TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ РТ-3 № 3490; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  МоскваСВАРЗ РТ-3 № 3490 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Даниловский Вал

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 16 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2016 22:44 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Москва, СВАРЗ РТ-3 № 3490

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:04.2016
Модель:СВАРЗ РТ-3
Построен:05.1984
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Рельсотранспортёр. До 04.2016 — 0223; до 09.1994 — 3490

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:16.04.2016 12:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.04.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот очередной пример служебного вагона с полупантографом. При том, что что когда их делали, все остальные обычные линейные вагоны были с пантографами.
С чем это связано? На служебных вагонах безопасней было испытывать более прогрессивный вид токоприемников?
+1
+1 / –0
17.04.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На служебные вагоны не всегда влезал стандартный пантограф ,вот и приходилось что-то придумывать.
+2
+2 / –0
17.04.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 17.04.2016):
> Вот очередной пример служебного вагона с полупантографом. При том, что что когда их делали, все остальные обычные линейные вагоны были с пантографами.
> С чем это связано? На служебных вагонах безопасней было испытывать более прогрессивный вид токоприемников?

Просто этот вагон строил СВАРЗ и он же изготавливал эти полупантографы. Собственно в Москве и обычные Татры после капитального ремонта на СВАРЗе массово ходили с такими же полупантографами. После 1976 года СВАРЗ перестал делать трамваям капитальный ремонт (перейдя на капитальный ремонт автобусов) и массовое применение полупантографов в Москве сошло на нет.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.