TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Загреб, Tatra B4YU № 822
  Загреб Tatra B4YU № 822  —  маршрут 6, 481-822
Trg kralja Tomislava

Автор: 21-72           Дата: 4 марта 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.04.2016 00:48 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Загреб, Tatra B4YU № 822

Депо/Парк:Депо Дубрава
Модель:Tatra B4YU
Построен:1976
Заводской №:165665
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

07.04.2016 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вагон какой-то странный, как будто прицепной, а не моторный. Фар нет, кабины нет - на её месте накопитель... При этом направление, в котором сидят пассажиры, показывает, что вагоны сцеплены не хвостами. Т.е. такую СМЕ, получается, не расцепить ни при каких обстоятельствах, потому что второй вагон не способен поехать самостоятельно.
–22
+3 / –25
07.04.2016 07:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Прицепной и есть. ЕМНИП буква В намекает на то, что это безмоторный.
+23
+23 / –0
07.04.2016 12:16 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.04.2016):
> Прицепной и есть. ЕМНИП буква В намекает на то, что это безмоторный.

Ничего подобного, вагон моторный.
–23
+1 / –24
07.04.2016 12:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (zt_vlad, 07.04.2016):
> Ничего подобного, вагон моторный.

Нет, B-шки это всегда безмоторные вагоны.
Такие выпускались для Германии и Югославии, тогда как другие заказчики предпочитали поездам полноценные СМЕ
+7
+7 / –0
07.04.2016 12:57 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Еще раз говорю, вагоны В4 МОТОРНЫЕ.
–20
+2 / –22
07.04.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (HAnS, 07.04.2016):
> Нет, B-шки это всегда безмоторные вагоны.

Собственно, по классификации ЧКД буквы Т и В в названии модели вагона и обозначают моторный и безмоторный соответственно.
+17
+18 / –1
07.04.2016 13:06 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Получается он тугой на разгон или мощность ТЭД моторного увеличена?
+3
+3 / –0
07.04.2016 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAnS, 07.04.2016):
> Нет, B-шки это всегда безмоторные вагоны.

А в этой модели тогда почему буква В есть? http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...91&cid=107
–6
+1 / –7
07.04.2016 15:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> А в этой модели тогда почему буква В есть? http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...91&cid=107

Потому что, это безмоторные вагоны, которые обмоторили при КВР)


Цитата (zt_vlad, 07.04.2016):
> Еще раз говорю, вагоны В4 МОТОРНЫЕ.

Jedná se o jednosměrný čtyřnápravový běžný (vlečný) tramvajový vůz. Konstrukčně vychází z tramvaje Tatra T4
https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_B4
+6
+6 / –0
07.04.2016 15:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Барнауле это бывшие прицепы и есть.
+5
+5 / –0
07.04.2016 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 07.04.2016):
> В Барнауле это бывшие прицепы и есть.

Т.е. технически возможно переделать прицепы в моторные?
+3
+4 / –1
07.04.2016 15:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
При большом желании все возможно.)
+15
+15 / –0
07.04.2016 16:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А чего мешает-то? Кузова, небось, такие же, тележки - тоже. Или нет?
+5
+5 / –0
07.04.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAnS, 07.04.2016):
> Jedná se o jednosměrný čtyřnápravový běžný (vlečný) tramvajový vůz. Konstrukčně vychází z tramvaje Tatra T4
> https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_B4

На всякий случай перевод (гугла оказалось недостаточно, пришлось лезть в словарь slovnik.seznam.cz):

"Речь идёт об однонаправленном четырёхосном обычном(?) (прицепном) трамвайном вагоне. В основе конструкции лежит вагон Татра Т4".
+2
+2 / –0
07.04.2016 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Quote (zt_vlad, 07.04.2016):
> Еще раз говорю, вагоны В4 МОТОРНЫЕ.

Как они могут быть моторными, если у них нет высоковольтного оборудования? У них даже соленоидов нет и маневровых пультов.
+4
+5 / –1
07.04.2016 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> об однонаправленном
Где Вы такие слова берёте? Есть же термин -"односторонний" для трамвайных вагонов.
–2
+1 / –3
07.04.2016 17:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Совершенно нормальный термин. Или как прикажете называть МТТА-2, 71-623.03 и им подобные вагоны — полуторасторонние? Кабина-то одна. А двери — на обе стороны.
+3
+3 / –0
07.04.2016 20:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tavalex2007, 07.04.2016):
> буква В намекает на то, что это безмоторный.

B - Běžný
K - Kloubové
T - Трамвай (?)


Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> обычном(?)

В данном контексте - "катящемся".
+3
+3 / –0
07.04.2016 20:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Савчук, 07.04.2016):
> Где Вы такие слова берёте?

Да собственно из языка изготовителя обсуждаемого вагона - jednosměrný oboustranný vůz ("однонаправленный двусторонний вагон" - это как раз про T5C5 и прочие МТТА-2).
+4
+4 / –0
07.04.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
> Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> > обычном(?)
>
> В данном контексте - "катящемся".

В каком смысле "катящемся"?

Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
> T - Трамвай (?)

Кстати, интересно, что в чешском tramvaj женского рода, поэтому "сочленённый трамвай" будет kloubová или článková tramvaj.
0
+0 / –0
07.04.2016 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> В каком смысле "катящемся"?

В смысле не прилагая для этого собственных усилий. В том смысле, в котором "бежит" бегунок у паровоза. Корень слова тот же.
0
+0 / –0
07.04.2016 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
> B - Běžný
> K - Kloubové
> T - Трамвай (?)

T - Trakční
+1
+1 / –0
07.04.2016 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Федин Кирилл, 07.04.2016):
> У них даже соленоидов нет

т.е. они ещё и не тормозные?
0
+0 / –0
08.04.2016 08:14 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Федин Кирилл, 07.04.2016):
> Как они могут быть моторными, если у них нет высоковольтного оборудования? У них даже соленоидов нет и маневровых пультов.

Притормозите! У них есть высоковольтное оборудование. Башмаки (их на фото даже видно) и освещение салона как минимум.
Что значит нет соленоидов? По вашему он вообще без тормозов? Соленоиды там есть!
Там нет тягового оборудования.
–2
+0 / –2
08.04.2016 08:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.04.2016):
> T - Trakční

Спасибо
+1
+1 / –0
08.04.2016 11:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Бывают же и активные прицепы, как КТП-71-911 - без кабины, но с ТЭДами.
+2
+2 / –0
08.04.2016 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ZiU-9, 08.04.2016):
> Башмаки (их на фото даже видно) и освещение салона как минимум.

низковольтное.
+3
+3 / –0
08.04.2016 12:28 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (ZiU-9, 08.04.2016):
> о вашему он вообще без тормозов? Соленоиды там есть!
> Там нет тягового оборудования.

МРТ єто и есть основной торомоз, соленоидов там нет.

> Притормозите! У них есть высоковольтное оборудование. Башмаки (их на фото даже видно) и освещение салона как минимум.
Все перечисленное в B4 низковольтное.
> Что значит нет соленоидов?
то и значит что их там нет.

В случае саморасцепа или вагон начнет движение сам - то автоматически сработают все МРТ. В кадре на передний тележке чотко виден датчик движения вагона.
+3
+3 / –0
08.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На мой взгляд самый верный признак безмоторности данного вагона - отсутствие на боку в середине вагона вентиляционной решетки мотор-генератора, который в вагонах подобного типа по совместительству ещё и вентилятор ТЭДов.
+2
+2 / –0
08.04.2016 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Ну если только данного, а то подавляющее большинство вагонов Самары с Вами не согласны.)
0
+0 / –0
08.04.2016 17:34 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Еще одно доказательство "безмоторности" - полное отсутствие на крыше вагона следов от крепления пантографа.
http://transphoto.ru/photo/235353/
–1
+0 / –1
08.04.2016 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Quote (ZiU-9, 08.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 07.04.2016):
> > Как они могут быть моторными, если у них нет высоковольтного оборудования? У них даже соленоидов нет и маневровых пультов.
>
> Притормозите! У них есть высоковольтное оборудование. Башмаки (их на фото даже видно) и освещение салона как минимум.
> Что значит нет соленоидов? По вашему он вообще без тормозов? Соленоиды там есть!
> Там нет тягового оборудования.

Вот сами и притормозите. Если есть у них соленоиды, то где они на фото??? почему я их не вижу? Видно гидравлические гасители колебаний, рельсовый тормоз, а их нет. На голове, если они есть, то их видно http://transphoto.ru/photo/903620/ С завода, вагоны В4 были без высоковольтного оборудования ,без соленоидов и имели одинаковые маски спереди и сзади (обе задние).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.