TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки — Ремонты и новое строительство
  ХельсинкиРемонты и новое строительство
Mikonkatu
Новое строительство

Автор: ktyz · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2008 01:25 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Комментарии · 7

26.01.2010 14:34 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А у них что, везде узкоколейка?
0
+0 / –0
26.01.2010 15:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Пардон, а как она может быть не везде?
0
+0 / –0
26.01.2010 15:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Есть города с двумя независимыми трамвайными система использующих разную колею. София, например.
0
+0 / –0
26.01.2010 16:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это-то понятно. Но такие примеры, в общем-то, можно по пальцам пересчитать, и будь в Хельсинки две ширины колеи - об этом было бы известно здесь, думаю.
0
+0 / –0
26.01.2010 21:09 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
А почему без шпал? Какова технология укладки (если знаете подробности). Там бетонную подушку что-ли заливают?
0
+0 / –0
26.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
0
+0 / –0
27.01.2010 22:37 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Спасибо)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.