TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Tatra T3SUCS № 924; Острава, Tatra T3SUCS № 913; Острава, Tatra T3SU № 901; Харьков — Разные фотографии
  Острава Tatra T3SUCS № 924 
 Tatra T3SUCS № 913 
 Tatra T3SU № 901 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Митний термінал

Автор: Carsic · Харьков           Дата: 5 апреля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.04.2016 23:32 MSK
Просмотров — 2407

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156 / +10
Еся+1
468_andrey_383+1
Hustik14+1
Tučňák+1
IvanPG+1
YaMain+1
Petko21+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Vladimir Vill+1
TATRA-K2+1
Yufit+1
Svetushkanchik+1
Andrew Gri-Shen+1
ЗиУ682Г0М+1
leha71+1
Бараш Алексей+1
Star2007+1
Головизин Сергей+1
Артур+1
atto+1
Андрэ+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Евгений Павленко+1
VitalikTTL+1
Юра502+1
Владислав Лысов+1
Антифактор+1
Дальнобойщик+1
DeamDream+1
Артур Челомбиев+1
Viktor_L+1
Максим Раевский+1
Павел Зюзин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Karbanatek99+1
bolani+1
tavalex2007+1
Katinka+1
Seva100pol+1
Янис Витолс+1
Колобок+1
Jens_563+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
tallart+1
Илья С.+1
Дмитрий Владимиров+1
sergasl+1
Виталий В+1
Сэм+1
denpro74+1
Андрей Кравчук+1
Stanislav Dudnev+1
Volodya Karaim+1
vetal76+1
BogdanKrivoyRog+1
Архитектор+1
пассат+1
Wetal+1
Валентин Чернецкий+1
Daniel Košťál+1
Томич+1
Эгоист+1
Olezka+1
WEST+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Сергей Лапин+1
Slava+1
R. S.+1
КЖ+1
Лев Мощевитин+1
Артур Мыскин+1
AVB+1
вадя 2017+1
Локхид+1
Даниил95+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Максимов+1
MAXMASTER+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Волков+1
RGB+1
Василий КР+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
VALERA-Y-Ka+1
KKP+1
Сергей_Мурманск+1
Артём Аторин+1
СтаС+1
KRAKOMOBILA+1
Novert Байкальский+1
ZIU+1
AlexSan+1
Ярослав Московка+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
владислав74+1
Burmis Chelyaba+1
Дим+1
Андрей Захаров+1
manil+1
maxiWELL+1
Яков Козлов+1
taras+1
Илья Тетраэдщик+1
Seriy+1
Diman_RF+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Михаил Чукалов+1
Petr Bystroň+1
Александр Акуленко+1
Артём Божок+1
Дамир Абдуллин+1
Mat+1
Michal Isakov+1
Petroskoi+1
Андрей Сычёв+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
Sollemming+1
Палощ+1
Шпекавыг+1
GPS_27+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serj+1
Владимир Красковский+1
Сергей Транзит+1
I.L.+1
Ivan Voiteshonok+1
Klema+1
Santehnik+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Mirvadze+1
railman_uz+1
Saturn+1
1Rегион+1
Станислав Калита+1
ПапаРомский+1
Максим Наумов+1
Alex Shcherbina+1
moroz+1
Tranvia+1
Jan de Vu+1
Евгений Юрьевич+1

Острава, Tatra T3SUCS № 924

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175117
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — Харьков, 924; с 06.2016 — Октябрьское, 3013
Острава:
03.2016 — отправлен в Харьков.

Харьков:
06.2016 — КР ТЭ

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Острава, Tatra T3SUCS № 913

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173185
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — Харьков, 913; с 06.2016 — Октябрьское, 3014
Острава:
03.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
06.2016 — КР ТЭ

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Острава, Tatra T3SU № 901

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172100
Текущее состояние:Передан в другой город (31.03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — Харьков, 901; с 07.2016 — Октябрьское, 3074
Острава:
31.03.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
07.2016 — КР ТЭ
Не эксплуатируется с 08.2021

Комментарии · 63

06.04.2016 08:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Вот и начинается ещё одна страничка в истории харьковского трамвая.
Вагоны в офигенном состоянии и довольно козырной комплектации, а руководство предприятия Остравы охотно идёт на контакт и предлагает всяческую помощь.
Отдельное спасибо пользователю Mat за то что сам меня нашёл и всячески содействует в освоении новой техники! Надеюсь, сотрудничество Харькова и Остравы на этой партии вагонов не закончится
+31
+35 / –4
06.04.2016 09:54 MSK
Ссылка
Carsic · Харьков
Фото: 104
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> в офигенном состоянии

Главное что бы это состояние поддерживалось постоянно, а не первый месяц эксплуатации.
А вагоны действительно классные, наши пассажиры оценят количество мягких сидушек и кондиционеры.
+40
+40 / –0
06.04.2016 09:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Carsic, 06.04.2016):
> Главное что бы это состояние поддерживалось постоянно, а не первый месяц эксплуатации.

Ну во-первых, вагон один фиг будут перебираться, и пройдут КР по типу приходящих пражских вагонов - с ревизией несущих элементов кузова, заменой обшивки салона, ремонтом электрооборудования и так далее.
Во-вторых, состояние вагонов будет поддерживаться, и это факт. Вы не представляете как сейчас дрючат ЦТОиРПС. Возрождение харьковского трамвая "из пепла" уже началось. Пройдёт несколько лет и по нормальным рельсам будут ездить капиталенные вагоны, а возможно даже начнёт появляться более-менее современный ПС. Есть люди которые в этом заинтересованы и которые реально "загорелись" идеей возрождения ГЭТа.

Цитата (Carsic, 06.04.2016):
> А вагоны действительно классные, наши пассажиры оценят количество мягких сидушек и кондиционеры.

Ну, кондиционер там довольно слабый и предназначен для поддержания климата в кабине водителя. А вот сам салон нереально удобный - мягкие сидения, 2+1, а возле дверей 1+1 для создания своеобразной накопительной площадки. + к этому в отличие от Праги в этих вагонах сохранена полностью комплектная информационная система, так что в вагонах будут работать ЭМУ, а если получится разобраться с системой EPIS то возможно и звуковой информатор. В любом случае после этих вагонов представление о Татре у обычных пассажиров резко поменяется
+24
+26 / –2
06.04.2016 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
Welcome home!)
+6
+7 / –1
06.04.2016 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):

> Ну, кондиционер там довольно слабый и предназначен для поддержания климата в кабине водителя.

И, судя по фото, он есть только на одном вагоне, из трёх. На среднем вагоне его и не было никогда.
+4
+4 / –0
06.04.2016 11:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 06.04.2016):
> Спорить не буду, но на сколько я помню, там обычный салон 2+1.

И не надо :) возле дверей стоят одиночные сидения: http://transphoto.ru/photo/669438/
Кондиционер на одном вагоне демонтирован, на втором никогда не было, на остальных есть.

P.S. Из Праги последнее время вагоны приезжают без звонков (!), светотехника не вся, без АКБ (!!) и с убитым э/о.
+5
+6 / –1
06.04.2016 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А вообще - поздравляю Харьков! Вагоны действительно классные. По качеству салона, с Остравой может сравниться разве что Либерец.
+18
+18 / –0
06.04.2016 11:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 06.04.2016):
> И, судя по фото, он есть только на одном вагоне, из трёх. На среднем вагоне его и не было никогда.

На крайнем правом кондиционер демонтирован и лежит в салоне. Платформа немного выше чем остальные и кондиционер не вписывал в габарит по высоте
+8
+8 / –0
06.04.2016 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 187
Было бы хорошо,если бы цветовую схему сохранили.
+5
+5 / –0
06.04.2016 13:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Вот глядя на некоторые Российские трамвайные системы и на Украинские - небо и земля.
Почти в каждом городе, что ни КР, то КВР, что ни система, то поступление ПС.
Просто душа радуется! Урок многим Российским городам, где системы загибаются и алчные ручонки градоначальников последнее отбирают и режут.
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> Надеюсь, сотрудничество Харькова и Остравы на этой партии вагонов не закончится
Дай вам бог. Да побольше вам таких вагонов!
+17
+23 / –6
06.04.2016 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 118
Поздравляю Харьков с таким обновлением)
Хоть конечно и с устаревшим.
+9
+10 / –1
06.04.2016 13:29 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
T3SUCS и T3SU внешне не отличить?
+4
+5 / –1
06.04.2016 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Александр Vl, 06.04.2016):
> Вот глядя на некоторые Российские трамвайные системы и на Украинские - небо и земля.
> Почти в каждом городе, что ни КР, то КВР, что ни система, то поступление ПС.
> Просто душа радуется! Урок многим Российским городам, где системы загибаются и алчные ручонки градоначальников последнее отбирают и режут.

Вы бы видели, до какого состояния эти системы были доведены прежде, чем их начали реанимировать. Кроме того, и тут алчные чиновники выгоды не лишены.
+13
+13 / –0
06.04.2016 15:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Не знаю, я уже настолько разочаровался в нашей власти, что ощущения глубочайшей печали. Мы на них работаем, а они на нас экономят и всё подбадривают нас патриотизмом - "Вот нужно потерпеть, затянуть пояса", а сами богатеют за счёт нас, у нас на Дальнем Востоке сейчас такой развал, что страшно становится. Крупнейший завод минобороны "Радиоприбор" - развалили, люди 8 месяцев без зарплат работают! С госорганизаций стали сгребать все доходы, чтобы казну пополнить, уже сгребать нечего. Всё срезают, всё сокращают. И ещё хотят, чтобы люди отсюда не уезжали....
Покупательская способность горожан снизилась до предела, ЖКХ непосильное.
Наш парк душат всеми силами, прессуют так, чтобы стереть в порошок. При чём всё с тихую, чтобы люди не знали.
ЗАТО ЭТИ СИСТЕМЫ РЕАНИМИРУЮТ - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ, а последний - самый явный показатель.
Чиновники везде берут выгоду, но в некоторых местах они вообще с головой не дружат, зачем так людей доводить (это я про наш регион)?
Скоро китайцы откусят Приморье, посмотрим как руководство зачешется. Для них наше Приморье - рай.
Сидят, ничего по существу не делают для нашего края. Только болтовня пустая. Нам тоже нужно внимание (нашему краю) и порядок. Хотя бы мало-мальский порядок. Просьбы Владивостокцев и Приморцев - пустой звук для них.
+24
+26 / –2
06.04.2016 15:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (maxiWELL, 06.04.2016):
> T3SUCS и T3SU внешне не отличить?

Вроде нет. SUCS это кажется и был SU на 1435мм для унификации.
+2
+2 / –0
06.04.2016 15:32 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Не знаю как трамваи, а наши (остравские)Шкоды http://transphoto.ru/photo/870981/ очень хорошие машины.
+3
+3 / –0
06.04.2016 15:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (zt_vlad, 06.04.2016):
> Не знаю как трамваи, а наши (остравские)Шкоды http://transphoto.ru/photo/870981/ очень хорошие машины
Вот, уютный вариант. И "старичков" можно стабильно содержать в достойном виде.
Вот и я о том же, хоть бы помогали нам эти власти, а то всё убирают, срезают, причём уже до крайностей, но при том требуют, чтобы мы обеспечивали комфорт и надлежащее состояние, а как и за счёт чего? - не интересно в принципе. "А нет - так помирайте и мы вам руки не протянем".
+8
+8 / –0
06.04.2016 15:45 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Да не расстраивайтесь Александр Вы так. Лучше послушайте https://www.youtube.com/watch?v=dL-9QgWyefw І ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ !!!
+9
+10 / –1
06.04.2016 15:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Спасибо. Я искренне прошу прощения, но когда разом столько негатива на работах обрушивается, просто руки опускаются, ведь работаем, не сидим, даже в тяжёлых условиях. Я всё понимаю, что тяжело всем, но нельзя так к людям. Должен быть предел. Хоть бы какое-то содействие было. Не для себя даже, а на благо предприятий и производств.
Цитата (zt_vlad, 06.04.2016):
> І ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ !!!
В основном на это и стараемся уповать.
+15
+15 / –0
06.04.2016 16:35 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Цитата (Александр Vl, 06.04.2016):
> Вот глядя на некоторые Российские трамвайные системы и на Украинские - небо и земля.
> Почти в каждом городе, что ни КР, то КВР, что ни система, то поступление ПС.
> Просто душа радуется! Урок многим Российским городам, где системы загибаются и алчные ручонки градоначальников последнее отбирают и режут.
> Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> > Надеюсь, сотрудничество Харькова и Остравы на этой партии вагонов не закончится
> Дай вам бог. Да побольше вам таких вагонов!

А нам за рубежем видите ли нельзя б/у брать ни троллейбус, ни трамвай. Не патриотично! Поддерживайте отечественного производителя за бешеные деньги! А на импортное б/у получите пошлины неподъемные! А ведь сколько систем ЭТ могли подобным образом значительно повысить качество своих услуг или встать с предсмертного одра! Но имеем, что имеем. Честно, завидую Украине, с точки зрения сохранения, а порой и развития ЭТ.

Ни какой политики! Там уже совсем другая история...
+18
+21 / –3
06.04.2016 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Quote (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> Цитата (Федин Кирилл, 06.04.2016):
> > И, судя по фото, он есть только на одном вагоне, из трёх. На среднем вагоне его и не было никогда.
>
> На крайнем правом кондиционер демонтирован и лежит в салоне. Платформа немного выше чем остальные и кондиционер не вписывал в габарит по высоте

а, только сейчас увидел, что тна нём даже грозоразрядник сняли ,с полозьями под пантограф.
+3
+3 / –0
06.04.2016 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Quote (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> Вот и начинается ещё одна страничка в истории харьковского трамвая.
> Вагоны в офигенном состоянии и довольно козырной комплектации, а руководство предприятия Остравы охотно идёт на контакт и предлагает всяческую помощь.
> Отдельное спасибо пользователю Mat за то что сам меня нашёл и всячески содействует в освоении новой техники! Надеюсь, сотрудничество Харькова и Остравы на этой партии вагонов не закончится

К сожалению, в Остраве больше нет лишних вагонов, только эти 10, которые продавали (и которые никто не хотел покупать, только со второго раза продали, наконец). Пока что-то новое не купят - продавать вагоны они не будут.
+6
+6 / –0
06.04.2016 17:55 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (AmpuTaToR, 06.04.2016):
> Просьбы Владивостокцев и Приморцев - пустой звук для них.

Не только Приморцев, уж поверьте мне! От нас всего 400 км, но картинка та же(((
+7
+7 / –0
06.04.2016 18:42 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Станислав Калита, 06.04.2016):
> Было бы хорошо,если бы цветовую схему сохранили.

Это вряд ли адепт ХТрЗ уже поведал, что их ждёт
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> один фиг будут перебираться, и пройдут КР по типу приходящих пражских вагонов - с ревизией несущих элементов кузова, заменой обшивки салона, ремонтом электрооборудования и так далее.
+2
+2 / –0
06.04.2016 18:54 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Будь Владивосток ближе к Европе, глядишь тоже бы обновились.
+1
+2 / –1
06.04.2016 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (ExpressAuto, 06.04.2016):
> Это вряд ли

Очень жаль,что тут скажешь
+2
+2 / –0
06.04.2016 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
"Мы купили старые Татры Т3, чтобы заменить старые Татры Т3 старыми Татрами Т3"
+12
+18 / –6
06.04.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 60
Эти без Прогресса?
В Ижевске остравский братец уже долго стоит на приколе. http://transphoto.ru/vehicle/53996/
+1
+2 / –1
06.04.2016 20:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> Вот и начинается ещё одна страничка в истории харьковского трамвая.
> Вагоны в офигенном состоянии и довольно козырной комплектации, а руководство предприятия Остравы охотно идёт на контакт и предлагает всяческую помощь.

Очень хотелось бы верить, что Харьков не подтвердит российскую тенденцию, которая сводится к тому, что "трофейные" вагоны из Европы живут очень недолго. Пример тому - многие города (не буду называть поимённо, чтоб не обидеть), где симпатичный блестящий "евротрофей" успел умереть собственной смертью даже раньше, чем местный хлам до начала трамвайных погромов.
+5
+5 / –0
06.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 06.04.2016):
> Будь Владивосток ближе к Европе, глядишь тоже бы обновились.

А почему бы не обновится с востока? Там тоже есть чем поживиться, по крайней мере РЖД этим баловалась немного.
+4
+4 / –0
06.04.2016 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А Вы не учитываете, что "местный хлам" имеет привычное э/о (как и вагоны, что на фото), к которому есть запчасти, б/у вагоны в Туле, например, имели навороченное э/о. Они проездили до тех пор, пока был запас прочносности того э/о. Выкапывать запчасти для 5-ти вагонов (головы) из-за границы никто не будет. Было бы этих вагонв хотя бы штук 20 (как в Днепропетровске), может и почесались бы по поводу запчастей. При всём этом, они проездили 10 лет, которые им отводили.
+4
+4 / –0
06.04.2016 20:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> P.S. Из Праги последнее время вагоны приезжают без звонков (!), светотехника не вся, без АКБ (!!) и с убитым э/о.

Ну Прага не бездонная же! Заканчиваются Татры Т3. Рязань некогда в Восточной Германии закупала уйму Икарус-280. До сих пор их достаточно легко встретить на улицах города, многие гости Рязани в ступор встают, видя эти коптилки в 2016 году 21 века. Заповедник!!! Но скоро их тоже не будет.
+3
+3 / –0
06.04.2016 21:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Федин Кирилл, 06.04.2016):
> Они проездили до тех пор, пока был запас прочносности того э/о. Выкапывать запчасти для 5-ти вагонов (головы) из-за границы никто не будет. Было бы этих вагонв хотя бы штук 20...

Ну, закупили бы больше. Выше я писал про "трофейные" Икарус-280 в Рязани. Так их и закупали массово потому, что в Рязани до сих пор есть мощная ремонтная база Икарусов. Тогда как соседние города подсели на б/у TAM, MERSEDES, MAN и давно с ними распрощались, тогда как наши Икарусы всё ещё живы.
+3
+3 / –0
06.04.2016 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
В какое депо отправлят?
0
+1 / –1
06.04.2016 22:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Александр Vl, 06.04.2016):
> Сидят, ничего по существу не делают для нашего края. Только болтовня пустая. Нам тоже нужно внимание (нашему краю) и порядок. Хотя бы мало-мальский порядок.

Глядя на это: http://varlamov.ru/1635553.html (и комментарии после этой записи), думается, у вас всё не так уж и плохо.
+2
+2 / –0
06.04.2016 22:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А сколько Харьков планирует в этом году взять вагонов, хоть и б/у?
0
+0 / –0
06.04.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 46
И замерли души трамваев в ужасе: мы вам верой и правдой, а вы нас на старости лет в богадельню... Всё как у людей
–2
+4 / –6
06.04.2016 23:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Anton, 06.04.2016):
> А сколько Харьков планирует в этом году взять вагонов, хоть и б/у?

Есть тендер на 50 КР, а сколько еще в аренду и на продажу - ХЗ :)
0
+0 / –0
07.04.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 980
I am happy for you, to buy Czech good Tatras and I wish both the workers and passengers pleasure with them for many years! And I hope too, never will look like this!! Shame..http://transphoto.ru/photo/903532/
+5
+5 / –0
07.04.2016 00:45 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Из Праги последнее время вагоны приезжают без звонков (!)
Замечал кстати какие попало звонки на чехах.
+1
+1 / –0
07.04.2016 01:42 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот бы такие в Тверь закупить,пускай они и б/у.Местный трамвай,после посещения,оставил грустное впечатление.
0
+1 / –1
07.04.2016 07:27 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.04.2016):
> А почему бы не обновится с востока? Там тоже есть чем поживиться, по крайней мере РЖД этим баловалась немного.

Растаможка встанет в дикую копейку + техника наверняка будет неизвестная местным спецам, а значит будет длительное время простаивать в случае серьезной поломки. Гораздо реальнее был вариант с московскими вагонами, но увы и ах...
0
+0 / –0
07.04.2016 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ecliptics, 07.04.2016):
> Вот бы такие в Тверь закупить,пускай они и б/у.Местный трамвай,после посещения,оставил грустное впечатление.

Посещение было до лета-осени 2015 или после? :) "После" они и сами стали неплохо капиталить свои Т3, причём на линии только откапиталенные (плюс Ситистары новые):

http://transphoto.ru/photo/889364/
http://transphoto.ru/photo/864932/
http://transphoto.ru/photo/864933/
0
+0 / –0
07.04.2016 08:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Andrey Vorontzov, 06.04.2016):
> А нам за рубежем видите ли нельзя б/у брать ни троллейбус, ни трамвай.

СТОП. Так недавно какой то из городов закупил берлинские КТ4 и в последствии модернизировали их.
0
+0 / –0
07.04.2016 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 185
Что там с Т6А5 для Харькова?
0
+0 / –0
07.04.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 07.04.2016):
> СТОП. Так недавно какой то из городов закупил берлинские КТ4 и в последствии модернизировали их.

Причем, не один город: Ижевск и Новосибирск. Плюс Курск же закупал пражские Татры. Так что в конкретных людях на местах дело , а не в стране, я думаю.
0
+0 / –0
07.04.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2016):
> Цитата (Дальнобойщик, 07.04.2016):
> > СТОП. Так недавно какой то из городов закупил берлинские КТ4 и в последствии модернизировали их.
>
> Причем, не один город: Ижевск и Новосибирск. Плюс Курск же закупал пражские Татры. Так что в конкретных людях на местах дело , а не в стране, я думаю.

Вообще запрет на покупку импортной техники распространяется только на закупки на бюджетные деньги, на собственные средства перевозчиков это делать не возбраняется. Другой вопрос - у каких перевозчиков сильно на это есть средства, но у кого есть - пожалуйста.

Ижевск http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...71&mid=803 успел купить свои две КТ4DM в марте 2014, т.е. до санкций, за счёт городского бюджета. Вот Новосибирск http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...80&mid=803 да, только в декабре 2014, но уже за собственные средства транспортного предприятия.
0
+0 / –0
07.04.2016 11:20 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.04.2016):
> А почему бы не обновится с востока? Там тоже есть чем поживиться, по крайней мере РЖД этим баловалась немного.
Мимо кассы. РЖД ни чем не баловались, а если речь про Д2, то это японские Киха поставленные ещё в 1987 г.: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%942

Чтобы помочь российским городам можно было бы расчехлить кубышку ФНБ, ибо она всё равно самоуничтожается инфляцией. А так деньги могли бы работать на экономику, поднимая и ГЭТ и российских смежников.
0
+1 / –1
07.04.2016 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
> Цитата (AmpuTaToR, 07.04.2016):
> > Цитата (Дальнобойщик, 07.04.2016):
> > > СТОП. Так недавно какой то из городов закупил берлинские КТ4 и в последствии модернизировали их.
> >
> > Причем, не один город: Ижевск и Новосибирск. Плюс Курск же закупал пражские Татры. Так что в конкретных людях на местах дело , а не в стране, я думаю.
>
> Вообще запрет на покупку импортной техники распространяется только на закупки на бюджетные деньги, на собственные средства перевозчиков это делать не возбраняется. Другой вопрос - у каких перевозчиков сильно на это есть средства, но у кого есть - пожалуйста.
>
> Ижевск http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...71&mid=803 успел купить свои две КТ4DM в марте 2014, т.е. до санкций, за счёт городского бюджета. Вот Новосибирск http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...80&mid=803 да, только в декабре 2014, но уже за собственные средства транспортного предприятия.

Вообще, в Ижевске их 10)))
+1
+1 / –0
07.04.2016 15:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Кстати, интересный момент - в Остраве.. обратная полярность!
0
+0 / –0
07.04.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 07.04.2016):
>
> Вообще, в Ижевске их 10)))

Пардон, ступил. 2 в одном депо и 8 в другом, да.
0
+0 / –0
07.04.2016 16:14 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 07.04.2016):
> в Остраве.. обратная полярность!
И в чем она проявляется?
0
+0 / –0
07.04.2016 19:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AndrejUA, 07.04.2016):
> И в чем она проявляется?

В обратной полярности питающего напряжения. Кто догадается как и зачем это реализовано? :)
0
+0 / –0
07.04.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Andrey_Sheva, 07.04.2016):
> В обратной полярности питающего напряжения. Кто догадается как и зачем это реализовано? :)

"+" на рельсах, а "-" на проводах? Это как-то связано с защитой от замыкания и возгорания при повреждении пантографа или провода КС?
0
+0 / –0
07.04.2016 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
и что, никого при этом током не бьет? :)
+1
+1 / –0
07.04.2016 20:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 07.04.2016):
> "+" на рельсах, а "-" на проводах?

Не совсем.

Рельсы - земля. Конташка -600V. Связано с защитой от электрокоррозии коммуникаций
0
+0 / –0
07.04.2016 23:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 06.04.2016):
> Возрождение харьковского трамвая "из пепла" уже началось. Пройдёт несколько лет и по нормальным рельсам будут ездить капиталенные вагоны

Пока трамваи не перестанут работать в режиме маршрутки на рельсах, никакого "возрождения" не будет.
+10
+11 / –1
08.04.2016 07:35 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Андрей Янковский, 07.04.2016):
> "+" на рельсах, а "-" на проводах?

Плюс "заземлён" подключен к рельсовой цепи и к отасывающему фидеру подстанции, а "минус" - соответственно - фидер контактной сети. Авторами такой идеи утверждается, что это снижает электрокоррозию.
0
+0 / –0
08.04.2016 09:34 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Евгений Гура, 07.04.2016):
> и что, никого при этом током не бьет?

Бьёт разница потенциалов. Наступать на рельсы можно спокойно в обоих случаях, так как их потенциал очень близок к потенциалу земли. А вот потенциал КС может быть примерно на 550В выше либо ниже в зависимости от полярности.
0
+0 / –0
08.04.2016 10:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В данном случае потенциал контактной сети ниже чем потенциал рельс. Разница потенциалов - те же 600V, только направление прохождения токов получается обратным, из рельса в КС
0
+0 / –0
08.04.2016 12:47 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 08.04.2016):
> те же 600V

Принято считать, что 600V на подстанции, а в сети 550V но по факту это далеко не всегда так в этом легко убедиться проехавшись на Лазе Е301D3 или Е183А1 и посмотреть на дисплей который выдаёт по моим личным наблюдениям от 476V до 708V
0
+0 / –0
08.04.2016 13:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Самое низкое напряжение среди троллейбусов на 28м микрорайоне, на м.Жукова и в районе м.Студенческая - там в районе 400-450В в час "Пик". В среднем же на входе в троллейбус в районе 550-650В, а в некоторых местах и до 720-750В
0
+0 / –0
08.04.2016 21:36 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 07.04.2016):
>
> Посещение было до лета-осени 2015 или после? :) "После" они и сами стали неплохо капиталить свои Т3, причём на линии только откапиталенные (плюс Ситистары новые):
>

В конца марта этого.Капиталка татр старых не понравилась (но зато хоть прокатился на них впервые в жизни,в Петербурге их нет),на отвались сделано всё.А преимущество новых ТВЗ-шников убивает напрочь плохое состояние путей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.