TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1294
  Москва ЗиУ-682В № 1294 
Большая Новодмитровская улица
Разорван во время буксировки при проведении КР на МТРЗ.
Скан с одной из старых фотоплёнок.

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 14 марта 1991 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.04.2016 08:28 MSK
Просмотров — 1299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Максим Фомичёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matesz001+1
Михаил Дображанский+1
Vasiljev Sergei+1
Semilyakov+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Александров+1
Timofeiikarus+1
NeoTroll+1
Tvans+1
Синий трамвай+1
kostyanchik_punk+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Mitay+1
Romann+1
KyivAndrey14+1
Павел Зюзин+1
Макс кондуктор+1
John Rambo 95+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Сергей Филатов+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья В.+1
Karbanatek99+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Антифактор+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
maks ivanovo+1
Артур Мыскин+1
sav2403+1
Mitya Bolotskiy+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Стас Скубневский+1
railman_uz+1
Palmer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Чебаненко+1
пассат+1
Транспортник+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
Артур Челомбиев+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Станислав+1
Сэм+1
Lancery+1
Натаныч+1
TRalex+1
Вололя+1
Игорь Букатин+1
femida-msk+1
Алексей 57+1
Андрей Сычёв+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Skysistems+1
вадя 2017+1
владислав74+1
MAXON34+1
Виктор Ан+1
Pokakukam+1
ZIU+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Сергей Визгалов+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Geka...+1
Maciej Zysko+1
Александр Vl+1
Andrey_1989+1
Дорогомиловец+1
Евгений Кадошников+1
Сергей Лапин+1
Serj+1
2846.373+1
Т.Л.Н.+1
Виктор Житомирский+1

Москва, ЗиУ-682В № 1294

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:22119
Текущее состояние:Списан (03.1991)
Назначение:Пассажирский
КР МТРЗ примерно 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена)

Отправлен на второй КР на МТРЗ в 1991 г.,ремонт произведен не был,порезан на заводе.

Данных о работе по маршрутам нет.

Комментарии · 5

23.04.2016 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Капитально прогнил значит.
+5
+5 / –0
23.04.2016 12:00 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 69 · Перевод сайта (BE/LT)
Это как? О_о
+2
+3 / –1
23.04.2016 12:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Примерно так же мы потеряли в 1984-ом году 273-ю машину. Тогда их 4 машины отправили на МТРЗ на капиталку: 195 и 196 депо 1; 273 и 274 депо 2. Доставляли до Москвы и обратно все машины на буксире. Буксиры брали у спецавтобазы. Обычно были КамАЗ-ы, но и отправляли обычно не более двух машин, а тут - МТРЗ проинформировал, что сможет принять в ремонт 4 единицы. На 4 у спецавтобазы КамАЗ-ов не нашлось, и выделили "Урал", к которому и прицепили 273-ю. "Урал" оказался слишком приёмистым по сравнению с КамАЗ-ами, и около деревни Псарьки Ногинского района Московской области у буксируемого "Урал"-ом троллейбуса отрывается кабина, правда, она вылезла правой стороной немного вперёд и совсем не оторвалась от кузова лишь благодаря оконным стойкам и каркасу левого борта. Буксир отсоединили, и он с сопровождающим отправился обратно, во Владимир (в то время ведь не было никаких мобильных телефонов) в троллейбусное управление за технической подмогой. Остальные три машины успешно добрались до завода. На следующий день бригада во главе с главным инженером и в составе начальников депо, начальника техотдела и бригадой слесарей из обоих депо прибыла на место, однако реанимировать было уже нечего: от троллейбуса остался один кузов на колёсах с обшивкой. Местные жители, обнаружив брошенный на трассе порванный пополам троллейбус оперативно вынули с него все окна, выкорчевали поручни и сиденья вместе с каркасами, сняли пластик с потолка и фанерные стены с бортов салона, ну и, конечно же, срезали все жгуты (медь всегда в цене). Тогда было принято решение привезти на место газосварщика с баллонами и резаком, разделать кузов в металлолом, и вывезти на металлобазу в Юрьевец. Оперативно было принято решение подобрать и отправить на МТРЗ другую машину. Ей стала 276.
Ситуация могла бы повториться в 1993-ем году. Тогда на капиталку в Калугу направили, так же, как и на МТРЗ, на буксире две машины: 370 от депо 1; 456 от депо 2. После случая с потерей 273-ей машины сопровождающие следовали не в кабине буксира, а в салоне троллейбуса для наблюдения за состоянием буксируемого. Проследовав через Орехово-Зуевский путепровод через Горьковское направление ЖД, сопровождающий услышал хруст и заметил, что пол у передней подножки начал расходиться. Он не побоялся заскочить в отрываемую кабину, включить АкБ, и начал подавать звуковой сигнал водителю буксира. Буксировка прекратилась, полностью: вторая машина в одиночку дальше не отправилась. От 370-ой буксир отсоединили, и он вместе с сопровождающим ушёл во Владимир, второй буксир со сцепленной 456-ой остался на месте охранять 370-ую. На место из Владимира был доставлен сварочный дизель-генератор, газовые баллоны с резаком, электрогазосварщик, профильная сталь, три слесаря и инструмент. В итоге, раскорчевав пол в кабине и в салоне и срезав передние надколёсные купола, в кузов были вварены профиля для усиления конструкции, а после - буксиром, очень медленно, машину вернули во Владимир (после прибытия из Владимира ремонтной бригады второй буксир с 456-ой продолжил путь в Калугу) и, когда освободилось место в МРМ, поставили её на КР у себя. Вместо 370-ой в Калугу двумя неделями позднее ушла 364-ая.
+57
+57 / –0
24.04.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 478
Цитата (Alex_George, 23.04.2016):
> Тогда было принято решение привезти на место газосварщика с баллонами и резаком, разделать кузов в металлолом, и вывезти на металлобазу

В 90-х и этого бы сделать не успели, я так думаю ). А вообще - жесть, конечно...
+3
+3 / –0
24.04.2016 07:24 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Palmer, 24.04.2016):
> Цитата (Alex_George, 23.04.2016):
> > Тогда было принято решение привезти на место газосварщика с баллонами и резаком, разделать кузов в металлолом, и вывезти на металлобазу
>
> В 90-х и этого бы сделать не успели ...

Ну так второй случай у нас произошёл в июне 1993 года! Бригада второго буксира осталась охранять.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.