TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки — Ремонты и новое строительство
  ХельсинкиРемонты и новое строительство
Mikonkatu
Новое строительство

Автор: ktyz · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2008 01:26 MSK
Просмотров — 1106

Подробная информация

Комментарии · 10

14.09.2008 10:34 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Это сплетение?
0
+0 / –0
14.09.2008 21:48 MSK
Ссылка
ktyz · Санкт-Петербург
Фото: 38
Да, это сплетение.
0
+0 / –0
05.09.2009 23:13 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А в каком состоянии сейчас ветка???
0
+0 / –0
24.04.2010 13:27 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А тут четыре рельса лежат временно, или тут наложенный двухпутный разъезд?
0
+0 / –0
24.04.2010 16:29 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Новое СТРОИТЕЛЬСТВО??? Новый маршрут???
0
+0 / –0
24.04.2010 16:49 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (YaMain, 24.04.2010):
> YaMain

один я вижу вот это сообщение ?
Цитата (ktyz, 14.09.2008):
> Санкт-ПетербургФото: 32Да, это сплетение.
0
+0 / –0
24.04.2010 19:29 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Это СПЕЛЕТЕНИЕ.

> Там, где поочерёдное движение трамваев устраивается для преодоления узостей на небольшом протяжении (например, при проезде по узкому и короткому мосту, под аркой или путепроводом, на участке сужения улицы исторического центра города), вместо стрелок могут применяться сплетения путей.
0
+0 / –0
25.04.2010 11:22 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Мне кажется, что энное количество метров рельсов и сложности, связанные с обустройством и укладкой сплетения дороже будет, чем две стрелки и обычная однопутка.
0
+0 / –0
25.04.2010 11:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Union, 25.04.2010):
> и сложности, связанные с обустройством и укладкой сплетения

Чем принципиально укладка сплетения сложнее укладки пружинной стрелки?
0
+0 / –0
25.04.2010 13:57 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Юрий Аралов, 25.04.2010):
> Чем принципиально укладка сплетения сложнее укладки пружинной стрелки?

1. Укладывать надо 4 нитки рельсов, всвязи с этим надо заказывать специальные подкладки, либо, если вместо шпал монолитное железобетонное основание, то необходимо обустраивать в два раза больше креплений рельсов к основанию, чем при однопутке со стрелками.
2. На фотографии видны медные либо сталемедные штепсельные рельсовые соединители, которыми обвязаны расположенные рядом рельсы сплетения. Скорее всего это сделано для пропуска обратного тягового тока. Через 1,5 - 2 м установлен такой соединитель. На однопутке они не нужны.
3. Сложности с текущим обслуживанием пути. Вдруг возникнет нужда дефектный рель заменить. На таком сплетении это сделать сложнее, чем на однопутке.
И еще-не понимаю смысла в таком сплетении. Все равно движение трамваев будет происходить по правилам однопутки. Крестовины в любом случае придется обустраивать. Так что, ИМХО, стрелки обошлись бы дешевле сплетения. Особенно, если это сплетение длиной от 100 м и более...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.