TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  МоскваTatra T6B5SU № 0001 
 Tatra T7B5 № 7001 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Кольцо "Калужская площадь"

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 16 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2016 13:49 MSK
Просмотров — 1029

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Mitay+1
Matvey71-619+1
railman_uz+1
FanUmbrella+1
Jeka22+1
Роман Антипов+1
Михаил Дображанский+1
Serj+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
татр-т6б5+1
Николай Кармаевский+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Вадим_мэн+1
Илья Тетраэдщик+1
Павел С+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Бараш Алексей+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Шматов Иван+1
Никита Лапин+1
Т.Л.Н.+1
Абрам+1
maxiWELL+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дубовицкий+1
as-vgg+1
GMF+1
Артур Мыскин+1
Алексей 57+1
Александр Звягин+1
Dima61+1
Mirvadze+1
Андрей Захаров+1
УКВЗ+1
Игорь Букатин+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
Киpeeв Андрей+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Комаров+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Юрий А.+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Mitya Bolotskiy+1
Вололя+1
Аркадий Новожилов+1
ma_pronin+1
Maksimus+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
Кирилл Величко+1
Sentinel+1
Web-Flyer+1
Александр Vl+1
nss991+1
Nikita Filchenkov+1
KSV+1
Иван Петраков+1
Tranvia+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
Сэм+1
Андрэ+1
D-Ch+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:16.04.2016 10:32
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.04.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 44
Были толпы фотографов... Зачем сразу "такое" публиковать, да еще без замечаний?
–15
+4 / –19
17.04.2016 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Фото как фото. Тут по соседству есть снимки, вызывающие гораздо большее недоумение.
+24
+24 / –0
27.01.2021 13:32 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?
0
+0 / –0
27.01.2021 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Для музейного ПС какого-то своего особенного статуса тут нет.
0
+2 / –2
28.01.2021 02:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Как раз музейный, в принципе умеющий ездить, принято отмечать белым, а желтым только принципиально неходовые экземпляры типа пустых кузовов, памятников и т. п. При том, что для линейного ПС сложилась практика желтить долго отсутствующее на линии по любой причине - даже если ездить машины умеют, но на линию не ходят (разумеется, технически исправное желтеет по факту отсутствия реально длительное время - неделями, месяцами, годами; сразу по исчезновении желтить есть смысл при наличии оснований полагать, что встало надолго, типа серьезного ДТП или приказа об отстранении).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.