TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 321 № 4634
  МинскБКМ 321 № 4634  —  маршрут 44
Д/С "Захад-3"

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 4 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.04.2016 08:38 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Минск, БКМ 321 № 4634

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:05.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:430
VIN:Y3J32100090000430
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар, учебно-пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.04.2016 17:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.04.2016 12:41 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ни фига се конечная!
+1
+1 / –0
14.04.2016 13:58 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Дополню:
http://transphoto.ru/photo/128149/ Малінаўка-4
http://transphoto.ru/photo/554862/ Паўднёвы-Захад
+2
+2 / –0
14.04.2016 17:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Talash, 14.04.2016):
> Паўднёвы-Захад

ЮЗ меньше Запада-3
0
+0 / –0
14.04.2016 17:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Колобок, 14.04.2016):
>
> Ни фига се конечная!
>

по минским меркам-средне-стандартная. более поздние куда крупнее (Малиновка-4, Кунцевщина, Сухарево-5, Лошица-2)
+1
+1 / –0
14.04.2016 21:12 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, Минск меня всегда поражал троллейбусами, для фаната это просто рай.. По сравнению с нашими небо и земля. У нас даже у автобусов (где конечная 5-10 маршрутов) нет таких грандиозных площадок. Завидую минчанам.
+1
+1 / –0
14.04.2016 21:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Смотря что именно понимать под "раем". Если именно размер площадок и число отстаивающихся на них ТС - то пожалуйста. Только вот количество в данном случае не равно качество.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:41 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Качество чего Вы имеете в виду?
0
+0 / –0
14.04.2016 22:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (V11, 14.04.2016):
> Только вот количество в данном случае не равно качество.

А что не так с качеством? Несколько лет назад минский троллейбус на меня произвёл крайне хорошее впечатление: высокие скорости, троллейбусы ходят один за другим, подвижной состав новый и ухоженный, ценник не знаю правда как по минским меркам, а по московским просто смешной. Что ещё для счастья нужно?
+3
+3 / –0
14.04.2016 23:36 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Юрий А., 14.04.2016):
> высокие скорости

Надо признать, что в последнее время с этим стало лучше, но в основном все равно достаточно тянутые расписания. С автобусами-черепахами не сравнить, но в целом рогатые все равно ездят гораздо медленнее, чем, например, у нас. Ну и разбитые дороги с десятками "лежачих полицейских" тоже скорости не добавляют, конечно.

Цитата (Юрий А., 14.04.2016):
> троллейбусы ходят один за другим

Тут не спорю, частота хождения ОТ в Минске радует. Хотя вот последняя новость на странице города - про сокращение множества рейсов. После изменений в городе не был, потому не могу сравнить, насколько хуже стало.

Цитата (Юрий А., 14.04.2016):
> подвижной состав новый и ухоженный

А вот с этим не соглашусь. Именно жуткое состояние ПС (вообще, это касается всех видов транспорта, кроме метро) портит все впечатление от минского ОТ. Большинство 321 в возрасте больше 5-7 лет раздолбаны в хлам, практически везде ржавеют, у особых экземпляров есть даже дырки в кузовах. Молчу уже про еще более старые, в которых попросту неприятно ехать. Многие 333, которым те же 6-7 лет, возможно, более тихие, но "гармошки" у них тянутся по асфальту только так. Что касается МАЗообразных (за исключением 215Т) - это отдельная песня, шанс попасть на ревущий вибратор примерно в районе 50%.

Цитата (Юрий А., 14.04.2016):
> ценник не знаю правда как по минским меркам, а по московским просто смешной.

Сравните московские и минские зарплаты, учтите, что цены на продукты в этих городах уже почти не отличаются, а также обратите внимание, что стоимость проезда на ОТ повышается все чаще и чаще. Как видите, для минчан это смешным не является.

Так что для счастья нужно еще крайне много всего. К сожалению, резких перемен к лучшему в ближайшем будущем ожидать не приходится и тому много причин.
+2
+2 / –0
15.04.2016 13:08 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ревущий вибратор?) О-о!! Что это?
+1
+2 / –1
15.04.2016 13:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, возраст в 5-7 лет стал критичным для вас? Большинство систем в СНГ эксплуатирует машины с возрастом более 20 лет!
0
+0 / –0
15.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 224
Цитата (V11, 15.04.2016):

> Цитата (Юрий А., 14.04.2016):
> > подвижной состав новый и ухоженный
>
> А вот с этим не соглашусь. Именно жуткое состояние ПС (вообще, это касается всех видов транспорта, кроме метро) портит все впечатление от минского ОТ.

А в метро прям рай, с неадекватно большими интервалами в межпик и давно устаревшими как морально, а некоторые уже и физически, номерными) Да и плюс к тому рекламы сколько, все засрали, что можно было.
Все-таки троллейбус в Минске очень радует, пусть и с некоторыми оговорками)
+3
+3 / –0
15.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 224
Цитата (Колобок, 15.04.2016):
> Ревущий вибратор?) О-о!! Что это?

Наверное, речь про компрессор)
+2
+2 / –0
15.04.2016 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 374
ДУмаю речь идёт о рёве редуктора и вибрации от неоцентрованного кардана
+2
+2 / –0
15.04.2016 17:39 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 14.04.2016):
> Именно жуткое состояние ПС

Что-что-??? В Ростов тогда прошу!

Цитата (V11, 14.04.2016):
> Сравните московские и минские зарплаты,

Нет,Вы лучше сравните минские с ростовскими! Столица Беларуси ещё в прошлом году нас обогнала.
+1
+1 / –0
15.04.2016 19:56 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Колобок, 15.04.2016):
> Ревущий вибратор?) О-о!! Что это?

Цитата (chrome, 15.04.2016):
> Наверное, речь про компрессор)

Это когда завывания слышно за несколько кварталов, а при поездке все дрожит настолько, что в сидячем положении, простите за подробности, щекотно в одном месте. Среди 221 и 103 таких, увы, предостаточно. Ну, компрессор тоже иногда оказывается чрезвычайно шумным, но я бы не назвал это критичным.

Цитата (chrome, 15.04.2016):
> А в метро прям рай, с неадекватно большими интервалами в межпик и давно устаревшими как морально, а некоторые уже и физически, номерными) Да и плюс к тому рекламы сколько, все засрали, что можно было.

Что касается интервалов - мне тоже очень неприятен тот факт, что их увеличивают, учитывая, что свободно в вагонах метро в будни почти не бывает. Номерные да, морально устаревшие, но состояние у них, по-моему, в разы приличнее, чем у НОТ - по крайней мере, явные убитки почти не встречались, в основном вполне нормальные вагоны, да и капитальным ремонтом занимаются понемногу. Реклама и меня не радует - но, помнится, в Киеве пару лет назад была точно такая же волна обклеивания, которая через некоторое время прошла. Будем надеяться, что у нас подобное тоже вскоре закончится.

Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Что-что-??? В Ростов тогда прошу!

А что не так в Ростове? У вас все просто прекрасно, вы вон на Калькутту посмотрите: http://transphoto.ru/photo/794120/ http://transphoto.ru/photo/794131/
Это я к тому, что сравнить-то можно что угодно, только реальные проблемы никуда не исчезнут. Если Минск в чем-то лучше Ростова, то это не значит, что там все хорошо.
0
+2 / –2
15.04.2016 20:33 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (V11, 15.04.2016):
> вы вон на Калькутту посмотрите

А ещё на Катманду,Новую Гвинею или "Среднюю Папуасию"))) Ну Вы и сравнили...

Цитата (V11, 15.04.2016):
> Если Минск в чем-то лучше Ростова

Этот благословенный город не"лучше",а действительно ЛУЧШИЙ в СНГ! Ну а проблемы,они везде присутствуют.
+2
+2 / –0
16.04.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 44
В Минске отношение к электротранспорту гораздо лучше, чем в других городах СНГ, это факт и это надо ценить
Мне гораздо приятнее проехаться в шестилетнем 321-м (средний троллейбус по Минску), чем в зиушке 15-летней выдержки
Другое дело, что парк стареет, основные обновки были в 2007-2009 годах и придет ли что-нибудь вместо них неизвестно (учитывая состояние экономики)
+4
+4 / –0
17.04.2016 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yurich, 16.04.2016):
> В Минске отношение к электротранспорту гораздо лучше, чем в других городах СНГ, это факт и это надо ценить
> Мне гораздо приятнее проехаться в шестилетнем 321-м (средний троллейбус по Минску), чем в зиушке 15-летней выдержки
> Другое дело, что парк стареет, основные обновки были в 2007-2009 годах и придет ли что-нибудь вместо них неизвестно (учитывая состояние экономики)

Не беспокойтесь , у Минска проблем с количеством ПС никогда не будет , пока жив Белкоммунмаш. В 2005-2009 обновляли ПС ,на 70% состоящий из ЗиУ, сейчас же 10-летние машины можно и продержать подольше (213-ые 3 парка справляются хорошо)
+2
+2 / –0
17.04.2016 22:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> А ещё на Катманду,Новую Гвинею или "Среднюю Папуасию"))) Ну Вы и сравнили...

Так а я о чем:
> Это к тому, что сравнить-то можно что угодно, только реальные проблемы никуда не исчезнут.
Если не преувеличивать, то можно посмотреть на Новочеркасск - там тоже все куда хуже, чем в Ростове, но это вовсе не значит, что ростовский трамвай находится в прекрасном состоянии.

Цитата (иван анатольевич, 15.04.2016):
> Этот благословенный город не"лучше",а действительно ЛУЧШИЙ в СНГ!

Ой как не хочется еще и про сам город говорить... Если вкратце, то да - есть интересный центр со знаменитым проспектом и множеством точек притяжения, восстановили пару кварталов Старого города, к тому же все это поддерживается в сравнительно приличном состоянии. С другой стороны, помимо огромных, мрачных и старых микрорайонов город продолжают интенсивно застраивать панельными гетто, в которых как следует даже не занимаются озеленением. При этом садики, школы и магазины открываются обычно спустя несколько лет после заселения многих домов. И ладно бы только это - так и в том самом центре приближенные бизнесмены то и дело строят новые огромные и зачастую уродливые здания, портя весь вид (самые известные - до сих пор недостроенный не-Kempinski, который теперь торчит прямо за цирком и Дом у Троицкого, про него, кроме мата, вообще ничего не могу сказать). То есть, сам по себе Минск, может, еще и ничего, но отношение властей к нему просто никакое - с каждым годом город теряет лицо, превращаясь в нагромождение безвкусных высотных зданий.
Так что на данный момент я бы не назвал его лучшим во всем СНГ.

Цитата (Yurich, 16.04.2016):
> В Минске отношение к электротранспорту гораздо лучше, чем в других городах СНГ, это факт и это надо ценить

Смотря что понимать под электротранспортом. Если конкретно троллейбус - то еще ничего. Если трамвай - то тут слова "гораздо лучше" очень сомнительны. Сплошь устаревший еще на момент постройки ПС (пара 843 погоды не делает, да и те уже вроде как угробили), абы как ремонтируемые пути, регулярные простои - все это никак его не красит. К тому же перспективы сети совсем не ясны: линию на Вокзал могут и не восстановить, с Октябрьской все понятно уже давно (http://forum.esmasoft.com/files/img_20160405_114536_169.jpg). Многочисленные планы развития опустим, все они, как известно, остаются на словах. Радуют, пожалуй, только маленькие интервалы.

Цитата (Yurich, 16.04.2016):
> Мне гораздо приятнее проехаться в шестилетнем 321-м (средний троллейбус по Минску), чем в зиушке 15-летней выдержки

Да я с этим не спорю. Если вы думаете, что я сравниваю минский троллейбус с, например, зальцбургским - то вовсе нет. Состояние тех же 321 лучше практически во всех городах Беларуси, где они есть, и тем неприятнее видеть, что в столице, с ее-то опытом обслуживания и количеством этих троллейбусов отношение к ним наплевательское. Хозяйские 321 Минска, за которыми тщательно следят сами водители, в основном хуже типичных гродненских. Неужели так и должно быть? Мне кажется, если в провинции научились поддерживать хорошее состояние ПС, в столице должны тем более это уметь. И если где-то в России с этим дела еще хуже - это не показатель.

Цитата (Yurich, 16.04.2016):
> Другое дело, что парк стареет, основные обновки были в 2007-2009 годах и придет ли что-нибудь вместо них неизвестно (учитывая состояние экономики)

Меня тоже это беспокоит. К тому же кое-кому очень умному ведь не так давно загорелось запустить дорогущие электробусы, деньги ж нам девать некуда. Того и гляди, регулярные обновления ПС уйдут в прошлое, хотя, конечно, очень не хотелось бы в это верить.
+2
+2 / –0
03.05.2016 00:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
2005-2009 были единственными золотыми годами (для нашего уровня вообще) в экономике РБ. Ни до ни после таких средств на обновление не было. В 2016-18 году начнётся массовый мор тех поставок, впрочем при том качестве, которое оказалось у БКМ (те что нам продавали), они уже мрут пару лет. Вот и не ясно что делать. Кроме того в парках вероятно из-за этих массовых подачек сложилось наплевательское отношение к технике. А теперь, когда нечем обновлять - по иному не могут. Ни рук ни мозгов ни денег.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.