TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Трамвайные линии: Заволжский район
  Тверь 71-911 «City Star» № 006  —  маршрут 5
 71-911 «City Star» № 005  —  маршрут 5
Трамвайные линии: Заволжский район
Петербургское шоссе

Автор: Dissident           Дата: 3 апреля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.04.2016 00:13 MSK
Просмотров — 1734

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153 / +46
egor khokhlev+1
Itz_Vláďa+1
Rayllz+1
Ян Мухтаров+1
Sergei 34+1
Vasiljev Sergei+1
товарищ андрей+1
Натаныч+1
Ymtram+1
Volkin69+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
vladonnos+1
Юрий Боб+1
Роман Смирнов+1
Владислав Лысов+1
Леонид+1
Alexandr Matr+1
Хозяин+1
mann+1
Палощ+1
FanUmbrella+1
Серый+1
татр-т6б5+1
Андрей Захаров+1
Danya+1
Sparhawk+1
maxiWELL+1
Artemio+1
VitalikTTL+1
Andrey_Sheva+1
Alexander/+1
Елена Лис+1
Евгений Павленко+1
AVB+1
igbt_rccs+1
УКВЗ+1
Трёхгранка+1
KSV+1
DANIIL+1
Яков Титенок+1
Илья Кожевников+1
vArtemv+1
Little Tram+1
Григоров Станислав+1
Алексей Волков+1
Siachoquero+1
ASG+1
Дим+1
Petr Bystroň+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
TramNN+1
MEG-85+1
Seriy+1
Луис+1
Станислав Слепухин+1
Ушастик+1
Mykyta Viktorov+1
AntoNN+1
Daniel Košťál+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Dajnecz+1
vania256+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
MAXON34+1
Даниил95+1
Изускин Александр+1
Артур Мыскин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сидер+1
Katinka+1
BogdanKrivoyRog+1
YaMain+1
Юра502+1
Антифактор+1
TRalex+1
Виталий В+1
Яков Козлов+1
Никита Лапин+1
Bombik+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Volodya Karaim+1
ЛВС-86К (8181)+1
Vitalik+1
Адылжан+1
Иван Карташов+1
Копылов Н.О.+1
Денис Щербина+1
Novert Байкальский+1
KILLER WHALE+1
владислав74+1
sergasl+1
kamaz+1
Андрэ+1
mkm+1
Сергей Лапин+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
ИА+1
Штык+1
Илья В.+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Владислав Фоменко+1
Иван Шмыков+1
denpro74+1
Silvish+1
Skythe+1
Сергей Визгалов+1
Миха 71605РМ+1
chrome+1
СтаС+1
GMF+1
Mitya Bolotskiy+1
Mirvadze+1
Яковлев Александр+1
TimoN+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Ярослав Московка+1
sgr+1
Nikolay Ryzhov+1
Diman+1
Владимир Красковский+1
Dima61+1
RGB+1
VALERA-Y-Ka+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Комаров+1
D-Ch+1
Павел Зюзин+1
Влад96+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
Che Boy+1
Alex828+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Stas1125+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Золотарёв+1
Иван Петраков+1
R. S.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:03.04.2016 12:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

08.04.2016 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 46
Ну вот, как же не любить эту страну ?! Хотя чем-то напомнило одну из парижских окраин с трамвайчиками
+14
+16 / –2
08.04.2016 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
э... здесь же был ремонт пару-тройку лет назад. Зум, конечно, очень сильный, но и пути явно не самые ровные :)
+20
+20 / –0
08.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
А с какой скоростью трамваи ездят по этому участку пути?
+7
+7 / –0
08.04.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 64
Ну что не говори - откровенная показуха ! Рельсы ушатаные , зато трамваи новые.
В Харькове намного продуманей делают - покупают за копейки б/у трамваи и направляют деньги на ремонт путей. Пускай и кусками но рельсы понемногу ремонтируют.
+16
+18 / –2
08.04.2016 17:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (stas_kinoshnik, 08.04.2016):
> здесь же был ремонт пару-тройку лет назад.

Да и перед перезапуском сети что-то там подкручивали и приваривали. Но на деле отремонтировано участками. Есть просветы. А есть участки с 10 км/ч и твистопляской в салоне. Например, метров 300 в районе 3-й Горбольницы.
+4
+4 / –0
08.04.2016 18:45 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 08.04.2016):
> э... здесь же был ремонт пару-тройку лет назад. Зум, конечно, очень сильный, но и пути явно не самые ровные :)

Многое зависит от качества самой укладки. Положенное некачественно и за год может придти в негодность.
+6
+6 / –0
08.04.2016 18:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Жексон, 08.04.2016):
> Пускай и кусками но рельсы понемногу ремонтируют.

Срок службы лет 10 наверное. То есть в год надо менять 10% пути. Не считая кривых, которые служат в зависимости от радиуса и интенсивности движения ещё меньше. В каких городах меняют 10% от протяжённости сети в год?
+3
+4 / –1
08.04.2016 18:49 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Жексон, 08.04.2016):
> В Харькове намного продуманей делают - покупают за копейки б/у трамваи и направляют деньги на ремонт путей.

В Харькове нет законодательного запрета на покупку б/у импортной техники за бюджетные деньги, а Московские КТМы ушатаны не сильно меньше, чем тверские. Да и не воспринимаются они как новые трамваи...
+2
+4 / –2
08.04.2016 18:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Володя, 08.04.2016):
> Срок службы лет 10 наверное. То есть в год надо менять 10% пути.

В зависимости от конструкции, срок службы 15-50 лет, но может быть нужно периодическое обслуживание (подбивка, рихтовка, подсыпка). Кривые малого радиуса и стрелки положено раз в три года менять вроде.
0
+0 / –0
08.04.2016 18:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stepch, 08.04.2016):
> но может быть нужно периодическое обслуживание (подбивка, рихтовка, подсыпка).

Трамвайные пути в Б.СССР не принято обслуживать. Да и 50 лет это видно для сплошного бетона в котором периодически меняют рельсы.

Ну и ещё не надо забывать, что нормы на строительство трамвайных путей у нас такие, что можно класть пути чуть ли не в грязь без трамбовки и прочего. Вот и служат трамвайные пути мало.
+4
+4 / –0
08.04.2016 19:09 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (stas_kinoshnik, 08.04.2016):
> здесь же был ремонт пару-тройку лет назад.

Конкретно на этом участке Петербургского шоссе не было, был дальше к центру.
0
+0 / –0
08.04.2016 21:14 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Неделю назад ездил на этом участке...Это звиздец,трамвай еле полз.Вообще состояние аховое сети даже у той,что осталась в строю.Трамвай просто жалко стало.Неудивительно,что им мало кто пользуется.
+1
+2 / –1
08.04.2016 21:26 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Стоить признать,что Тверской трамвай до сих пор самый ужасающий и до сих пор он на грани! Рельсы которые даже полностью перекладывали сделаны не по технологии и с грубыми нарушениями СНИПов, что говорит о том,что жить им не долго. Факт в том, что Татры действительно надо было капиталить, брать б/у из Москвы и при этом делать пути, а не вкапывать деньги в ситистары.
+7
+9 / –2
08.04.2016 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Ecliptics, 08.04.2016):
> Неделю назад ездил на этом участке...Это звиздец,трамвай еле полз.Вообще состояние аховое сети даже у той,что осталась в строю.Трамвай просто жалко стало.Неудивительно,что им мало кто пользуется.

Звездец был в Питере лет 15 назад. Грохнули тоже много линий, тоже рассказывали ужасы про трамвай, что всё закроют, что еле едет, громыхает. И что? Могли бы вы году в 2004 поверить что трамвай в Питере будет таким каким он есть сейчас (да, далеко не идеал, но и не тот ужас что был тогда). Питер выжил и Тверь выживет!
+5
+7 / –2
08.04.2016 21:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 08.04.2016):
> а не вкапывать деньги в ситистары.

Вагоны в лизинг - это повод показать реальные не оспоримые расходы предприятия. Можно даже больше сказать - нам нужно столько же денег на содержание остальных единик подвижного состава поэтому нам нужен тариф вот такой. Ну или нам нужна компенсация - вот такая. Это не вилами по воде писано вот, у нас 10 дядь Вась и 5 баб Нюр непонятно проверяющему нахрена числящихся в штате, а конкретно задокументированные расходы.
0
+0 / –0
08.04.2016 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very beautiful trams but so horrible condition of tracks. Hopefully tracks can soon be repaired to increase speed of trams.
+3
+4 / –1
08.04.2016 21:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Katinka, 08.04.2016):
> to increase speed of trams.

I think that speed will not be increase if track will be new because of many people on track as i can see at this photo
0
+1 / –1
08.04.2016 21:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Орлов Виктор, 08.04.2016):
> Стоить признать,что Тверской трамвай до сих пор самый ужасающий и до сих пор он на грани! Рельсы которые даже полностью перекладывали сделаны не по технологии и с грубыми нарушениями СНИПов, что говорит о том,что жить им не долго. Факт в том, что Татры действительно надо было капиталить, брать б/у из Москвы и при этом делать пути, а не вкапывать деньги в ситистары.

Если бы не СитиСтары, то трамвая бы в Твери точно не было, а так он по тихоньку популязируется.
+3
+4 / –1
08.04.2016 22:00 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Звездец был в Питере лет 15 назад. Грохнули тоже много линий, тоже рассказывали ужасы про трамвай, что всё закроют, что еле едет, громыхает. И что? Могли бы вы году в 2004 поверить что трамвай в Питере будет таким каким он есть сейчас (да, далеко не идеал, но и не тот ужас что был тогда). Питер выжил и Тверь выживет!

Тверь пошла по неправильному пути,вместо того,чтобы сначала капиталить линию целиком(хотя бы основную в городе, от Коминтерна до ДСК и ответвление до парка),начала чинить кусками в центре и зачем-то брать ситистары,вместо того,чтобы поужаться и проводить хороший КВР старым.
–2
+2 / –4
08.04.2016 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ecliptics, 08.04.2016):
> вместо того,чтобы поужаться и проводить хороший КВР старым.

Это не путь развития и не факт, что путь к выживанию. Вечно ломающееся старое эксплуатировать дорого, да ещё и старое не популяризирует вид транспорта никак, а конкурировать за пассажира надо однозначно.
+3
+4 / –1
08.04.2016 22:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 08.04.2016):
> Цитата (Ecliptics, 08.04.2016):
> > вместо того,чтобы поужаться и проводить хороший КВР старым.
>
> Это не путь развития и не факт, что путь к выживанию. Вечно ломающееся старое эксплуатировать дорого, да ещё и старое не популяризирует вид транспорта никак, а конкурировать за пассажира надо однозначно.

Так-то отКВРенные Татры дают приятное впечатление, впрочем новые вагоны ещё больше его дают.
+1
+2 / –1
08.04.2016 22:39 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Жексон, 08.04.2016):
> В Харькове намного продуманей делают - покупают за копейки б/у трамваи и направляют деньги на ремонт путей.
Простите меня, но намного продуманней делать, это создавать больше выделенных полос для общественного транспорта, чтобы он был максимально независим от дорог общего пользования - а всё остальное споры о вкусах.
+2
+3 / –1
08.04.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 08.04.2016):
> Конкретно на этом участке Петербургского шоссе не было, был дальше к центру.
Ремонт был. Здесь в кадре почти всё шоссе. Где торчат шпалы - участок после ремонта, т.к. до него всё было засыпано землёй.
0
+0 / –0
09.04.2016 01:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.04.2016):
> Могли бы вы году в 2004 поверить что трамвай в Питере будет таким каким он есть сейчас (да, далеко не идеал, но и не тот ужас что был тогда). Питер выжил и Тверь выживет!

В Твери хоть какой-никакой минимум стабильности наблюдается, инвестиции в систему были, о скором полном закрытии речи не ведётся. В Питере трамвай «выезжает» за счёт загруженных линий в новостройках.

Вы бы этот оптимизм лучше в Ташкент направили. И в Дзержинск. И в Калининград.
+4
+4 / –0
09.04.2016 02:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.04.2016):
> Могли бы вы году в 2004 поверить что трамвай в Питере будет таким каким он есть сейчас

Нет, не смог бы поверить в то, что ПТМЗ закроется, а Петербург будет покупать сочленённые вагоны неудачной и морально устаревшей кинематической схемы. И в дикие цены на эти трамваи не поверил бы. И в размах гаражного строительства якобы модернизированных ЛМ-68М вряд-ли поверил бы. Так что по сравнению с 2004 годом трамвайный пушной зверёк в Питере даже подрос и заматерел. И всё бóльшая потребность в двухголовых трамваях говорит о том, что количественная деградация питерской трамсети переходит в деградацию качественную, с потерей колец и недоступностью части маршрутов для большинства вагонов.
+1
+4 / –3
09.04.2016 14:17 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
зиг заг удачи
0
+0 / –0
27.04.2016 13:07 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
http://cs604323.vk.me/v604323998/5a8c/AZM_UC8GzFE.jpg
Актуальное расписание трамваев.
+1
+1 / –0
11.11.2019 20:40 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1095
Бабуля выбирает вагон на котором поедет :D
0
+0 / –0
13.11.2019 19:53 MSK
Ссылка
televizionchik · Тверь
Нет фотографий
Год назад жителей Твери лишили трамвая
https://www.tver.kp.ru/daily/27054/4120740/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.