TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь — Разные фотографии
  ПермьРазные фотографии
Кольцо "Ипподром"
Бывшее кольцо бывшего маршрута №2.

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 6 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.04.2016 15:10 MSK
Просмотров — 1125

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX50
Время съёмки:06.04.2016 20:12
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

18.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Прошел почти год, однако КС не демонтирована. Видимо кольцо еще заработает.
В случае, если территорию ипподрома застроят новым жк, то возможно и вернется маршрут. Что скажут местные?
0
+0 / –0
18.04.2016 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 5004 · Локальный редактор
Цитата (Rio, 18.04.2016):
> однако КС не демонтирована
Почему должны демонтировать? Оно является резервом для объезда (если на Куфонина ехать невозможно)
0
+0 / –0
18.04.2016 20:52 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Где-то была информация о строительстве здесь новой развязки к 2018 г...

Мне кажется, полноценно троллейбусы уже не вернутся сюда.
0
+0 / –0
20.04.2016 10:52 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вот если троллейбус является убыточным, то смысл обьезжать через Ипподром? Лучше уж стоять, не тратить электричество. К тому же эта ситуация раз в месяц или реже. А ведь линия тоже требует каких-то затрат на содержание.
0
+0 / –0
21.04.2016 15:53 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
http://properm.ru/auto/news/120647/ это новость про развязку с проектом
0
+0 / –0
04.05.2016 17:48 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Rio, 18.04.2016):
> В случае, если территорию ипподрома застроят новым жк, то возможно и вернется маршрут. Что скажут местные?

Тут уже есть ЖК - четыре 25-этажных дома, но это не спасло линию от закрытия, потому что основная причина - это конкуренция с пригородными автобусами, которые в нарушение возят пассажиров по шоссе Космонавтов по городскому тарифу.
На самом деле линию можно было бы спасти и раскрутить (2-й маршрут всегда был самым выгодным наравне с 5-ой), для этого нужно продлить её на 2 остановки до Верхних Муллов, а также сделать по шоссе остановку Ипподром (после строительства ЖК её почему-то так и не вернули). Ну и навести порядок с пригородними перевозчиками.
0
+0 / –0
04.05.2016 18:27 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Не помогут Муллы, да и разворотное кольцо где там делать? Там на автобусе то после реконструкции кое как в час пик разворачиваешся
0
+0 / –0
05.05.2016 17:28 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
ну можно чуть подальше Муллов, там как раз такие вычурные развороты построили.
А оттуда и до аэропорта недалеко - там сейчас как раз всё плохо с общественным транспортом. Для нового аэровокзала могли бы и рассмотреть вариант организации троллейбусного сообщения до ЦКР.
0
+0 / –0
05.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Mike Somerset, 05.05.2016):
> Для нового аэровокзала могли бы и рассмотреть вариант организации троллейбусного сообщения до ЦКР.

А надо ли в аэропорт троллейбус? 42 автобус и так справляется. К тому же, насколько мне известно, большинство людей, пользующихся автобусным маршрутом 42, являются дачниками и жителями посёлков и деревень, расположенных вдоль шоссе Космонавтов. И появление троллейбуса до аэропорта ничего кардинально не изменит.
0
+0 / –0
05.05.2016 21:33 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Mike Somerset, 04.05.2016):
> которые в нарушение возят пассажиров по шоссе Космонавтов по городскому тарифу.

В чем нарушение? У них же предельный тариф - дешевле можно, дороже - нет. Остановки в паспорт и в тарифную сетку тоже не проблема включить...
0
+0 / –0
06.05.2016 12:08 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Oleja-kid, 06.05.2016):
> Остановки в паспорт и в тарифную сетку тоже не проблема включить...

Нет, только 5 по городу, наглядный пример Пермь-Добрянка/Полазна почему то у 32 не отбирают народ на всех остановках, по городу только Цирк, Восстания, Лодочная, и Банная гора.
0
+0 / –0
07.05.2016 11:09 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Нужно в доках тогда копнуть, у маршруток направления по Хасана в сетке (которую для пассов вывешивают) больше остановок, некоторые просто обозначены как по требованию...

Если бы отбирали у 32, Мирзовские бы наверно Добрянское АТП все закопали, вместе с начальством, боксами и автобусами)))
+1
+1 / –0
07.05.2016 21:03 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Забываете, что еще одна проблема троллейбуса у нас это подвижной состав. Машины с двойки перекинуты на другие маршруты, чтобы уменьшить там интервал и сделать их более привлекательными для пассажиров.
0
+0 / –0
12.05.2016 16:03 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Владимир Зыкин, 05.05.2016):
> А надо ли в аэропорт троллейбус? 42 автобус и так справляется. К тому же, насколько мне известно, большинство людей, пользующихся автобусным маршрутом 42, являются дачниками и жителями посёлков и деревень, расположенных вдоль шоссе Космонавтов. И появление троллейбуса до аэропорта ничего кардинально не изменит.

В том и проблема, что 42-й сейчас больше ориентирован на обслуживание пригородных жителей, а не авиапассажиров. Полноценного общественного транспорта из аэропорта нет. Под полноценным я понимаю такой, который позволял бы быстро с багажом доехать до города, избавив пассажиров от необходимости трястись с колхозниками, останавливаясь на каждой остановке, который был бы круглосуточным и его расписание было бы завязано на авиарейсы, а не пиковые нагрузки пригорода.
А уж на базе чего его организовывать - троллейбуса или автобуса - это вопрос второстепенный. Можно пригородных возить троллейбусами, а авиапассажиров автобусами - не принципиально.
0
+0 / –0
12.05.2016 16:12 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 07.05.2016):
> Забываете, что еще одна проблема троллейбуса у нас это подвижной состав. Машины с двойки перекинуты на другие маршруты, чтобы уменьшить там интервал и сделать их более привлекательными для пассажиров.

Эта тактика работает лишь кратковременно - конкурировать в перспективе с гораздо большим парком автобусов бесполезно. Троллейбус "раскручивается" ограничением движения других видов транспорта по трассе, ну и снижением цены. теоретически она должна быть меньше чем у автотранспорта (помните, 6 коп. - автобус, 3 коп. - трамвай, на троллейбус не помню сколько было). Трассу по шоссе просто сдали без боя. Собственно как и по Сибирской, где у троллейбуса вообще не было конкурентов.
0
+0 / –0
12.05.2016 19:17 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Как раз в Перми в аэропорт ходит полноценный транспорт, в отличии от многих других городов, где или газельки, или автобус раз в час и то в светлое время суток. А у нас автобус, интервал 7 минут, ходит с раннего утра и до поздна. Че еще надо???
0
+0 / –0
13.05.2016 17:32 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Я вроде все расписал, что мне надо ))
Как-то анализировал расписание - около 30-40% рейсов приходилось на ночь, когда не ходит ОТ.
0
+0 / –0
13.05.2016 19:51 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Ну я понял, колхозников рядом не надо. Но извините, общественный транспорт-для всех каст! А почему 42 автобус ориентирован на жителей, так просто у нас большинство авиапассажиров приезжают на такси и других легковых машинах. Может им (большинству) и не надо общественного транспорта в аэропорт?
+1
+1 / –0
14.05.2016 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 39
Mike Somerset видимо хочет чтобы у нас было как в Спб, где есть 39 маршрут, который собирает народ на каждой остановке по дороге в аэропорт, и 39э который ходит экспрессом.
http://fotobus.msk.ru/photo/1507509/
0
+0 / –0
18.05.2016 17:05 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mister Mo, 13.05.2016):
> просто у нас большинство авиапассажиров приезжают на такси и других легковых машинах. Может им (большинству) и не надо общественного транспорта в аэропорт?

Знакомый много путешествует и на своей страничке делится с друзьями впечатлением от транспортной инфраструктуры разных аэропортов, в том числе, как из них добраться до города. Как-то встретил его, и он рассказал, что решил "как в Европе" доехать из нашего аэропорта до центра на 42-м автобусе. Он сказал, что никогда никому ни при каких обстоятельствах не посоветует так добираться. Ему было больше стыдно перед другими пассажирами, которые решили как он доехать на автобусе, в который по пути подсели компании с бутылками, гостарбайтеры и тому подобный контенгент. Это не то, что стоит показывать людям, только что прибывшим через воздушные ворота города.
Собственно, по этой причине люди и пользуются такси (надо заметить, что оно у нас из аэропорта относительно дешёвое, если не брать в расчёт бомбил у терминала).
Я вас уверяю, был бы адекватный общественный транспорт - пользовались бы им.
А если вернуться к ГЭТ, то не вижу принципиальных трудностей с организацией линии до аэропорта, а уж кого по ней возить - это другой вопрос. Подозреваю, что ГЭТ больше подходит для варианта "собирает народ на каждой остановке", а автобус - в качестве экспресса. "Симферопольский" вариант нам вряд ли подойдёт.
0
+0 / –0
19.05.2016 10:31 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Если автовокзал переместят к Перми-II, то маршрут из аэропорта следует пустить туда же. Таким образом, просто продлить троллейбус по шоссе Космонавтов положение не спасет, еще надо будет тянуть линию к ЖД вокзалу, никто это делать не станет. То есть маршрут всё равно будет автобусный.
0
+0 / –0
20.05.2016 09:01 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Mike Somerset, 18.05.2016):
> компании с бутылками, гостарбайтеры и тому подобный контенгент. Это не то, что стоит показывать людям, только что прибывшим через воздушные ворота города.

Даже если гость города выйдет из экспрессного автобуса на автовокзале, проехав без подсадок по пути, он все равно там сразу же столкнется с контингентом))

Есть города, где намного все хуже.
Когда был в Киеве пару лет назад (может, сейчас изменилось что-то), из Жулян, и современнейшего терминала, ничего не ходило совсем, нужно было топать до промежуточной остановки и ждать там либо троллейбус, идущий не в центр, либо непонятные маршрутки, по которым приезжий не поймет. куда они едут...
0
+0 / –0
20.05.2016 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Oleja-kid, 20.05.2016):
> троллейбус, идущий не в центр

Тр 9 идёт прямо на пл. Льва Толстого. Куда уж центральнее=)
0
+0 / –0
20.05.2016 16:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В самолётах тоже бухарики попадаются, это еще неприятнее, чем в автобусе.
0
+0 / –0
21.05.2016 20:16 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Люси Сорью, 20.05.2016):
>
> Тр 9 идёт прямо на пл. Льва Толстого

Когда я приезжал, то смог обнаружить его только на карте... Возможно, что-то изменилось с тех пор.

Сорри за оффтоп :)
0
+0 / –0
22.05.2016 08:26 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Только что на кольце наблюдал троллейбусы.
Причем один из них с табличками 2.
0
+0 / –0
22.05.2016 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Mike Somerset, 22.05.2016):
> Причем один из них с табличками 2.

Вдруг у кого-то табличка 2 маршрута завалялась как здесь https://pp.vk.me/c633328/v633328067/cc92/qCtSKcjy_wM.jpg :)
0
+0 / –0
22.05.2016 18:06 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
А это и не проблема, на обороте ныне действующей 10, почти всегда 2, по крайней мере на старых цветных. И всё же мне кажется всё равно пустят на ипподром что ни будь, пусть не и 2
0
+0 / –0
22.05.2016 21:58 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (ЗаРус, 22.05.2016):
> И всё же мне кажется всё равно пустят на ипподром что ни будь, пусть не и 2

Сделать Ипподром-Гознак за 10 рублей. Отбоя не будет ))
0
+0 / –0
23.05.2016 18:17 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Нет, это противоречит правилам игры на рынке перевозок нашего города.
0
+0 / –0
24.12.2016 19:56 MSK
Ссылка
Averon · Пермь
Нет фотографий
Не был в Перми несколько недель. Сегодня заезжал в город через ипподром, и поймал себя на мысли что так грустно ехать по шоссе и не наблюдать привычную с детства КС. Вот прям как-будто от сердца отрезали ((
+1
+1 / –0
20.01.2019 12:46 MSK
Ссылка
Angel-Style · Пермь
Нет фотографий
12 троллейбус, который раньше ходил до Паркового, теперь ходит до Власова.
Только кольца этого не существует, троллейбусы разворачиваются на круговой развязке.
+1
+1 / –0
21.01.2019 02:08 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Сегодня случайно с женой и ребёнком прокатились в круг. Очень понравилось. Народу не много, но ездят. Но до Муллов было бы гораздо логичнее. Разворот на развязке с Восточным обходом, а там ещё и остановку для Метро и Касторамы предусмотреть...
Мечты, мечты...
0
+0 / –0
25.01.2019 16:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
До сих пор каждому пассажиру на гознаке и кондуктор, и водитель сообщают персонально, что "следующая 9 мая" и "на ипподром". Так, по-моему, можно и голос загубить.
0
+0 / –0
25.01.2019 17:37 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Увы, к каждому персонально нет никакой возможности подойти...(ещё снять капюшон, достать из ушка наушник...)
0
+0 / –0
25.01.2019 20:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А зачем? Пусть едут. Ну прогуляются если что обратно. Или через парк. Чистым воздухом подышат.
0
+0 / –0
26.01.2019 15:46 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Там 3-4 человека ездят с Гознака до Ипподрома.
С Ипподрома побольше, с десяток набирается.
0
+0 / –0
02.02.2019 11:52 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Mike Somerset, 26.01.2019):
> С Ипподрома побольше, с десяток набирается.

Причём вечером, после 9 часов, наполняемость троллейбуса больше, чем днём.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.