TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2648
  Москва 71-623-02 № 2648  —  маршрут 25
Продольный проезд

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 25 марта 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.04.2016 00:58 MSK
Просмотров — 520

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2648

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2015
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:134
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — Октябрьское, 4620. С 09.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 11.2021 — 30401

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.03.2016 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.04.2016 23:06 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ну что за бред, на 25-ом, где кроме участка в Останкино посадочных платформ нет - низкопольник. Еще смешнее - на 19, где их вообще нет. А на 7-ом, который проходит по Русаковке с платформами - ни одного 623-го, а они там нужнее, чем на 19, 25 и 11, где в процентном соотношении платформ меньше. Кто-нибудь может объяснить почему так?
+1
+3 / –2
06.04.2016 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Высокопольникам посадочные платформы тоже "убирают" одну ступеньку, если на то пошло.
+2
+3 / –1
07.04.2016 21:23 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
На 11-й их по всей видимости пускают потому что они вместительней; на 4-й из-за платформ, ну а 25-й.. непонятно.
0
+0 / –0
07.04.2016 21:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А на 19, видимо, чтобы маршрут застревал побольше.
0
+0 / –0
07.04.2016 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, вначале как только все 67 вагонов передали бауманцам, обе 4 полностью состояли из корытополов (2400 и 11 рыжиков).
А теперь рыжиков на двух 4 вместе взятых осталось 6. На 19 и 25 их по 2,
а на 11 уже 15, что составляет меньше половины выпуска.
Просто в Баумана уже давно повелось так - есть мегаэлитный маршрут 17,
что справедливо и просто элитный 11. И всё новьё идет сначала на 17, потом на 11, а остальные по остаточному принципу. И такой подход надо пересмотреть. Чтоб 11 маршрут работал как часы, необходимо от остановки проспект Мира до 16 Парковой перенести пути из центра в край проезжей части и огородить забором. Ну и платформы на остановках не помешали бы.
А рыжики должны работать там, где есть платформы.
Либо на 4 и 7, либо переводить в Баумана 13.
0
+0 / –0
07.04.2016 23:53 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 08.04.2016):
> необходимо от остановки проспект Мира до 16 Парковой перенести пути из центра в край проезжей части и огородить забором

Вы себе представляете, сколько это будет стоить? Это практически построить новый маршрут с нуля.
+1
+1 / –0
08.04.2016 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот у нас и новые линии не строят, хотя перед выборами регулярно обещают,
и по старым вместо вместительного нормального транспорта ходят азиатско-африканские "джихад-такси".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.