TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Muqimiy ko'chasi
Прощай! Ты занимаешь слишком много места...

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 30 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.04.2016 21:08 MSK
Просмотров — 1109

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +13
Воробушек НН+1
Daniel Košťál+1
NeoTroll+1
Eugen1988+1
motoprogger+1
Григоров Станислав+1
Копылов Н.О.+1
Lizard King+1
Кирилл Величко+1
Михайлов Сергей+1
Евгений Павленко+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
Sentinel+1
manil+1
Бараш Алексей+1
Дальнобойщик+1
WEST+1
sav2403+1
Etix1979+1
Мол+1
Дмитрий Денисенко+1
Киpeeв Андрей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Акуленко+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Васильев+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Михаил Костров+1
Серый+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Burmis Chelyaba+1
AVB+1
RGB+1
Rio+1
Андрей Сычёв+1
dimas1713+1
Tranvia+1
vania256+1
Bombik+1
Ярослав Московка+1
TRalex+1
Александр Звягин+1
MAXON34+1
Виталий В+1
AntoNN+1
GMF+1
X-Rayder+1
Jan de Vu+1
Андрэ+1
Даниил95+1
Andrew Gri-Shen+1
владислав74+1
Абрам+1
Валентин Чернецкий+1
Alex828+1
Яков Козлов+1
Ivan Ligovsky+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
Сэм+1
вадя 2017+1
дядя андрей+1
Yufit+1
Serj+1
Сергей Лапин+1
Домиан+1
STS+1
Andrey_Sheva+1
Артур+1
Луис+1
Влад96+1
Qvad+1
BaNDiT69+1
Nikolay Ryzhov+1
VentuRi+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил Чукалов+1
Stas1125+1
KKP+1
Артур Мыскин+1
Иван Маринин+1
femida-msk+1
Mirvadze+1
Изускин Александр+1
Alex Shcherbina+1
Saturn+1
Гкъоэ Къху+1
Лев Мощевитин+1
Danya+1
Работник ТУ+1
BogdanKrivoyRog+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1
Виктор Ан+1
R. S.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:30.03.2016 10:11
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

22.04.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 5472
По ходу, они его грохнут значительно раньше, чем август месяц.
+23
+24 / –1
22.04.2016 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фотографии явное преимущество трамвая. Даже мужчина в костюме выглядит ущербно
+15
+15 / –0
23.04.2016 06:58 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Тут уже грохнули. Этой линии больше нет.
+18
+18 / –0
23.04.2016 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Предельная концентрация нексий и матизов на одном фото.
+13
+14 / –1
23.04.2016 09:34 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
"Прощай! Ты занимаешь слишком много места..."

Прощай! Ты слишком явный признак цивилизованности
+43
+43 / –0
23.04.2016 10:04 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2016):
> Предельная концентрация нексий и матизов на одном фото.

Еще и вэнов Дамас.
Отличная иллюстрация как нужно защитными мерами поднимать свой автопром.
Разве не затрудняет развития отрасли наличие в РФ более 50 брендов и 450 моделей в салонах официальных дилеров?
–4
+3 / –7
23.04.2016 10:16 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (rolly, 23.04.2016):
> Тут уже грохнули. Этой линии больше нет.

Менее чем за месяц? Оперативно. Хотя нам ли не привыкать - у нас бывало чуть ли не из-под вагонов рельсы выдёргивали.

Цитата (knsx, 23.04.2016):
> Отличная иллюстрация как нужно защитными мерами поднимать свой автопром. Разве не затрудняет развитие отрасли наличие в РФ более 50 брендов и 450 моделей в салонах официальных дилеров?

Начнём с того, что Дэу - это для узбекской страны не отечественный автопром, закончу тем, что стремиться нужно к лучшему и пусть лучше по улицам России ездят хорошие иномарки (желательно собранные не в России), чем уродцы-выкидыши нашего автопрома.
+10
+16 / –6
23.04.2016 10:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (knsx, 23.04.2016):
> Отличная иллюстрация как нужно защитными мерами поднимать свой автопром.

Ну, допустим, не свой, а отвёрточную сборку.
Иначе завод Форда в Ленобласти - тоже свой?

Цитата (knsx, 23.04.2016):
> Разве не затрудняет развития отрасли наличие в РФ более 50 брендов и 450 моделей в салонах официальных дилеров?

Конечно, затрудняет.
Ибо есть ещё в РФ несознательные граждане, отказывающиеся пересаживаться на "Приоры" и "Гранты".
Как говорится, сегодня он ругает ВАЗ, а завтра - Родину продаст.
Поэтому пошлины на буржуйские авто нужно поднять до 1000%, все автосалоны закрыть, брэнды запретить - и, как результат - АвтоВаз всея страны рулит :)
+12
+13 / –1
23.04.2016 10:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Мда. И ведь рельсы не убитые и пс новый практически. Чего только не придумают чиновники лишь бы жить красиво.
+3
+3 / –0
23.04.2016 10:52 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну почему отвёрточная? Это всё-равно, что называть отвёрточным производство ВАЗа в Тольятти, где часть комплектующих импортируется. УзДэуАвто, наряду с Самаркандским автозаводом вполне себе самостоятельные производители с частью иностранного капитала, степень локализации которых очень высокая и продолжающая повышаться. И как ни печально, возможно именно непропорциональный уклон вектора экономики в сторону развития отечественного автопрома привёл к тому, что исчезают предприятия других отраслей машиностроения, увеличивается автомобильный поток, что привело в свою очередь к ликвидации троллейбуса и трамвая. Это вековая мечта совка - дача и личный Жигуль, вот и всё! Народ удовлетворён - жигуль есть, дача в виде домовладения есть, и ему больше ничего не надо, кроме дорог получше, чтобы на своём условном Жигуле съездить в магазин. И да, соседи-то видят, что у тебя не условный Запорожец, а условная Волга, и наверное завидуют (есть такая логика у некоторых). Совок и совковые мечты к сожалению очень живучи в Снговии, что властям безусловно на руку.
+7
+8 / –1
23.04.2016 12:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> Ну почему отвёрточная?

Потому, что разработано и создано за пределами той страны, где собирается.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> Это всё-равно, что называть отвёрточным производство ВАЗа в Тольятти, где часть комплектующих импортируется.

Жаль только, что качество производства невозможно импортировать.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> возможно именно непропорциональный уклон вектора экономики в сторону развития отечественного автопрома привёл к тому, что исчезают предприятия других отраслей машиностроения, увеличивается автомобильный поток, что привело в свою очередь к ликвидации троллейбуса и трамвая.

Возможно.
Возможно, что уклон какой-то не такой и не туда получился.
Ибо при том же развитии автомобилестроения в той же Европе - там одновременно развивается и делается привлекательным для людей общественный транспорт.
Можно заставить людей делать выбор запретительными мерами, а можно - мерами здравой конкуренции.
Излишне говорить о том, где выбирают первый способ, а где - второй.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> вековая мечта совка - дача и личный Жигуль, вот и всё!

А можно и по-другому сказать: нормальное желание работающего и зарабатывающего человека - иметь возможность комфортно передвигаться и жить в нормальных условиях.
Не думаю, что это считается чем-то постыдным.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> ему больше ничего не надо, кроме дорог получше

Надеюсь, вы не имеете ничего против дорог получше?
По ним ведь и ОТ тоже передвигается.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> на своём условном Жигуле съездить в магазин.

В наши времена капитализма немало магазинов (особенно, крупные оптово-розничные ТЦ) находятся весьма неблизко от жилых застроек (особенно, новых).
В этих условиях личное авто для поездки за покупками (тем более, для целой семьи) - ни разу ни роскошь, а банальная необходимость.

Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> соседи-то видят, что у тебя не условный Запорожец, а условная Волга, и наверное завидуют (есть такая логика у некоторых)

Если человек покупает машину исключительно для того, чтобы ему завидовали соседи - это говорит о том, у такого человека есть какие-то проблемы личностного характера.
+5
+5 / –0
23.04.2016 12:36 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192
А по хорошему мешает автохлам, простите за грубость, заполонивший всю улицу, и стремящийся расширить свои владения и вытеснить трамвай, как это не печально.
+16
+16 / –0
23.04.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (rolly, 23.04.2016):
> Тут уже грохнули. Этой линии больше нет.

1. Я имел в виду трамвай в целом. Осталось всего 2 маршрута - 8 и 17. Если буквально в течение двух недель закрыли целых 4 маршрута, то будут ли с оставшимися двумя тянуть до августа?

2. А рельсы уже выдирают?
0
+0 / –0
23.04.2016 13:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2016):
> Предельная концентрация нексий и матизов на одном фото.

На самом видном месте не совсем Матиз, а его клон, Chevrolet Spark.
0
+0 / –0
23.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STS, 23.04.2016):
> Цитата (Домиан, 23.04.2016):
> > Ну почему отвёрточная?
> Потому, что разработано и создано за пределами той страны, где собирается.

Ну несерьёзно же. Тогда ВАЗ-2101 по этой логике всю жизнь был отвёрточной сборкой Фиата 124. Отвёрточная сборка - это когда в страну ввозят машинокомплект. ЛВС-2009 в Киеве - отвёрточная сборка, а Электрон - нет, хотя там импортных комплектующих выше крыши. Точно так же "Всеволожск Фокус" и "Тойота Шушара" (Ford Focus и Toyota Camry для лишённых чувства юмора) не отвёрточная сборка, а калининградские БМВ - класическая "отвёртка".
+4
+4 / –0
23.04.2016 14:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2016):
> Ну несерьёзно же. Тогда ВАЗ-2101 по этой логике всю жизнь был отвёрточной сборкой Фиата 124.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2016):
> Точно так же "Всеволожск Фокус" и "Тойота Шушара" (Ford Focus и Toyota Camry для лишённых чувства юмора) не отвёрточная сборка

Хорошо, подловили.
Не отвёрточная, но и ни разу не отечественный производитель.
Тем более, что история АвтоВАЗа & заводы Форда и Тойоты - вещи очень разные.
Хотя, сейчас и сам АвтоВАЗ - уже давно не совсем российский.
0
+1 / –1
23.04.2016 16:01 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.04.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 23.04.2016):
> > Предельная концентрация нексий и матизов на одном фото.
>
> На самом видном месте не совсем Матиз, а его клон, Chevrolet Spark.

Не клон, а последователь. Модель пришедшая на смену Матизу.
0
+0 / –0
23.04.2016 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Benny Akhtamar, 23.04.2016):
> Не клон, а последователь. Модель пришедшая на смену Матизу.

Этот Спарк пришёл на смену тоже Спарку, но предыдущего поколения. А тот ранний Спарк - ребейджинг с фейслифтингом Матиза.
+1
+1 / –0
23.04.2016 17:38 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 23.04.2016):
> 1. Я имел в виду трамвай в целом. Осталось всего 2 маршрута - 8 и 17. Если буквально в течение двух недель закрыли целых 4 маршрута, то будут ли с оставшимися двумя тянуть до августа?

Не будут, 8-й буквально сейчас завершаются последние рейсы и маршрут закрыт с 24 апреля (объявление о закрытии есть на диспетчерской Бешкайрагач https://goo.gl/UNBt0m). 17-й с 30 апреля объявляли, что закроют... могут и раньше, и позднее...

Цитата (Юрий Анисимов, 23.04.2016):
> 2. А рельсы уже выдирают?

В некоторых местах демонтаж идет полным ходом, снята КС, консоли, подготовка демонтажа рельс, и начато сразу в ночь после закрытия 9 и 13 http://goo.gl/ADt2X2
Где-то остается не тронутым, что пассажиры продолжают приходить на остановку и ждать трамвай
+3
+3 / –0
23.04.2016 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (AndreyAG, 23.04.2016):
> объявление о закрытии есть на диспетчерской Бешкайрагач https://goo.gl/UNBt0m

"...движение 8 маршрута будет приостановлено..."
Сказано так мягко и обтекаемо
0
+0 / –0
23.04.2016 18:51 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 23.04.2016):
> Сказано так мягко и обтекаемо

Всегда так, мягко формулируют, постановлением "О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта" 2009 г. троллейбусное сообщение в Ташкенте будет поэтапно выведено из эксплуатации (равно закрытие троллейбуса в 2010 г.).

По ул. Мукими (что на фото) уже половину рельс выдрали (демонтировали)
+2
+2 / –0
23.04.2016 23:03 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Выступаю с инициативой снять цензуру бранного сквернословия на СТТС под фотографиями закрывающихся систем !
+12
+12 / –0
24.04.2016 00:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И тут как стервятники накинулись желающие на относительно новые вагоны.
0
+0 / –0
24.04.2016 00:31 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Печально... Особенно, когда преимущество трамвая очевидно.
+4
+4 / –0
24.04.2016 09:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
В развитых странах трамвай имеет преимущество или его восстанавливают. Нет же, у нас свой особый пусть!
+4
+4 / –0
24.04.2016 09:29 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
У нас раздербанили систему так что от 18 маршрутов осталось 4. А теперь не знают как построить линию на СЖМ.
0
+0 / –0
24.04.2016 10:30 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Я не удивлюсь, если узбекские власти, также, решат кокнуть троллейбус в Ургенче, несмотря на то, что там закупили новый подвижной состав. Как мы видим, от узбекских властей можно ожидать что угодно, вчера обновили парк на 100%, а уже на следующий день, грубо говоря, принимается решение о закрытии системы.
+4
+4 / –0
24.04.2016 10:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А удивляюсь, что ГЭТ в Средней Азии и Казахстане вообще дожил до 2016 года.
+6
+6 / –0
24.04.2016 11:09 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Сегодня начат демонтаж линии вдоль Малой кольцевой автодороги (МКАД)
Чуть больше пяти лет просуществовала линия http://transphoto.ru/photo/381300/
+3
+3 / –0
24.04.2016 12:59 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Остался только 17-ый хоть его бы сохраните
+1
+1 / –0
30.04.2016 14:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Victor Irkut, 24.04.2016):
> Остался только 17-ый хоть его бы сохраните

Какая наивность: http://transphoto.ru/photo/911508/#2001340
0
+0 / –0
01.05.2016 19:16 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
в данном случае выход только один: ОБЯЗАТЬ владельцев легковых машин возить людей по цене общественного транспорта.... при таком условии я бы согласился на закрытие трамвая и троллейбуса -вышел махнул рукой и меня за 1500 сум (не знаю сколько на самом деле стоит проезд в ЭТ) повезли по маршруту на Ниссане, а так при отстуствии такого это идиотизм, раз закрывают- пусть так и делают. Тогда и ПАЗики не нужны будут и метро тоже.
0
+0 / –0
01.05.2016 19:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На самом деле примерно так и обстоит. При совместном использовании такси (а они всегда подсаживают) на средние расстояния выходит сопоставимо с ОТ. Ну может процентов на 20 дороже.
0
+0 / –0
01.05.2016 20:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
От Фархадского до Алгоритма ещё летом 2013 можно было доехать на такси за 1000 сум.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.