч+1
vArtemv+1
Игорь Букатин+1
alisa+1
Kosta1466+1
Дмитрий Николаевский+1
YaMain+1
Жейц Сергей+1
lav-modelist+1
mann+1
Union+1
Андрей Сычёв+1
atto+1
leha71+1
Дмитрий Золотарёв+1
makfan+1
Viktor_L+1
Макс Вдовиченко+1
Виталий В+1
Антон triangel+1
ЛВС-90+1
Михаил Чукалов+1
Михайлов Сергей+1
Андрэ+1
igbt_rccs+1
Denis+1
Александр Vl+1
Karbanatek99+1
Maksimus+1
Кочешков Александр+1
Mitya Bolotskiy+1
Копылов Н.О.+1
nss991+1
Аркадий Новожилов+1
Rafa+1
Alex828+1
death_infinity+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Трёхгранка+1
Киpeeв Андрей+1
Tia+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Ефимов+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Кояш+1
GPS_27+1
Александр Звягин+1
робот+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
Star2007+1
Юрий Боб+1
Michal Isakov+1
tavalex2007+1
VitalikTTL+1
Ник Харлей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Валерьевич+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Натаныч+1
Адылжан+1
Никита Лапин+1
Миша КСД+1
er9p_fan+1
prorok+1
Т.Л.Н.+1
sav2403+1
Tätrowitsch+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis039+1
Rezident+1
Tranvia+1
TFA+1
Юра502+1
Илья Тетраэдщик+1
TRalex+1
VALERA-Y-Ka+1
Slava+1
GMF+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
Василий КР+1
RT61+1
Амир Закиров+1
Fering+1
MAXON34+1
Даниил Ларионов+1
BogdanKrivoyRog+1
Мышь Разумная+1
ZIU+1
Skythe+1
Novert Байкальский+1
Андрей Дубовицкий+1
sasha24+1
Petr Bystroň+1
Andrey Atom+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
Daniel Košťál+1
Александр Конов+1
Web-Flyer+1
Абрам+1
SMatvey+1
verbounty+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Sania1996+1
Sentinel+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артём Божок+1
Андрей Ковешников+1
Dima61+1
Talash+1
Антифактор+1
Палощ+1
morgendorffer+1
Shon+1
Дмитрий Денисенко+1
Bombik+1
Головизин Сергей+1
Little Tram+1
Алексей Разуменко+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
Александр М5+1
СПЕКТР-1+1
AVB+1
ИА+1
Колобок+1
X-Rayder+1
Seriy+1
Klema+1
Яков Козлов+1
Jan de Vu+1
Илья Кожевников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
manil+1
BaNDiT69+1
Ярослав Московка+1
Артём Максименко+1
Александров Николай+1
Иван Маринин+1
Aleks+1
Volodya Karaim+1
Серый+1
Euros+1
RGB+1
Qvad+1
Danya+1
Домиан+1
Serj+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Mirvadze+1
Stas1125+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Гкъоэ Къху+1
femida-msk+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
Siachoquero+1
Sparhawk+1
Сергей Визгалов+1
Яков Фёдоров+1
Виктор Ан+1
Melodiaz+1
Алексей Волков+1

Ташкент, Vario LF.S № 3202

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:01.08.2015
Модель:Vario LF.S
Построен:03.2012
Заводской №:144
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2015 — № 3. С 01.2017 — Самарканд, 3202; с 04.2018 — 1019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.04.2016 18:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

24.04.2016 23:13 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Вчера откатали последнюю смену на этом вагоне. Маршрут №17 - весь день как свой среди чужих, чужой среди своих: задний - "гоняет", передний - "тащит". Два первых тура как партизаны на войне, экипаж вел разведку "боем" на маршруте...

Ближе к обеду пришел на вагон, на пульте периодически загорается и гаснет лампочка "Авария" при этом, раздается тихий, прерывистый писк, чего раньше никогда не было, спрашиваю водителя:
- Что это с ним?
- Не знаю, с утра он так себя ведет, как только вышел из депо, периодически горит "Авария", но едет.
- Прощается? - в шутку спросил я.
- Конечно! - вполне серьезно ответил водитель - Он же живой, все чувствует, четыре года вместе с ним...

Вот так весь день мы и "общались", он нам периодически пищал, мигал "Аварией", но ехал...

Простились тихо, с легкой грустью...

В связи с закрытием трамвайной системы, экипаж отправлен в отпуск с дальнейшим переходом в автобусный парк.
+67
+67 / –0
25.04.2016 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 982
Какая дата считается полным закрытием трамвайной системы в Ташкенте?
+9
+9 / –0
25.04.2016 06:15 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Южанин, 25.04.2016):
> Какая дата считается полным закрытием трамвайной системы в Ташкенте?

Точная дата не названа, со дня на день должны закрыть. С момента начала закрытия маршрутов, ни одна анонсированная дата закрытия не совпала с реальной. Все решалось в последние дни или даже часы, без предварительного объявления пассажирам и экипажам.
+16
+16 / –0
25.04.2016 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 631
Чересчур оперативно прикрыли. За каких то две недели
+10
+11 / –1
25.04.2016 09:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Самое быстрое и бессмысленное закрытие трамвайной системы в мире.
Припоминается только Иваново, где за 1,5 года позакрывали все маршруты, хотя система могла жить и жить.
+27
+27 / –0
25.04.2016 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да нет, в Иванове трамвай был в жутчайшем состоянии.
+1
+6 / –5
25.04.2016 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Серый, 25.04.2016):
> Самое быстрое и бессмысленное закрытие трамвайной системы в мире.
> Припоминается только Иваново, где за 1,5 года позакрывали все маршруты, хотя система могла жить и жить.

Точно так же в Узбекистане одним махом и без предупреждения закрыли троллейбус в Джизаке и Намангане.
+8
+8 / –0
25.04.2016 14:56 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Проспект расширят, деревья срубят. Одна сплошная печаль.
+15
+15 / –0
25.04.2016 14:57 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Но один-то маршрут еще работает?
+8
+8 / –0
25.04.2016 16:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Benny Akhtamar, 25.04.2016):
> деревья срубят

И ведь видно что их относительно недавно высаживали, да и старые в отличном состоянии. Закатывать такую симпатичную аллею в асфальт непонятно ради чего, самое настоящее варварство. Сплошное эффективное хозяйствование, словом.
+15
+15 / –0
25.04.2016 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
Вот бы вашего дебила-градоначальника трамвай перед закрытием переехал.
+32
+32 / –0
25.04.2016 18:05 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Даже трудно сказать, какие городские власти переплюнули друг друга в дурости - наши или ташкентские. У нас закрыли даже не за считанные недели, а за считанные часы. Утром 30 октября трамваи вышли обычно на маршрут, вечером зашли в депо навсегда. И эти бесконечные потоки лжи - что трамвай "старый", "опасный", что закрытие временное, потом что якобы вместо трамвая построят "ЛРТ", сейчас уже дают задний ход, что обойдетесь автобусами. А смысл, что у нас, что в Ташкенте один - пережитки цивилизации должны быть истреблены. Может, и к лучшему, что в Ташкенте обошлись без вранья и подставных аварий.
+24
+24 / –0
25.04.2016 18:39 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Эх, как такую красоту можно гробить? :(
+18
+18 / –0
25.04.2016 19:50 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.04.2016):
> Да нет, в Иванове трамвай был в жутчайшем состоянии.

Далеко не вы жутчайшем, а в нормальном для нестоличного города.
+7
+9 / –2
25.04.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (Benny Akhtamar, 25.04.2016):
> Проспект расширят, деревья срубят.

"Ага, моя машинка на трёх полосах не поместится. Трамвая нет, дорогу можно расширять". Дурной ход мыслей какой-то. Бульварчик можно было бы здесь сделать, в нём бы побольше деревьев, уютненький. Но им важны свои машины, увы.
+8
+8 / –0
25.04.2016 21:59 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.04.2016):
> Да нет, в Иванове трамвай был в жутчайшем состоянии.
Парадокс в том, что за за 1,5 года до закрытия начали делать КВР вагонов. И могли продолжить дальше, тем сам продлив срок эксплуатации всех вагонов. Но местный мэр-антитрамвайщик решил иначе.
+7
+7 / –0
25.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Раз речь зашла про Иваново, то уточню. Обычный КВР с заменой кузова начали делать раньше - за 7 лет до закрытия. Вот КВР + модернизацию - да, за 1,5 года (289 вагон). За 2 года до закрытия почти на всей центральной части сети отремонтировали все самые убитые пути и могли ремонтировать дальше. В последние 3 года перед закрытием выпуск осуществлялся в объёме 100% от планового за очень редким исключением. Невыход вагона на линию из-за отсутствия водителя или даже отсутствие подменной бригады (подмена на обед) были крайней редкостью (несколько раз в год). На момент закрытия Ивановский трамвай был жизнеспособной системой и был в состоянии свою жизнеспособность поддерживать, а не просто докатывать запас прочности со времён СССР (как, к сожалению, в последнее время было в Дзержинске). Вопреки всему этому Ивановский трамвай был уничтожен.
+6
+6 / –0
25.04.2016 22:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
К тому же, ивановский трамвай не закрывали одним скачком в течение месяца.
+3
+3 / –0
26.04.2016 00:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Насколько я могу судить, в Алма-Ате перед закрытием сначала трамвай угрохали до 10 с хвостиком ходовых вагонов, и допустили, в том числе по вине водителей, несколько серьезных ДТП. В Ташкенте этого явно нет - все же система, если не считать "волевых" решений, не подавала признаков кризиса и деградации.
+8
+8 / –0
26.04.2016 01:47 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Сочувствую жителям Ташкента... Угробить одну из самых современных и живописных трамвайных систем на постсоветском пространстве, причём за такое короткое время...жаль, мат запрещён, а то цензурные слова как-то не приходят в голову!
+15
+15 / –0
26.04.2016 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Таничев, 25.04.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.04.2016):
> > Да нет, в Иванове трамвай был в жутчайшем состоянии.
>
> Далеко не вы жутчайшем, а в нормальном для нестоличного города.

Это НЕ нормальное состояние. Такие системы надо, увы, закрывать. Я посетил более сотни разных трамвайных систем и повторю еще раз:на момент закрытия состояние ивановского трамвая было ужасным. Да, состояние вагонов было более-менее.
–3
+6 / –9
26.04.2016 09:05 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Цитата (A. N., 25.04.2016):
> А смысл, что у нас, что в Ташкенте один - пережитки цивилизации должны быть истреблены. Может, и к лучшему, что в Ташкенте обошлись без вранья и подставных аварий.

А наши ташкентские власти и ждали пока Ваши закроют первые. Типа если мы не первые, то и не за что нас хаить! Противно все это! И все идет ради того, чтобы впихнуть местные недоавтобусы Исузу, которые никому нафиг не сдались!
+6
+7 / –1
26.04.2016 09:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.04.2016):
> Это НЕ нормальное состояние. Такие системы надо, увы, закрывать. Я посетил более сотни разных трамвайных систем и повторю еще раз:на момент закрытия состояние ивановского трамвая было ужасным. Да, состояние вагонов было более-менее.
Я могу привести пример состояние Петербургского трамвая в первой половине нулевых. По такой логике нужно было и там закрыть трамвай?
Чтобы состояние трамвайной системы было нормальным нужно её поддерживать. А доводить до критического состояния и потом говорить, что дорого её обслуживать, это проще простого!
+6
+6 / –0
26.04.2016 10:01 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Цитата (San, 26.04.2016):
> А наши ташкентские власти и ждали пока Ваши закроют первые. Типа если мы не первые, то и не за что нас хаить! Противно все это!

Скажу горькую и неприятную для алматинцев вещь, но город Ташкент больше заслуживает права иметь трамвай. Читал комменты к новости о закрытии на вашем ресурсе gazeta.uz что ли, и видно, что люди в большинстве сожалеют об этом. Даже если принимать в учет "голоса" ботов-троллей из вашей мэрии с неграмотными как под копирку написанными комментариями против трамвая. Наш трамвай закрывали под дружное улюлюканье так называемых автолюбителей, которые радовались, что наконец-то раз в полчаса проходящий трамвайчик перестанет мешать любимым мафынкам стоять в пробке.
+11
+11 / –0
26.04.2016 10:21 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Трамвай везде заслуживает право на существование - и у Вас, и у нас!
То, что пробки и трамвай не связаны между собой - это уже и ежу понятно!
Как показывает практика - у нас как раз и начинаются пробки после ликвидаций трамвая. В городе неимоверно растет количество машин (надо же куда то свой конвейер впихнуть!), все больше "пап" покупают безмозглым сынкам и дочуркам корыта, все больше "мам" покупают права. Если автомобилисты - тупые создания, для которых ПДД и какая-либо культура чужда, то сколько дорог,мостов,тоннелей не строй, не расширяй дороги - никакого результата это не даст! Не говоря уже об экологии. Города для жизни существуют, а не для машин! Обидно, что власть-имущие это не понимают!
+11
+11 / –0
26.04.2016 12:13 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Это предстоит всем понять только граблями в собственный лоб. Власть занимается вредительством, но ровно под общественный запрос, который в Алмате требует как раз город для машин. Я читаю местные порталы и форумы - трамваи там последние 10-15 лет предлагалось отправить на свалку, на введенную прошлым летом первую выделенную полосу для ОТ в городе обрушились тонны ненависти от ущемленных на целую одну полосу "автолюбителей", приглашенного датского урбаниста-консультанта, который рекомендует расширять пространства для пешеходов и велосипедистов, мечтают услать назад "в свою гейропу". Эти же люди сами превратили свои дворы, газоны и тротуары в грязное месиво для стоянки своих машин. Что заслуживают эти люди? Больше развязок, больше пробок и джип в грязи вместо игровой площадки для своих детей, все честно. Обидно только, что страдать будут все вместе, в т.ч. и те, кто не подписывался на этот автомобильный пир духа и не радовался разгрому алматинского трамвая.
+13
+13 / –0
26.04.2016 13:13 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.04.2016):
> еще раз:на момент закрытия состояние ивановского трамвая было ужасным. Да, состояние вагонов было более-менее.

Мы были, когда один маршрут оставался, но интервалы были нормальные, пассажиропоток был нормальным, про вагоны уже вы сами сказали , в принципе для РФ я бы даже сказал выше среднего вагончики были. А что ещё нужно?
+5
+5 / –0
26.04.2016 13:32 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
Есть какая то перспектива продажи вагонов?
+1
+2 / –1
26.04.2016 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Надеюсь вчера/сегодня Каримов замолвил словечко насчёт этих вагонов Путину на встрече. Так хотя бы в Москве можно будет на них покататься. Просто не думаю, что у какого-либо города кроме МСК хватит на них денег.
0
+1 / –1
26.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, недавно новость была, что Узбекистану прощены все кредиты выданные РФ в ответ на претензии по делёжке богатств СССР, и обязали отдать символическую сумму в $25 млн. Может договорятся отдать этими вагонами?
+3
+3 / –0
26.04.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (FVA, 26.04.2016):
> Узбекистану прощены все кредиты выданные РФ

Россия - щедрая душа, че)
+2
+4 / –2
26.04.2016 14:09 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Андрей Лазарев, 26.04.2016):
> Россия - щедрая душа, че)

Да уж....
0
+2 / –2
26.04.2016 14:10 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (San, 26.04.2016):
> все больше "мам" покупают права.

А что тут против мам?
–2
+1 / –3
26.04.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Лазарев, 26.04.2016):
> Цитата (FVA, 26.04.2016):
> > Узбекистану прощены все кредиты выданные РФ
>
> Россия - щедрая душа, че)

Вот вам и очевидный пример наших диких властей - если даже сверхдержава не смогла оттребовать свое от них, то нашему населению даже пискнуть не разрешает. Поэтому и закрывают трамвай, не спросив нас.

Кстати, в эти же кредиты ЕМНИП входил кредит по 30 КТМ-19 (или часть отдали, точно никто не знает).
+2
+2 / –0
26.04.2016 14:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
После того как "остановили" троллейбус этого и стоило ожидать, если конечно не верите в чудо, и деда мороза. Хотя обычно первым трамвай закрывают, а тут наоборот.

Вопрос в другом, зачем вообще нужен трамвай в виде одиночного вагона? Тут или по нормальному нужно было делать СМЕ, гармошки или так как сделали - закрыть и поставить автобусы.

PS: гадеюсь варио таки дойдут в Днепр, где и будут благополучно дорабатывать на центральном 1-ом маршруте :-)))
–12
+2 / –14
26.04.2016 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Вопрос в другом, зачем вообще нужен трамвай в виде одиночного вагона? Тут или по >нормальному нужно было делать СМЕ, гармошки или так как сделали - закрыть и >поставить автобусы.

Какие СМЕ? Вы о чём? В СМЕ смысл был до ликвидации центральных линий 2011 года. До недавнего времени одиночки на некоторых маршрутах не реально было заполнить при интервале 10 мин. А делать СМЕ в ущерб интервалу - так наоборот всё пассажири перебежали бы к бомбилам + меньше рабочих мест.
+3
+4 / –1
26.04.2016 15:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (FVA, 26.04.2016):
> До недавнего времени одиночки на некоторых маршрутах не реально было заполнить при интервале 10 мин. А делать СМЕ в ущерб интервалу

> зачем вообще нужен трамвай?
–10
+3 / –13
26.04.2016 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 26.04.2016):
> Вопрос в другом, зачем вообще нужен трамвай в виде одиночного вагона?

При имеющейся инфраструктуре это дешевле и долговечнее чем автобус.
Никогда не замечал что трамвай самый живучий при трудностях с финансами? Это не просто так :-)
+6
+7 / –1
26.04.2016 15:18 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 26.04.2016):
> Никогда не замечал что трамвай самый живучий при трудностях с финансами? Это не просто так :-)

Т3 и КТМы, но не Варио, если не говорить о более навороченых :-)))

И если кривые рельсы это и есть инфраструктура... Мда уж...
–5
+1 / –6
26.04.2016 15:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Кстати, ты цену трамвая с ценой автобуса сравни. По срокам то на то и выходит(примерно).
–4
+1 / –5
26.04.2016 15:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Никто не заставляет покупать новый трамвай.
А так... Одесса собрала татрошлак за 5 млн грн, автобус стоит 3. Невелика разница.
+1
+2 / –1
26.04.2016 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 26.04.2016):
> Цитата (FVA, 26.04.2016):
> > До недавнего времени одиночки на некоторых маршрутах не реально было заполнить при интервале 10 мин. А делать СМЕ в ущерб интервалу
>
> > зачем вообще нужен трамвай?

Давайте ещё раз:
Что лучше, пустить СМЕ с 20-30-минутными интервалами и поувольнять половину персонала или оставить одиночки с интервалами 10-15 мин.?
+5
+5 / –0
26.04.2016 15:41 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
"Лучше" пустить автобусы с Исузу с интервалом 30 минут - солярки расход мало, а то, что пассажиры страдают - так на это плевать! Главное, чтобы был набит карман у начальства!
+2
+3 / –1
26.04.2016 15:44 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Тут видимо речь о том, что "трамвай нужен только в том случае, если существует в виде СМЕ и набивается в хлам с пятиминутным интервалом. В противном случае подавай богдан" (или его местной аналог - изузу).
Про _комфортное_ передвижение, цивилизованный облик города, экологию, престиж - умалчивается.
+6
+6 / –0
26.04.2016 15:53 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
_комфортное_ передвижение, цивилизованный облик города, экологию, престиж - это зло! главное - план!!! Забитый Исузу намного лучше, чем полупустой трамвай!
+5
+5 / –0
26.04.2016 15:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виталий Вербовой, 26.04.2016):
> одну из самых современных
А что в ней современного? Кроме Варио, все в пещерном состоянии. Включая пути, КС и остальной ПС.
–2
+1 / –3
26.04.2016 15:57 MSK
Ссылка
San · Ташкент
Фото: 25
Ну не хуже, чем в большинстве глубинных российских городов
+4
+4 / –0
26.04.2016 16:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сравнивать столицу, крупный город, надо не с Мухосрансками все же. И не с Калькуттой.
+2
+3 / –1
26.04.2016 17:15 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (A. N., 26.04.2016):
> Это предстоит всем понять только граблями в собственный лоб. Власть занимается вредительством, но ровно под общественный запрос, который в Алмате требует как раз город для машин. Я читаю местные порталы и форумы - трамваи там последние 10-15 лет предлагалось отправить на свалку, на введенную прошлым летом первую выделенную полосу для ОТ в городе обрушились тонны ненависти от ущемленных на целую одну полосу "автолюбителей", приглашенного датского урбаниста-консультанта, который рекомендует расширять пространства для пешеходов и велосипедистов, мечтают услать назад "в свою гейропу". Эти же люди сами превратили свои дворы, газоны и тротуары в грязное месиво для стоянки своих машин. Что заслуживают эти люди? Больше развязок, больше пробок и джип в грязи вместо игровой площадки для своих детей, все честно. Обидно только, что страдать будут все вместе, в т.ч. и те, кто не подписывался на этот автомобильный пир духа и не радовался разгрому алматинского трамвая.


А я вот дошел до того что начал читать газеты с вакансиями. И выяснил устрашающую вещь. Без личного автотранспорта рынок наемного труда для соискателя в Алматы полностью закрыт. Равно как и сам "рынок" практически не существует. Но то что есть-первым пунктом "обязательно наличие личного автомобиля", а после уже все остальное.
+3
+3 / –0
26.04.2016 17:23 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (татр-т6б5, 26.04.2016):
> Про _комфортное_ передвижение, цивилизованный облик города, экологию, престиж - умалчивается.
Недавно в Томске мэр подписал постановление об изменении маршрутной сети. Первоначальный план предусматривал ликвидацию около половины автобусных маршрутов и изменении большинства оставшихся для уменьшения дублирования на центральных улицах города. В итоге пассажиры начали возмущаться, что их лишают возможности пользоваться часто ходящими автобусами (а в Томске это исключительно ПАЗы и прочее СВ) и заставляют совершать большое число пересадок. В итоге, маршруты в большинстве своем, оставили "как есть". Т.е несмотря на то, что народ периодически жалуется на качество обслуживания, большинству побоку "цивилизованный облик города, экология и престиж" - им нужна возможность уехать на часто ходящем автобусе с минимумом пересадок...
+1
+1 / –0
26.04.2016 18:02 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (татр-т6б5, 26.04.2016):
> Тут видимо речь о том, что "трамвай нужен только в том случае, если существует в виде СМЕ и набивается в хлам с пятиминутным интервалом.

Именно так и есть. А гонять туда сюда трамвай ради трамвая... Сейчас большинство систем и выживает благодаря жевучести старых гробов на убитых рельсах, а дальше что? По этому систему нужно развивать или закрывать что сейчас и происходит.

Цитата (татр-т6б5, 26.04.2016):
> Про _комфортное_ передвижение, цивилизованный облик города, экологию, престиж - умалчивается.

Газовые автобусы, а ради экологии лучше все заводы закрыть :-)))
–3
+2 / –5
26.04.2016 18:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот у нас на скоростном придумали новый маршрут 4М. И ездят там несколько выпусков одиночками. Пассажиров хватает, а вот вагонов и кондукторов нет...
0
+0 / –0
26.04.2016 19:29 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 26.04.2016):
> Сравнивать столицу, крупный город, надо не с Мухосрансками все же. И не с Калькуттой.

Можно сравнить с Омском. По качеству сравнение явно будет в пользу Ташкента))) За 2014 год я побывал и там, и там.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.04.2016):
> Это НЕ нормальное состояние. Такие системы надо, увы, закрывать.
Хорошо так говорить - мол, нищеброды обязаны страдать - когда ты сам перемещаешься на личном автомобиле. Довольно странно такой подход продвигать на сайте любителей общественного транспорта. А почему не реконструировать, например? Вопрос не только у меня, кстати:
Цитата (Серый, 26.04.2016):
> Я могу привести пример состояние Петербургского трамвая в первой половине нулевых. По такой логике нужно было и там закрыть трамвай?
+2
+2 / –0
26.04.2016 20:47 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Уточнены данные по продажной цене Варио. Хотят 500к баксов за вагон. В добрый путь, как говорится. ИМХО, за такие деньги в здравом уме ни одно хозяйство их не возьмёт. Или я не прав?
+2
+2 / –0
26.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 2621
А 619?
0
+0 / –0
26.04.2016 20:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Пока не знаю. Но они там, как я понял, открыты для предложений. Общаться можно. Татры пойдут по цене лома. Ну и, естественно, в лом(
+2
+2 / –0
26.04.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Милая Львица, 26.04.2016):
> А что тут против мам?

Навыки вождения.
+2
+2 / –0
26.04.2016 21:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 26.04.2016):
> Уточнены данные по продажной цене Варио. Хотят 500к баксов за вагон. В добрый путь, как говорится. ИМХО, за такие деньги в здравом уме ни одно хозяйство их не возьмёт. Или я не прав?

Может сама Чехия и возьмёт?)
З.Ы. А так - новый 623 даже дешевле.
+1
+1 / –0
26.04.2016 22:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ватсон, 26.04.2016):
> И не с Калькуттой

…в которой, кстати, трамвай исправно работает. Даже на неиспользовавшихся какое-то время линиях движение восстанавливается.
0
+0 / –0
26.04.2016 22:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 26.04.2016):
> …в которой, кстати, трамвай исправно работает.
Имелось в виду состояние тамошнего ПС.
0
+0 / –0
27.04.2016 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 430
Это ужасно, когда один единственный человек разом уничтожает то, что создавалось десятилетиями... Мне кажется, стоит ограничить власть мэров, чтобы подобных ситуаций не было! Это же как нужно не уважать горожан, чтоб так делать!
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.