TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Энергохозяйство
  КиевЭнергохозяйство
Повітрофлотський проспект / Вулиця Авіаконструктора Антонова
Новая крестовина

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 17 апреля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.04.2016 01:26 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:17.04.2016 16:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

20.04.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
Интересно, "прогрессивные" киевские изготовители арматуры и спецчастей задувыались над тем, как облегчить свои изделия? В пересечке пора бы научиться делать одно направление под напряжением и изоляторов использовать вдвое меньше.
+1
+4 / –3
21.04.2016 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
А по ней скорость больше будет?
0
+1 / –1
21.04.2016 14:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 20.04.2016):
> задувыались над тем, как облегчить свои изделия?

Киевлян на самом деле стоит только хвалить! Их изделия и так самые лёгкие из тех,что находятся на эксплуатации в СНГ. Эта модель весит около 95 кг.,в то время,как аналог из Невинки на основе древнего"МПИ-6",выпускаемый и поныне,имеет массу в 145 кг.

Цитата (Dimon, 21.04.2016):
> А по ней скорость больше будет?

Скорость до 35-40 км/час устроит-?
+3
+5 / –2
21.04.2016 16:36 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Выглядит довольно презентабельно. Угол можно делать разный, я так понимаю?
+3
+3 / –0
21.04.2016 16:58 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 21.04.2016):
> Угол можно делать разный, я так понимаю?
> !

Точно! Центры встреч(гитарная плита) изготовляются в диапазоне от 25 и далее градусов и имеют каждый свой собственный ромб.
+3
+4 / –1
21.04.2016 20:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Это очень правильно придумано. Потому что у нас, вместо того чтоб менять угол крестовины, лепят вокруг нее кривые. Таким образом токоприемники должны "вдогонку" пройти лишний путь. Тем самым увеличивается их скорость прохода по крестовине и троллейбус вынужден идти медленнее.
+2
+2 / –0
21.04.2016 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Київ так і не бажає відмовитись від використання технологій 30-х років,конструкція величезна,важка,не можу зрозуміти навіщо обидва напрямки робити без струму? Чому не зробити діелектричну вставку замість повітряного зазору?
Хоча вважаю Київську та Рівненську КМ найкращими в Україні
Хочется вірити що прогрес дійде і до нас!
+3
+3 / –0
21.04.2016 23:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ігор Добровольский, 21.04.2016):
> Хочется вірити що прогрес дійде і до нас!

Прогресс есть хотя бы в том, что уже не используется дельта-древесина, которая под воздействием атмосферных явлений попросту гниет. Единственное, что проход этих новых спецчастей (точнее изоляторов) по ощущениям жестче, нежели в старых. Может как раз из-за отсутствия этой самой дельта-древесины?
+1
+2 / –1
21.04.2016 23:29 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ігор Добровольский, 21.04.2016):
> Хочется вірити що прогрес дійде і до нас!

Вiн вже в Вас! В лице"Контакт-90"...
Цитата (Ігор Добровольский, 21.04.2016):
> Чому не зробити діелектричну вставку замість повітряного зазору?

Тому,що НЕ НАДЁЖНА! Воздушный же промежуток может перекрываться только при пожаре!
–1
+1 / –2
22.04.2016 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 21.04.2016):
> Тому,що НЕ НАДЁЖНА!

А чому в Чехії,Словакії,Австрії надійно??? Я за прогрес!!! бо ми в своїх технологіях відстали на півстоліття.
0
+2 / –2
22.04.2016 09:40 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ігор Добровольский, 22.04.2016):
> в Чехії,Словакії,Австрії надійно???

У Вас статистика есть-? А у меня она уже использована.Хоть и по одному,но вполне достаточному моменту...Речь о том, что перекрывает и "прошивает" такой полоз в ливень и гололёд при занесённой на спецчасть и вовремя не погасшей дуге! По нашим ТУ обязан обеспечиваться ВИДИМЫЙ разрыв! Да и переломить тело пластикового диэлектрика не составит никакого труда при эксплуатации в условиях СНГ! А посему Европа нам не есть пример!
–2
+3 / –5
22.04.2016 13:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Нужно с Чехии пример брать, вот там контактная сеть просто сказка!
И троллейбусы на спецчастях не тормозят до скорости 10 км/час !
+1
+2 / –1
22.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 22.04.2016):
> Европа нам не есть пример!

Приклад треба брати з розвинених тобто з ЄС а не оглядатися на країни СНГ в яких електротранспорт на грані знищення,і не жити технологіями початку минулого сторічча! Ця хрестовина не є чимось принципово новим,це просто взяли стару технологію пофарбували трохи видозмінили,і все видали нагора наче це новий елемент КМ... Що до діелектричної вставки я не повірю що нема технологій зробити надміцну вставку,для експлуатації нормальної КМ то треба і штанги обслуговувати нормально.
0
+1 / –1
22.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 22.04.2016):
> Нужно с Чехии пример брать,

Повністю з Вами погоджуюсь,в Чехії компактна швидкісна КМ,не те що в нас над головою висять тони іржавого малоефективного заліза яке зроблене по гостам почившої в бозі країни...
+4
+4 / –0
22.04.2016 17:57 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
т.е. весь ромбик получается не под током? Класс!Толкать наверно придётся часто. Из чего диэлектрик на изоляторах?
–2
+0 / –2
22.04.2016 17:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (иван анатольевич, 22.04.2016):
> У Вас статистика есть-? А у меня она уже использована.Хоть и по одному,но вполне достаточному моменту...Речь о том, что перекрывает и "прошивает" такой полоз в ливень и гололёд при занесённой на спецчасть и вовремя не погасшей дуге! По нашим ТУ обязан обеспечиваться ВИДИМЫЙ разрыв! Да и переломить тело пластикового диэлектрика не составит никакого труда при эксплуатации в условиях СНГ! А посему Европа нам не есть пример!
>

Надо учиться работать с чем-то новым. В Австрии и Швейцарии дождей больше, чем в большинстве регионов СНГ, снег в горных частях тоже отнюдь не редкое явление. И тем не менее, всё отлично работает.
+2
+3 / –1
22.04.2016 21:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Никто из здешних комментаторов контактную сеть не эксплуатирует,а лишь любуется к примеру,Чешской. И что-? Как вы не поймёте,что в СНГ наработан свой собственный ОСОБЫЙ менталитет! Под него и строится ровно то,что потребно!



И снова,и опять...Во-первых-новое,это основательно забытое старое,но...Во-вторых-
увы,многократно УХУДШЕННОГО от первоисточника-качества.Это вот к этому:
Цитата (BaronRojo, 22.04.2016):
> Надо учиться работать с чем-то новым.

Далее:


Цитата (Ігор Добровольский, 22.04.2016):
> висять тони іржавого малоефективного заліза яке зроблене по гостам почившої в бозі країни...

Ещё раз-нам Европа не пример! Те ГОСТы давно ушедшей страны пока что признаются наилучшими в плане надёжности! Как минимум для нас!

Цитата (Sергий, 22.04.2016):
> весь ромбик получается не под током?

Назначение этого элемента иное. Обеспечить быстроту прохода головки по центру встреч без удара щёчек и скола вставок.
–4
+0 / –4
22.04.2016 21:13 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 22.04.2016):
> И тем не менее, всё отлично работает.

Ну кто Вам это сказал-? И горят диэлектрические вставки и разрушаются от механики удара! Всё уже узнано через техстраницы европейских коллег!
–2
+1 / –3
22.04.2016 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 22.04.2016):
> что в СНГ наработан свой собственный ОСОБЫЙ менталитет! Под него и строится ровно то,что потребно!

Привычка, которая делает твоё собственное дело нафиг никому не нужным, как это например, происходит в Москве, должна быть изжита как вредная. Понимаю, что изживать вредные привычки тяжело и порой от этого ломка бывает, но без этого ты просто перестанешь заниматься любимым делом потому что с таким привычками троллейбус просто умрёт.
0
+1 / –1
14.05.2016 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 133
> Интересно, "прогрессивные" киевские изготовители арматуры и спецчастей задувыались над тем, как облегчить свои изделия? В пересечке пора бы научиться делать одно направление под напряжением и изоляторов использовать вдвое меньше.

Что-то такое имелось ввиду https://pp.vk.me/c630622/v630622663/2d300/I08-S24VbGs.jpg
0
+0 / –0
14.05.2016 17:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 14.05.2016):
> Что-то такое имелось ввиду https://pp.vk.me/c630622/v630622663/2d300/I08-S24VbGs.jpg

Качественный фотошоп. Даже не сразу понял.

Ну и что мешает и мешало раньше использовать данную вариацию с изоляторами?!
0
+0 / –0
26.06.2018 09:07 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В Киеве-то может и можно, а вот в РФ, с оглядкой на собянинский троллейбусный террор, необходимо стремиться к максимальной визуальной лёгкости и незаметности конструкций.
0
+1 / –1
26.06.2018 13:30 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Mikhail1936, 26.06.2018):
> необходимо стремиться к максимальной визуальной лёгкости и незаметности конструкций.

К этому нужно стремиться везде.
–1
+0 / –1
30.10.2022 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крестовина - это деталь, а данная спецчасть именуется как пересечение
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.