TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Маршрутные указатели (трамвай)
  Санкт-ПетербургМаршрутные указатели (трамвай)

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 7 апреля 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.04.2016 22:39 MSK
Просмотров — 1351

Подробная информация

Комментарии · 40

07.04.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 16
Информация на аншлаге устаревшая(
+4
+4 / –0
08.04.2016 20:28 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
На новом?! На новом аншлаге устаревшая информация? вау...
0
+2 / –2
08.04.2016 20:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Никому не нужную Волковскую написали, а гораздо более популярный Обводный канал забыли =)
+6
+6 / –0
08.04.2016 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последняя строчка уже года 4 как не соответствует действительности: в 2012 последний с М.Балканской - 22:35, с 2014-го - 23:54.
С Марата: в 2012: 22:28, в 2014: 0:03
Это по полному маршруту. Парковые соответственно позже.
+3
+3 / –0
09.04.2016 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Аншлаги уподобляются маршруткам - метро указываем, а для улиц места уже нет (Камчатская, Касимовская, переулки).

На данный момент последние полные рейсы 23-46/23-56 по будням и 22-17/22-44 по выходным.
+2
+2 / –0
09.04.2016 22:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2016):
> Аншлаги уподобляются маршруткам - метро указываем, а для улиц места уже нет (Камчатская, Касимовская, переулки).

Нормальный указатель. Выделяются станции метро, как точки ориентира и крупные улицы. Если писать всё, будет мелко и плохо заметно.
0
+0 / –0
09.04.2016 22:41 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2016):
> Камчатская, Касимовская, переулки

Туда ездит полтора человека, незачем их указывать. Тут разве что Обводный забыли, а так - нормальный аншлаг.
+1
+2 / –1
10.04.2016 02:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я не вижу в нём ничего нормального. Исторически писали путь следования, т.е. улицы, по которым идёт вагон, а не станции метро. Идея писать станции метро (а кое-где на новых аншлагах только они и конечные!) пришла от неграмотных гастарбайтеров из маршруток, следующим шагом будет указание гипермаркетов и пересекаемых улиц. Это деградация.
0
+3 / –3
10.04.2016 08:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> Я не вижу в нём ничего нормального. Исторически писали путь следования, т.е. улицы, по которым идёт вагон, а не станции метро.

Это прекрасно, только людям нужны станции метро как ориентиры, никто не будет вспоминать где там находится эта Камчатская улица, а где Свечной переулок, когда тебе надо прочитать за 5 секунд и запрыгнуть в вагон.
Если указывать "исторически" - то на всех остановках схемы должны висеть, а у нас там только рекламы "Оль", "Даш" и прочих "кредитов 146%".
+3
+4 / –1
10.04.2016 11:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Где тот или иной переулок находится, желательно не вспоминать, а знать. Информация о станциях метро при этом вторичная - понятно, что если 49 проходит всю Бухарестскую ул., он проходит и мимо Волковской, и мимо Бухарестской, и мимо Международной.
Но совершенно не факт, что если маршрут проходит три этих станции метро, то он идёт по всей Бухарестской ул. (25ый).

Информация о трассах получается неполноценной. Люди не от метро до метро ездят, им ещё и к конкретным домам по конкретным улицам нужно. Как они из данного аншлага поймут это?

Я в детстве благодаря в том числе нормальным аншлагам знал трассы всех маршрутов города (включая переулки). А что будут знать современные дети по этим аншлагам?
–2
+3 / –5
10.04.2016 13:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> Где тот или иной переулок находится, желательно не вспоминать, а знать.

Невозможно требовать от каждого пассажира таких знаний. Действительно знали город по названиям улиц во все времена лишь единицы. Ну и, может быть, кондуктора трамваев, которых давным-давно специально на эту тему тренировали, говорят.

Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> А что будут знать современные дети по этим аншлагам?

Современные дети будут смотреть в гуглокарту на своём телефоне, а не на табличку на трамвае. Те уникумы, что будут интересоваться топографией и топонимикой родного города, уж найдут какой-нибудь способ. Трамвай — транспорт масс, всё таки. А в массовое сознание уже вбита, к сожалению, догма о том, будто НОТ нужен лишь для того, чтобы до ближайшего метро доехать. Поэтому именно указание и выделение станций метро на табличке имеет прямой и банальный практический смысл.

Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> Я в детстве благодаря в том числе нормальным аншлагам знал трассы

Я тоже. И что? Для меня поныне при знакомстве нередок такой диалог:
- Ой, ты из Питера? Классно! А где ты там жил?
- В Коломне.
- А это какое метро?
- Никакое.
- [человек впадает в ступор]

…и это не ново. До появления метро люди ориентировались по конечным трамвая, ещё раньше — по заводам, крупным рынкам, церквям. Зачем знать названия каких-то там улиц, если «у лесопилки» понятно и тебе, и собеседнику, а «перекрёсток Лесного и Первого Муринского проспектов» — это сложно, длинно и заставляет шевелить извилинами?
+9
+9 / –0
10.04.2016 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Славик, 10.04.2016):
> Невозможно требовать от каждого пассажира таких знаний. Действительно знали город по названиям улиц во все времена лишь единицы. Ну и, может быть, кондуктора трамваев, которых давным-давно специально на эту тему тренировали, говорят.

Ну так в любом случае такие аншлаги не способствуют пониманию того, куда идет трамвай! Это отдельные точки маршрута, а не весь маршрут в-целом.
0
+1 / –1
10.04.2016 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 16
Если убрать строчку "работает до 21 часа", влезет ст. м. "Обводный канал"
+2
+2 / –0
11.04.2016 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> А что будут знать современные дети по этим аншлагам?

Если ребенку интересен транспорт, то ему надо купить бумажную карту.

А маршрутные доски и в советские годы далеко не всегда были информативны.
Тот же 23 маршрут просто нереально было ВЕСЬ расписать на меторвой досочке.
+1
+1 / –0
11.04.2016 11:47 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> Я в детстве благодаря в том числе нормальным аншлагам знал трассы всех маршрутов города (включая переулки). А что будут знать современные дети по этим аншлагам?

Я тоже, но надо признать, что эти знания в современном мире потеряли всякий смысл. В большом городе уж точно. Смартфон вам за секунды покажет, где что находится и как до этой точки доехать.
+1
+1 / –0
11.04.2016 13:36 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да ладно Вам, всё здесь не так уж плохо))) Давайте лучше вспомним, какие "замечательные" аншлаги в 90-е сделал т/п 4 для 25-го маршрута. Где на железных листах, без покраски, было выцарапано три слова: "Финляндский вокзал, Лиговский пр., Купчино".
Всё. Точка. И если ты не знаешь наизусть маршрут, то в жизни не догадаешься, где он поедет. Так что, все познается в сравнении)))
+1
+1 / –0
11.04.2016 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 11.04.2016):
> Если ребенку интересен транспорт, то ему надо купить бумажную карту.

А если ребёнок наизусть знает все WMI VIN-ов всей планеты, знает все поколения, модификации и типоразмеры допустим Фордов Транзит, помнит, какие серии госномеров выдаются сейчас во всех регионах России, но не знает, какие маршруты автобусов ходят у него под окном, хотя по каждому из этих автобусов он знает марку, модель, модификацию, комплектацию, бортномера, госномера и VIN-ы, то такому ребёнку по-вашему интересен транспорт? Неужели транспорт - это только логистика, осуществляемая безликими железяками, одухотворяемыми лишь картонкой с номером маршрута, как доисторический голем?
+4
+4 / –0
11.04.2016 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Прошу прощения, но КАК эта тирада связана с моим высказыванием о покупке карты???!!!
Я имел ввиду исключительно то, что по маршрутным доскам нельзя в принципе получить информацию о маршруте! На маршрутных досках просто совокупность улиц (как мы убедились даже не всегда пересекающихся!) в отрыве от реального города! Поэтому пусть он не будет запоминать ряд названий улиц, как стих, а будет смотреть на карту ВСЕГО города и среди ВСЕХ улиц будет видеть, как проходит конкретный маршрут.

А, понимаю, вы до сих пор задеты моим высказыванием, что СТТСники (кстати, изначально подразумевались взрослые СТТСники) обязаны знать все маршруты!
Ну что же.
Во-первых, давайте отдели транспорт как таковой от общественного транспорта. Поскольку мы на СТТСе, то логично, что мы подразумеваем общественный транспорт. Более того, опять-таки мы на СТТСе - сайте посвященному электротранспорту - транспорту, который пока что жестко привязан к КС. То есть для нас, СТТСников, транспорт в нашем понимании без маршрута - это транспорт не выполняющий свою работу (еще на заводе, в парке, списан).
0
+1 / –1
12.04.2016 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 11.04.2016):
> То есть для нас, СТТСников, транспорт в нашем понимании без маршрута - это транспорт не выполняющий свою работу

"То есть для нас, танкофотовцев, не стреляющий во врага танк - это не танк, и поэтому фотографии бронированных повозок Леопард-2, ни разу в жизни не выполнивших ни одной боевой задачи, на сайт не принимаются".
Вам дай волю, так вы все фото с заводов, из депо/парков и с парковых рейсов стёрли бы с сервера стремительным рашпилем. Но я, как старый СТТСовец, напоминаю, что по правилам сайта на сайте покузовной, а не помаршрутный учёт, и номер маршрута, на котором снят трамвай, ни на что не влияет, как и место съёмки.

Цитата (ЛВС-90, 11.04.2016):
> Прошу прощения, но КАК эта тирада связана с моим высказыванием о покупке карты???!!!

Если коротко, то вы отказали мне в праве называться человеком, интересующимся транспортом.
–1
+0 / –1
12.04.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> анкофотовцев, не стреляющий во врага танк - это не танк, и поэтому фотографии бронированных повозок Леопард-2, ни разу в жизни не выполнивших ни одной боевой задачи, на сайт не принимаются".

а есть такой сайт?
0
+0 / –0
12.04.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> "То есть для нас, танкофотовцев, не стреляющий во врага танк - это не танк, и поэтому фотографии бронированных повозок Леопард-2, ни разу в жизни не выполнивших ни одной боевой задачи, на сайт не принимаются".

При чем здесь вообще фотографии??? Мы говорим про отношение к транспорту или к приему фотографий, которые якобы по-моему мнению оффтопны? Вы легко перескакиваете с одного на другое исключительно в ваших же интересах. Вы немного не в то время родились - вам бы в Древней Греции софистикой заниматься!

Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> Если коротко, то вы отказали мне в праве называться человеком, интересующимся транспортом.

А с чего вы взяли, что регистрация на СТТСе автоматически делает вас человеком, интересующимся транспортом? Я, напомню, говорил ИМЕННО про СТТСовцев, а не про знатоков длин баз Ford Transit.
+1
+1 / –0
12.04.2016 11:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 12.04.2016):
> а есть такой сайт?

Практически есть, военный портал на Карготеке.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> А с чего вы взяли, что регистрация на СТТСе автоматически делает вас человеком, интересующимся транспортом?

Забавная логика. А кем я тогда был до СТТСа, когда в 1989 году переписал все заводские таблички ЛМ-68М из страха, что они (ЛМы) исчезнут так же внезапно, как и ЛМ-68? Или опять же до СТТСа, когда перефотографировал все трамваи и троллейбусы в 2004-2006 году? Не говоря уже о такой мелочи, что в детстве я знал марки и модели всех отечественных автомобилей (до нормали 1966 года это было доступно любому обычному человеку). Ставлю вас в известность и о куче времени, проведённой в архивах, но ведь для вас это не аргумент, т.к. воздушный транспорт для вас скорее всего не транспорт, ведь его нет на СТТСах. Поверьте мне, интересующиеся транспортом сделали СТТС, а не СТТС сделал интересующихся транспортом. И поверьте, что транспортом можно интересоваться по-разному, и не надо делить транспортных фанатов на правоверных и неверных.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Я, напомню, говорил ИМЕННО про СТТСовцев, а не про знатоков длин баз Ford Transit.

Здесь тоже хватает знатоков различий между ЗиУ-9В и ХТУ682В00 :)))
+1
+1 / –0
12.04.2016 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> И поверьте, что транспортом можно интересоваться по-разному, и не надо делить транспортных фанатов на правоверных и неверных.

Но некий минимум все-таки должен быть. Вас не возьмут в международное географическое общество, если вы, будучи спецом по Арктике, не знаете где Сочи. (Заметьте, я не говорю про какой-нибудь африканский городок, я говорю про город вашей родной страны!!!)

Так и тут. Я не требую от вас знать маршруты Екатеринбурга.
0
+0 / –0
12.04.2016 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Но некий минимум все-таки должен быть. Вас не возьмут в международное географическое общество, если вы, будучи спецом по Арктике, не знаете где Сочи.
Хорошо! А сколько человек здесь знает и умеет внятно объяснить принцип работы тиристора или транзисторного ключа? Сколько человек может внятно объяснить работу операционного усилителя? А ведь они широко используются в электроприводах. Тут многие путают пантографы, бугели, СМЕ, сцепление прицепных вагонов в поезда. Каждое новое поколение СТТСовцев, раз в пять лет, приблизительно, начинает с того, что задаёт вопросы, ответы на которые уже давно были пережёваны и разъяснены. Тем не менее, никто их не называет дилетантами, а терпеливо объясняют им очевидные вещи ещё и ещё раз. Всего знать невозможно, как и никто не вправе требовать от другого чего-то, что ему знать совершенно и не обязательно. А если говорить о минимуме, то я не уверен, что большинство из здесь присутствующих сдаст даже на удовлетворительно тест по ВСЕМ вопросам, которые здесь иногда возникают.
+1
+1 / –0
12.04.2016 17:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Я не требую от вас

Вполне достаточно того, что вы пытаетесь что-то требовать.

Слушали: О несоответствии занимаемой должности рядового пользователя СТТС Мурашова Сергея.
Постановили: За незнание маршрутов электротранспорта северной части СПб, а также софитных огней трамвая, лишить упомянутого пользователя регистрации на СТТС с удалением всех его фотографий. Передать освободившийся ник пользователю ЛВС-90.

К этому идём?
+2
+2 / –0
12.04.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 10.04.2016):
> - Ой, ты из Питера? Классно! А где ты там жил?
> - В Коломне.
> - А это какое метро?
> - Никакое.
> - [человек впадает в ступор]

Не-питерцы же жутко удивляются, узнав, что Коломна - это не только город в Московской области.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> ХТУ682В00
Эмммм....
0
+0 / –0
12.04.2016 22:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> А кем я тогда был до СТТСа, когда в 1989 году переписал все заводские таблички ЛМ-68М из страха, что они (ЛМы) исчезнут так же внезапно, как и ЛМ-68?

И где они? :-)
Наверняка ряд вопросов бы сняли.
0
+0 / –0
12.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> лишить упомянутого пользователя регистрации на СТТС с удалением всех его фотографий.

А вот вы тотально ошиблись. Я ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВ любого удаления фотографий. Человека можно кинуть в премодерку, понизить лимит, забанить навечно. Но его фотографии, если они один раз были сюда загружены, должны быть общественным достоянием и ни в каком случае не могут быть удалены.

> а также софитных огней трамвая,

Про софиты я ничего не говорил. Я сам знаю только 25% софитных огней. Но позволю себе напомнить, что софиты - это дополнение к маршруту, а не наоборот.

Кстати, а кого бы хотели видеть в роли судби и присяжных на СТТСе?



Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2016):
> Хорошо! А сколько человек здесь знает и умеет внятно объяснить...

А FAQ уже давно предлагали здесь сделать и так и не сделали его :(
0
+0 / –0
13.04.2016 02:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2016):
> И где они? :-)Наверняка ряд вопросов бы сняли.

Эти записи поставили ряд вопросов, на вопросы был получен ответ "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда", после чего я предпочёл не настаивать.

Цитата (Макс И, 12.04.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2016):
> > ХТУ682В00
> Эмммм....

То есть ЗиУ-9В у вас вопросов не вызвал:) Я лишь имел в виду, что при введении ВИНов конструкция ЗиУ-682 не претерпела абсолютно никаких изменений, и "модификация" В00 - это тупо забивание нулями остатка шестизначного отрезка ВИНа после помещения туда четырёхзначного 682В, а не ликвидация полунизкопольной задней площадки или смена формы светотехники. Это почти совпало по времени, но никак не отразилось в написании модели троллейбуса.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Человека можно кинуть в премодерку, понизить лимит, забанить навечно. Но его фотографии, если они один раз были сюда загружены, должны быть общественным достоянием и ни в каком случае не могут быть удалены.

Ещё интереснее. Меня репрессировать, мои фотографии национализировать. Товарищ Ежов, перелогиньтесь.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Кстати, а кого бы хотели видеть в роли судби и присяжных на СТТСе?

Товарищ переходит от слов к делу и начинает создавать на СТТС уютненький ГУЛаг рядом с Троллоквашиным. Только причём здесь судьи, репрессии надо вести расстрельными тройками, подберите себе двух единомышленников и вперёд.

Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Я сам знаю только 25% софитных огней.

Нет, в тройку вам пока рановато. Проверим на вас ваши же рацпредложения:
Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> Человека можно кинуть в премодерку, понизить лимит, забанить навечно.
0
+0 / –0
13.04.2016 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2016):
> Эти записи поставили ряд вопросов, на вопросы был получен ответ "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда", после чего я предпочёл не настаивать.

Честно говоря, не помню деталей. Предлагаю обсудить ещё раз, Андрея Корнильева и Антона Максимова подключите, у них много записей по 80-90ым годом.
0
+0 / –0
13.04.2016 21:27 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
ЛВС, не связывайтесь вы с Мурашовым. Он же тролль, причём очень унылый и толстый.
–2
+0 / –2
13.04.2016 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2016):
> Только причём здесь судьи, репрессии надо вести расстрельными тройками, подберите себе двух единомышленников и вперёд.

То есть вы считаете, что перед демократическим судом СТТСа вы просто не можете быть виновным?


Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2016):
> Проверим на вас ваши же рацпредложения:
> Цитата (ЛВС-90, 12.04.2016):
> > Человека можно кинуть в премодерку, понизить лимит, забанить навечно.

А уже, кстати, случилось! Намедни удалили один мой комментарий под московской фотографией метро, где я пытался прояснить точное место съемки. Я так понимаю, это было сделано специально, чтобы затруднить мою ориентацию по Москве в мой ближайший приезд. Думаю, что хоть вы уже давно не фотомодератор, но у вас тем не менее остались некие рычаги воздействия на других модераторов (в т.ч. и модераторов комментариев).


Цитата (elrond1_2eleven, 13.04.2016):
> ЛВС, не связывайтесь вы с Мурашовым.

Спасибо за совет, я уже сам понимаю, что столкнулся с теневой рукой СТТСа.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чего-то я уже не пойму, кто здесь "толстый тролль"...
+3
+3 / –0
13.04.2016 23:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2016):
> Я лишь имел в виду, что при введении ВИНов конструкция ЗиУ-682 не претерпела абсолютно никаких изменений,
И ЛиАЗ их от этого выпускать не стал :)
0
+0 / –0
14.04.2016 00:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Предлагаю для ТП-1 такие описания маршрутов на аншлагах:
16: Карбюраторный завод - Расстанная ул. - Лиговский пр. - ул. Марата - Загородный пр. - Троицкий пр. - Садовая ул. - Старо-Петергофский пр. - площадь Стачек.
25: Станция метро "Купчино" - Купчинская ул. - ул. Димитрова - Бухарестская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - улица Марата.
29: Мясокомбинат - ул. Ленсовета - Московский пр. - Трамвайный парк №1
43: Станция метро "Купчино" - Купчинская ул. - ул. Димитрова - Бухарестская ул. - Благодатная ул. - Московский пр. - Московские ворота.
45: Проспект Юрия Гагарина - Московский пр. - благодатная ул. - Бухарестская ул. - ул. Я. Гашека - станция метро "Купчино".
49: Малая Балканская улица - Бухарестская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - улица Марата.
62: Малая Балканская улица - Бухарестская ул. - ул. Я. Гашека - станция метро "Купчино".
Вот - основные улицы, маршруты понятны всем. А метро можно указать как дополнительную информацию при наличии места на аншлагах.
+1
+1 / –0
14.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 14.04.2016):
> 49: Малая Балканская улица - Бухарестская ул. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - улица Марата.

Ага, стоит человек где-нибудь на Расстанной или Бухарестской, надо ему до метро доехать, подходит 49 с таким аншлагом, человек думает, ага, до метро трамвай не идёт, пропускаем, а сзади маршрутка, на которой написано, что до метро она идёт.
+2
+2 / –0
14.04.2016 17:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 13.04.2016):
> И ЛиАЗ их от этого выпускать не стал :)

Ах вот вы о чём. Да, виноват, было ХТИ, а не ХТУ вместо XTU.

Цитата (elrond1_2eleven, 13.04.2016):
> ЛВС, не связывайтесь вы с Мурашовым. Он же тролль, причём очень унылый и толстый.

Вы встряли в диалог двух троллей именно в то момент, когда мы мерялись толщиной и унылостью:)
+1
+1 / –0
14.04.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 14.04.2016):
> Ага, стоит человек где-нибудь на Расстанной или Бухарестской, надо ему до метро доехать, подходит 49 с таким аншлагом, человек думает, ага, до метро трамвай не идёт, пропускаем, а сзади маршрутка, на которой написано, что до метро она идёт.

На Бухарестской он на маршрутку в этом случае не сядет, ибо не успеет добежать через проезжую часть на остановку шинного ОТ.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 14.04.2016):
> Ага, стоит человек где-нибудь на Расстанной или Бухарестской, надо ему до метро доехать, подходит 49 с таким аншлагом, человек думает, ага, до метро трамвай не идёт, пропускаем, а сзади маршрутка, на которой написано, что до метро она идёт.

Вот и опускаются до уровня дураков, делая аншлаги, подобные приведенному на фото. Только в них информативности ещё меньше.
В приведённом 49-ом все относительно неплохо, а вот на ряде автобусов вообще трассу из него не понять.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.