TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7001; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  МоскваМТВ-82 № 1278 
РВЗ-6 № 222 
Tatra T2SU № 378 
Tatra T3SU (двухдверная) № 1897 
Tatra T6B5SU № 0001 
 Tatra T7B5 № 7001 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Шаболовка

Автор: Mungojerrie · Москва           Дата: 16 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2016 21:55 MSK
Просмотров — 1439

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Алексей Васильев+1
Колобок+1
Ivanchik228+1
Moscowit+1
Сергей Валерьевич+1
Stephan S+1
Михаил (FanTrans)+1
ma_pronin+1
Роман Смирнов+1
Олег Довгалюк+1
Александр Колесников+1
Sentinel+1
RT61+1
Локхид+1
Alexandr Matr+1
Diman+1
Petroskoi+1
Сергей Ливерко+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Slava+1
R. S.+1
WEST+1
ЛВС-90+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Skysistems+1
ИА+1
Денис Волотовский+1
Denis039+1
Yufit+1
sam63+1
татр-т6б5+1
Юра502+1
KKP+1
Angel+1
Александров Николай+1
Wetal+1
death_infinity+1
Petr Bystroň+1
makcim19997+1
Аркадий Новожилов+1
KILLER WHALE+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
RGB+1
MAXON34+1
Илья В.+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Stanislav Dudnev+1
Дмитрий Золотарёв+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
maxiWELL+1
Tranvia+1
Сергей Лапин+1
Амир Закиров+1
er9p_fan+1
Aleks+1
Mitya Bolotskiy+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
nss991+1
Александр Звягин+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Mirvadze+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Янис Витолс+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
Дальнобойщик+1
Иван Петраков+1
D-Ch+1
Сэм+1

Москва, Tatra T7B5 № 7001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:11.2011
Модель:Tatra T7B5
Построен:10.1993
Заводской №:179544
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 11.2011 — 3323; до 18.11.2010 — Краснопресненское; до 09.1994 — 7003
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.04.2016 12:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.04.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Шарфик могли бы и поправить :/
+3
+3 / –0
16.04.2016 22:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А почему 7001 не восстановили фальшборта над тележками?
+2
+2 / –0
16.04.2016 22:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В оригинале был гидропривод тормозов, более компактный, он не цеплял фальшборта. Тот, что стоит сейчас - цепляет, потому их нет.
+9
+9 / –0
17.04.2016 04:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я понял, что что-то цепляет. Можно было съёмные, на время экспозиции сделать... Сплошной фальшборт у этой модели - важная историческая деталь!
+2
+3 / –1
17.04.2016 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 17.04.2016):
> Я понял, что что-то цепляет. Можно было съёмные, на время экспозиции сделать... Сплошной фальшборт у этой модели - важная историческая деталь!

Сейчас это невозможно. Соленоид не позволит навесить фальшборт. Да и исторически большую часть жизни в Москве они работали без фальшбортов.
+4
+4 / –0
17.04.2016 10:27 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
По превью показалось, что откапиталенная Т6.
Да и внешне идентичны. Интересно, в чём отличия?
0
+1 / –1
17.04.2016 11:24 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Ну если говорить по кузову, то у T7B5 более узкие торцы, меньшее количество боковых окон, средняя дверь расположена ровно по центру вагона.
+2
+2 / –0
17.04.2016 12:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (maxiWELL, 17.04.2016):
> Да и внешне идентичны. Интересно, в чём отличия?
>

габариты масок, у Т7 они как у КТ8Д5
0
+1 / –1
17.04.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Ну и также в отличие от Т6Б5, у Т7Б5 тележки с двумя ступенями подрессоривания и управление ручным контроллером.
+2
+2 / –0
17.04.2016 21:06 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Андрей хорошое фото получилось
+2
+2 / –0
17.04.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
А непосредственно на заднем торце у него фонари заднего хода?
+1
+1 / –0
17.04.2016 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да.
+2
+2 / –0
18.04.2016 00:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Какие красавцы! Конечно же Т6Б5 и Т7Б5.
Вот наглядный пример для Киева, в частности ДД, как нужно красить Т6Б5. А то от внешнего вида наших киевских убожеств плеваться хочется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.