TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры; Санкт-Петербург — Ремонты; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 2; Санкт-Петербург — Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ (ранее Музей ГЭТ)
  Санкт-Петербург  —  Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры  ·  Ремонты  ·  Трамвайный парк № 2  ·  Экспозиционно-выставочный комплекс ГЭТ (ранее Музей ГЭТ)
Трамвайный парк №3, площадка №2
Реконструкция депо к открытию парка. При замене путей 2 корпуса обнаружено такое — 110 лет в ходу... Видели рельсы: и царя, и большевиков, и блокаду, и застой, и перестройку, и.... Служили бы дальше...
При участии Андрея Хахалова

Прислал ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 3 апреля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.04.2016 03:54 MSK
Просмотров — 2956

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Андрэ+1
Vladimir_Shevchenko+1
Матвей Батуро+1
Transport_moscow+1
Еся+1
DANIIL+1
Artemi+1
Assate+1
Руслан Измайлов+1
Bruy Rus+1
AlexSan+1
IvanPG+1
Diman+1
ViktorRy+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Iron Horse+1
misa+1
Хозяин+1
Union+1
Пикет+1
DANIL1994+1
Navigator+1
snake+1
Илья Марченко+1
владислав74+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
Basketdron+1
Etix1979+1
Koshekans+1
bolani+1
Томич+1
Константин Чистяков+1
ER2-130709(01)+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Karbanatek99+1
FanUmbrella+1
Burmis Chelyaba+1
Dэmo+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
YaMain+1
Бараш Алексей+1
Карандаш+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
denpro74+1
ЛВС-90+1
Михаил Чукалов+1
sergasl+1
as-vgg+1
Сэм+1
Александр М5+1
Viktor_L+1
Stanislav Dudnev+1
Nikolay Ryzhov+1
Павел Богодистый+1
Алексей Волков+1
maks ivanovo+1
Andrey_Sheva+1
ma_pronin+1
Станислав Тихомиров+1
GMF+1
Андрей Сычёв+1
Штык+1
татр-т6б5+1
Аркадий Новожилов+1
RGB+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Виталий В+1
Артур Мыскин+1
Евгений Гаврилин+1
TRalex+1
Skythe+1
Chemist+1
WEST+1
Александр Шанин+1
LIS+1
вадя 2017+1
Евгений Адаев+1
Дмитрий Комаров+1
Абрам+1
Yosheek+1
vladst95+1
СтаС+1
Petroskoi+1
Slava+1
AVB+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Захаров+1
Potato+1
Кирилл Величко+1
Иван Волков+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Модель камеры:LG-E455
Время съёмки:03.04.2016 19:55
Выдержка:29992/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:116
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.04.2016 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 153
А в музейном корпусе исторические рельсы?
+12
+12 / –0
05.04.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Что за реконструкция?
+10
+11 / –1
05.04.2016 20:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Maxtor, 05.04.2016):
> Что за реконструкция?

Подготовка парка к работе по прямому назначению на время ремонта Тучкова моста. Трамвай на Васильевском острове будет изолирован от остальной сети.
+14
+15 / –1
05.04.2016 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1254
А музей, получается, не будет работать на время ремонта?
+3
+4 / –1
05.04.2016 22:02 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Maxtor, 05.04.2016):
> А музей, получается, не будет работать на время ремонта?
>

Про закрытие музея не сказано ничего пока что.
+3
+3 / –0
05.04.2016 22:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Будет предсказуемо и логично, что на территорию действующего транспортного предприятия (трамвайного парка) нельзя будет пройти без специальных сопровождающих. Это значит, что экскурсоводы музея должны будут забирать экскурсионные группы на проходной, водить по музейному корпусу и выводить обратно. И отвечать за всех экскурсантов всё время нахождения их на территории.

Вариант: отгородить забором территорию дальше первого корпуса, сделать там вторую, внутреннюю проходную. До этого забора будет музей, по которому посетители смогут ходить сами, а за забором — действующий парк. Но это ж делать надо, организовывать.

Для обслуживания вагонов единственного небольшого маршрута от Кадетской линии до Кораблей будет достаточно одного из корпусов.
+7
+7 / –0
05.04.2016 22:14 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Когда ремонт моста намечается?
+2
+2 / –0
05.04.2016 22:32 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Vanessa, 05.04.2016):
> Когда ремонт моста намечается?

После открытия Василеостровской. В начале лета.
+3
+3 / –0
05.04.2016 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Славик, 05.04.2016):
> Будет предсказуемо и логично, что на территорию действующего транспортного предприятия (трамвайного парка) нельзя будет пройти без специальных сопровождающих. Это значит, что экскурсоводы музея должны будут забирать экскурсионные группы на проходной, водить по музейному корпусу и выводить обратно. И отвечать за всех экскурсантов всё время нахождения их на территории.

Де-юро так и должно быть уже давно)
Как будет де-факто всё пока не известно.


Да бы поняли где это, наверху фото бывшие проёмы ворот 15 и 16 пути, край второго корпуса.
+2
+2 / –0
06.04.2016 00:48 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, еще по поводу разделения на "зоны доступа". А ведь часть данного трампарка сдается также в аренду под офисы/склады? Да и вряд ли что-то изменится, восстанавливать большой парк для обслуживания полутора маршрутов и впрямь ни к чему.
0
+1 / –1
06.04.2016 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нет. Кусок с офисами выкуплен. Там своя проходная.
Ни кто и не говорит о полном восстановлении парка.
+3
+3 / –0
06.04.2016 01:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А можно ли (теоретически) вернуть территорию, где офисы?
Касательно музея... Он же ведь вполне себе работал, когда Леоновка была действующей площадкой. Так что ничего такого нового нет...
+2
+2 / –0
06.04.2016 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (enke, 05.04.2016):
> А в музейном корпусе исторические рельсы?

Рабочие - нет. Только следы на 1 пути спереди. Ну и может также где в полах замурованные.
+2
+3 / –1
06.04.2016 04:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Славик, 05.04.2016):
> Будет предсказуемо и логично, что на территорию действующего транспортного предприятия (трамвайного парка) нельзя будет пройти без специальных сопровождающих. Это значит, что экскурсоводы музея должны будут забирать экскурсионные группы на проходной, водить по музейному корпусу и выводить обратно.

А они так и так всё это делали. Из-за этого я долго и не мог попасть в музей, потому что надо было подгадывать время своего приезда к времени, когда у проходной музея собирают людей на экскурсию.
+3
+3 / –0
06.04.2016 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Фраза "Реконструкция депо к открытию парка" нам - москвичам, несколько взрывает мозг... :)
+10
+11 / –1
06.04.2016 07:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 06.04.2016):
> А они так и так всё это делали. Из-за этого я долго и не мог попасть в музей, потому что надо было подгадывать время своего приезда к времени, когда у проходной музея собирают людей на экскурсию.

Сейчас вход свободный. Очевидно, снова будет ограниченный.
А что слышно насчет музейного маршрута после закрытия моста?
+2
+2 / –0
06.04.2016 14:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2016):
> А что слышно насчет музейного маршрута после закрытия моста?

Если не проспят, то догадаются, может, две — три МСки перегнать в Блоху на время изоляции Леоновки. Ну и 5000 нельзя на острове оставлять, конечно.
+1
+1 / –0
06.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
В Пятигорском трампарке есть и постарше
+2
+3 / –1
06.04.2016 16:05 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
У нас пасынки для деревянных опор сделаны из рельсов 1896 г. До сих пор стоят, служат верой и правдой)
+4
+4 / –0
07.04.2016 15:17 MSK
Ссылка
трамвайnhfvdfq · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Для обслуживания вагонов единственного небольшого маршрута от Кадетской линии до Кораблей будет достаточно одного из корпусов.

Не единственного!
Забыли про 5-ку от Кораблей до Тучкова моста!
–3
+0 / –3
07.04.2016 15:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (трамвайnhfvdfq, 07.04.2016):
> > Для обслуживания вагонов единственного небольшого маршрута от Кадетской линии до Кораблей будет достаточно одного из корпусов.
>
> Не единственного!
> Забыли про 5-ку от Кораблей до Тучкова моста!

Это он и будет.
0
+0 / –0
10.08.2017 00:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот фото из 2 корпуса, после реконструкции:
http://gorod.gov.spb.ru/storage/2/bba1cf...cc13e0.JPG
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.