TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черновцы, Škoda 14Tr02/6 № 274; Черновцы — Разные фотографии
  Черновцы Škoda 14Tr02/6 № 274 
Разные фотографии
Салон, вид вперёд
Депутаты городского совета Черновцов поддержали бесплатный проезд в троллейбусах города.
Троллейбусному управлению будет выделяться 40-50 млн. гривен в год.

The City Council publicly supported free travel on Chernovtsi trolleybuses.
The city will be allocating 40-50 million hryvnia annually to the municipal trolleybus undertaking.

Источник новости: http://promin.cv.ua/2016/04/07/deputaty-...vchan.html

Источник фото: http://ru.molbuk.ua

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2012 г.

Статистика

Опубликовано 08.04.2016 20:27 MSK
Просмотров — 1213

Подробная информация

Черновцы, Škoda 14Tr02/6 № 274

Депо/Парк:Черновицкое троллейбусное управление
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10603
Текущее состояние:Списан (12.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2022
Примечание:КР 11.2011 г.
Был закреплён на маршрутах № 2,4. Ранее был закреплён на маршрутах № 1,3,3а,5,6,6а,8.

06.2021 — окрас заводской (жёлтый с красными полосками).
07.2020 — СР. окрас заводской (жёлтый с красными полосками).
10.2018 — реклама "Профелектро" (сине-голубой).
10.2016 — СР. реклама "Gorgany.com" (красно-бежевый).
12.2014 — реклама "Gorgany.com" (красно-бежевый).
08.2014 — СР. окрас заводской (бежевый с красными полосками).
12.2012 — СР. окрас заводской (бежевый с красными полосками).
11.2011 — КР. окрас заводской (бежевый с красными полосками).
03.2010 — окрас заводской (бежевый с красными полосками).
12.2008 — окрас заводской (бежевый с красными полосками).
04.2007 — реклама "Артех" (голубой).
09.2006 — окрас заводской (бежевый с красными полосками).
04.2005 — реклама "Льодовий майданчик" (бело-голубой).
2004 — реклама "Cerezit" (белый).
...
1988 — окрас заводской (бежевый с красными полосками).

Комментарии · 39

08.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Facepalm. Совершенно непонятно к чему опять наступать на одни и те же грабли.

Из текста статьи:
> Така практика є у багатьох європейських країнах.
> Такая практика есть во многих европейских странах.

Невероятное враньё. Покажите мне хоть один город за пределами КНДР, где проезд на ОТ бесплатный? Даже на Кубе это уже давно отменили.

Честно говоря, на первый взгляд страшно представить, что теперь начнётся в троллейбусах Черновцов. Мне и без того троллейбусы города запомнились как вечно набитые под крышу консервы. А теперь чтo будет? Плюс за псоледние годы кол-во троллейбусов ещё и сокращалось.

Я правильно понимаю, что платы за проезд в маршрутках и т.п. никто не отменял? И что муниципальных автобусов в городе уже нет в принципе?
+18
+22 / –4
08.04.2016 20:45 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Facepalm. Совершенно непонятно к чему опять наступать на одни и те же грабли.
>
> Из текста статьи:
> > Така практика є у багатьох європейських країнах.
> > Такая практика есть во многих европейских странах.
>
> Покажите мне хоть один город за пределами КНДР, где проезд на ОТ бесплатный? Даже на Кубе это уже давно отменили.
>
> Честно говоря, на первый взгляд страшно представить, что теперь начнётся в троллейбусах Черновцов. Мне и без того троллейбусы города запомнились как вечно набитые под крышу консервы. А теперь чтo будет? Я правильно понимаю, что платы за проезд в маршрутках и т.п. никто не отменял? И что муниципальных автобусов в городе уже нет в принципе?

Депутаты пока поддержали бесплатный проезд, но еще не установили. Проезд в маршрутках будут устанавливать сами перевозчики и троллейбусное управление будет осуществлять автобусные перевозки.
А в Таллине как знаю бесплатный проезд.
+6
+9 / –3
08.04.2016 20:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отстал от времени, поэтому вопрос: а автобусы у троллейбусного предприятия сейчас в принципе есть?
0
+0 / –0
08.04.2016 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сашко, 08.04.2016):
> А в Таллине как знаю бесплатный проезд.
Для жителей города. Все остальные по 2 евро раскошеливайся.
+6
+6 / –0
08.04.2016 20:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Депутаты пока поддержали бесплатный проезд, но еще не установили.

Изменил текст новости. В таком случае на СТТС не следовало публиковать такую новость. Вроде в новостях публикуют только данные о фактических событиях.

Будем надеяться, что депутаты, всё же, возьмутся за голову.
+2
+4 / –2
08.04.2016 21:13 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Отстал от времени, поэтому вопрос: а автобусы у троллейбусного предприятия сейчас в принципе есть?

9 Пазиков и 3 Лаза
+2
+2 / –0
08.04.2016 21:49 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> > Депутаты пока поддержали бесплатный проезд, но еще не установили.
>
> Изменил текст новости. В таком случае на СТТС не следовало публиковать такую новость. Вроде в новостях публикуют только данные о фактических событиях.
6 апреля мэр предложил, 7 апреля депутаты приняли это. То есть это уже будет, должны подсчитать сколько в этом году должны дать ЧТУ и после того явно будет бесплатный.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Отстал от времени, поэтому вопрос: а автобусы у троллейбусного предприятия сейчас в принципе есть?


Цитата (Худой, 08.04.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> > Отстал от времени, поэтому вопрос: а автобусы у троллейбусного предприятия сейчас в принципе есть?
>
> 9 Пазиков и 3 Лаза
Их уже там нету, ЛАЗы как знаю 2 в аэропорту, которое не работает. Сейчас тендер на покупку 5 МАНов, 1 видел уже в депо месяц назад.
+1
+1 / –0
08.04.2016 21:51 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
0
+0 / –0
08.04.2016 22:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Новость больше на первоапрельскую шутку смахивает. В Черновцах что коммунизм наступил?
0
+0 / –0
08.04.2016 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 5472
И это в нашей-то стране, загнанной в кризис по самые уши?! Никто им денег не даст. Одесса уже такое проходила, и в течение 4 лет электротранспорт докатился до глубочайшего развала.
+1
+2 / –1
08.04.2016 23:33 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
По поводу европейских городов - была недавно такая новость:
http://34travel.by/post/shest-polskikh-g...besplatnym
Насколько она соответствует истине - непонятно.
0
+0 / –0
08.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
> Троллейбусному управлению будет выделятся 40-50 млн. гривен в год.

Вот как можно верить в этот бред?
+3
+3 / –0
08.04.2016 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Невероятное враньё. Покажите мне хоть один город за пределами КНДР, где проезд на ОТ бесплатный? Даже на Кубе это уже давно отменили.

В Польше есть :)
Но оплата должна быть, как минимум потому что бесплатная вещь - не ценится потребителем.

Цитата (tavalex2007, 08.04.2016):
> Вот как можно верить в этот бред?

Подобная сумма на самом деле сущие копейки и ни о какой нормальной работе с таким финансированием речи идти не может...
0
+1 / –1
09.04.2016 01:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий Анисимов, 08.04.2016):
> Одесса уже такое проходила, и в течение 4 лет электротранспорт докатился до глубочайшего развала.

Писал свой первый пост, и именно этот пример держал в уме в первую очередь.
+3
+3 / –0
09.04.2016 02:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Н, 08.04.2016):
> В Черновцах что коммунизм наступил?

Коммунизм сейчас активно вводят в Швейцарии и Финляндии, только вместо отмены денег их раздают просто так, за красивые глазки на фото паспорта этой страны. Нечто похожее было в нефтяных эмиратах, хотя там именно предпочитали делать бесплатным то, что на Западе традиционно платное и дорогое. Эстонский транспортный коммунизм в Таллине для своих уже упоминали. Так что коммунизм шагает по планете, забыв о том, как он споткнулся об Россию, и почему бы Черновцам не быть в тренде?
+9
+9 / –0
09.04.2016 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Новгородские урбаноактивисты уже два года на каждом шагу размахивают примером Таллина с его бесплатным для своих ОТ. Интересно, что скажет Юрий об этом? :)

Если верить вот этой статье http://www.the-village.ru/village/city/f...besplatnym , бесплатный ОТ есть также в Хассельте (Бельгия), Люббене и Темплине (Германия), Эвертернео и Кируне (Швеция), Мариехамне (Аландские острова) и Обани (Франция). Таллин сделал ОТ бесплатным только после них, в 2013 году.
0
+0 / –0
09.04.2016 09:26 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2016):
> Так что коммунизм шагает по планете, забыв о том, как он споткнулся об Россию, и почему бы Черновцам не быть в тренде?

Потому, что "коммунизм" может быть в богатых развитых странах, а Украине (как и России) до богатой развитой страны как раком до Луны.
Поэтому проезд конечно можно сделать бесплатным, но вот что потом будет с ОТ...
+14
+16 / –2
09.04.2016 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Покажите мне хоть один город за пределами

В Таллине разве не вводили? по крайней мере разговоров было много.
–3
+0 / –3
09.04.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел Зюзин, 09.04.2016):
> В Таллине разве не вводили? по крайней мере разговоров было много.

См. статью двумя комментариями выше: http://www.the-village.ru/village/city/f...besplatnym Ввели в 2013 году.
–1
+0 / –1
09.04.2016 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Бесплатный проезд - начало конца. Дай бог, что бы вовремя остановились.
+5
+6 / –1
09.04.2016 11:06 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.04.2016):
> Покажите мне хоть один город за пределами КНДР, где проезд на ОТ бесплатный?

Черёмушки :) В Воронеже довольно долго были "народные маршруты" совершенно бесплатные.
+5
+5 / –0
09.04.2016 12:15 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Георгий Красников, 09.04.2016):
> Черёмушки :)

Это исключение из правил. Там электричество бесплатное. Трамвай питается от ГЭС в собственности который находится трамвай. Хотя могли бы для дополнительного заработка установить символическую плату за проезд в 5 рублей.

Цитата (Георгий Красников, 09.04.2016):
> В Воронеже довольно долго были "народные маршруты" совершенно бесплатные.

Нужно же страдать любыми извращениями вместо того что бы признать что ликвидация трамвая - это огромнейшая ошибка.
+3
+3 / –0
09.04.2016 12:22 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Георгий Красников, 09.04.2016):
> В Воронеже довольно долго были "народные маршруты" совершенно бесплатные.

"Народные маршруты" пока еще есть
+3
+3 / –0
09.04.2016 12:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kitty-boy, 09.04.2016):
> Поэтому проезд конечно можно сделать бесплатным, но вот что потом будет с ОТ...

Цифры из Сум:
> Aleksander Lotniski В Сумах на транспорт выделили из расчета 5 млн. в месяц. Выручка в месяц не превышает 1 млн. Экономия на кондукторах может дать под 250 тыс грн в месяц. Итого поднять немного дотации и можно проезд делать бесплатным

В Киеве чиновники говорили аналогичные вещи, что если поднять дотации немного то можно весь ОТ делать бесплатным.

> «В 2013 году повышения платы за проезд в городском коммунальном транспорте не планируется. Кстати, вот в Таллинне горсовет выделил 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета и сделал полностью бесплатным проезд в общественном транспорте. Так они борются с пробками. Да и я на самом деле считаю, что нам проще «Киевпастранс» бесплатным сделать. Смотрите, он и показывают выручку ежемесячно 20 миллионов, 43 миллиона я им плачу из бюджета… Так у меня вопрос: ну, плачу я 43, плюс плачу за ремонт и все остальное, итого под 70 млн. из бюджета. Ну, было 70, а станет 90. И все - «Киевпастранс» поехал бесплатно», - заявил чиновник.
Источник: http://censor.net.ua/n234828

Вы забываете что у нас и так каждый второй - ездит бесплатно от чего и все проблемы (контингент в подвижном составе, статус лоховозки и т д ).
Главный минус бесплатного проезда это увеличение процента ненужных поездок и ухудшение статуса ОТ в глазах потенциальных пассажиров. Вот в эту сторону смотреть нужно.
+4
+5 / –1
09.04.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 170
Это перебор по моему ...Они и так там настолько забитые были ..мы когда ждали 1-цу ..пропустили 3 троллейбуса , только в четвёртый троллейбус смогли "влезть". Смысла в этом нет да и долго это не просуществует , всё равно потом вернут платный проезд .Платников и так ездит не так много , а после этого станет ещё меньше ...так как бесплатный проезд привлекает не адекватный контингент .
+4
+4 / –0
09.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Помню, как в середине 90-х популярные в те года трасты на некоторые праздники устраивали дни бесплатного проезда в метро.И вспомнил какая вследствие этого была давка, как народ страшнейшим образом ринулся на халяву.А теперь представить такое в Черновцах с их не слишком многочисленными и старыми троллейбусами.Расчет у городских властей прост:развалить тртллейбусное движение в городе полностью, ибо от хронического перегруза рамы и кузова у троллейбусов тупо порассыпаются, а новых не купят ибо не на что по таким ценам,а в случае Черновцов с горе-уклоном еще не все подойдет. И кто от этого выиграет? Правильно, маршрутки. Так что фтопку такую халяву.
+4
+4 / –0
09.04.2016 17:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Все вышеприведённые примеры бесплатных сетей в Европе настолько лилипутские и отдельностоящие, что даже не отложились как некое особое направление в индустрии транспорта (и это никак не "многие" города, как написали журналисты). Системы подвозки автобсусами-челноками на крупных университетских кампусах, скажем, тоже бесплатные - но ведь никому не приходит в голову ставить их в пример. Таллинн в данном случае - единственный пример крупного города с бесплатынм проездом, и в виду единичности примера, тоже как-то не запомнился. Больше серьёзных сетей с бесплатным проездом нет.

Более того, таллиннский пример - нестандартный с тчк. зр. транспорта. По ссылке выше, одной из главных причин бесплатного проезда называется попытка налоговой регистрации граждан! На чём город пока зарабатывает по 16 миллионов евро в год. Не думаю, что где-либо вне пост-советского пространства есть проблемы с "неофициальной" экономикой. Будем посмотреть что будет, когда всех новых желающих зарегестрируют, и эта статья дохода потеряет актульность.

По черновицкому примеру, всё же, ситуации ближе к одесской. Абсолютным условием бесплатного проезда должны быть 4 фактора. Сознательность граждан (чтобы бесплатность не равнялась ничейности), сознательность властей (чтобы исправно платить обещанные дотации предприятию), и наличие предложения ПС, полностью соответствующее существующему (и дополнительному ввиду бесплатности!) спросу и пасспотоку. Еть сомнения, что эти моменты есть в Черновцах, а последнего фактора с ПС - совершенно точно просто НЕТ. Троллейбусов в городе без бесплатного проезда не хватает. Поэтому вся махинация действительно начинает напомнинать диверсию против ЭТ, как писал tavalex2007.

И, наконец, четвёртое - ВЕСЬ транспорт в городе должен быть бесплатным, а не только отдельно взятый перевозчик, к тому же, привязанный к инфраструктуре. Я бы на месте жителей, живущих в кварталах, не обслуживаемых троллейбусами, либо подал бы в суд, либо устроил бы революцию. Прогнозирую, что на этом четвёртом факторе черновицкий эксперимент и закончится.
+7
+8 / –1
09.04.2016 18:30 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2016):
> Выручка в месяц не превышает 1 млн. Экономия на кондукторах может дать под 250 тыс грн в месяц. Итого поднять немного дотации и можно проезд делать бесплатным

Любопытные цифры. Товарищи, а никто, часом не владеет информацией, какова, так выражусь, рентабельность платности проезда в ОТ? Имею в виду, что сама по себе платность проезда всё равно влияет на себестоимость: содержание кондукторов, билеты, дополнительная бухгалтерия, инкассация и т.д. Понятно, что везде по разному, тем более, что в Москве вообще АСКП, но всё же интересно.
0
+0 / –0
09.04.2016 19:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для понимания: доходы КП "Чернівецьке ТрУ" за 2015 год - 12707,4 тыс грн.
Поэтому если даже половину обещанных дотаций заплатят - предприятие уже в огромном плюсе будет :)

Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.04.2016):
> Все вышеприведённые примеры бесплатных сетей в Европе настолько лилипутские и отдельностоящие

Вот на этом сайте достаточно много городов из США: https://farefreepublictransport.com/city/
Просьба пояснить в чём тут подвох. Спасибо.

P.S Нашел еще крупную статью в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Free_public_transport
Городов с бесплатным проездом оказалось достаточно много.
Но абсолютно верно подмечается что такое можно делать только в небольших городах. В крупных инфраструктура ляжет. И я бы Черновцы всё же отнес к крупным городам. 250 тыс как никак...
+1
+2 / –1
09.04.2016 20:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 09.04.2016):
> Вот на этом сайте достаточно много городов из США: https://farefreepublictransport.com/city/
> Просьба пояснить в чём тут подвох. Спасибо.

Подвох в том, что по ссылке опубликована какая-то фигня. Ни в одном крупном упомянутом городе США ничего подобного нет. Тоже самое по Канаде и Афинам. Элементарный поиск в интернете также показал, что всё это полная ерунда. Дальше Австралии время решил не тратить.

> Нашел еще крупную статью в Википедии

По США много университетов и типа кооперативных общин пенсионеров. Некоторые мелкие города в принципе не отличаются от последних. О чём я и писал выше.

Сегодня с интересом узнал, что, оказывается, в мире существует целое утопическое движение за бесплатный общественный транспорт ) Интересно только, почему это движение так старательно основывается на массе ложной информации, и кому это выгодно.
+2
+2 / –0
09.04.2016 20:51 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Santehnik, 09.04.2016):
> Вот на этом сайте достаточно много городов из США: https://farefreepublictransport.com/city/

В этом списке есть Украинский Энергодар кто может это подтвердить или опровергнуть, что там проезд бесплатный?
0
+0 / –0
10.04.2016 01:00 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Free buses for all people, но только утром и вечером, когда смена едет на или с the Zaporizhia Nuclear Power Plant (the largest in Europe), which is located near the town.

Стоимость проезда в городских автобусах - 3 и 4 гривны:
http://www.vv.com.ua/news/97603
0
+0 / –0
10.04.2016 01:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну вообщем, понятно. С таким же успехом бесплатные университетские автобусы возят студентов универа NYU по Нью-Йорку - т.е. в Нью-Йорке официально существует бесплатный ОТ ) А в Макао бесплатные автобусы от казино развозят клиентов этих казино )) Так пол мира можно в бесплатный ОТ записать.
0
+0 / –0
10.04.2016 08:52 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
В Одессе во времена когда мэром города был Эдуард Гурвиц был бесплатный проезд в ОТ и бесплатные уличные таксофоны.Если память мне не изменяет в период с 1994 по 1999 годы. Как результат исправных таксофонов в городе не стало через месяц (не было чем ремонтировать), трамваи троллейбусы "убили" до такой степени, что КП "Одесгорэлектротранс" по сей день не может обновить ПС, до более менее нормального состояния. Большую часть ПС просто порезали на металлолом, потому что восстанавливать было не рентабельно. Зарплату работникам ГЭТ задерживали на пол года и более. Да, ПС ходил забитый до предела пассажирами, пенсионеры с тежками и сумками (причём не только в часы пик как обычно а на протяжении всего дня катались по кругу), студенты, любители халявы и даже БОМЖИ (а чего ему сердобольному пешком помойки обходить если можно легально бесплатно ехать, а зимой ещё погреться и поспать проехав пару кружков в тепле). Но при этом в салонах творили что хотели и вандализмом занимались и карманы чистили (в давке весьма удобно этим заниматься) ну и запах от БОМЖей не выветривался. Если кому-то интересно, то вот статья на эту тему http://uc.od.ua/news/urbanism/1178250.ht...1vckg0bee6 Автор редактор интернет издания "Южный курьер" Александр Вельможко, более известный на СТТС как Kaiser_Wilhelm_II
+2
+2 / –0
10.04.2016 13:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.04.2016):
> Не думаю, что где-либо вне пост-советского пространства есть проблемы с "неофициальной" экономикой.

Они есть даже в США. А в Латинской Америке, Африке и Азии теневая экономика сопоставима с "белой" или превосходит её. Одна лишь наркоторговля вдребезги разбивает ваш аргумент.

Кстати, в Питере тоже есть бесплатный транспорт, это автобусы СВ и БВ, работающие подвозками к торговым центрам от метро.
0
+0 / –0
10.04.2016 15:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2016):
> итата (Yury MTA-LRTA, 09.04.2016):
> > Не думаю, что где-либо вне пост-советского пространства есть проблемы с "неофициальной" экономикой.
>
> Они есть даже в США. А в Латинской Америке, Африке и Азии теневая экономика сопоставима с "белой" или превосходит её. Одна лишь наркоторговля вдребезги разбивает ваш аргумент.

C самого начала данного столбца подразумевалось, что в Черновцах было сделано, типа как на Западе. Соответственно, обсуждались системы бесплатного ОТ в Западных условиях. Это было понятно, и я не посчитал нужным это пояснять в каждой строке.
0
+0 / –0
10.04.2016 23:02 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (ExpressAuto, 09.04.2016):
> В этом списке есть Украинский Энергодар кто может это подтвердить или опровергнуть, что там проезд бесплатный?

Там служебные автобусы от "атомки" проходят через город по определенному маршруту, в черте города можно и подъехать как бы пропуск не проверяют, используются городские автобусы, но до ЗАЭС вы вряд ли доедете, тем более сейчас. С таким успехом и в Кривом Роге бесплатный проезд для служащих предприятий, а так там уже давно маршрутки.
0
+0 / –0
14.04.2016 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
07-04-2016
http://promin.cv.ua/2016/04/07/deputaty-...vchan.html
Депутаты городского совета поддержали бесплатный проезд в троллейбусах города.


За 2 дня до этого:

05-04-2016
http://promin.cv.ua/2016/04/05/u-miskrad...roizd.html
В городском совете анонсировали ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКАХ


У кого-то еще есть вопросы?
0
+0 / –0
27.04.2016 22:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Дурной пример заразителен.

> Сегодня мною подан проект «Об установлении бесплатного проезда в коммунальном электротранспорте г. Запорожье» (http://meriazp.gov.ua/test/index.php?id=42&pid=17735), который имеет целью сделать электротранспорт более доступным и улучшить и так не простую экологическую ситуацию в городе. Повлияет на снижение стоимости проезда у других автоперевозчиков для жителей города.

> Надеюсь что Запорожье переймет опыт европейских стран по внедрению бесплатного транспорта и станет первым городом в Украине, что введет бесплатный проезд в коммунальном транспорте для всех.

https://www.facebook.com/permalink.php?s...4721641096
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.