TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3012
  Харьков Tatra T3SU № 3012  —  маршрут 3, СМЕ 3011+3012
Вулиця Полтавський шлях

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 6 апреля 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.04.2016 19:41 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
468_andrey_383+1
Tučňák+1
Луис+1
Мол+1
Андрей Янковский+1
Sparhawk+1
X-Rayder+1
ПисателЬ+1
taras+1
Разенков Евгений+1
ЗиУ682Г0М+1
ZiU-9+1
Антоха+1
Viktor_L+1
Diman+1
Seriy+1
Артём Аторин+1
Star2007+1
Алексей Волков+1
Алексей Р.+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Pavel_1607+1
Яков Козлов+1
Юра Давиденко+1
MAXON34+1
vetal76+1
Mettal+1
KSV+1
Палощ+1
Nikolay Ryzhov+1
Томич+1
Ярослав Московка+1
Абрам+1
sarman+1
VALERA-Y-Ka+1
Valeriy+1
вадя 2017+1
EugeJhon+1
manil+1
denpro74+1
mann+1
atto+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Chemist+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
AntoNN+1
ЛВС-86К (8181)+1
Leshiy_84+1
Alex Shcherbina+1
tavalex2007+1
Артурыч+1
Vladq+1
Колобок+1
Taranik+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
railman_uz+1
Евгений Павленко+1
as-vgg+1
Mitya Bolotskiy+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Юра502+1
Kardail+1
Владимир Красковский+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Андрей Захаров+1
Mykyta Viktorov+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Ymtram+1
СтаС+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Сергей Транзит+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
I.L.+1
TimoN+1
Евгений Гура+1
татр-т6б5+1
chrome+1
R. S.+1
Сэм+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Petr Bystroň+1
Роман-Стефаний+1
PRO100МИХА+1

Харьков, Tatra T3SU № 3012

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:07.1996
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175689
Текущее состояние:Списан (11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1996 — 991
до 1996 — СМЕ 990-991
с 1996 — СМЕ 3011+3012

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:06.04.2016 16:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

06.04.2016 19:43 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Ну и видок...
+41
+41 / –0
06.04.2016 21:10 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Сейчас опять набегут определители технического состояния машины по краске ) Все дефекты чисто косметические, в техническом плане вагон неплох.
+17
+23 / –6
06.04.2016 21:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Да, кто же спорит. Но, встречают по одёжке, как помните
+54
+55 / –1
06.04.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 46
Отправить бы этот вагон в Остраву. Просто так. Похвастаться. Пусть сдохнут от зависти.
+55
+58 / –3
06.04.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (burlik, 06.04.2016):
> сдохнут от зависти.

Не от зависти... :)
+11
+11 / –0
07.04.2016 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (burlik, 06.04.2016):
> Отправить бы этот вагон в Остраву.

...пусть отремонтируют и вернут.
+8
+9 / –1
07.04.2016 07:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну просто нет слов... Даже наше ДД, которое притча во языцех, давно вышло из вот такой вот разрухи.
+6
+8 / –2
07.04.2016 07:31 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> ...пусть отремонтируют и вернут

И бесплатно, из жалости :)
+8
+11 / –3
07.04.2016 10:32 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
По превьюшке показалось сперва, что это Орловский консервный ряд.
+4
+4 / –0
07.04.2016 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 185
"Харьков 2016"
+9
+9 / –0
07.04.2016 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Neth, 06.04.2016):
>
> Сейчас опять набегут определители технического состояния машины по краске ) Все дефекты чисто косметические, в техническом плане вагон неплох.

Сиденья к кузову хоть не приварены?
+5
+5 / –0
07.04.2016 11:57 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Несколько приварены. Но внутри салон не такой убытий как внешний вид вагона.
+1
+2 / –1
07.04.2016 11:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ничего нового.
В Киеве была та же ситуация 5 лет назад, откровенный хлам на линиях ДД и куча комментаторов которые с этого всего каждое фото глумились.
Только вот у нас в Дарнице как и прежде ежедневно на линию выходит более 130 вагонов, большинство из них уже в хорошем состоянии, а интервалы по прежнему низкие.
А за это время уже несколько систем "к успеху" пришло. Хотя внешний вид у них там получше был :)
+6
+8 / –2
07.04.2016 12:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Печалька, такой крупный и значимый город, а тут такое..
+2
+2 / –0
07.04.2016 13:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Как ни странно, но порою в крупных городах, где большие системы ОТ, порядку меньше, чем в малых и средних городах и системах.
+2
+2 / –0
07.04.2016 13:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
СМЕ резервная, выезжает редко, ждёт своей очереди на замену обшивки кузова с покраской. Будет ~такой: http://transphoto.ru/photo/867954/
+1
+2 / –1
07.04.2016 13:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Будет, если очередь дойдет :)
+2
+2 / –0
07.04.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 07.04.2016):
> В Киеве была та же ситуация 5 лет назад, откровенный хлам на линиях ДД

Дарницкие тогда так низко все таки не падали и хлама было меньше.
–4
+0 / –4
07.04.2016 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 443
А пойдет ли дело?) Вот затащили СМЕ 3013-3014, и где она сейчас? На ремонте?)
+1
+1 / –0
07.04.2016 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (tavalex2007, 07.04.2016):
> Даже наше ДД, которое притча во языцех, давно вышло из вот такой вот разрухи.

И тем не менее в Подольке и даже в ДШ сейчас найдется по нескольку весьма похожих вагонов. На первом маршруте в основном лютый треш ездит. Даже былые КВРы там в крайне непотребном виде.
+1
+1 / –0
07.04.2016 23:02 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Зато количество пассажиров (к тому же, это ещё и СМЕ) внушает зависть.
0
+0 / –0
07.04.2016 23:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Роман Р, 07.04.2016):
> Зато количество пассажиров (к тому же, это ещё и СМЕ) внушает зависть.

Это ещё мало для этого маршрута. Здесь с одной СМЕ с одной 8-часовой смены (4-5 кругов по маршруту) по 800-900 билетов продаётся, это при том что до 60% пассажиров с месячными проездными (школьники например практически все) либо с льготным проездом

http://transphoto.ru/photo/415163/ вот ещё
+1
+1 / –0
07.04.2016 23:38 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
В утренний час "пик" оба вагона системы забиваются почти под потолок
+1
+1 / –0
08.04.2016 02:08 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
Цитата (Роман Р, 07.04.2016):
> Зато количество пассажиров (к тому же, это ещё и СМЕ) внушает зависть.

А у вас не пользуются общественным транспортом, или именно муниципальным? сейчас посмотрел инфу про Тулу, так у вас не так уж и плохо с трам движением "86 вагонов на 9 маршрутов"! ну это "ок" я б сказал)
0
+0 / –0
08.04.2016 02:13 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 07.04.2016):
> Это ещё мало для этого маршрута

-а какой у них интервал сейчас (в пик/обычный)? а то раньше я помню, ездил на з-д Шевченко, тойку вообще не дождёшься, редкая птичка))
0
+0 / –0
08.04.2016 09:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (art_teem, 08.04.2016):
> -а какой у них интервал сейчас (в пик/обычный)?

от 5-6 минут в "пик" до 10 минут днём-вечером. За сооблюдением расписания сейчас строго следят, да и время проезда в одну сторону весьма жёсткое - 44 минуты. Вагоны реально летают
0
+1 / –1
08.04.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 08.04.2016):
> За сооблюдением расписания сейчас строго следят

То есть стоянки по 5-7 минут на ЮЖД заложены в график?!
+1
+1 / –0
08.04.2016 10:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 08.04.2016):
> То есть стоянки по 5-7 минут на ЮЖД заложены в график?!

5-7 минут в сторону Холодной Горы там уже давно не стоят, от силы 2-3. За это время производится осмотр вагона дежурным по уклону на предмет срабатывания МРТ, ну и кондуктор за время стоянки обилечивает вошедших в один вагон, а перед самым отправлением переходит в другой. Связано это с тем что перегон длиннющий, и большинство выходит на следующей остановке.
А за расписанием строго следят, да и водителям выбиваться из расписания не выгодно - за опоздание на 10 и более минут без уважительной причины выпуск отправляется на вокзал для постановки в график. А съездить до вокзала - это потерять больше половины выручки за рейс
0
+1 / –1
08.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 08.04.2016):
> 5-7 минут в сторону Холодной Горы там уже давно не стоят, от силы 2-3.

Ну, это в пик будней. А в остальное время они продолжают выстаивать на ключевых остановках как и на любом другом маршруте. Вечером и 20 минут можно простоять у какого-нибудь метро...
+1
+2 / –1
08.04.2016 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 08.04.2016):
> Цитата (art_teem, 08.04.2016):
> > -а какой у них интервал сейчас (в пик/обычный)?
>
> от 5-6 минут в "пик" до 10 минут днём-вечером. За сооблюдением расписания сейчас строго следят, да и время проезда в одну сторону весьма жёсткое - 44 минуты. Вагоны реально летают

А еще где-то инфа была, что на тм3 самые лютые обеды (15 минут), если да, то с чем это связано?
0
+0 / –0
08.04.2016 20:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 08.04.2016):
> Ну, это в пик будней. А в остальное время они продолжают выстаивать на ключевых остановках как и на любом другом маршруте. Вечером и 20 минут можно простоять у какого-нибудь метро...

Следи за последними новостями - тм3 сейчас самый образцовый маршрут. Максимальное опоздание две минуты даже в поздний вечер. За +3 у водителя уже могут быть проблемы.
+1
+2 / –1
08.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2016):
> Следи за последними новостями

На АТН или в Городском дозоре?
–3
+0 / –3
11.04.2016 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2016):
> Максимальное опоздание две минуты даже в поздний вечер. За +3 у водителя уже могут быть проблемы.

А если приехать вовремя, но без плана по выручке - проблем не будет еще больше? :-((
+3
+3 / –0
11.04.2016 22:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 11.04.2016):
> А если приехать вовремя, но без плана по выручке - проблем не будет еще больше?

Если все ездят вовремя то и план есть у всех. И не только план :) После того как тм3 стал ходить чётко в графике то пасс.поток вырос настолько, что план подняли на 50 билетов с каждого выпуска и всё равно кондуктора довольны
–2
+1 / –3
12.04.2016 10:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 11.04.2016):
> план подняли на 50 билетов с каждого выпуска и всё равно кондуктора довольны

Значит надо еще повышать :))
0
+0 / –0
12.04.2016 11:24 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (PVA, 12.04.2016):
> Цитата (Andrey_Sheva, 11.04.2016):
> > план подняли на 50 билетов с каждого выпуска и всё равно кондуктора довольны
>
> Значит надо еще повышать :))

Я слышал обратное от действующих кондукторов, которые сейчас учатся на водителей, они там все тм3 считают за наказание.
0
+1 / –1
12.04.2016 13:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Metallist_Ultras, 12.04.2016):
> они там все тм3 считают за наказание.

Так тебе правду и расскажут) Некоторые кондуктора сдают больше плана чтоб выйти на 100%. Явно не свои докладывают
0
+0 / –0
12.04.2016 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Явно не свои докладывают

Ха-ха-ха.


Цитата (Metallist_Ultras, 12.04.2016):
> они там все тм3 считают за наказание.

Правильно, потому что на Тм6 сейчас ездят как попало и можно у пятерок и восьмерок пассажиров отбирать (На прочих маршрутах Окт. депо ооочень редко появляются официально трудоустроенные кондуктора). А как только возьмутся за Тм6 - так на Тм3 снова анархия начнётся. Как у Лукашенко: "только взялся за яйца - молоко пропало".
0
+1 / –1
12.04.2016 15:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2016):
> Ха-ха-ха.

Давай определимся с терминологией.
Продано 400 билетов, а выручки получено путём всяческих махинаций - 1400 гривен. При плане в 500 билетов ты сдаёшь 1250грн в кассу, а ещё 150 уходит понятно куда.
Вот эти 250 гривен ты считаешь "доложенными из своих" или всё-таки честно сданными на план? Ибо как показывает практика находится индивидуумы которые эти 250 гривен считают своими кровными и возмущаются, почему их надо сдавать в кассу

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2016):
> потому что на Тм6 сейчас ездят как попало и можно у пятерок и восьмерок пассажиров отбирать

Угу, только с такой ездой на тм6 по факту дела хуже чем с ездой в графике. Когда уже наконец-то дойдёт до отдельных, гм, кадров, что выручка увеличивается путём добивания результата в 100% регулярности, а не путём езды в стиле "а сделаю-ка я себе дырку в 20 минут в час Пик". Водители тупо не понимают, что простояв 20 минут в час пик на остановке завтра пассажир уже пойдёт на другой вид транспорта, а ещё процентов 60 за эти 20 минут уже разошлись со словами "да ну его нахрен ждать". Зато в те редкие дни когда на тм6 в линии нет нескольких регулярно срывающих график уродов (думаю ты их прекрасно знаешь, перечислять необходимости нет) весь маршрут в графике, все выпуска в плане и кондуктора-водители домой довольные уходят
–3
+1 / –4
12.04.2016 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Некоторые кондуктора сдают больше плана чтоб выйти на 100%.

Нужно уточнить, они это делают по своей воле? Непонятно только, почему в принципе вы не рассматриваете вариант, когда выручка меньше "плана"? Особенно учитывая езду изменённым маршрутом, где может пассажиров может быть значительно меньше, и постоянные развороты.
+1
+1 / –0
12.04.2016 15:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.04.2016):
> Нужно уточнить, они это делают по своей воле?

Да


Цитата (AmpuTaToR, 12.04.2016):
> почему в принципе вы не рассматриваете вариант, когда выручка меньше "плана"

При езде в графике такого быть не может в принципе. А вот если вперед один урод едет с 20-минутным интервалом, а за ним три выпуска с интервалом 100 метров..


Цитата (AmpuTaToR, 12.04.2016):
> постоянные развороты.

Которых при езде в графике нет
–2
+1 / –3
12.04.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Водители тупо не понимают, что простояв 20 минут в час пик на остановке завтра пассажир уже пойдёт на другой вид транспорта, а ещё процентов 60 за эти 20 минут уже разошлись со словами "да ну его нахрен ждать"

А руководство не понимает, что само ставит в такие условия водителей? Кроме того, половину пассажиров в набитом в мясо вагоне они провозят бесплатно. То есть для увеличения выручки не обязательно выбивать из кондукторов/водителей деньги - там не все воры в законе. Неужели они не захотят просто спокойно работать и везти реальную выручку?
+1
+1 / –0
12.04.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Которых при езде в графике нет

Они случаются после регулярных происшествий.
+2
+2 / –0
12.04.2016 15:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.04.2016):
> Они случаются после регулярных происшествий.

Если диспетчеризация грамотная то людей всем хватает. В результате разворотов выпуска попадают в нужные интервалы и пасс.поток стабилизируется. Другое дело что трамвайщики нередко кладут на диспетчера, и наблюдается картина:

Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> вперед один урод едет с 20-минутным интервалом, а за ним три выпуска с интервалом 100 метров..
–2
+1 / –3
12.04.2016 16:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.04.2016):
> Неужели они не захотят просто спокойно работать и везти реальную выручку?

Ну не хотят же. Как иначе объяснить тот факт, что в 22 часа тм27 выезжает с Новожаново в графике, а на Восстания опаздывает на 20 минут, при том что перед ним выпуск ушёл вовремя, а дорога пустая?

А вообще большинство старается нормально работать, ибо понимают что при стабильной работе будет и выручка, и "левый" заработок, и нервы целее. Но если впереди едет урод, который плетётся 10км/ч пол-маршрута, не перепрыгнешь же его
–3
+0 / –3
12.04.2016 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Продано 400 билетов, а выручки получено путём всяческих махинаций - 1400 гривен. При плане в 500 билетов ты сдаёшь 1250грн в кассу, а ещё 150 уходит понятно куда.
> Вот эти 250 гривен ты считаешь "доложенными из своих" или всё-таки честно сданными на план? Ибо как показывает практика находится индивидуумы которые эти 250 гривен считают своими кровными и возмущаются, почему их надо сдавать в кассу

Эти деньги своими кровными я не считал.

А вот если такая ситуация: план 1500 грн, в час пик простой 1 час и естественно, разворот до какого-нибудь кольца, до которого людям ехать не надо. С учетом списанного времени надо сдать 1500-1500/9=~1350 грн (причем делят всегда на девять, даже если смена короткая - семь часов!).
За потерянное время плюс езду в полупустом вагоне на разворот можно было продать несравненно больше, чем на 166 грн.
Итого к концу смены продано билетов на 850 грн, в кассе по факту выручки 1100 грн. А сдать надо 1350. Вот в таких случаях и несут кровные. Да, и авансы выписывают в счет будущей зарплаты, чтоб водитель/кондуктор сдал эти деньги сразу в кассу.
+3
+3 / –0
12.04.2016 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 443
Интересно, какое зло для кондуктора злее всего: тб1, тб24, тм3 или тм26?
0
+0 / –0
12.04.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2016):
> Ну не хотят же. Как иначе объяснить тот факт, что в 22 часа тм27 выезжает с Новожаново в графике, а на Восстания опаздывает на 20 минут, при том что перед ним выпуск ушёл вовремя, а дорога пустая?

Это же частные случаи, не так ли? И не думаю, что на таких товарищей не пишут рапорты, но работать на линии в свойственной им манере они продолжают. Руководство на рапорты не реагирует получается? Это говорит о том, что их интересует только выручка, а не регулярность.
+1
+1 / –0
12.04.2016 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Сударь, что вы несёте? Какое опоздание в пол 11го?
А насчёт ада для кондуктора, так это тб24 и тм26, но самое страшное - 11/1 с поломанным выпуском спереди на 7 часов с Дзюбы, говорю на полном серьёзе.
–3
+0 / –3
12.04.2016 21:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 12.04.2016):
> Сударь, что вы несёте? Какое опоздание в пол 11го?

Да ещё какое. На тм27 реально есть несколько кадров которые умудряются последним туром оттягиваться и еле ползти. Но самый бардак сейчас на тм6 - умудряются в 21 час по 20-25 минут от вокзала до Короленко ползти и потом на Универмаге ещё 10мин курить. А тм27 вообще непредсказуемая фигня - можно за 35 минут от СТД до перекрёстка Гагарина/Кирова доехать, а можно час ехать от 15й больницы до Героев Труда
0
+0 / –0
13.04.2016 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
А ещё в 23 часа у метро Героев труда по 3-4 вагона стоит. У кого наглость поболее, дожидается выход из метро, а остальные не могут в депо заехать. 266 маршрутка одно время и вовсе не ходила по этой причине вечером - все равно все идут на трамвай, потому что он гарантированно стоит на остановке. Но это же неадекватные методы привлечения пассажиров, не так ли?)
+2
+3 / –1
13.04.2016 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.04.2016):
> А ещё в 23 часа у метро Героев труда по 3-4 вагона стоит.

Это начинается с 18 часов :)
+1
+1 / –0
13.04.2016 10:17 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Почитав очередные срачи про план думаю вот бы взять кого то из любителей по рассказывать, что можно и план сделать и карман набить причём без всяких ухищрений поставить обычным кондуктором с водителем который не будет ему подыгрывать да и выпуск перед ним, чтобы ездил в РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ.
+3
+4 / –1
13.04.2016 13:45 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Давно пора, много срача из пустоты появилось в последнее время
0
+1 / –1
13.04.2016 14:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (ExpressAuto, 13.04.2016):
> поставить обычным кондуктором с водителем который не будет ему подыгрывать да и выпуск перед ним, чтобы ездил в РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ.

Я работал кондуктором регулярно, совмещая с учёбой (от 3 до 7 смен в неделю) с 2009 по 2014 год (пока не получил нынешнюю должность) и застал разные времена и кучу изменений, от пофигистического ХТТУ (сколько сдал столько и сдал, всем пофиг, но запчастей нет, зарплаты нет, сломался в линии - резервной машины нет, а иногда пришёл на смену а выехать не на чем, из-за чего выпуск сокращают регулярно) до нынешней системы (сдал план, зато получил зарплату и отработал на исправной технике). Иногда выезжаю и до сих пор. В частности последние пару месяцев 1-2 раза в неделю меня можно встретить на 2й смене тм6. Так что я знаю о чём пишу. План сделать вполне реально в дни когда маршрут ездит в графике. И карманы набить тоже.
–2
+0 / –2
13.04.2016 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 452
График - это хорошо, но если тот же 16/16А может спокойно выбивать из графика тот же 27-й или 26-й на соответствующих участках своего маршрута, то смысл этого всего кипиша? Либо ставить в график все смежные маршруты (для того же 27-го - это 16/16А, и заезды/выезды в/из депо тех же 8-ки и 5-ки) либо кардинально менять сами графики. Ибо когда 16-ые отстаиваются на пятнадцатой больнице или же 16/16а собирает за собой "хвост" из 27 и 26 м-тов на Владимирской церкви, а потом лети как ошпаренный для постановки в график - это и приводит к сходам и остальным авариям. Или же 8 или 5-ка едет в стиле "мне пофиг, я в депо" и тянется так, что иногда сзадиедущим приходится после этого ехать на разворот для постановки в график.
Часто можно наблюдать картину, как СМЕ 26го м-та тянет за собой караван из 16/16А и 26-го м-та. Или же 16-ый собирает за собой 26-е. Тут уж как кому повезёт.
Андрей, не в обиду будь сказано, но слов много, а ситуация на маршрутах (тот же 27-й, 6, 16/16а) не меняется. Вот когда будут все ездить приблизительно в графике и у __всех__ будет хотя бы план - вот тогда можно будет о чём-то говорить. А один маршрут (3-ка) ездящий по большей части сам по себе (от вокзала до Залютино нет смежных трамвайных маршрутов) не показатель, имхо.
0
+0 / –0
13.04.2016 16:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Замечание абсолютно верное, именно поэтому сейчас идёт подготовка к работе в комплексе. Постановка в график будет производиться для "кустов" маршрутов.
–2
+0 / –2
13.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 13.04.2016):
> сколько сдал столько и сдал, всем пофиг

Не надо про сколько сдал столько сдал такого не было никогда! Я сам не один год проработал в ХТТУ
–1
+1 / –2
13.04.2016 20:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ну как сказать. Премия зависела от % выполненого плана, а за низкий процент вызывали на финансовую комиссию к покойному Ли. Но фактически никаких взысканий не было кроме урезания премии. Да и сдавали все 85-90%, на 100% практически никто не шёл. А вот водители б/к вообще сдавали фигню всякую, реально прижимать их начали только в 2012 году
–2
+0 / –2
13.04.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 28
Если сравнивать с теми временами, то трамваи стали (не все) выглядеть лучше, но не стали новее. И ходить они стали чаще, но отнюдь не регулярнее. А достигается это оооочень сомнительными и порой дикими методами.

Пользуясь [тава]лексикой образца 2010 года, можно сказать так: на данный момент мы вместо нормального трамвая имеем ламботрамвай.
+3
+3 / –0
13.04.2016 23:01 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Краску бы ещё с примесью лака купили, и не пришлось бы перекрашивать каждый год.
–1
+1 / –2
14.04.2016 07:50 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (ExpressAuto, 13.04.2016):
> Цитата (Andrey_Sheva, 13.04.2016):
> > сколько сдал столько и сдал, всем пофиг
>
> Не надо про сколько сдал столько сдал такого не было никогда!

Поясняю тем кто не допонял имелось ввиду, что план требовали всегда последние лет двадцать менялся только процент за который выгоняли сначала меньше 70% потом уже за 80% и вот пришли сами знаете к чему, а сдавать таки да можно было и 50% и даже меньше но за такое вызов на ковёр к начальству был гарантирован.
+2
+2 / –0
14.04.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (ExpressAuto, 14.04.2016):
> Поясняю тем кто не допонял имелось ввиду, что план требовали всегда последние лет двадцать

Только с кондукторов или с водителей тоже? В Днепропетровске во 2-м депо с кондукторов требуют очень жестко, но водителям, которые только ездят по графику и которые за выручку не парятся (я тоже всегда был в их числе), НИ СЛОВА не говорится!
0
+0 / –0
14.04.2016 21:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
потому-то в Днепре троллейбусная система полудохлая :)
+1
+1 / –0
14.04.2016 21:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 14.04.2016):
> потому-то в Днепре троллейбусная система полудохлая :)

Где они на сравнительно короткий 5-ый маршрут пол выпуска второго депо поставили :-)))
0
+0 / –0
16.04.2016 20:56 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Андрей Янковский, 14.04.2016):
> Только с кондукторов или с водителей тоже?

И с водителей тоже правда у водителя б/к сам план чуть меньше.
+1
+1 / –0
18.04.2016 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (ExpressAuto, 16.04.2016):
> у водителя б/к

В Днепропетровске водители б/к различаются на 3 подгруппы:
1. Водитель с "почти официально" поставленным ему в наряд кондуктором б/к (он может быть кем угодно, как работником депо, так и формально посторонним), с ведома администрации депо. Фактически такой водитель финансовой ответственности за билеты не несет (если у кондуктора и случаются "бока", водителю никаких претензий не предъявляется), претензий за выручку тоже не имеет. Кондуктор может получать претензии, но максимально наказание - больше не поставят работать. Требуемый план тоже меньше, 80-90% от полного.
2. Водитель, попросивший поставить его в наряд б/к и приведший кондуктором своего друга.
3. Водитель, реально работающий без кондуктора и самостоятельно обилечивающий пассажиров.
Вот по 2 и 3 пункту у нас водителю могут предъявить претензии за малую выручку (требуемый план тоже 80-90% от полного), но максимальное наказание - больше не поставят в наряд б/к, а также просто на "хорошие" графики.
0
+0 / –0
18.04.2016 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Андрей Янковский, 18.04.2016):
> 2. Водитель, попросивший поставить его в наряд б/к и приведший кондуктором своего друга.
> 3. Водитель, реально работающий без кондуктора и самостоятельно обилечивающий пассажиров.
> Вот по 2 и 3 пункту у нас водителю могут предъявить претензии за малую выручку (требуемый план тоже 80-90% от полного), но максимальное наказание - больше не поставят в наряд б/к, а также просто на "хорошие" графики.

Так, возможно, на троллейбусе, но что касается трамваев, по моим наблюдениям водитель б/к может сдать гораздо меньшую сумму и его вновь поставят б/к, так как кондукторов все равно не хватает. Но в Днепре просто отношение другое к транспорту - у Вас он для пассажиров работает, а не для выручки. Даже, если маршрут не прибыльный, он все равно существует.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.