TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкции путей: улицы Свенцицкого, Франко [03.08.2015—11.08.2016]
  ЛьвовРеконструкции путей: улицы Свенцицкого, Франко [03.08.2015—11.08.2016]
Вулиця Івана Франка

Автор: A. V. · Львов           Дата: 10 апреля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.04.2016 22:11 MSK
Просмотров — 521

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:10.04.2016 15:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.04.2016 17:49 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Подушка все тоньше и тоньше. Когда чехи строили первый участок на Лычаковской, котлован и подушка были около 1м толщиной
+10
+10 / –0
12.04.2016 22:12 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
У нас на всём экономят.
+2
+2 / –0
12.04.2016 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 12.04.2016):
> У нас на всём экономят.

Не стоит говорить о вас, мало кто во Львове лично наблюдал за ремонтами в Москве :-)

А якщо серйозно, навряд чи вузька вулиця, будинки якої стоять на піщаному грунті, дозволяють викопати глибокий котлован під колійну подушку./
А если серьёзно, вряд ли узкая улица, дома которой стоят на пещаном грунте, позволяет выкопать глубокий котлован под подушку для колеи.
+8
+13 / –5
12.04.2016 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где тут видна глубина котлована? Или автор контрольно бурил?
+1
+2 / –1
13.04.2016 00:43 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Подушка тоньше - потому как коммуникации между улицами проходят))
0
+0 / –0
13.04.2016 07:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
На плитах... Вроде же сами чехи признали эту технологию вредной из-за температурных деформаций рельсов и волнового износа.
Или нет возможности (из-за коммуникаций) проложить по другой технологии, как на Волоколамском шоссе в Москве?
0
+0 / –0
13.04.2016 08:20 MSK
Ссылка
yulius9 · Львов
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 13.04.2016):
> На плитах... Вроде же сами чехи признали эту технологию вредной из-за температурных деформаций рельсов и волнового износа.
> Или нет возможности (из-за коммуникаций) проложить по другой технологии, как на Волоколамском шоссе в Москве?

Возможность есть, но наши городские власти решили,наверное, удешевить технологию строительства.
+1
+2 / –1
13.04.2016 09:40 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Удешевить? Одна из самых дорогих технологий, которую только видел. Тем более, что у нас, не знаю как в Украине, покупали польские рельсы за евро. В то время как Р-65 можно купить нашего проката.
+1
+2 / –1
13.04.2016 09:48 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Бесшеечные рельсы катает ДМЗ им. Петровского.
+3
+3 / –0
13.04.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Скорее всего по другой технологии привлеченный подрядчик делать пути просто не умеет.
0
+0 / –0
13.04.2016 15:54 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2016):
> Скорее всего по другой технологии привлеченный подрядчик делать пути просто не умеет.

На Сихове тем же подрядчиком рельсы уложены по другой технологии


Цитата (FoxTrot, 12.04.2016):
> Подушка тоньше - потому как коммуникации между улицами проходят))

Коммуникации есть на всех улицах, где перекладывали пути. При ремонте путей полностью заменялись коммуникации

Цитата (Владимир Комирной, 12.04.2016):
> А если серьёзно, вряд ли узкая улица, дома которой стоят на пещаном грунте, позволяет выкопать глубокий котлован под подушку для колеи.
А на других улицах как? Всюду во Львове узкие улицы
+2
+2 / –0
13.04.2016 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 11
Когда наконец достроят?Строительство сейчас идет?
+2
+2 / –0
24.04.2016 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будівництво триває. Стримуючих факторів зараз два: колектор під вул. Стуса і ринок Санта-Барбара. Коли буде добудований колектор - можна буде запустити лінію до к-тру Довженка і почекати, доки Санта кудись забереться/
Строительство продолжается. Сдерживающих факторов сейчас два: коллектор под ул. Стуса и рынок Санта-Барбара. Когда коллектор будет достроен - можно будет пустить линию до к-тра Довженко и подождать, пока Санта куда-то уберётся.
P.S. Ніхто не має задуму сфотографувати будівництво лінії й колектора у верхній частині вул. Стуса (отой армагедон)?/Ни у кого нет замысла сфотографировать стройку линии и коллектора в верхней части ул. Стуса (тот армагеддон)?
0
+0 / –0
25.04.2016 10:25 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
На "отой армагедон" і не тільки можна подивитись тут https://www.youtube.com/playlist?list=PL...2ISFgQJbfy
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.