TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 7541
  Санкт-Петербург ЛМ-68М3 № 7541 
 БКМ 84300М № 5212 
Трамвайный парк №5
Теперь 7-й в 5-ом }

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 21 апреля 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.04.2016 20:10 MSK
Просмотров — 2803

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Tatra_T3_3457+1
Матвей Батуро+1
Yuriy Meshanskiy+1
Герман Муромцев+1
VALERA-Y-Ka+1
dimas1713+1
Владимир Дмитриев+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
Iron Horse+1
УКВЗ+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
Navigator+1
Александр Vl+1
er9p_fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЭД9М-0210+1
Александров Николай+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Denis039+1
MAXON34+1
Aleksandr Yakubenko+1
Абрам+1
KILLER WHALE+1
вадя 2017+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Мурашов+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
Olegov+1
Евгений Павленко+1
manil+1
Alex25+1
Дмитрий Комаров+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Колобок+1
пассат+1
denpro74+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
Дмитрий Васильев+1
СтаС+1
СОЛОВЕЙ+1
sam63+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
ViktorRy+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрэ+1
Валентин Чернецкий+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
1Rегион+1
Siachoquero+1
Tranvia+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Мышь Разумная+1
Olegp+1
Diman+1
Иван Петраков+1
владислав74+1
Карандаш+1
Влад96+1
Пикет+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 7541

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:04.2016
Модель:ЛМ-68М3
Построен:04.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2016 — ТП-3, 3511; с 09.2021 — ТП-7, 7256
История

• В ТмП-3 с мая 2016 г. по август(?) 2018 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77
• До 11.2017 г. СМЕ 3511+3512
• С 07.2018 г. СМЕ 3510+3511
• С 03.2021 г. СМЕ 3511+3509
• С 09.2021 г. СМЕ 7256+7257

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 78

21.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
5-ый то тут при чем?
+5
+5 / –0
21.04.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Разгружали в 5-м. В 7-м конкурс был)
+4
+4 / –0
21.04.2016 23:31 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Его не собираются на тройку?
+1
+2 / –1
22.04.2016 06:52 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Красиво смотрится спереди...:)
+3
+3 / –0
22.04.2016 07:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Второй 7551?
+3
+3 / –0
22.04.2016 11:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Так точно , 7551
+3
+3 / –0
22.04.2016 16:01 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Кстати, я слышал, что модернизация вагонов ЛМ-68М прекращена (и М2 в ЦКР и М3 на ОЭВРЗ), и что ЛМ-68М3, что сейчас на ОЭВРЗ делают - это будут последние модернизаты! Неужели это так? Что будет с оставшимися 29 вагонами ЛМ-68М? Только ещё не хватало того, чтобы их на линии оставили в неизменном виде!
+2
+3 / –1
22.04.2016 16:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Гвозди из них будут, что же еще.

Собственно, если вместо модернизаций будут новые вагоны, то почему бы и нет?
+4
+4 / –0
22.04.2016 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
а будут?
+2
+2 / –0
22.04.2016 16:26 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 22.04.2016):
> а будут?

Будут, тот же самый ОЭРВЗ обещал.
+2
+2 / –0
22.04.2016 17:02 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Tolya, 22.04.2016):
> Гвозди из них будут, что же еще.
>
> Собственно, если вместо модернизаций будут новые вагоны, то почему бы и нет?

Если бы их покупали больше. Пока ожидаются только 4 одиночки 71-301, и понятно, что этого слишком мало для замены 29 Машек
+2
+2 / –0
22.04.2016 19:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Видимо, это так, за последний месяц порезали более 10 кузовов ЛМ-68М, а до этого 4 года ничего не резали.
Непонятно только, почему так решили?
+2
+2 / –0
22.04.2016 19:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Есть версия, что это связано со сменой главы СПС.
+2
+2 / –0
22.04.2016 20:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И что он взамен предлагает? Если новые вагоны - нет проблем.
+1
+1 / –0
22.04.2016 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что с 7572 и 7613? ТМХ какой-то бред распространяет про 6 вагонов 1991 года выпуска :-)
+1
+1 / –0
23.04.2016 00:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 22.04.2016):
> А что с 7572 и 7613?

Они на ОЭВРЗ проходят модернизацию, скоро уже должны уйти с завода
+1
+1 / –0
23.04.2016 03:12 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Проясните, пожалуйста, про 71-301. Что это такое? Одиночный полунизкопольный БКМ? Ситистар? Или что?
+2
+3 / –1
23.04.2016 03:20 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вроде это что-то неведомое, что должен начать производить ОЭВРЗ
+3
+3 / –0
23.04.2016 07:04 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (STinger, 23.04.2016):
> Вроде это что-то неведомое, что должен начать производить ОЭВРЗ

Уже начал.
–2
+0 / –2
23.04.2016 07:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Но это тоже по документам КВР 5047 или нет?
0
+0 / –0
23.04.2016 07:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 23.04.2016):
> Они на ОЭВРЗ проходят модернизацию, скоро уже должны уйти с завода

То есть в пресс-релизе еще бОльшая дурь написана.
+1
+1 / –0
23.04.2016 08:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Забудьте про 5047.
71-301 - аналог 71-623-03 от ОЭВРЗ, и точка. Вагон полностью нового строительства.
+1
+1 / –0
23.04.2016 08:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Tolya, 23.04.2016):
> Забудьте про 5047.

Не надо про него забывать. :)
–1
+0 / –1
23.04.2016 09:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 22.04.2016):
> Кстати, я слышал, что модернизация вагонов ЛМ-68М прекращена (и М2 в ЦКР и М3 на ОЭВРЗ), и что ЛМ-68М3, что сейчас на ОЭВРЗ делают - это будут последние модернизаты! Неужели это так? Что будет с оставшимися 29 вагонами ЛМ-68М? Только ещё не хватало того, чтобы их на линии оставили в неизменном виде!

Не может-быть. По планам госзакупок ГЭТа там есть и модернизация Машек и, внимание, глубокая модернизация ЛВС-86!
А так Комитет по транспорту должен был объявить 2 тендера на поставку 7 одиночек обычных и 7 одиночек распашонок, но они все прибудут в 2017-2018 годах.
–1
+0 / –1
23.04.2016 09:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Tolya, 22.04.2016):
> Есть версия, что это связано со сменой главы СПС.


Цитата (Влад96, 23.04.2016):
> По планам госзакупок ГЭТа

Планам грядет пересмотр, как я понимаю.
+1
+1 / –0
23.04.2016 11:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ЭД9М-0210, 22.04.2016):
> Что будет с оставшимися 29 вагонами ЛМ-68М? Только ещё не хватало того, чтобы их на линии оставили в неизменном виде!

За Володарских не скажу, но оставшиеся у нас экземпляры ,11 штук, в таком состоянии что их даже жалко куда-то отправлять или не дай Бог резать.
+2
+2 / –0
23.04.2016 13:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Moises08, 23.04.2016):
> Проясните, пожалуйста, про 71-301. Что это такое? Одиночный полунизкопольный БКМ? Ситистар? Или что?

3 - код производителя. БКМ - иностранец, такого кода вообще не имеет и нормаль не блюдёт. Ситистар сделан производителем "код 9". Так что привыкайте, что в Питере "код 1" умер, да здравствует "код 3".
+1
+1 / –0
23.04.2016 19:31 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Весной 2012 года, когда прошла презентация первого реконструированного ЛМ-68М с футуристическим дизайном получившего обозначение типа ЛМ-68М2 говорилось о том, что будут модернизированы 80 таких вагонов. Говорили что-то и о модернизации ЛМ-99, очевидно первых выпусков. Оказывается в 2004 голу у нас в городе имелось около пятисот ЛМ-68М и чтобы город делал, если бы не было большого задела из вагонов ЛМ-68М и ЛВС-86? И то несмотря на то что ЛМ-68М выпущено больше всего, то есть свыше двух тысяч, следует признать, что к началу 2000-ых годов в городе списана большая масса вагонов этой серии и это порядка полторы тысяч... А интересно сколько будет в целом охвачено КВР с модернизацией ЛВС-86? По моему в "Петербургских магистралях" называлась цифра в 200 вагонов.
+1
+2 / –1
23.04.2016 21:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 23.04.2016):
> Оказывается в 2004 голу у нас в городе имелось около пятисот ЛМ-68М

Чего? 362 вагона на декабрь 2004 г.

> А интересно сколько будет в целом охвачено КВР с модернизацией ЛВС-86? По моему в "Петербургских магистралях" называлась цифра в 200 вагонов.
Что имеется в виду под модернизацией?
+2
+2 / –0
23.04.2016 21:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 23.04.2016):
> Не надо про него забывать. :)

Если 71-301 будет с новыми документами, то что будет с 5047?
+1
+2 / –1
23.04.2016 22:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 23.04.2016):
> 71-301 - аналог 71-623-03 от ОЭВРЗ, и точка.

У него тоже будет 4 дверных проёма?
+1
+1 / –0
24.04.2016 13:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вчера в Ланском парке был замечен ещё один вагон ЛМ-68М3 №7572.
+1
+1 / –0
25.04.2016 08:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Предпоследний. Остался 7613.
+2
+2 / –0
26.04.2016 07:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2016):
> Предпоследний. Остался 7613.

Этой ночью привезли его
+1
+1 / –0
29.07.2016 07:38 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
+5
+5 / –0
29.07.2016 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
>
> 71-301:
> http://trams.ru/ph.php?pid=35926
> http://trams.ru/ph.php?pid=35927

Полунизкопол на тележках от низкопола? Фэйл, и стекла тут не при чем.
+1
+4 / –3
29.07.2016 08:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ваш 911-й на 14-метровой кривой редукторами выбьет пол.
+1
+1 / –0
29.07.2016 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так он и расчитан на 16 м.
0
+1 / –1
29.07.2016 08:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я знаю. Это ответ на то, почему 71-301 не 100% низкопольник.
+3
+3 / –0
29.07.2016 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> Ваш 911-й на 14-метровой кривой редукторами выбьет пол.

А причем тут 911? Судьба данного вагона - от силы 10-20 выпущенных экземпляров сугубо для Питера. Как впрочем у поделок 68М2 и 68М3.
0
+3 / –3
29.07.2016 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> Я знаю. Это ответ на то, почему 71-301 не 100% низкопольник.

Тут скорее всего вопрос в том, зачем надо было под него подкатывать тележки 2 класса от 100% низкопольника, когда можно было поставить тележки 3 класса от 40% низкопольника.
+3
+3 / –0
29.07.2016 09:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2016):
> Судьба данного вагона - от силы 10-20 выпущенных экземпляров сугубо для Питера

А почему его не смогут поставлять в другие города? Не вечно же будет длится эпопея с б/у вагонами из Москвы.
+1
+2 / –1
29.07.2016 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Jen, 29.07.2016):
> Не вечно же будет длится эпопея с б/у вагонами из Москвы.

Это теперь всерьез и надолго, 619-х еще много ))
+3
+3 / –0
29.07.2016 09:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вагон делается для Петербурга с его кривыми, а 911-й приведён в пример как 100% низкопольной вагон с такими же тележками.
А по поводу судьбы модели - экстрасенсом заделались?
+2
+2 / –0
29.07.2016 09:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 29.07.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> > Я знаю. Это ответ на то, почему 71-301 не 100% низкопольник.
>
> Тут скорее всего вопрос в том, зачем надо было под него подкатывать тележки 2 класса от 100% низкопольника, когда можно было поставить тележки 3 класса от 40% низкопольника.

Чьи? УКВЗ? Они прямые конкуренты. :)
+1
+1 / –0
29.07.2016 09:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 29.07.2016):
> А почему его не смогут поставлять в другие города? Не вечно же будет длится эпопея с б/у вагонами из Москвы.

Б/у вагон из Москвы почти бесплатен.
0
+0 / –0
29.07.2016 09:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2016):
> Судьба данного вагона - от силы 10-20 выпущенных экземпляров сугубо для Питера. Как впрочем у поделок 68М2 и 68М3.

Если внимательно приглядеться к страничке, на которую дана ссылка, то 71-301 - это поделка ЛМ-68М4.
+2
+2 / –0
29.07.2016 09:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> http://trams.ru/ph.php?pid=35926
> http://trams.ru/ph.php?pid=35927

А возможен ли нормальный односторонний вариант с 3 группами двухстворчатых дверей?
+3
+3 / –0
29.07.2016 09:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нет конечно. Да и зачем?
0
+0 / –0
29.07.2016 09:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> Нет конечно. Да и зачем?

С перспективой поставки в другие города. Но на нет и суда нет)
+1
+1 / –0
29.07.2016 09:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 29.07.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> > Нет конечно. Да и зачем?
>
> С перспективой поставки в другие города. Но на нет и суда нет)

В другие города можно односторонний вариант предложить. Но зачем 3 двухстворчатые двери?
–4
+2 / –6
29.07.2016 09:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
> Но зачем 3 двухстворчатые двери?

Для удобства посадки/высадки пассажиров. В большинстве городов она осуществляется во все двери.
+3
+3 / –0
29.07.2016 09:43 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2016):
> 71-301 - это поделка ЛМ-68М4

Вот тут не ясно. Что в 71-301 осталось от ЛМ в принципе?

Вагону (301) имя то хоть какое-то дадут? А номерные эти надоели уже.
+1
+1 / –0
29.07.2016 09:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2016):
> то 71-301 - это поделка ЛМ-68М4.

Наверное сходство кузовови М3 и 301 имеется ввиду. Ещё возможно всякие электросхемы похожи. А тележка чья? Альстом?
+2
+2 / –0
29.07.2016 10:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ПКТСная, не?
+1
+1 / –0
29.07.2016 12:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Для удобства посадки/высадки пассажиров. В большинстве городов она осуществляется во все двери.

Ну у нас в общем-то тоже, хотя встречаются иногда упертые водители, которые соблюдают дебильное правило "в первую дверь входить нельзя".
Но чем компоновка как в 71-623 (одностороннем) не устраивает?
0
+0 / –0
29.07.2016 12:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (STinger, 29.07.2016):
> Но чем компоновка как в 71-623 (одностороннем) не устраивает?

Устраивает.Но я интересовался о 71-301, ведь судя по фото http://trams.ru/ph.php?pid=35926 там только одна широкая средняя дверь и две узких по краям.
+1
+1 / –0
29.07.2016 12:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там обе фотки с левой стороны. Может справа их таки 4 сделали)
0
+0 / –0
29.07.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 29.07.2016):
>
> Вагон делается для Петербурга с его кривыми, а 911-й приведён в пример как 100% низкопольной вагон с такими же тележками.

Если проблема в кривых да еще и в парке то логичнее поставить вопрос о реконструкции парка либо о строительстве нового. За деньги не надо только. Деньги у Питера есть. 2 станции шестой линии метро которые ничего не изменят за 40 миллиардов хотят же строить.

> А по поводу судьбы модели - экстрасенсом заделались?

Сколько там выпущено 68М2 и 68М3?

Цитата (STinger, 29.07.2016):
>
> Там обе фотки с левой стороны. Может справа их таки 4 сделали)

Нет. Куда ее там засунуть?
–4
+2 / –6
29.07.2016 16:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (STinger, 29.07.2016):
> Там обе фотки с левой стороны. Может справа их таки 4 сделали)

Тоже три. По суммарной ширине проходов на каждом борту вагон соответствует ГОСТу. Проход средней двери очень широкий благодаря прислонно-сдвижным дверям.
+1
+1 / –0
30.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2016):
> Деньги у Питера есть. 2 станции шестой линии метро которые ничего не изменят за 40 миллиардов хотят же строить.
Изменят и не мало!
–5
+1 / –6
30.07.2016 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Tolya, 23.04.2016):
> Вагон полностью нового строительства.

Все "модернизированные" вагоны фактически, а не по бумагам, тоже нового строительства. Поэтому им давно пора присвоить собственный индекс, а не обзывать "ЛМ-68М какой-то там", т.к. к Машкам они не имеют практически никакого отношения.
0
+0 / –0
30.07.2016 01:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 30.07.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 29.07.2016):
> > Деньги у Питера есть. 2 станции шестой линии метро которые ничего не изменят за 40 миллиардов хотят же строить.
> Изменят и не мало!

Конкретно эти, только лишь усугубят ситуацию на 1 линии... Надо всю линию вводить сразу до Обводного.
–1
+0 / –1
30.07.2016 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
это чем усугубят?
0
+0 / –0
30.07.2016 03:52 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2016):
> За деньги не надо только.

А как вы его реконструировать предлагаете? Бесплатно? Есть добровольцы?
0
+0 / –0
30.07.2016 10:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (LAZdriver, 30.07.2016):
> Все "модернизированные" вагоны фактически, а не по бумагам, тоже нового строительства.

А тележки?
0
+0 / –0
30.07.2016 11:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yosheek, 30.07.2016):
> это чем усугубят?

Тем что такая линия метро загрузит Кировский завод и в итоге мы получим уже 2 болевые точки в виде "Проспекта Ветеранов" и "Кировского завода". Оно нам надо?
–2
+1 / –3
30.07.2016 13:21 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А на чём основан этот вывод? Каким образом она загрузит станцию, если с того района люди и так едут до красной линии (только не до КирЗы, а до Автово)?
–1
+0 / –1
30.07.2016 21:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 30.07.2016):
>
> Тем что такая линия метро загрузит Кировский завод и в итоге мы получим уже 2 болевые точки в виде "Проспекта Ветеранов" и "Кировского завода". Оно нам надо?
Так участок Путиловская - Юго-Западная будет полезен жителям кварталов возле Юго-Западной, так как они пойдут в метро сразу, а не поедут до Автово, Ленинского проспекта или Кировского завода на НОТ.

Участок Путиловская - Каретная откроется попозже, потому что начнет строится позже. Ему ещё экспертиза предстоит.
–1
+1 / –2
31.07.2016 22:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Максим Ляденко, 30.07.2016):
> А на чём основан этот вывод? Каким образом она загрузит станцию, если с того района люди и так едут до красной линии (только не до КирЗы, а до Автово)?

Поддерживаю. Новых пассажиров на КВЛ не прибавится (откуда им взяться, если район итак только ей и охвачен?), только несколько перераспределится нагрузка между станциями участка "Проспект Ветеранов" - "Кировский Завод", а именно так:
пассажиры, живущие в зоне охвата "Казаковской" освободят от себя "Автово" и "Ленинский Проспект" и будут садиться в те же поезда на "Кировском Заводе"; пассажиры, имеющие выбор между "Ленинским Проспектом" и "Проспектом Ветеранов" чаще будут отдавать предпочтение "Ленинскому Проспекту", т.е. значительно разгрузятся "Автово" и "Ленинский Проспект", немного - "Проспект Ветеранов"; загрузится "Кировский Завод", но по "Нарвской" будет проезжать пассажиров не больше и не меньше, чем сейчас.
Другое дело при пуске участка "Путиловская" - "Каретная". Там пассажиропотоки существенно перераспределятся.
+1
+1 / –0
01.08.2016 21:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Новые пассажиры прибавятся за счет автомобилистов, живущих рядом с Юго-Западной. Им проще будет дойти до метро пару минут, чем по пробкам ехать в центр. Естественно, не всем, так как к сожалению есть автомобилисты которые ни за что в метро не поедут...
–1
+0 / –1
02.08.2016 00:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LAZdriver, 30.07.2016):
> Все "модернизированные" вагоны фактически, а не по бумагам, тоже нового строительства.

Это как? Дата выпуска в паспорте вагона какая стоит?

Кстати, напомните, какую роль играл 5047 при постройке 71-301? Никакую или что-то от него было использовано?
+1
+1 / –0
02.08.2016 10:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
+1
+1 / –0
02.08.2016 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Быстро поехал. Это хорошо.
0
+0 / –0
02.08.2016 11:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Он ещё на заводе на автономке с первого раза поехал, а от высокого, если не ошибаюсь, в субботу уже ездил за пределами парка.
+1
+1 / –0
02.08.2016 13:08 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Маски конечно страшные, как передняя так и задняя. Не в обиду для тех кому нравится, конечно. При вклейке постоянных стекол, оконная линия останется такойже разбитой?
0
+0 / –0
02.08.2016 13:33 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надеюсь на следующих вагонах догадаются маску под лобовым стеклом покрасить в черный. Вид передка будет более сбалансированный.
https://yadi.sk/i/ZCRwMc7ttqoWZ
0
+1 / –1
04.08.2016 16:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.