TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Работники электротранспорта; Ташкент — Разные фотографии
Работники электротранспорта
  ТашкентРазные фотографии
Вместе до конца.

Автор: Артур Мыскин           Дата: 4 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.04.2016 20:53 MSK
Просмотров — 1187

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Sunrise08_181+1
Daniar Safiułlin+1
rolly+1
Кирилл Ефимов+1
driver9817+1
Vladimir Vill+1
md00303+1
Alex828+1
Михаил Чукалов+1
KSV+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Даниил95+1
death_infinity+1
Бараш Алексей+1
X-Rayder+1
Andrei71+1
Sentinel+1
taras+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Daniel Košťál+1
пассат+1
GPS_27+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Дмитриев+1
MAXON34+1
Головизин Сергей+1
Станислав Калита+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
sav2403+1
mkm+1
Александр GUSb+1
Яков Козлов+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
PRO100МИХА+1
Иван Ревенков+1
Вололя+1
Андрэ+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
GeLo+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
Косякин Денис+1
Штык+1
Илья В.+1
Абрам+1
Skythe+1
as-vgg+1
Dima61+1
snake+1
Little Tram+1
GMF+1
Mitya Bolotskiy+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
KoD@K+1
Artemio+1
Ярослав Московка+1
Nikolay Ryzhov+1
Diman+1
VALERA-Y-Ka+1
RGB+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Влад96+1
Артур Челомбиев+1
Иван Маринин+1
Ramirez+1
СтаС+1
sgr+1
Klema+1
Сергей_Мурманск+1
Александров Николай+1
Разенков Евгений+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Комаров+1
Максим Раевский+1
Serj+1
Aleks+1
femida-msk+1
Mirvadze+1
Кузнецов Максим+1
Saturn+1
1Rегион+1
Ymtram+1
Danya+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Yosheek+1
Кирилл Величко+1
D-Ch+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.04.2016 22:03
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.04.2016 06:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Может не всё так печально? Как посмотрю, отмену первых закрываемых маршрутов 12 и 26 всё переносят и переносят. Вроде пишут, что нововведённые параллельные автобусные маршруты, работающие на мидибусах, уже сдуваются. Кризиса с подвижным составом автобуса и топливом также никто не отменял.

Может мозги у власти встанут на место? Или всё уже куплено?
+4
+5 / –1
08.04.2016 10:25 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Там все упирается в постройку аж трех путепроводов, которые расположились по трассе 9-го маршрута и из которых как минимум два (на Текстиле и на Ак-Тепе) грозят разрывом сети на две части, что в свою очередь, скорее всего и приведет к остановке трамвайного движения. Вернее, что служит главным поводом для остановки со стороны тех, кто озвучил решение о закрытии ташкентского трамвая. К месту постройки первого из этих путепроводов уже начали пробивать дорогу, расширяя улицу местного значения до размеров городской магистрали. На месте постройки второго (метро Новза/Хамза) пока тихо. К третьему дорогу также начали делать (улица Нурафшон- так называемое третье кольцо), но строить им еще много, когда доделают и станут ли прямо сразу возводить разноуровневую развязку, оттяпывая под это дело кольцо на Ак-Тепе- вопрос времени. И, наверное, средств, а также строительных возможностей. Историй, когда бы в Ташкенте одновременно строили бы три таких сложных и масштабных дорожных объекта (даже два) лично я не припоминаю. В любом случае, по традиции будут стараться успевать к 1 сентября. Соответственно, отняв от этой даты месяц-два-три, власти и заложились на закрытие всего трамвая. Пока я так понял логику происходящего.
+6
+6 / –0
08.04.2016 10:28 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Можно сказать, моя вторая семья. Столько километров вместе откатали, столько часов совместной работы, сколько различных фотографий и репортажей было сделано с участием этого вагона и этих людей, а совместная постановочная, фотография только одна и то под вероятное закрытие.

Вместе до конца и с надеждой на лучшее...
+13
+14 / –1
08.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Класс!!!))))5+ Молодцы!
+3
+3 / –0
08.04.2016 18:45 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
А как в Ташкенте с народным волеизъявлением? И какова реакция властей на него? Могут ли петиции и протесты на что-то реально повлиять? У себя мы пытались (лично составлял петицию), но то был глас вопиющего в пустыне.
+6
+6 / –0
08.04.2016 19:37 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Мосты здесь не при чём. Мосты (или по-неузбекски - путепроводы) строят в Ташкете чуть ли не ежегодно. (Кстати я как-то сомневаюсь о строительстве в ближайшее время мостов (П/п) на Текстиле и Актепе). И почему-то, ещё в конце прошлого века (да и в этом тоже), если трамвай был на участке строительства до его начала, то он и в проектах и в натуре сохранялся. Даже, как мы все помним, при строительстве того самого последнего моста из "трёх мостов-путепроводов" (фото было сдесь пару недель назад), трамвайное движение не прирывалось, и трамвай с пассажирами проезжал прямо по стройплощадке, мимо кранов и буровых установок. Помнится также, какой шикарный мост (Пп) планировали на Фархадском (по улице Фархадской, над улицей Мукими), так даже в том случае сохранялись и троллейбусная линия по мосту, и ! Т-образная трамвайная линия под ним.
Так что мосты от хакима это скорее-всего очередная лапша на уши лояльных "Водителей Ташкента", типа "линия на Янгиабад и недавней линии СТ на Сергели.
И опять-таки кстати - эти мосты и новые дороги, о которых сейчас трепался хаким, в тех местах были запланированы (и может даже спроектированы) много десятилетий назад, и что-то мне подсказывает, что в тех старинных планах и проектах трамвай там не мешался, а наоборот - в помощь к нему и троллейбус по тем улицам пошёл бы.
+3
+4 / –1
08.04.2016 20:12 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Benny Akhtamar, 08.04.2016):
> А как в Ташкенте с народным волеизъявлением? И какова реакция властей на него? Могут ли петиции и протесты на что-то реально повлиять? У себя мы пытались (лично составлял петицию), но то был глас вопиющего в пустыне.

В Ташкенте с волеизъявлением всё в порядке! Раз в несколько лет избирают Президента Республики и депутатов в Верховный совет и местные советы. Раз в год проходят выборы на должность "аксакала махалли". Вот...
В остальном - люди лично идут или пишут в разные инстанции, вплоть до Президента, и зачастую это помогает (Мой сосед Гончаров, теперь уже покойный ветеран ВОВ, когда закрыли 1 трамвайный маршрут, обошёл все 38 квартир в нашем доме, собрал подписи, чтобы маршрут вернули, и отнёс это письмо лично Исламу Каримову, который по графику принимает людей. Трамвай вновь запустили, правда не надолго.)
Петиции,типа Чандж орг, люди подписывают, создают. Правда я не знаю такого, чтобы такая петиция куда-либо попала.
Что касается нынешнего кризиса, то он много шума наделал. Я правда не слежу за местной прессой, но местные авторитетные блоггеры однозначно высказались с негодованием. Также кое-кто из СТТСовцев написали и статьи в СМИ, и письма написали, и высказываются в различных ташкентских группах и сообществах в соцсетях.
В целом "Глас народа" многоголосый и без всяких подписей кричит о идиотизме властей.
Но также, в основном это владельцы личных авто, большой и шумный иной глас, которому трамвай мешает и раздражает тем, что не стоит в пробках (даже эти нахальные 13 и 6 трамвай разъезжали по Трассе рядом с кортежем Президента, в то время как автовладельцы стояли в пробке, ожидая открытия проезда по Трассе).
Но в целом, местные хакимы, что городские, что районные - гавно полнейшее, и что им вздумается, то и творят, и глас народа им нафиг не нужен, они своё собственное мнение гораздо больше ценят. В некоторых странах, горожане сами избирают себе градоначальника и вправе от него что-то требовать. В Узбекистане, градоначальников назначают местные советы депутатов. В частности хакима Ташкента, по представлению Президента Республики, утверждает городской совет депутатов, и затем Президент же подписывает указ о назначении хакимом Ташкента такого-то товарища. Выходит лишь Президент может указывать этому хакиму... Как-то так.
+3
+4 / –1
08.04.2016 20:56 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
БЫЛ СОЮЗ СТРОИЛИ СЕЙЧАС НОЛЬ !!!! А ВОДИТЕЛЬ Шатурсунов красавчкик я с ним ещё в 96 по 13 работал !!! единственный долгожитель ТАШТРАМАМА
+6
+6 / –0
12.04.2016 13:17 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (ALIMAFON, 08.04.2016):
> БЫЛ СОЮЗ СТРОИЛИ СЕЙЧАС НОЛЬ !!!!

Деньги СССР кончились,вот и умирает ТАШТРАМ по потихоньку.
В Ташкенте с волеизъявлением всё в порядке?
Это не так,что хозяин сказал то и будет (Президент)
Народ не кто слушать не будет и не кто не пойдет на митинг в пользу трамвая.
+1
+1 / –0
24.04.2016 09:56 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
"История одной семьи и дружбы" очень интересный и познавательный фото рассказ/очерк опубликован на форуме Таштранс: http://goo.gl/XUoD7s
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.