TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3068
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 3068  —  маршрут 10, следует в парк
Новочеркасский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 17 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.04.2016 22:09 MSK
Просмотров — 1093

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3068

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:09.1992
Заводской №:1273
Текущее состояние:Списан (04.04.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.01.2024
Примечание:До 07.2003 — ЛВС-86Т № 3268; до 1992 — 3068
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 05.09.92
• КР ПТМЗ 07.2003 г.
• При КР переоборудован с ТИСУ на РКСУ

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен токоприёмник ТПЛ-2

Комментарии · 110

13.04.2016 00:30 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Перекрасили в "слоника" :) Сегодня обкатывали по Московскому пр.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему по Московскому, красили в ЦКР?
0
+0 / –0
13.04.2016 14:08 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Константин Чистяков, 13.04.2016):
> Перекрасили в "слоника" :) Сегодня обкатывали по Московскому пр.

Да ну. Вчера целый день по 8, сегодня по 64 в утро. За пару часов ночью его точно не могли покрасить.
0
+0 / –0
13.04.2016 21:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он мог ехать за 3008 в ЦКР?
0
+0 / –0
13.04.2016 23:16 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Прошу, прощения, может и 3008! Не отличаюсь 100% зрением, ехал навстречу и через окно маршрутки, как мог старался разобрать номер написанный на бумажке, приклеенной к лобовому стеклу (бортовых ещё не было). Если это 3008, то "морду" переделали, а ля 3068.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну так естественно, он же КВР проходил.
То есть он ехал своим ходом? От парка или к парку?
0
+0 / –0
14.04.2016 00:20 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Если 3030 ехал своим ходом, то и 3008 вполне вероятно тоже.
0
+0 / –0
14.04.2016 13:19 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Ехал своим ходом к парку им. Коняшина в районе 11.00 часов у Московских ворот. Посмотрел сейчас на фотографии 3030, да 3008 один в один такой же!
0
+0 / –0
14.04.2016 22:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Значит обкатка.
0
+0 / –0
15.04.2016 18:59 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Сегодня в новостях на "Мэйле" попалась интригующая новость про "первую частную трамвайную линию" в Петербурге. https://realty.mail.ru/news/19602/v_pete...lok_target Кто-нибудь может прояснить - это "утка", или действительно, такое планируется? Как я понял, речь идёт о реконструкции существующей линии и передаче её в концессию на 30 лет?
0
+0 / –0
15.04.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
Отдают Ладожский куст.. Особых деталей пока нет.
0
+0 / –0
15.04.2016 19:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей Волков, 15.04.2016):
> это "утка", или действительно, такое планируется?

Это планируется, медиаповод для сообщения - Смольный дал добро. А вот будет ли реализовано дозволенное деяние - никому не известно.
+1
+3 / –2
15.04.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Алексей Волков, 15.04.2016):
> Сегодня в новостях на "Мэйле" попалась интригующая новость про "первую частную трамвайную линию" в Петербурге. https://realty.mail.ru/news/19602/v_pete...lok_target Кто-нибудь может прояснить - это "утка", или действительно, такое планируется? Как я понял, речь идёт о реконструкции существующей линии и передаче её в концессию на 30 лет?

Вот об этом подробно: http://pitertransport.livejournal.com/58108.html
+4
+4 / –0
16.04.2016 01:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Спасибо, очень интересная информация по ссылке.
0
+0 / –0
16.04.2016 03:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Надеюсь, что власти вовремя одумаются и откажутся от таких идей.
+1
+2 / –1
16.04.2016 04:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 16.04.2016):
> Надеюсь, что власти вовремя одумаются и откажутся от таких идей.

...и ЛВС-86 ещё на долгие десятилетия останется дефолтным трамваем окраин Петербурга.
+2
+3 / –1
16.04.2016 07:32 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (massimoling, 16.04.2016):
> и ЛВС-86 ещё на долгие десятилетия останется дефолтным трамваем окраин Петербурга.
>

После эксплуатации таким частником, ГЭТ покажется идеальной эксплуатирующей организацией.
+2
+3 / –1
16.04.2016 11:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В варианте с 11 трампарком проект вряд ли будет реализован..
0
+1 / –1
16.04.2016 13:51 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 16.04.2016):
> Надеюсь, что власти вовремя одумаются и откажутся от таких идей.

Почему? Доводы можно привести?

Лучше процветающий гэто-маразм во всей красе?
+2
+5 / –3
16.04.2016 14:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ГЭТо-маразм и частнико-беспредел. Выбирайте, что лучше?
Работа большинства частников на автобусном социале многим нравится? Сомневаюсь.
+5
+5 / –0
16.04.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Мне, конечно, в Петербурге всё равно (надеюсь) не жить и на петербургских трамваях постоянно не ездить, и моё дело сторона, но... по-моему, если государство в лице муниципальных компаний не способно на устойчивое качественное развитие в принципе, то продуманная частнизация _под контролем города_ вполне может стать тем костылём, который сработает. Как это получилось с автобусами в Перми, где большинство частников вообще ИП, а автобусная система одна из лучших в стране.

По-моему, чем ждать, пока сменится власть или что-то ещё и муниципальное наконец начнёт развиваться куда нужно, попробовать дать инициативу в руки частнику, у которого есть деньги на модернизацию и который готов их на неё тратить, — вполне себе вариант. При муниципальном ГЭТе тех же новых трамвайных линий хоть куда-нибудь мы точно не дождёмся.

С другой стороны, можно согласиться и с цитатой из статьи Питертранспорта по ссылке выше:

>Минус идеи заключается в том, что если в Петербурге в течение следующих 30-ти лет появятся власти, которые реально захотят вновь сделать трамвай магистральным транспортом, как и должно быть, то они столкнутся со множеством проблем из-за наличия частных трамвайных сетей. Создание новых маршрутов от Хасанской до «Купчино» или от «Старой Деревни» до «Выборгской» может стать невозможным…

А ведь нынешнее 60-летнее поколение власти уйдёт всяко раньше чем через 30 лет :))
+1
+3 / –2
16.04.2016 14:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2016):
> ГЭТо-маразм и частнико-беспредел. Выбирайте, что лучше?
>

Если бы это было так, то полбеды. На деле данное мероприятие впитает в себя все худшее из обоих систем. Потому что они с нуля это делают, а опираются на ГЭТ. Начиная хотя бы с водителей. Странно думать, что этот частник обучит новых людей где-нибудь на стороне. Он возьмёт ГЭТовских работников. Или лучших (читай всяких таскунов) или наоборот тех раздолбаев, которых выперли за ворота потому что ездят как чурки и вагоны бьют. А ещё не забываем что диспетчеризацией будет заниматься все та же раковая опухоль в системе ОТ под названием "Организатор перевозок", которой вообще всрано на все, сиди цифры переписывай и бумажки штампуй, никакой организации движения.
+3
+3 / –0
16.04.2016 15:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вполне реальный вариант развития событий.
+1
+1 / –0
16.04.2016 15:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Будут таскаться (им главное не рейсы, а выручка будет), а так как альтернативы будут уничтожены (дублирующих автобусных маршрутов не будет, тк город обещал избавить от конкурентов), пассажир будет в ярости. Всё же ГУП ГЭТ работает неплохо, если сравнивать с другими городами. И скорости приемлемые (на днях по 40 на совмещёнке в кривых выжимал 40-50км/ч, а по прямой больше 60км/ч, было малость страшно ехать :D), и ПС нормальный (не идеал, но всё же), и работает допоздна. Нарекания с дырами в интервалах к Организатору перевозок есть и будут.
+3
+3 / –0
16.04.2016 16:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не буду таскаться, потому что планируется большая скорость, чем нынче
дублирующие автобусы и маршрутки - есть. Мало того, ещё есть областной транспорт на Косыгина от Ладожской.

Пока что известно только про планы направить 30 автобус на пр. Большевиков вместо Ладожской.
По хорошему, надо под это дело все маршрутки убрать, что от Ладожской на Косыгина едут.


Иван Волков, никто не откажется, так как все только начинается.
0
+0 / –0
16.04.2016 19:06 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 16.04.2016):
> диспетчеризацией будет заниматься все та же раковая опухоль в системе ОТ под названием "Организатор перевозок",

Не будет. По плану диспетчеризацией будет заниматься сам частник.
+1
+1 / –0
16.04.2016 21:30 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Виталий Адонин, 16.04.2016):
> Будут таскаться (им главное не рейсы, а выручка будет),

Виталий, чтобы таскаться и иметь большую выручку, надо работать, как у нас в Саратове автобусные предприятия работают - имея дань _с автобуса, находящегося в рукх водителя_ и выпуская на линию как можно больше автобусов, отчего и начинается резина. Я не думаю, что с трамваем такой механизм в принципе возможен. Если ПС в собственности перевозчика, а водители у него на зарплате, ему выгодно, наоборот, сокращать ПС и водителей для уменьшения издержек, для чего, соответственно, необходимо скорость увеличивать.
+1
+1 / –0
16.04.2016 23:34 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 16.04.2016):
> После эксплуатации таким частником, ГЭТ покажется идеальной эксплуатирующей организацией.


Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2016):
> В варианте с 11 трампарком проект вряд ли будет реализован..


Цитата (Potato, 16.04.2016):
> А ещё не забываем что диспетчеризацией будет заниматься все та же раковая опухоль в системе ОТ под названием "Организатор перевозок", которой вообще всрано на все, сиди цифры переписывай и бумажки штампуй, никакой организации движения.

А кто-нибудь читал, (или хотя бы знает из достоверных источников), что прописано в договоре?
Все это будет, более того, будет специально разработана АСУДД на приоритетный пропуск трамваев.
+3
+3 / –0
17.04.2016 10:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А смысл в этой АСУДД? Есть же уже такая. По крайней мере, на железной дороге стоит. Напоминаю, что трамвай - это прежде всего железная дорога, и даже юридически можно исходить из этого определения.
–1
+0 / –1
17.04.2016 15:20 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 17.04.2016):
> А смысл в этой АСУДД? Есть же уже такая

Сначала разберитесь, что это такое...


Цитата (Иван Волков, 17.04.2016):
> По крайней мере, на железной дороге стоит

Да?! А заодно разберитесь, что "стоит" на железной дороге.


Цитата (Иван Волков, 17.04.2016):
> Напоминаю, что трамвай - это прежде всего железная дорога

Это городской электрический транспорт. Почитайте нормативную документацию по градостроительству, а также проектированию и строительству трамвайных линий.
+4
+4 / –0
17.04.2016 23:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 17.04.2016):
> А смысл в этой АСУДД? Есть же уже такая. По крайней мере, на железной дороге стоит.

На какой именно ж.д.?
0
+0 / –0
18.04.2016 00:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Убирать 30 с Ладожской это бред. Любой сбой с трамваями - и на Ржевку не доехать.
ГЭТ ведёт двойную игру?
0
+1 / –1
18.04.2016 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2016):
> Убирать 30 с Ладожской это бред.

Связь Ржевки с Большевиков - идея очень неплохая. Какая будет только трассировка - не понятно. Дотянули бы до "реки Оккервиль" - цены бы маршруту не было
0
+1 / –1
18.04.2016 08:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 16.04.2016):
> По хорошему, надо под это дело все маршрутки убрать, что от Ладожской на Косыгина едут.
>

таких и немного. 187 скорее мертва, чем жива. Остаётся только 401, которая имеет свою уникальную трассу, и дубляж социала 21,77,92
0
+0 / –0
18.04.2016 13:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
К-187 ходит с интервалом в 15 и более минут. Ещё есть к-167. К-401 - целиком дублирует 8 трамвай.

Также есть надежда, что будут заменяться маршрутки, которые по Наставников ездят, да и вообще по тому району.

Так что, Виксин, с приходом частного трамвая, к-388 и другие маршрутки, едущие из Вашего района в Невский могут быть осациалены.

Михаил Жуков, 30 автобус по Косыгина дублирует трамваи, поэтому логично его пустить до Большевиков, чтобы меньше дублирование было.
–1
+0 / –1
18.04.2016 13:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 18.04.2016):
> К-401 - целиком дублирует 8 трамвай.

Ага, прямо до Купчино ))
+2
+2 / –0
18.04.2016 15:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 18.04.2016):
> Михаил Жуков, 30 автобус по Косыгина дублирует трамваи, поэтому логично его пустить до Большевиков, чтобы меньше дублирование было.

Я как-то не ясно пишу? На чем ехать от Ладожской на Ржевку, если трамваи стоят из-за ДТП или не работают из-за ремонта пути? Или по мнению ГЭТ такого не бывает? Хотя именно по этой причине сам же ГЭТ не согласовал перенос 41 на Репина (якобы при сбоях 41ый забьют кольцо и заблокируют 3-ку).

То есть на Репина сбои бывают, а на Ладожской все работает идеально?
0
+1 / –1
18.04.2016 15:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 18.04.2016):
> Связь Ржевки с Большевиков - идея очень неплохая. Какая будет только трассировка - не понятно. Дотянули бы до "реки Оккервиль" - цены бы маршруту не было

Согласен. Но и с Ладожской она тоже нужна, не только трамвайная.
Тогда надо 169 до Ржевки дотянуть.
+1
+1 / –0
18.04.2016 16:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2016):

> На чем ехать от Ладожской на Ржевку, если трамваи стоят из-за ДТП или не работают из-за ремонта пути? Или по мнению ГЭТ такого не бывает?

ГЭТ тут не причем. КТ собирается 30 перенаправить с Ладожской на проспект Большевиков дабы уменьшить дублирование автобусами концессионных трамваев на Косыгина.

VicSin, не до Купчино, а всего лишь до Хасанской.
Логично предположить, что на участке дублирования 8 трамвая к-401 будет убран, чтобы у 8 не отнимал пассажиров.
–1
+1 / –2
18.04.2016 18:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 18.04.2016):
> на участке дублирования 8 трамвая к-401 будет убран, чтобы у 8 не отнимал пассажиров.

Как он их отнимает, если у них остановки не совпадают. Там трамвайные остановки вообще от всего транспорта отдельно размещается.
0
+1 / –1
18.04.2016 18:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Своим наличием.

КТ собирается пересмотреть всю маршрутную сеть Вашего района ради концессионного трамвая, чтобы его максимально наполнить.
–1
+1 / –2
18.04.2016 20:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На Большевиков надо пускать прежде всего 21 автобус, а не 30. Он территориально ближе всего к Большевиков ездит И 21 кстати, наряду со 168, можно назвать единственными маршрутами с Ладожской, которые не забиваются битком.
+2
+2 / –0
18.04.2016 20:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
30 по Большевиков будет направлен, потому что он по Косыгина трамвай дублирует.

Хорошая идея отправить туда и 21. Однако, посмотрим, что КТ придумает.

У 21 с конца прошлого года интервал в вечерний час-пик аж 18 минут, за которые уходят аж 3 маршрутки по к-21, вот и заполняется он менее других.
У 168 вообще интервал с 20 до 30 минут увеличили с начала года.
+1
+2 / –1
18.04.2016 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Полковник Петренко, 16.04.2016):
>
> Почему? Доводы можно привести?

Да легко. Частнику хотят передать прибыльные маршруты идущие к метро. Причем не только на Ржевке-Пороховых, но и на Северо-Западе и Юго-Западе.
Соответсвенно у ГЭТа останутся менее прибыльные маршруты что повлечет рост его убытков которые будут компенсироваться либо бюджетными дотациями (что маловероятно) либо сокращением издержек - считай сокращениелиний и ПС работающего на них, увольнение персонала.
Кроме того под частника хотят закрыть всех конкурентов - т.е. выручка у него будет вполне так ничего.
Через 30 лет, когда истечет концессионное соглашение, городу достанется самортизированный на 100% ПС и инфраструктура, тем более под конец концессии частник вкладываться в нее не будет.

В общем классическое явление в последнее время: приватизация прибылей и национализация убытков.
+1
+2 / –1
19.04.2016 13:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Изменять выпуск на линию ГЭТ может только по согласованию с ГУ ОП и КТ, а не по своей воле.

ГЭТ периодически показывает небольшую прибыль (год на год не приходится).
С передачей в концессию некоторых маршрутов частнику, ситуация не изменится.
У ГЭТа просто с уменьшением субсидий, будет и меньше транспортной работы, соответственно и затрат.

Концессия делается для быстрого обновления трамваев в городе.
–3
+0 / –3
19.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 19.04.2016):
> С передачей в концессию некоторых маршрутов частнику, ситуация не изменится.

При среднестатистическом пассажиропотоке на них. А передают маршруты, которые забиты даже в выходные дни, т.е. одни из самых прибыльных.
+2
+2 / –0
19.04.2016 17:17 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
55, 100 тоже частнику, чтобы совсем угробить ГЭТ. А через 30 лет слова Сергея_Н подтвердятся. Может я плохо слежу за событиями, но частный или формально частный (как в родном Владивостоке) ГЭТ рано или поздно приходит в ужасающее состояние. Если не прав, то приведите примеры. Поизучаю, отпуск благо пока позволяет.
+1
+1 / –0
19.04.2016 21:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2016):

> А передают маршруты, которые забиты даже в выходные дни, т.е. одни из самых прибыльных.

Потому что инвесторам интересный только маршруты на выделенке.

Виталий Адонин, 100 никто в концессию не отдаст частники, а половину 55 вполне возможно.
–1
+0 / –1
19.04.2016 22:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 19.04.2016):
> Потому что инвесторам интересный только маршруты на выделенке.

В итоге ГЭТ угробят...
+3
+3 / –0
19.04.2016 23:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 19.04.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2016):
>
> > А передают маршруты, которые забиты даже в выходные дни, т.е. одни из самых прибыльных.
>
> Потому что инвесторам интересный только маршруты на выделенке.
>
> Виталий Адонин, 100 никто в концессию не отдаст частники, а половину 55 вполне возможно.

55, вроде, будет у ГЭТа... Впрочем рано загадывать - это даже с Комитетом по транспорту не обсуждалось.
0
+0 / –0
23.04.2016 22:24 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На самом деле, Правительство согласилось передать сеть в частные руки из-за того, что они обещали построить трамвайный парк (сейчас недостроенный) и закупить вагоны, что с тем и другим сейчас туго. Вагонов закупают в минимальном количестве, а про этот недостроенный парк вообще забыли.
+2
+2 / –0
24.04.2016 00:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серый, 23.04.2016):
> На самом деле, Правительство согласилось передать сеть в частные руки из-за того, что они обещали построить трамвайный парк (сейчас недостроенный) и закупить вагоны, что с тем и другим сейчас туго. Вагонов закупают в минимальном количестве, а про этот недостроенный парк вообще забыли.

Как раз не забыли. Более того, именно правительство города настаивало на строительство трамвайного парка нового, а не модернизации ПТО "Хасанская".
0
+1 / –1
24.04.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Серый, 23.04.2016):
>
> На самом деле, Правительство согласилось передать сеть в частные руки из-за того, что они обещали построить трамвайный парк (сейчас недостроенный) и закупить вагоны, что с тем и другим сейчас туго. Вагонов закупают в минимальном количестве, а про этот недостроенный парк вообще забыли.

На две ненужные станции 6 линии и перегон между ними с ССВ местная власть готова потратить 40 миллиардов рублей, а вы говорите денег нет?
0
+1 / –1
24.04.2016 19:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2016):
> Цитата (Серый, 23.04.2016):
> >
> > На самом деле, Правительство согласилось передать сеть в частные руки из-за того, что они обещали построить трамвайный парк (сейчас недостроенный) и закупить вагоны, что с тем и другим сейчас туго. Вагонов закупают в минимальном количестве, а про этот недостроенный парк вообще забыли.
>
> На две ненужные станции 6 линии и перегон между ними с ССВ местная власть готова потратить 40 миллиардов рублей, а вы говорите денег нет?

Согласен, что власть у нас тратит много бесполезных средств на метро, но вот насчёт ККЛ, как бесполезной линии вкорне с вами не согласен.
–3
+0 / –3
24.04.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> Согласен, что власть у нас тратит много бесполезных средств на метро

Конкретные примеры можно? Где не нужно метро из того, где оно сейчас в Питере строится?
0
+1 / –1
24.04.2016 20:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виталий Адонин, 19.04.2016):
> Может я плохо слежу за событиями, но частный или формально частный (как в родном Владивостоке) ГЭТ рано или поздно приходит в ужасающее состояние. Если не прав, то приведите примеры. Поизучаю, отпуск благо пока позволяет.

Полностью частный Рыбинскэлектротранс пока успешно борется за своё существование. Формально частный мурманский ГЭТ - одно из лучших хозяйств в стране.
0
+1 / –1
24.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Где не нужно метро из того, где оно сейчас в Питере строится?

Оно нужно везде, но есть места, где оно нужнее, чем те места где оно сейчас строится.
В частности ККЛ надо строить с другого конца =)
–1
+2 / –3
24.04.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> Где не нужно метро из того, где оно сейчас в Питере строится?
а он этого и не говорил. причем тут метрострой?
+2
+2 / –0
24.04.2016 21:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> > Согласен, что власть у нас тратит много бесполезных средств на метро
>
> Конкретные примеры можно? Где не нужно метро из того, где оно сейчас в Питере строится?

Новокрестовская и Беговая, в первую очередь.
Спортивная второй выход, открытый недавно. Уверен, при открытии Василеостровской, станет бесполезным выходом.
Горный Институт, конечно, была бы популярна, но можно было бы придержать...
5 линию лучше бы по Софийской пустили, но не срослось...

Сейчас метро строится:
5 линия: продление до Шушар
3 линия: продления до стадиона и Савушкина (Новокрестовская и Беговая)
4 линия: Театральная, Горный Институт
6 линия: Юго-Западная - Путиловская
–5
+1 / –6
24.04.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Беговая - избавление от подвозки к Старой Деревне огромного жилмассива. Новокрестовская - лишняя станция, но, во-первых, пиар к чемпионату, во-вторых, требования техники безопасности не делать чрезмерно длинных перегонов без промежуточных станций.

Спортивная-2 - вероятно, ближайшее метро для студентов СПбГУ. Мне один учившийся там лет десять назад человек рассказывал, как аж на Спортивную-1 порой пешком ходил.

Горный Институт - разгрузит Василеостровскую (где в пик, по рассказам местных, ужас что творится) и заодно даст возможность наконец построить пересадку на 3 линию на Адмиралтейской, для чего придётся временно перекрыть василеостровскую часть 3 линии.

На Бухарестской хорошо справляется трамвай, но с вырезанным трамвайным движением в центре города он теперь обрубается чуть не доезжая Московского вокзала, а многим надо дальше через центр на запад и север как минимум. Если бы тот же 25 трамвай ходил на Петроградку как встарь, вопрос о метро на Бухарестской так и не стоял бы. Но, возможно, действительно было бы лучше провести метро по лишённой трамвая Софийской. Вот нужно ли метро в Шушары - действительно большой вопрос.

Другое дело, что это всё можно рассматривать и в свете того, что целый Красногвардейский район живёт вообще без метро (кроме ужасно далёких Новочеркасской и Ладожской) и метро к ним вообще не предвидится :(
0
+1 / –1
24.04.2016 23:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 24.04.2016):
> Беговая - избавление от подвозки к Старой Деревне огромного жилмассива. Новокрестовская - лишняя станция, но, во-первых, пиар к чемпионату, во-вторых, требования техники безопасности не делать чрезмерно длинных перегонов без промежуточных станций.

С учётом того, что интервалы в час пик на 5 линии так себе, да и восьмивагонники там скоро появится - это выглядит очень глупой растратой бюджетных средств.
>
> Спортивная-2 - вероятно, ближайшее метро для студентов СПбГУ. Мне один учившийся там лет десять назад человек рассказывал, как аж на Спортивную-1 порой пешком ходил.

Я тоже ходил. Но там нет такого потока при открытой Василеостровской.

> Горный Институт - разгрузит Василеостровскую (где в пик, по рассказам местных, ужас что творится) и заодно даст возможность наконец построить пересадку на 3 линию на Адмиралтейской, для чего придётся временно перекрыть василеостровскую часть 3 линии.

Проблемы перегруза Васьки, в отсутвие выделенных полос, но не более. Ну и подвижной состав троллейбусов нужен по вместительнее.

> На Бухарестской хорошо справляется трамвай, но с вырезанным трамвайным движением в центре города он теперь обрубается чуть не доезжая Московского вокзала, а многим надо дальше через центр на запад и север как минимум. Если бы тот же 25 трамвай ходил на Петроградку как встарь, вопрос о метро на Бухарестской так и не стоял бы. Но, возможно, действительно было бы лучше провести метро по лишённой трамвая Софийской. Вот нужно ли метро в Шушары - действительно большой вопрос.

В Шушары нужно, так как почти всё Колпино туда будет ездить.

> Другое дело, что это всё можно рассматривать и в свете того, что целый Красногвардейский район живёт вообще без метро (кроме ужасно далёких Новочеркасской и Ладожской) и метро к ним вообще не предвидится :(

Собственно поэтому я считаю, что ККЛ должно быть приоритетнее. Оно соединит два жопных места: Юго-Запад и Красногвордеский/Калининский районы.
–3
+1 / –4
25.04.2016 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> > Спортивная-2 - вероятно, ближайшее метро для студентов СПбГУ. Мне один учившийся там лет десять назад человек рассказывал, как аж на Спортивную-1 порой пешком ходил.
>
> Я тоже ходил. Но там нет такого потока при открытой Василеостровской.

А вообще как люди до СПбГУ в основном добираются? На метро до Невского/Гостиного или Адмиралтейской и дальше на А7 или трл10, 11?

> Проблемы перегруза Васьки, в отсутвие выделенных полос, но не более. Ну и подвижной состав троллейбусов нужен по вместительнее.

А много ли куда можно с Васьки добраться на НОТ? В основном только в пределах центральной части города. Кому нужно дальше - тем всё равно приходится ехать на метро, которому альтернатива разве что К-350 какой-нибудь :) Поэтому ещё одну линию метро на Ваську завести надо, тем более там и трамвайная подвозка будет. Вот тянуть 4 линию дальше в Приморскую часть пока действительно не стоит, разве только до нового морпорта (Морской фасад), и то если там рейсов будет сколько сейчас с морвокзала, нужно ещё подумать, есть ли смысл туда тянуть целое метро.

Пример из жизни: у меня знакомый живёт на Чернышевской, работает на Василеостровской. Вроде бы не так далеко друг от друга, но прямого НОТ между ними нет и приходится каждый день лезть в метро и ехать три станции с пересадкой. И, думаю, таких примеров немало. Понятно, что надо всеми руками и ногами добиваться выделенки для 6/40 трамваев (ремонт Тучкова моста - прекрасный повод её на нём сделать), но они, увы, не панацея, ибо далеко ли привезут эти маршруты?..
0
+1 / –1
25.04.2016 08:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
2-20 на 5 линии в час пик в-среднем.
0
+0 / –0
25.04.2016 08:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> 4 линия: Театральная, Горный Институт
> 6 линия: Юго-Западная - Путиловская

По этим пунктам активные работы не ведутся.
0
+0 / –0
25.04.2016 14:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По 4 линии работы ведутся, а по 6 - почти нет, та как мизер выделен на этот год.

Влад96, все что строится, все нужно. Попробуй в час-пик в конец ул.Савушкина от Старой Деревни или Черной речки проехать на автобусе/трамвае и обратно.
Тогда убедишся в нужности Беговой.

Новокрестовская нужна для стадиона.

5 линия совершенно правильно проходит под Бухарестской улицы как и было запланировано много лет назад, для максимального охвата района и максимально возможного пассажиропотока там. Ни на какой Софийской она не нужна.

Второй выход Спортивной непросто пригождается при на ремонте Василеостровской, но и нужен для охвата той части Васильевского острова. Тем более, что между 3 и 5 линии пересадки нет.

Сергей Н, метро на Юго-Западе давно нужно.

Горный институт более чем наполовину разгрузит Василеостровскую. Так что станция очень нужна давно.

С Чернышевской на Васильевский остров естественно быстрее на метро и это вполне удобно ехать три остановки на метро с пересадкой, а не на НОТ.
Тем более, что метро лучше любого НОТа, каким бы он новым, низкопольным и комфортным не был.
–1
+2 / –3
25.04.2016 14:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 25.04.2016):
> Тем более, что метро лучше любого НОТа, каким бы он новым, низкопольным и комфортным не был.

Вообще-то при правильном выстраивании транспортной системы, поездка на 2-3-4 станции метро (тем более с пересадкой) должна быть удобнее на НОТ. Между указанными станциями с ходу сложно придумать нормальный маршрут, но это не значит, что его не существует.
Ну а постулат, что

Цитата (Михаил К, 25.04.2016):
> Тем более, что метро лучше любого НОТа, каким бы он новым, низкопольным и комфортным не был.

в целом неверен, и нужно создавать нормальные условия для работы НГПТ (выделенки, интервалы), чтобы явно доказать широким массам, что это вовсе не всегда так.
+2
+3 / –1
25.04.2016 16:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.04.2016):

> Где не нужно метро из того, где оно сейчас в Питере строится?
Метро нужно у нас везде где планируется, согласно схемы развития, и где уже строится, а также кое-где, там где не планируется.


Между Чернышевский и Василеостровской наземного беспересадочного маршрута нет.
–1
+1 / –2
25.04.2016 17:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Маршрута нет – это не значит, что 1) его сделать нельзя и 2) что он не будет востребован.

Расстояние в 2-3 станции заставлять ездить на метро, особенно ленинградском, это форменное издевательство над пассажиром.
0
+2 / –2
25.04.2016 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stepch, 25.04.2016):
> Маршрута нет – это не значит, что 1) его сделать нельзя и 2) что он не будет востребован.

Справедливости ради, все пункты даже в пределах центральной части города друг с другом беспересадочно по земле не соединить. Тот же беспересадочный маршрут Чернышевская-Василеостровская не факт что будет целесообразен. Тут скорее стоит задуматься о внедрении повременных электронных билетов с бесплатными пересадками, как в Москве.

> Расстояние в 2-3 станции заставлять ездить на метро, особенно ленинградском, это форменное издевательство над пассажиром.

+100500.
+2
+3 / –1
25.04.2016 18:16 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Тем более, что метро лучше любого НОТа, каким бы он новым, низкопольным и комфортным не был.

О вкусах не спорят =) Я считаю, что метро хуже любого НОТа, какие бы там клевые 8-вагонные поезда с диодными фарами не ездили. Просто потому что в него долго спускаться и много топать пешком внутри. Ну и переполненность масла в огонь подливает.
+1
+2 / –1
25.04.2016 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (STinger, 25.04.2016):
> > Тем более, что метро лучше любого НОТа, каким бы он новым, низкопольным и комфортным не был.
>
> О вкусах не спорят =) Я считаю, что метро хуже любого НОТа, какие бы там клевые 8-вагонные поезда с диодными фарами не ездили. Просто потому что в него долго спускаться и много топать пешком внутри. Ну и переполненность масла в огонь подливает.

Прибавьте ещё жуткий грохот колёс и гул при разгоне-торможении и картину "чёрный квадрат" за окном.
–1
+2 / –3
25.04.2016 19:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Новые вагоны вовсю появляются на третьей линии и скоро начнут появляться также на первой линии.
0
+2 / –2
25.04.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 25.04.2016):
> Новые вагоны вовсю появляются на третьей линии и скоро начнут появляться также на первой линии.

На первой линии же даже для номерных не хватает мощности подстанций (почему и приходится гонять Емки), откуда там новым вагонам взяться?
0
+1 / –1
25.04.2016 19:21 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И тем не менее это не помешало заказать двадцать составов
+3
+3 / –0
25.04.2016 22:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> Спортивная второй выход, открытый недавно. Уверен, при открытии Василеостровской, станет бесполезным выходом.
Ну почему бесполезным..многие ездили на Спортивную на Петроградку, пока не построили 2 выход.
> Горный Институт, конечно, была бы популярна, но можно было бы придержать...
Вот как раз ещё одна станция на острове была бы не лишней. Был бы лучший вариант, если продление 3 и 4 линий строили вместе. Потому как продлевать только 6-вагонную 3 линию с интервалом в час пик не меньше 2 минут в спальный район это утопия! Это же сколько хлынет народа с Приморского района, что на Приморской и Василеостровской в вагон уже будет не сесть.
Между прочим, до получения статуса России - хозяйки ЧМ по футболу-2018 предполагалось продлить именно 4 линию на Крестовский остров, а не 3-ю, но поступили проще и неразумно с точки зрения пассажиропотока.
> 5 линию лучше бы по Софийской пустили, но не срослось...
Половина Софийской улицы - это промзона! На Бухарестской куда больше жилых массивов.
> Сейчас метро строится:
> 4 линия: Театральная, Горный Институт
Работы ведутся только у будущей станции Горный Институт, Театральную в ближайшее время строить не будут.
> 6 линия: Юго-Западная - Путиловская
Только в качестве проектных работ. Строительство так и не начиналось.
+3
+3 / –0
25.04.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 25.04.2016):
>Театральную в ближайшее время строить не будут

То есть после Спасской сразу будет Горный институт (возможно, с заделом под будущую Театральную)?
0
+0 / –0
25.04.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (massimoling, 25.04.2016):
> То есть после Спасской сразу будет Горный институт (возможно, с заделом под будущую Театральную)?

Да, и задел под Театральную будет в любом случае
+3
+3 / –0
26.04.2016 01:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 25.04.2016):
> На первой линии же даже для номерных не хватает мощности подстанций (почему и приходится гонять Емки), откуда там новым вагонам взяться?

В базу 56020, 57020 и 58020 уже внесены и похоже, я поторопился внести их в ТЧ-5, а не в ТЧ-1. Насколько я понимаю, это как раз для 1 линии.
0
+0 / –0
26.04.2016 12:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2016):
> В базу 56020, 57020 и 58020 уже внесены и похоже, я поторопился внести их в ТЧ-5, а не в ТЧ-1. Насколько я понимаю, это как раз для 1 линии.

Что за бред? Это же НеВа, она для 3 линии, а на 1 линию только Охта планируется!
+2
+2 / –0
26.04.2016 13:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Серый, с продлением до Беговой уменьшится интервал на 3 линии. Так что все нормально будет. Тем более, что микрорайон у парка 300 летия небольшой.
0
+2 / –2
26.04.2016 17:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Михаил К, горлифты от Василеостровской до Ломоносовской (6 станций подряд) никто не отменял. Из-за них интервал физически не может быть меньше 2 минут в часы пик. Линия работает на пределе своей пропускной способности. У Беговой будет достаточно большой пассажиропоток по обе стороны улицы Савушкина, а не только от микрорайона у парка 300 летия.
+5
+5 / –0
27.04.2016 12:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 26.04.2016):
> горлифты от Василеостровской до Ломоносовской (6 станций подряд) никто не отменял. Из-за них интервал физически не может быть меньше 2 минут в часы пик.

Нет может быть, потому что на второй линии тоже есть горлифты и самые маленькие интервалы среди всех линий.

Еще раз, парность на 3 линии с продлением до Беговой будет увеличена. То есть, интервалы будут уменьшены.

Гигантского пассажиропотока на Беговой не ожидается, так как как микрорайон у парка трехсотлетия небольшой ( вытяжки между парком и железной дорогой).
Даже НОТ из Кронштадта с Сестрорецком, а также Юнтолово с Ольгино и Лисьим Носом гигантские толпы не создаст на станции.
–2
+0 / –2
27.04.2016 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Серый, 26.04.2016):
> горлифты от Василеостровской до Ломоносовской (6 станций подряд) никто не отменял. Из-за них интервал

Вообще-то проблема в обороте за Приморской.
0
+0 / –0
28.04.2016 11:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 2 линии 1-45 в час пик с горлифтами и пробки не перед ними, а перед конечными из-за тормозящих "красных шапочек" и бесполезного осмотра вагонов, идущих в оборот.
+2
+2 / –0
28.04.2016 11:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 26.04.2016):
> Что за бред? Это же НеВа, она для 3 линии, а на 1 линию только Охта планируется!
Но при этом на 3 линию и те и другие идут!
Я уже запутался, кто для кого. Вроде был разговор, что доработанная НеВа (.1) будет для 1 линии или нет?
+1
+1 / –0
28.04.2016 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вся НеВа (обыкновенная и .1) на НВЛ.
Новая Охта-стойло (.1) на КВЛ
–1
+0 / –1
28.04.2016 13:48 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в чем заключаются доработки?
–1
+0 / –1
28.04.2016 22:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2016):
> На 2 линии 1-45 в час пик с горлифтами и пробки не перед ними, а перед конечными из-за тормозящих "красных шапочек" и бесполезного осмотра вагонов, идущих в оборот.

В Москве осмотр не делают, но и там оборот сделать быстрее не могут. Может не в этом дело?
–1
+0 / –1
29.04.2016 23:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не знаю, как в Москве, а у нас проблема в этом.
0
+0 / –0
29.04.2016 23:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 28.04.2016):
> Вся НеВа (обыкновенная и .1) на НВЛ.
> Новая Охта-стойло (.1) на КВЛ

С какого состава пойдёт "Новая Охта"?
0
+0 / –0
29.04.2016 23:59 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 19.04.2016):
>
> 55, 100 тоже частнику, чтобы совсем угробить ГЭТ. А через 30 лет слова Сергея_Н подтвердятся. Может я плохо слежу за событиями, но частный или формально частный (как в родном Владивостоке) ГЭТ рано или поздно приходит в ужасающее состояние. Если не прав, то приведите примеры. Поизучаю, отпуск благо пока позволяет.

по частному трамваю..
почитал комментарии..
мысль главную никто не выделил ;) частный трамвай может жить (Усть-Илимск, Черёмушки), государственно-частный (Старый Оскол) и государственный тоже..
Но при одном условии - эксплуатирующая организация ОДНА. ГЭТ это инфраструктурное предприятие и чем больше инфраструктура (километраж пути, контактных, кабельных сетей) - тем эффективнее работает предприятие, за счёт чего может иметь достаточное сильное техническое вооружение (например ВПРС в СССР были только в СПБ и Харькове, а вот в Карпинске почему-то ВПРС не было).

Если будут одновременно работать и ГЭТ и частник, то возникают вопросы:
Кто будет обслуживать у частника пути, кабельные и контактные сети?
а подстанции? они же с троллейбусом общие? как их делить будут? по ячейкам? секционированием шин? 1 выпрямитель-ГЭС, 2 - у частника? а что делать если на подстанции произошёл взрыв вводного выключателя 6-10 кВ? кто будет восстанавливать ПС после пожара?

затраты на вспомогательные службы? если у частника будет своя аварийка, то нужна и база для АВС. АВС (в том виде как в СПБ) в принципе есть смысл содержать только при большом хозяйстве.

по сути гнилой душок от всей этой затеи очень напоминает реформу энергосистемы. единые региональные энергосистемы раздробили и что получили на выходе - РОСТ ТАРИФОВ и удорожание эксплуатации.
+2
+2 / –0
30.04.2016 00:09 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 29.04.2016):
> единые региональные энергосистемы раздробили и что получили на выходе - РОСТ ТАРИФОВ и удорожание эксплуатации.
Удорожание возникло в результате выравнивания цен для частных потребителей как с ценами промышленности. По факту уменьшили субсидирование потребителей за счёт высокого тарифа в промышленности.

Цитата (Александр Козлов, 29.04.2016):
> Но при одном условии - эксплуатирующая организация ОДНА
+1
К тому же, чем крупнее эксплуатирующая организация (а не разделение на 100500 управляющих маленьким кусочком) тем проще вести госзакупки материалов и комплектующих. За счёт массовости снижаются издержки как по доставке, так и дополнительные возможности по снижению цены за счёт большего объёма закупки (это касается в основе рельсового проката).
Так что тезисы прошлого "сила в единстве" это не пафос, а реальная экономия средств в масштабах большой эксплуатирующей организации. Раздробление имеет свои плюсы, но минусов куда больше, как показала 25 летняя российская практика.
+1
+1 / –0
30.04.2016 00:10 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 19.04.2016):
> У ГЭТа просто с уменьшением субсидий, будет и меньше транспортной работы, соответственно и затрат.

и падение оборота денежных средств. меньше свободных денег - меньше возможностей по развитию. по сути в ГЭТ прибыльные маршруты вытягивают убыточные и он в целом выходит в 0 (средняя стоимость перевозки пассажира по городу незнгачительно отличается от тарифа). Если ржевского куста в ГЭТ не будет - меньше пассажирооборот, больше себестоимость перевозки 1 пассажира по предприятию итд - лавина, в итоге ГЭТ банкрот, а там под шумок и привет Ташкент.
+2
+2 / –0
30.04.2016 00:17 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (supermax, 30.04.2016):
> Удорожание возникло в результате выравнивания цен для частных потребителей как с ценами промышленности. По факту уменьшили субсидирование потребителей за счёт высокого тарифа в промышленности.

последнюю милю никто не отменял, говорили, но не отменили...
НОРЭМ ведёт подвязку не к электростанциям и их физическим зонам обслуживания, а к неким средним цифрам..
проблема тарифов в том, что электроэнергия от зажимов статора генератора до розетки в квартире проходит через очень большое количество рук.. и как раз малые сетевые компании менее эффективны, чем Ленэнерго, так как у последнего мощная произодственная база, а у малых сетевиков её нет и они нанимают подрядчиков, а нанимать подрядчика всегда намного дороже, чем эксплуатировать своё..
в то же время зачем покупать свое, если оно за срок эксплуатации не самортизируется..
в итоге порочный круг
0
+0 / –0
30.04.2016 20:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 30.04.2016):
> Если ржевского куста в ГЭТ не будет - меньше пассажирооборот, больше себестоимость перевозки 1 пассажира по предприятию итд - лавина, в итоге ГЭТ банкрот, а там под шумок и привет Ташкент.

Выходит небольшую прибыль и 0, потому что получает субсидии. Так что все нормально будет.
–4
+0 / –4
30.04.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Александр Козлов, 30.04.2016):
> Если ржевского куста в ГЭТ не будет - меньше пассажирооборот, больше себестоимость перевозки 1 пассажира по предприятию итд - лавина, в итоге ГЭТ банкрот, а там под шумок и привет Ташкент.

И да, и нет
С одной стороны - прибыльный кусок отнимают. С другой - сколько парковых рейсов, абсолютно пустях и никому не нужных не будет совершаться изо дня в день? Кроме того, можно будет уменьшить интервал на других маршрутах сети.
Ну и, конечно, маловероятно, но всё же. Может это подстегнёт ГЭТ что-то делать? Например, открыть на базе ПТО на Шаврова вторую площадку (перевести туда выпуск хотя бы на 18 и 47), чтоб не сталкивать лбом тех кто едет "парковым" и по маршруту на трудном перекрёстке у Пионерской
+1
+1 / –0
01.05.2016 01:41 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Карандаш, 01.05.2016):
> можно будет уменьшить интервал на других маршрутах сети

Мечты, которым не суждено сбыться. Раньше можно было большой нехваткой водителей и ПС объяснить нежелание увеличивать кол-во выпусков на некоторые маршруты. По официальной статистике нехватка водителей постоянно сокращается. Для справки данные службы занятости https://pp.vk.me/c630827/v630827604/24089/rADvj5Tm9T0.jpg
0
+0 / –0
01.05.2016 02:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Никто ничего не отнимает пока. Только планы.
0
+0 / –0
01.05.2016 02:28 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Виталий Адонин, 01.05.2016):
> Для справки данные службы занятости https://pp.vk.me/c630827/v630827604/24089/rADvj5Tm9T0.jpg

Числа по каждому парку - это сколько надо добрать ещё?
0
+0 / –0
01.05.2016 16:16 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Карандаш, 01.05.2016):
> это сколько надо добрать ещё?

Сколько парк подал в службу занятости, то есть столько водителей очевидно необходимо парку в данный момент.
0
+0 / –0
01.05.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Виталий Адонин, 01.05.2016):
> столько водителей

А по кондукторам у Вас таблички нет?
0
+0 / –0
01.05.2016 19:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 30.04.2016):

> С другой - сколько парковых рейсов, абсолютно пустях и никому не нужных не будет совершаться изо дня в день? Кроме того, можно будет уменьшить интервал на других маршрутах сети.
Если КТ ГЭТу согласует уменьшение интервалов, то да.
0
+1 / –1
01.05.2016 23:49 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 30.04.2016):
> Выходит небольшую прибыль и 0, потому что получает субсидии. Так что все нормально будет.

Вы видимо неочень представляете себе работу крупного предприятия.

все подразделения делятся на:
1 - основное производство
1.1 - подразделения основного производства приносящие наибольший доход
1.2 - подразделения основного производства, приносящие небольшой доход или убыток
2 - вспомогательно-технический персонал, существующий за счёт группы 1 (служба пути, энергохозяйство, служба движения, подвижного состава, управление, снабжение, социалка) и чем больше группа 1, тем меньше затраты на группу 2

формирование субсидии - дельта между тарифом и фактической стоимостью перевозки одного пассажира+компенсация за фактически перевезённых пассажиров по карточкам со скидками (школьники, учащиеся, студенты, пенсионеры). Всё остальное - это целевые дотации.

сейчас при нынешней раскладке фактическая стоимость перевозки 1 пассажира по маршруту 32-34 р (в сети есть презентация Лаврентьевой с точной цифрой).

но не забываем, что по тому же 55,47,18,64,8,59,62,25,49,60,36,52 себестоимость перевозки 1 пассажира 23-25 р, а по 40, 21, 41, 16, 20, 30, тб 34, 18 итд - 45 р - в итоге средняя стоимость 32-34 р.

без ржевского куста средняя поднимется до 38 р

откуда уверенность, что город будет увеличенную дельту компенсировать? почему не смогут сказать - "таких денег нет! сокращайте расходы!"


Цитата (Карандаш, 30.04.2016):
> С другой - сколько парковых рейсов, абсолютно пустях и никому не нужных не будет совершаться изо дня в день?

не аргумент! с таким же успехом можно и в рамках ГЭТ построить ТП-11. убытки от нулевых рейсов менее страшны, чем потеря денежного куста.

"Кроме того, можно будет уменьшить интервал на других маршрутах сети."

Извините пожалуйста за грубость! Это бред!
весь высвободившийся ПС спишут, так как в настоящее время на линии работает более 300 вагонов на 100% самортизировавшихся, с остаточной стоимостью - затраты на последний ТР!
если в ГЭТ будет значительное сокращение выпуска предприятие первым делом избавится от потенциально опасных вагонов.
+3
+4 / –1
02.05.2016 10:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Карандаш, 02.05.2016):
> по кондукторам

К сожалению, нет. Составлял статистику только по водителям.
0
+0 / –0
02.05.2016 20:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Александр Козлов, субсидии - это разница между доходами от разовых билетов и карточек (за их валидацию ГУ ОП платит) и себестоимостью перевозок (там непростая формула, зависящая от пробега). В итоге, субсидии - это половина доходов ГЭТ. Сокращать затраты, путем уменьшения выпуска на маршруты, ГЭТ не сможет, так как он всего лишь исполнитель транспортной работы, а заказчик это КТ. Именно КТ определяет - сколько нарядов выпускать на тот или иной маршрут, соответственно он и платит субсидии за их работу.
0
+0 / –0
02.05.2016 21:48 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 02.05.2016):
> субсидии - это разница между доходами от разовых билетов и карточек (за их валидацию ГУ ОП платит) и себестоимостью перевозок (там непростая формула, зависящая от пробега).

ГУ ОП - держатель котла. Он перечисляет со счёта котла на расчётные счета предприятий, то что они заработали (деньги за фактические транзакции подорожников, единых и 10 поездок, а также живые деньги со скидочных карточек).

от Лаврентьевой для КПТ:
"1. Доходы предприятия
1.1. Доходы от перевозки пассажиров социальным транспортом"
- это есть разовые билеты+деньги из котла ГУ ОП из расчёта 30 р поездка

далее из презентации Лаврентьевой:
"Субсидия из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок"

это есть как раз:

Цитата (Александр Козлов, 01.05.2016):
> дельта между тарифом и фактической стоимостью перевозки одного пассажира+компенсация за фактически перевезённых пассажиров по карточкам со скидками (школьники, учащиеся, студенты, пенсионеры).




Цитата (Михаил К, 02.05.2016):
> Сокращать затраты, путем уменьшения выпуска на маршруты, ГЭТ не сможет, так как он всего лишь исполнитель транспортной работы, а заказчик это КТ. Именно КТ определяет - сколько нарядов выпускать на тот или иной маршрут, соответственно он и платит субсидии за их работу.

С этим никто не спорит, просто:


Цитата (Александр Козлов, 01.05.2016):
> откуда уверенность, что город будет увеличенную дельту компенсировать? почему не смогут сказать - "таких денег нет! сокращайте расходы!"

КПТ снизит заказ убыточному предприятию у которого слишком высокая себестоимость перевозки 1 пассажира. Собственно говоря и всё..
0
+0 / –0
03.05.2016 13:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выпуск снижать не будет КТ на оставшихся маршрутах.
0
+0 / –0
21.05.2016 01:44 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 03.05.2016):
> Выпуск снижать не будет КТ на оставшихся маршрутах.

да я то не против;))

а Вы то откуда знаете, что так уверенно утверждаете??

вон у нас в 2002-2003 году тоже обещали при ликвидации линий трамвая, центр от пробок избавить ;))
0
+0 / –0
21.05.2016 21:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Логично это предположить. Тем более, что впереди замена маршруток, а они и трамваи дублируют тоже.
–1
+0 / –1
10.10.2016 17:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.