TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Трамвайные линии
  КраснодарТрамвайные линии
Базовская улица
Однопутная служебная линия в мастерские по ремонту подвижного состава

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 31 марта 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2016 20:37 MSK
Просмотров — 1114

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:31.03.2016 14:33
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.04.2016 00:42 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Где можно подробно узнать история этой линии?
+6
+6 / –0
18.04.2016 13:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Как обычно, здесь - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams3.html
Вводим в поисковой строке слово "Базовская" и наслаждаемся.
+7
+7 / –0
18.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.04.2016):
> Как обычно, здесь
Спасибо за ссылку Олег! Работаю на ул. Солнечная и всегда интересовало почему на ней разворотное кольцо, когда зелёная "дорожка" продолжается по ул. Московская дальше. Продолжение ветки так и напрашивалось, а оказывается оно не только было в планах, но в начале 1990-х даже и рельсы уложили. А нет подробностей, где конкретно должно было располагаться Северное депо (СТО ВАЗ уже нет на Московской далее)?
+5
+5 / –0
18.04.2016 14:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (supermax, 18.04.2016):
> А нет подробностей, где конкретно должно было располагаться Северное депо (СТО ВАЗ уже нет на Московской далее)?

Если я всё правильно понимаю, стройплощадка депо располагалась сразу за СТО ВАЗ, т.е. севернее ул. Жигулёвской. Когда был мелким, ездил в тот район на велике, но не знал, что там строится трамвайное депо. Рельсы на газоне помню, а вот депо - увы...
+6
+6 / –0
18.04.2016 14:47 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Понял, спасибо.
Застройка чуть севернее Жигулёвской по обеим сторонам началась после 2010 г., так что если бы чуть ранее нашли деньги для продолжения то можно было бы и построить депо. Хотя я не понимаю зачем оно надо? 2 текущих вполне справляются. Логично было бы продлить ветку до ул. П. Мельникова:
https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...C56.515789
Жаль нет средств на это, а застройка там ведётся активно. Много жилья введено и при этом транспортная доступность слабая. 62-я и 93-я маршрутки только. Люди шли за доступным жильём, но в бонус получили хреновую транспортную мобильность (если нет своей машины).
+5
+6 / –1
18.04.2016 18:35 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Зачастую люди покупают то, что в состоянии купить. Проблема транспорта вторична
+2
+2 / –0
18.04.2016 22:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Хотя я не понимаю зачем оно надо? 2 текущих вполне справляются.

Если бы сеть трамвайных маршрутов продолжала развиваться и дальше, то при тогдашних объёмах выпуска новое депо уже нужно было бы как воздух. Собственно говоря, оно и сейчас не помешает, т.к. фактическая численность вагонов близка или превышает номинальную вместимость депо. По троллейбусам с автобусами та же проблема, усугубившаяся после получения 98 "сочинцев".

Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Логично было бы продлить ветку до ул. П. Мельникова

Метальникова.
Эта линия давно уже в планах горадминистрации, но дело с мёртвой точки не сдвигается. Ну, если не считать того, что участок, зарезервированный под трамвайное кольцо, недавно начал застраиваться.

Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Люди шли за доступным жильём, но в бонус получили хреновую транспортную мобильность (если нет своей машины).

Люди там получили ещё и полное отсутствие социальной инфраструктуры (школы, детские сады, поликлиники, почта и т.п.) и другие "радости жизни" типа проблем с внутрирайонными дорогами и полным отсутствием ЖКХ. Зато да, купили квартиры за копейки. Дёшево, да гнило.
+2
+2 / –0
18.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.04.2016):
> Метальникова.
Спасибо, опечатался, а уже после сообщения Ale-nov11 не мог исправить.

Цитата (Олег Бодня, 18.04.2016):
> Если бы сеть трамвайных маршрутов продолжала развиваться и дальше, то при тогдашних объёмах выпуска новое депо уже нужно было бы как воздух
Так в вашей статье речь шла применительно к Северному депо о начале 1990-х, в принципе тогда уже неплохая была застройка на севере города. Не пойму как там можно строить разветвлённую сеть. Впрочем это уже дела давно минувших дней...

Цитата (Олег Бодня, 18.04.2016):
> зарезервированный под трамвайное кольцо, недавно начал застраиваться.
Теперь единственный вариант протягивать далее ул. П. Метальникова, т.е. сюда:
https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...C48.682292
Правда не избежать пересечения с дорогой и надо строить развязку в 2-х уровнях :(

Чем дальше откладывать планы расширять трамвайную сеть тем больше шансов, что эта возможность будет потеряна безвозвратно. В декабре 2013 г. помнится обсуждали варианты строительства 3 веток трамвая, да явно время выбрано неправильное. Не реализуемо это сейчас. Особенно повеселила ветка: от ул. Красных Зорь по ул. Жлобы до Восточно-Кругликовской ул., далее — по микрорайону параллельно Восточно-Кругликовской ул. до Черкасской ул. (5,5 км). Стоит хотя бы посмотреть панорамы на яндексе и увидеть, что по ул. Жлобы трамвай размещать негде. По бокам магазины и 2 полосы автодороги.
Самые реалистичные и простые к исполнению от продление по Московской до ул. П. Метальникова и в Пашковской до аэропорта. Неплохо было бы задублировать в ГЭТ возможность добраться от ж/д вокзала до аэропорта. На трамвае это быстрее чем пилить днём в час пик на 7-ке по Ставропольской.
+1
+1 / –0
19.04.2016 12:17 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Дальше в Комсомольский тоже бы не помешало
+1
+1 / –0
19.04.2016 12:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Так в вашей статье речь шла применительно к Северному депо о начале 1990-х, в принципе тогда уже неплохая была застройка на севере города. Не пойму как там можно строить разветвлённую сеть

Тогда там ещё застройки практически не было. А насчёт разветвлённой сети имелся в виду город целиком, а не район Северного депо, линия к которому по тем планам должна была быть тупиковой.

Цитата (supermax, 18.04.2016):
> Самые реалистичные и простые к исполнению от продление по Московской до ул. П. Метальникова и в Пашковской до аэропорта

Линия к аэропорту - такие же фантазии, как и линия по ул. Жлобы. Во-первых, там тоже узкие улицы, а путепровод над М4, скорее всего, не рассчитан на прокладку трамвайного полотна. Во-вторых, новый аэровокзал будут строить ближе к взлётно-посадочной полосе, и к нему уже будет проще провести дорогу от развязки ул. Уральской и М4. То есть, если и продлять линию до аэропорта, то ту, что идёт на Комсомольский. Хотя Пашковская линия более прямая и поэтому почти экспрессная.
+3
+3 / –0
19.04.2016 13:30 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Лучше бы новые трамвайные линии строили, а не аэропорты
+2
+2 / –0
19.04.2016 21:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
ВПП краснодарского аэропорта сейчас строят (с многочисленными нарушениями сроков и техническими проблемами) за федеральные средства, сам аэровокзал, по планам, будет возводиться за счёт владельца (частного инвестора). Трамвайные же линии должны строиться городом. Так что это немного разные "кошельки".
+2
+2 / –0
19.04.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.04.2016):
> Дальше в Комсомольский тоже бы не помешало

Спасибо. :-) Но там "Луну-пиццу" никуда не денешь, а если и денешь, то рынок на Тюляева, которым пользуется весь КМР, уж точно не снесёшь. Но тут новая проблема - строящийся ЖК "Комсомольский-2", который находится прямо за к/ст. Пускать линию аж до широкой Уральской вообще никому не понравится. Развитие ЭТ в дальней части КМР может быть, как я думаю, только через троллейбусную линию (или просто троллейбусы на АХ) по узкой Уральской до ул. 1-го Мая.
+1
+1 / –0
19.04.2016 23:56 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Да, напротив рынка отгрохали большой дом, а вокруг него гаражный кооператив. Куда ни кинь всюду клин, т.е. кольцо на Тюляева уже зажато со всех сторон.

Цитата (Олег Бодня, 19.04.2016):
> а путепровод над М4, скорее всего, не рассчитан на прокладку трамвайного полотна
Непонятно как ещё c Бершанской выйти на Фадеева, чтобы попасть на этот путепровод. Там же трассировать негде. Если только не делать совмещёнку с автодорогой.
+2
+2 / –0
20.04.2016 13:48 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Гаражи надо снести, и построить линию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.