TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Ломоносовский проспект"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 12 апреля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.04.2016 20:59 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Комментарии · 8

14.04.2016 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://www.mirmetro.net/moscow/reporting...ky12042016 - ещё фотографии станции.
+13
+13 / –0
15.04.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Огромное спасибо, очень интересно. Есть ли у Вас информация что происходит на Кожуховском радиусе?
+6
+6 / –0
15.04.2016 17:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Внутрь я не лазил, а снаружи картина следующая:

Лухмановская и Некрасовка раскопаны до уровня котлована уже давно, равно как и депо в конструкциях строится давно, но долгое время (где-то года полтора) стройка была по сути заморожена. Где-то с осени, после долгого перерыва, картинка перед глазами начала меняться, конкретно по Лухмановской вижу что работы вновь пошли и весьма активно. К Некрасовке давно не ездил.

Дальше в сторону центра примерно в тоже время, когда раскопали Некрасовку и Лухмановскую, были сделаны работы в объёмах, близких к "местами поставили забор, кое-где прибили к оному табличку, ну ещё немного бытовок завезли" и на этом также всё было заморожено. Сейчас зашевелились и там, но пока что работы визуально идут на уровне достройки заборов.
+6
+6 / –0
15.04.2016 18:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я думаю, что теперь строят таким манером - лишь бы дотянуть до ближайшей пересадки. И с Кожуховской линией то же самое - дотянут до ТКЛ, а дальше как бог на душу... Равно как и с КСЛ - лишь бы дотянуть до Сити...
Раньше хоть до кольца дотягивали, а теперь молятся на ТПК, у которого еще ни один участок не сдан...
+2
+3 / –1
15.04.2016 22:36 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ужас! Только до Таганско-Краснопресненской линии не хватало ещё тянуть. Страшно представить что будет после этого.
+1
+2 / –1
17.04.2016 02:38 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Vanessa, да ничего нового на Выхино не будет в плане количества народа. Раньше ехали до Выхина на автобусах, теперь будут все те же люди на метро с пересадкой там.
+1
+1 / –0
17.04.2016 02:52 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Moises08, 17.04.2016):
> да ничего нового на Выхино не будет в плане количества народа. Раньше ехали до Выхина на автобусах, теперь будут все те же люди на метро с пересадкой там.

Сколько ещё можно мусолить эту легенду?
Ещё как будет.
Потому что часть народа отпугивает езда на маршрутках и автобусах, а также дополнительные траты, связанные с этим. Потому они пытаются найти что-то рядом, пусть и с меньшей зарплатой и/или худшими условиями работы. Когда метро окажется рядом, часть таких людей снимется с места, найдёт работу в Москве и будет ездить в неё.
Я в своё время работал в "М5-Логистика", что недалеко от "Котельников". По работе попросили некоторое время поездить туда, сам я жил на севере Москвы. Ездил в М5 каждый день к 7 утра. В те годы это было у чёрта на куличках. Значительная часть сотрудников там была местными - люди были готовы получать меньше, комплектовать паллеты с товаром в складе при +35° (зачастую пачки сока, бутылки с водой и газировкой прокисали и взрывались - это был склад Ашана), но не ездить в Москву, ловя маршрутки и стоя в пробках, тратя время на дорогу.
А теперь буквально в нескольких сотнях метрах от остановки, где раньше вечером на автобус садились в давке (халявный автобус для покупателей от ТЦ шёл в Москву) - вестибюль метро. Окажись метро там в то время, там в ближайшие же дни все смены поувольнялись бы и ломанулись в Москву.
+1
+1 / –0
17.04.2016 11:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 17.04.2016):
> Ещё как будет.

Скажу как человек, живущий в 5 минутах пешком от станции Лухмановская. Доехать до Выхино на автобусе - одно удовольствие: скоростная трасса, плавно переходящая в выделенную эстакаду, 10 минут в любое время дня и ночи и ты у метро. По сути у нас тут до метро почти BRT. Так что отпугивать если есть и кого, то только совсем законченных автобусофобов, но такие уже давно машинами обзавелись.

НО! Есть другой фактор. В 15 минутах отсюда имеется метро Новокосино. Да, ехать до него чуть подольше чем до Выхино и не в режиме BRT, а в режиме обычного автобуса, но это конечная станция менее загруженной линии с новыми тихими поездами с кондеями. В общем очень много людей сейчас предпочитают именно Новокосино, автобусы и маршрутки до него в часы пик местами как бы даже не сильнее выхинских набиваются.

Таким образом, поток из зоны тяготения Кожуховской линии сейчас размазывается между двумя линиями метро. А теперь представим себе что пустили метро от Некрасовки до Лермонтовского. Сейчас чтобы добраться не важно до какого метро, надо всё равно заплатить за автобус или маршрутку. А если открыть этот участок, то чтобы добраться до ТКЛ дополнительно платить уже не надо будет. А чтобы добраться до Новокосино по-прежнему надо будет платить. Безлимиты и соцкарты есть далеко не у всех, да и чисто психологически нафиг ехать куда-то там на автобусе, когда метро вот оно, рядом с домом.

И вот тут-то и придёт ко всем маленький пушистый зверёк...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.