TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 802
  Екатеринбург 71-402 № 802  —  маршрут 21
Улица Челюскинцев

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 9 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.04.2016 17:41 MSK
Просмотров — 726

Подробная информация

Екатеринбург, 71-402 № 802

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-402
Построен:02.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Комментарии · 37

10.04.2016 18:16 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Екатеринбург
Фото: 46
Этот вагоновожатый абсолютно не адекватен к фотографам. После снимка остановился посреди перегона и начал орать что-то там у себя в кабине. Весеннее обострение видимо)
+4
+4 / –0
10.04.2016 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Увы, это обострение не весеннее, а хроническое. Мне еще года два назад от него такая реакция встречалась.
+8
+8 / –0
10.04.2016 18:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не пробовали задобрить чем-нибудь его гнев?)))
+3
+3 / –0
10.04.2016 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Пусть врач таблетками успокоительными задабривает, или еще где лекарей ищет)))
+2
+4 / –2
11.04.2016 08:56 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Среди водителей не мало неадеквата, только дай волю, варежку разинуть.
+2
+2 / –0
11.04.2016 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ха-ха... Я помню его в 2005-м году! :) Он тоже тогда что-то возмущенно кричал и жестикулировал :)
+3
+3 / –0
12.04.2016 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 61
А если он в полицию сообщит, мол, неизвестный мой вагон фотографирует. Сейчас же у всех транспортников боязнь терактов.
0
+0 / –0
12.04.2016 09:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Пускай сообщает. Ничего противозаконного в съёмке нет.
0
+0 / –0
12.04.2016 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бирюков Илья, 12.04.2016):
> А если он в полицию сообщит, мол, неизвестный мой вагон фотографирует.

Со времён пророка Ноя,
Точит мозг наш паранойя…
+1
+1 / –0
12.04.2016 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.04.2016):
> Со времён пророка Ноя, Точит мозг наш паранойя…

Так ведь тогда только параноик и спасся. Попробуйте поставить другой диагноз человеку, который внезапно бросил всё и начал строить гигантский корабль посреди суши, а вдруг сюда придёт вода и все утонут?
0
+0 / –0
12.04.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Почему в Ектеринбурге ЦПКиО тоже носит имя Кирова, как и в Ленинграде???

Это был заговор?!
–5
+0 / –5
12.04.2016 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Это был заговор?!

Это было убийство видного коммунистического деятеля, популярного у трудящихся. Поэтому массовые переименования всего, что можно, в честь погибшего, не вызывали тогда особого неприятия. К тому же Киров не замешан в сталинских репрессиях, его убийство и стало поводом для начала этих репрессий, а значит не было повода переименовывать при разных сменах генеральной линии партии, от разоблачения культа личности до перестройки.
На этом сайте должны знать, что ПТМЗ просто обязан своим рождением Кирову, тем не менее имя Кирова он никогда не носил, в отличие от не имеющего отношения к Кирову УКВЗ с его Кировскими Трамваями Моторными (КТМ), такие вот парадоксы увековечения памяти.
+1
+1 / –0
12.04.2016 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> Так ведь тогда только параноик и спасся.

Паронойя обернулась отменно работающей интуицией. В интернетах поговаривают, что нет ничего хуже, когда оно так.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
>…в Ектеринбурге ЦПКиО

им. Маяковского. Внезапно.

https://goo.gl/ptU1h0
0
+0 / –0
12.04.2016 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ещё один популярный среди ЦПКиО товарищ - Максим Горький (видимо, в подражание Москве).
0
+0 / –0
12.04.2016 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> деятеля, популярного у трудящихся.

Конкретный человек, популярный у трудящихся? Это как-то слишком по-эсеровски, а не по-коммунистически.


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.04.2016):
> им. Маяковского. Внезапно.
>
> https://goo.gl/ptU1h0

А я на табличку смотрю. Получается им действительно нельзя верить. http://transphoto.ru/photo/903941/
0
+0 / –0
12.04.2016 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Получается им действительно нельзя верить.

Если трам, в процессе перемещения от ЦПКиО к ЦПКиО держит путь по улице Кирова, т.е. он второй конечной не имеет, а закольцован по нескольким улицам, среди которых поименованная в честь Мироныча, то отчего таки нельзя?

P.S. Впрочем, надо заметить, что вот уже без пяти минут 10 лет, после переноса трампутей с Кирова на Долорес Ибаррури: http://forum.tr.ru/read.php?12,435601,page=all , табличка действительно небезупречна топонимической точностью – трамваи-то теперь, как ни крути, не следуют по Кирова, они её… пересекают. Правда, осталась ещё одноимённая остановка, которую, по-видимому, и приплели к делу, в отсутствие лучшего варианта, ибо ВИЗ маршрут минует по касательной, а испанская Пассионария слишком ФИО неподъёмна.
+1
+1 / –0
12.04.2016 14:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.04.2016):
> трамваи-то теперь, как ни крути, не следуют по Кирова, они её… пересекают.

Как же не следуют? Участок от Долорес Ибаррури до кольца ВИЗ в трамвайной жизни продолжает находиться.
+1
+1 / –0
12.04.2016 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.04.2016):
> Как же не следуют?

Э-э, речь о 21-м маршруте идёт, как бы. :)
0
+0 / –0
12.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
21-й 15 метров по Кирова проезжает после остановки "Слесарей". Этого много для простого пересечения. :)
+1
+1 / –0
12.04.2016 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Конкретный человек, популярный у трудящихся? Это как-то слишком по-эсеровски, а не по-коммунистически.

Тем не менее согласно Краткому курсу истории именно Коммунистической партии, мы, ленинградцы, Кирова любили.
0
+0 / –0
12.04.2016 17:15 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.04.2016):
> он второй конечной не имеет, а закольцован по нескольким улицам

С грустью вспоминаю студенческие времена. Не потому что студенческие, а потому что тогда 26-й ходил до ВИЗа, а 3 и 21 по маршруту "Волгоградская - ЦПКиО", только СМЕ третьего маршрута по Луначарского - Челюскинцев - Кирова, а одиночки 21-го - по Куйбышева - Радищева. Вот благодать была! И какой нехороший человек всё это разрушил, и зачем??
*аж прослезился, вспомнив СМЕ 703-706 по троечке*
0
+0 / –0
12.04.2016 19:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 12.04.2016):
> а одиночки 21-го - по Куйбышева - Радищева.

Маршрут был совершенно пустым и бесполезным. Такой же никчёмный, как нынешний 33-й.
+1
+1 / –0
12.04.2016 20:13 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 12.04.2016):
>
> Маршрут был совершенно пустым и бесполезным. Такой же никчёмный, как нынешний 33-й.

4 поезда с 18-19 минутным интервалом кого угодно отпугнут )
Был на столько пустым и бесполезным, что под конец 2000 года он стал ходить только в будни.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 12.04.2016):
> Был на столько пустым и бесполезным, что под конец 2000 года он стал ходить только в будни.

В будни - это полбеды. Вот то, что он стал перед изменением исключительно перерывным, - вот это "результат"!
+1
+1 / –0
12.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.04.2016):
> Маршрут был совершенно пустым и бесполезным.

Он практически всегда ходил по расписанию, и в этом был его плюс. В нём не было мясорубки, как в 26-м, и мне это тоже очень нравилось. В университет/из университета доезжал с комфортом. А нынешняя уродливая трасса не объяснима ничем - никто с Белореченской не ездит на вокзал таким путём, это ненужная связь. Зато имеем получасовое ожидание и езду парами-тройками.
0
+0 / –0
12.04.2016 21:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Для связи Белореченской и вокзала существует одноимённый автобусный маршрут, которые прямее трамвайного. 3 и 21 маршруты в нынешнем виде компенсируют отсутствие и усиление маршрута №1 на участке Белореченская - Викулова.
0
+0 / –0
12.04.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.04.2016):
> Если трам, в процессе перемещения от ЦПКиО к ЦПКиО держит путь по улице Кирова, т.е. он второй конечной не имеет, а закольцован по нескольким улицам, среди которых поименованная в честь Мироныча, то отчего таки нельзя?

8-О вон оно как... Ну, что и требовалось доказать: табличка может служить краткой напоминалкой для местных, а приезжие должны покупать карту за 145 руб и по ней всё изучать.
Справедливо.
0
+0 / –0
13.04.2016 08:17 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 12.04.2016):
>
> Он практически всегда ходил по расписанию, и в этом был его плюс. В нём не было мясорубки, как в 26-м, и мне это тоже очень нравилось. В университет/из университета доезжал с комфортом. А нынешняя уродливая трасса не объяснима ничем - никто с Белореченской не ездит на вокзал таким путём, это ненужная связь. Зато имеем получасовое ожидание и езду парами-тройками.

До начала 00-х большая часть маршрутов более или менее ходила по расписанию, так что 21 ничем не выделялся.

Непонятно, зачем Вы акцентируете внимание на уродливости нынешней трассы, связывая ее с невозможностью доехать с Белореченской до Ж/Д?
Будто трасса 21 в ее предыдущем виде давала эту возможность )
0
+0 / –0
13.04.2016 17:35 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.04.2016):
> Для связи Белореченской и вокзала существует одноимённый автобусный маршрут, которые прямее трамвайного.

И я об этом. Пассажиропотока нет, а маршрут есть. Красиво жить не запретишь.

Цитата (Rezident, 12.04.2016):
> 3 и 21 маршруты в нынешнем виде компенсируют отсутствие и усиление маршрута №1 на участке Белореченская - Викулова.

А раньше на этом участке всё было прекрасно - эта связь осуществлялась 1 и 26. Плюс 3 и 19 с Волгоградской. Жители Викулова-Новомосковской были в шоколаде.
С Новомосковской немало пассажиров пользовалось трамваем для поездок в центр.
0
+0 / –0
13.04.2016 17:38 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 13.04.2016):
> До начала 00-х большая часть маршрутов более или менее ходила по расписанию, так что 21 ничем не выделялся.

Соглашусь. Кроме 26-го. Этот "товарищ" всегда ходил как попало.

Цитата (Tatrowitsch, 13.04.2016):
> Непонятно, зачем Вы акцентируете внимание на уродливости нынешней трассы, связывая ее с невозможностью доехать с Белореченской до Ж/Д?
> Будто трасса 21 в ее предыдущем виде давала эту возможность )

Я немного не об этом. Связь Белореченская-вокзал через ВИЗ не нужна. До её появления маршрут уродливым не был, а стал таковым после преобразования.
0
+0 / –0
13.04.2016 17:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 13.04.2016):
> А раньше на этом участке всё было прекрасно - эта связь осуществлялась 1 и 26. Плюс 3 и 19 с Волгоградской. Жители Викулова-Новомосковской были в шоколаде.

Шоколад шоколадом, но нужно ли было столько трамваев на данном направлении? 1, 19 и 26 маршруты в то время обслуживались практически целиком сплотками. Если убрали сплоточный 26, заменив его на одиночные 3 и 21, то рентабельность и эффективность их была на том направлении не высокой.
ВИЗ и сегодня не пролазный в пик, поэтому предполагаю, что со сплоточным 26-м там было совсем тесно.
0
+0 / –0
13.04.2016 18:17 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 13.04.2016):
> ВИЗ и сегодня не пролазный в пик, поэтому предполагаю, что со сплоточным 26-м там было совсем тесно.

Возможно, поэтому. Но в таком случае достаточно было просто произвести "обмен конечными" между 26 и 21, а не городить эти жуткие кольца.
0
+0 / –0
13.04.2016 19:23 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 13.04.2016):
>
> Я немного не об этом. Связь Белореченская-вокзал через ВИЗ не нужна. До её появления маршрут уродливым не был, а стал таковым после преобразования.

С вокзалом не нужна, но до Ж/Д есть еще и другие районы, куда пассажиров ездит не мало. Ну и на вряд ли, кто-то в здравом уме поедет на вокзал через ВИЗ, когда есть альтернатива в виде 21 автобуса.
+1
+1 / –0
13.04.2016 19:39 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 13.04.2016):
> другие районы, куда пассажиров ездит не мало

С Белореченской на 21 едут максимум до Кирова-Крылова.
0
+0 / –0
13.04.2016 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Стивенс, 13.04.2016):
> Соглашусь. Кроме 26-го. Этот "товарищ" всегда ходил как попало.

В 80-е, будучи «северянином», он ходил вполне себе показательно-образцово, все напасти начались с передачи м-та из СТД в ЗТД, кое едва ли не со своего первого вздоха в 89-м, вседневно ввечеру, часиков этак в восемь, взяло за практику загонять всех своих «лошадей» оптом в «стойло», подчистую парализуя ЮЗ. По крайней мере, если опираться на мои воспоминания как многолетнего жителя Пионерского (вся моя жизнь, считай, тут протекала и протекает, а троллейбусу, напрочь вытеснившему из неё трамвай, без году неделя, сравнительно с), т.е. человека, обитающего на противоположном конце маршрута, в максимальном удалении от его нынешнего депо.
0
+0 / –0
14.04.2016 15:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 13.04.2016):
>
> С Белореченской на 21 едут максимум до Кирова-Крылова.

Все верно, но есть пассажиры, путешествующие из района Радуги-Парка, Викулова в сторону Дв Молодежи, и ул Челюскинцев и так по всему маршруту "участками".

Я понял Вашу мысль, вы были бы рады, если трассировка 3/21 вернулась к образцу 90-х гг )
0
+0 / –0
14.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.04.2016):
> В 80-е, будучи «северянином», он ходил вполне себе показательно-образцово, все напасти начались с передачи м-та из СТД в ЗТД

К сожалению, я плохо это помню, т.к. в школьные годы трамваем пользовался мало.
Но запомнил одну особенность именно 26-го маршрута - поезда ходили с поднятым пантографом на прицепе, а не на головном вагоне.

Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2016):
> есть пассажиры, путешествующие из района Радуги-Парка, Викулова в сторону Дв Молодежи, и ул Челюскинцев

Совершенно верно. И путешествие на одиночном 21-м по утрам для них очень некомфортно.

Цитата (Tatrowitsch, 14.04.2016):
> Я понял Вашу мысль, вы были бы рады, если трассировка 3/21 вернулась к образцу 90-х гг )

3 - однозначно да!
21 - тут возможны варианты (учитывая и негативный опыт 90-х, и то, что 26 сейчас только до Волгоградской)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.