TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016 
Трамвайное депо №2
Стоит в "трофеях"...

Автор: Lone Photon · Нижний Новгород           Дата: 24 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.04.2016 22:04 MSK
Просмотров — 1188

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Матвей Разгоняев+1
Матвей Батуро+1
VadimAA+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Serj+1
driver9817+1
Дмитрий Максимов+1
FanUmbrella+1
Navigator+1
Влад96+1
tavalex2007+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
denpro74+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Васильев+1
Fering+1
KSV+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Union+1
Валентин Чернецкий+1
Амир Закиров+1
Александр Рябов+1
Olegp+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
Томич+1
Артём Божок+1
YaMain+1
Эгоист+1
Viktor Hristov+1
mann+1
igbt_rccs+1
Луис+1
Seriy+1
Илья В.+1
Янис Витолс+1
TramNN+1
Михаил Смирнов+1
RT61+1
as-vgg+1
Елена Лис+1
Локхид+1
Виктор Ан+1
Артур Мыскин+1
VicS12+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
владислав74+1
morgendorffer+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Andrew Gri-Shen+1
Стас Скубневский+1
Sentinel+1
sarman+1
Ярослав Московка+1
Михаил Чукалов+1
Абрам+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Kostja+1
ИА+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
Petroskoi+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Крылов+1
Дамир Абдуллин+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
Дмитрий Михайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
Sparhawk+1
Leshiy_84+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антон triangel+1
Сергей Визгалов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
AntoNN+1
Сергей Филатов+1
Rio+1

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 28

20.04.2016 22:11 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
"Не знала бабка хлопот, купила поросёнка"
+23
+24 / –1
21.04.2016 10:47 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Нет инфы о его дальнейшей судьбе? По факту купили нерабочую поделку.
За него ведь даже ещё кредит не отдали...
+5
+5 / –0
21.04.2016 14:52 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
И у нас тоже стоит, ужас а не вагон....
+12
+12 / –0
21.04.2016 17:16 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Цитата (xLPx, 21.04.2016):
> И у нас тоже стоит, ужас а не вагон....

А я сразу сказал что вагон убогий, "ни рожи ни кожи" фуууу одним словом..
+5
+8 / –3
21.04.2016 17:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 21.04.2016):
> Нет инфы о его дальнейшей судьбе? По факту купили нерабочую поделку.
> За него ведь даже ещё кредит не отдали...

Какой то репортаж в нем сегодня снимали. Надо зомбоящики врубать, может там что скажут)
0
+0 / –0
21.04.2016 19:53 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Григорий Мариничев, 21.04.2016):
> А я сразу сказал что вагон убогий, "ни рожи ни кожи" фуууу одним словом..

Ну за те суммы, которые озвучивались представителями завода городским властям (лично стоял и грел уши) вагон неплохой (выгоднее чем 2*407). Но в результате спихнули нам это б/ушное экспериментальное чудо по цене серийного качественного низкопола. Очень некрасиво со стороны УТМовцев, особенно после массовых закупок их вагонов Нижним Новгородом...
+4
+4 / –0
21.04.2016 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А где они возьмут "серийное и качественное"?))) 407-е вполне себе серийные ,но качеством там что-то не сильно пахнет)
+9
+10 / –1
21.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну у по крайней мере в НН они вполне себе работают. Про качество не скажу, но выбирать не приходится.
0
+1 / –1
21.04.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну работать - они и у нас работают...
0
+0 / –0
22.04.2016 10:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 21.04.2016):
> Но в результате спихнули нам это б/ушное экспериментальное чудо по цене серийного качественного низкопола.

В смысле, спихнули? Насколько помню, мы его брали на испытания с правом выкупа (как и все пробники, что у нас были), мы этим правом и воспользовались. А на тот момент, когда мы его брали, этот был единственным в природе.

Цитата (Федин Кирилл, 21.04.2016):
> 407-е вполне себе серийные ,но качеством там что-то не сильно пахнет)

Не буду говорить за всех, но как пассажир я давно выбираю именно УТМ. Да, есть неудобства со ступеньками в средней части, но в конце концов меня никто не заставляет бегать туда-сюда. В остальном, на хороших путях это вполне себе вагон с мягким ходом.
Ну и как было сказано выше - вполне себе работают. Среди других пробников, которые у нас в единственном экземпляре, 71-407 простаивал меньше других. И работал постоянно в две смены
+1
+2 / –1
22.04.2016 12:34 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Насколько помню, мы его брали на испытания с правом выкупа (как и все пробники, что у нас были), мы этим правом и воспользовались.

Дело не в том что выкупили, а в том, что пробник нам продали по конской цене.
0
+0 / –0
22.04.2016 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лично по мне - лучше бы Нижний продолжил работать с катавцами. А не становился бы испытательным полигоном для горе-разработок новичков трамваестроения. Трамвай - не самоходная гаубица! И это продукция мирного времени. Для которого, помимо неубиваемости, нужен комфорт - а он в поделках УТМ отсутствует напрочь. И все электронные навороты ситуацию не спасают.
0
+1 / –1
22.04.2016 16:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 22.04.2016):
> а в том, что пробник нам продали по конской цене.

Ну так лизинговые переплаты
0
+0 / –0
22.04.2016 17:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 22.04.2016):
> Ну так лизинговые переплаты

А к концу лизинга вагон не дороже будет всей переплаты с учётом инфлиции и прочего?
0
+0 / –0
22.04.2016 18:40 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Лизинг хитрая штука и в умелых руках становится выгоднее чем покупка за собственные средства. Я уже приводил примеры с цифрами.
+1
+1 / –0
22.04.2016 18:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 22.04.2016):
> умелых руках становится выгоднее чем покупка за собственные средства

Но купленная машина в лизинг стоять кроме дней ТО не должна. А не как на фото выше. Вообще, как по мне более правильным является лизинг в цену которого включены все ТО на срок лизинга и по которому лизингодатель отвечает за простои.
0
+0 / –0
22.04.2016 18:54 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.04.2016):
> лизинг в цену которого включены все ТО на срок лизинга и по которому лизингодатель отвечает за простои.
а) не извращайте суть лизинга. Он выдаётся юр. лицам только на восполнение ОФП (основных производственных средств).
б) Услуги не могут входить в лизинг. Это прерогатива договора СТО (сервисного технического обслуживания). Они заключаются отдельно между эксплуатирующей организацией и ремонтным предприятием, работающим на площадках эксплуатанта. В договоре прописываются права и обязанности сторон. Оплата в договоре прописана и производится по факту выполненных работ с фиксацией в акте выполненных работ (КС-2).
в) Даже если представить такую ситуацию (параллельная Вселенная), когда лизинг даётся и на услуги, то почему за косорукость производителя ОФП или эксплуатанта должен отвечать тот кто предоставил денежные средства. Логика? 0.

Цитата (Володя, 22.04.2016):
> Но купленная машина в лизинг стоять кроме дней ТО не должна
Конечно не должна. Тут весь вопрос кто виноват и только 2 варианта: эксплуатирующая организация (новгородчане) или завод-изготовитель. Если 1-е - сами себе буратины, если 2-е - почему не оформили акт рекламации? Временами возникает чувство, что в МУПах работают люди далёкие от реальности и не умеющие отстаивать свою позицию. В частном бизнесе у нас проще. Мы рекламацию накатали и головную боль, как и издержки перекладываем на производителя.
+2
+2 / –0
22.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 22.04.2016):
> в) Даже если представить такую ситуацию (параллельная Вселенная), когда лизинг даётся и на услуги

Ну эта параллельная вселенная вполне жива и существует. Например, по такой схеме Мострансавто приобрёл Волгабусы. Договор на 7 лет по которому перевозчик получил машины и их обслуживание да ещё и заявленный КТГ и жёсткие сроки ремонтов с подменными автобусами в случае не выполнения сроков. В сфере такси такие договоры популярны. Так что, вселенная вполне не параллельная.
0
+0 / –0
22.04.2016 22:11 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Это отдельные договоры на СТО, в ином случае прошу пруфы, ибо не верю. Повторюсь, лизинг - это финансовая услуга по покупке именно ОФП, а не оплате посреднических услуг (тем более которые ещё не были выполнены, ибо в случае лизинга предмет покупки оплачивается сразу лизингодателем).

И прокомментируйте это:
Цитата (Володя, 22.04.2016):
> по которому лизингодатель отвечает за простои.
Вы точно верно сформулировали свою мысль? Если да, то это бред чистой воды.
0
+0 / –0
22.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 22.04.2016):
> Вы точно верно сформулировали свою мысль?

Точнее некуда, но тот тендер был достаточно давно(2012 год) и сейчас я не смогу найти его. Лизингодатель по договору как владелец техники проводит ТО и ремонты, а в случае если простой более 3 дней он должен давать подменную машину. Судя потому что Волгабусы 2012 года машины достаточно сырые, но ни одной жёлтой строчки на фотобусе среди них нет условия этого тендера выполняются.

Лизинг может быть не чисто финансовой услугой, если им реально правильно пользоваться. Всё же, лизинг это не с банком договор, а с лизинговой компанией, которая может брать на себя какие-то обязательства. Да и реально лизингодателю оказывать дополнительные услуги выгодно ибо больше сумма договора, а затрат сиюминутных столько же и ещё такой момент - машины если их ремонтирует лизингодатель будут менее уезженными - лизингодателю выгодно хорошо их содержать потому что в случае если машины не выкупят они будут более ликвидными.
0
+0 / –0
22.04.2016 22:52 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.04.2016):
> Лизингодатель по договору как владелец техники
А, ну так сразу бы и уточнили, что владелец техники и собирался ТО проводить :) Обычно лизингодателем выступает либо банк (лизинговая компания "дочка" банка), либо независимая лизинговая компания, которая ищет банковские средства под необходимую % ставку (как тот же ГТЛК).

Цитата (Володя, 22.04.2016):
> Да и реально лизингодателю оказывать дополнительные услуги
Всё же уверен, что это не входило в лизинг, а было по схеме лизинг+договор по СТО. Потому что лизинг предполагает оплатить сразу всю недостающую сумму банком, а в СТО оплата уже по факту выполненных работа в соответствии с КС-2.
+2
+2 / –0
23.04.2016 08:39 MSK
Ссылка
AntoNN · Нижний Новгород
Фото: 129
Цитата (supermax, 22.04.2016):
> новгородчане

Если вы про жителей Нижнего Новгорода, то "нижегородцы".
+1
+1 / –0
23.04.2016 11:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (supermax, 22.04.2016):
> А, ну так сразу бы и уточнили, что владелец техники и собирался ТО проводить

Ты лизинг с кредитом малость путаешь. Вот именно что если ты кредит возьмёшь - ты купишь технику как бы на свои и у тебя на балансе появится техника и долг, а если ты возьмёшь технику в лизинг ты собственником станешь только после окончания срока лизинга, а на это время техника будет принадлежать лизингодателю. Поэтому ТО делает именно лизингодатель в такой схеме.

В этом кстати есть основной плюс лизинга - ты всегда можешь освободиться от техники ничего не потеряв.
+1
+1 / –0
23.04.2016 12:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2016):
> Лично по мне - лучше бы Нижний продолжил работать с катавцами.

Катавца мы взяли на пробу, вагон больше стоит, чем ездит. Я конечно понимаю, что пробник был сырой, но решение принимается по итогам собственной эксплуатации.

Цитата (Володя, 22.04.2016):
> А к концу лизинга вагон не дороже будет всей переплаты с учётом инфлиции и прочего?

К концу лизинга ещё и износ будет неслабый, если конечно он ездить будет))
0
+1 / –1
23.04.2016 12:24 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (AntoNN, 23.04.2016):
> то "нижегородцы".
Приношу свои извинения нижегородцам :)

Цитата (Володя, 23.04.2016):
> Ты лизинг с кредитом малость путаешь.
Не путаю, просто работаю с транспортом и не видел ещё ни разу лизинг с включённым В СТОИМОСТЬ лизинга ТО. У нас когда траки покупали на них оформлялся лизинг, а СТО мы заключали отдельным договором. Я чётко усвоил, что в лизинг невыполненные услуги (ТО будущих периодов, который никак не выполнить сейчас) невозможно включить.
А мотивация лизингодателя заключить договор СТО понятна. Значит он предполагает (!), что в какой-то год эксплуатации пока выплачивается лизинг (макс. срок - 5 лет) заказчик может слиться, а зачем лизингодателю ушатанное в хлам ТС? Правильно, лучше своим глазом поглядывать. Доверяй, но проверяй -)

Цитата (Антон triangel, 23.04.2016):
> но решение принимается по итогам собственной эксплуатации
Возьмите на пробу 71-931. В Краснодаре работает без особых проблем. Всю прошлую неделю видел в работе на 5-м маршруте).
+3
+3 / –0
26.04.2016 12:13 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2016):
> Лично по мне - лучше бы Нижний продолжил работать с катавцами. А не становился бы испытательным полигоном для горе-разработок новичков трамваестроения.

Катавцы и чехи тоже не сразу научились достойные машины делать. Долгие годы проб и ошибок сделали своё дело. Почему бы не дать возможность новичкам развиваться?
0
+0 / –0
26.04.2016 12:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кстати — УралТрансМаш ведь собирался делать вагон под техзадание Москвы, даже перерисовывал свой R1, копируя компоновку Песы (опорная короткая средняя секция, поворотные тележки под крайними). На какой там стадии этот проект?
0
+0 / –0
27.04.2016 02:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 26.04.2016):
> Почему бы не дать возможность новичкам развиваться?

Да пусть развиваются, просто всему свое место. Где-то в глухой деревне, где на лошадях до сих пор ездят, и покупка одной пассажирской Газели событие. В миллионнике Газели - позор. Где-то в трамвайном хозяйстве, где пять живых вагонов осталось, которые еще чуть ли не Сталин запускал лично, такие поделки, как УТМ, будут мегапрорывом. Для миллионников УТМ в нынешнем виде в 21 веке - тоже позор. Если честно, то и катавцы, но под катавцев хоть рембаза уже налажена относительно. А эти... я более чем уверен, что лишние вибрации и т. п. можно устранить, но никто этим не занимается! Ездит вагон без частых поломок и ладно, а что после поездки на нем голова болит - ну и подумаешь... Это тоже позор!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.