TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3813
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3813  —  маршрут 34
Проспект Вернадского

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 6 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.04.2016 05:42 MSK
Просмотров — 344

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3813

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2011
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2011
Заводской №:43
VIN:X89623500B0AF3043
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2020 — Дзержинск, 035
Москва:
Оборудован автономным ходом

До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 18.05.2019 до 04.11.2019 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)

Дзержинск:
ДТП 16.06.2021г.
ДТП 15.02.2022г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.04.2016 06:47 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Вопрос к знающим, Техническое обслуживание троллейбусов в автобусных кузовах в Москве проводится в таком же порядке как и на всех остальных? А то тут https://youtu.be/gojGqIDef88 директор мосгортранса сказал что много человеко-часов уходит на обслуживание троллейбусных кузовов и если троллейбусы будут в автобусных кузовах то будет только ТО1 и ТО2 как у автобусов. Сравнение по эксплуатации на 22:39 в видео, кстате там нет среднего и капитального ремонта у автобусов, их не проводят в МГТ?
+2
+2 / –0
16.04.2016 15:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Vasile, 16.04.2016):
> ... Техническое обслуживание троллейбусов в автобусных кузовах ...

Дело не в кузове, а в оборудовании. ТО и Тролза-5265, и МАЗ-у-103Т, а АКСМ-у-321-му, положено одинаковое. Никакие СР и КР для них не предусмотрены, несмотря на то, что в автобусном кузове из них только МАЗ-103Т.

Цитата (Vasile, 16.04.2016):
> ... директор мосгортранса сказал что много человеко-часов уходит на обслуживание троллейбусных кузовов ...

Здесь надо подразумевать классические кузова ЗиУ-682 и Тролза-5275-05, так как купола колёс у них выполнены из листового железа толщиной 2 мм, а обшивка - из листового железа толщиной 1,2 мм. Стальные конструкции, не пропитанные антикором, очень быстро подвергаются коррозии, и приходится много человеко-часов тратить на замену сгнившего железа. МАЗ-ы и АКСМ-ы обшиты оцинковкой, обшивка Тролза-5265 пластиковая. Кузова ЛиАЗ-5292 обрабатываются целиком антикором путём анодирования. Если бы так же обрабатывались априори и кузова тех же ЗиУ-682Г и Тролза-5275-05, им бы сносу не было. Но такая технология обработки кузовов только на ЛиАЗ-е.
+1
+1 / –0
17.04.2016 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 16.04.2016):
> Кузова ЛиАЗ-5292 обрабатываются целиком антикором путём анодирования. Если бы так же обрабатывались априори и кузова тех же ЗиУ-682Г и Тролза-5275-05, им бы сносу не было. Но такая технология обработки кузовов только на ЛиАЗе.
А что мешает Тролзе обзавестись ею?
0
+0 / –0
17.04.2016 23:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Дорого очень.
0
+0 / –0
18.04.2016 16:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (DimonS, 18.04.2016):
> Дорого очень.

И не только дорого, а ещё и технологически сложно реализуемо, так как необходимо огромное помещение, в котором будет размещена ванна высотой с двухэтажный дом, куда кузов будет окунаться целиком. Для окунания кузова необходимо погрузочное оборудование, итого: надо строить целый цех.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.