TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 1268
  Казань 71-132 (ЛМ-93) № 1268 
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Последний рейс

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 23 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.04.2016 09:38 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Вячеслав Филиппов+1
Иван Маринин+1
TramNN+1
Станислав+1
Ушастик+1
Артурыч+1
Владислав Фоменко+1
maks ivanovo+1
Bear+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
KILLER WHALE+1
Star2007+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Дубовицкий+1
FanUmbrella+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Комаров+1
Serj+1
S7+1
VALERA-Y-Ka+1
R. S.+1
Dima61+1
Абрам+1
Илья Кожевников+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
manil+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Локхид+1
Ivan Voiteshonok+1
Slava+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mitya Bolotskiy+1
Колобок+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Иван Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
ЛВС-90+1
Амир Закиров+1
Iron Horse+1
Morgan9980+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Nikolay Ryzhov+1
Пикет+1
Николай Кармаевский+1
Сергей Визгалов+1
RGB+1
Seriy+1
morgendorffer+1
Даниил95+1
ma_pronin+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Павел С+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
Алексей Волков+1
УКВЗ+1
Дамир Абдуллин+1
RT61+1
KSV+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
Кирилл Величко+1

Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 1268

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:05.2013
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:09.1996
Заводской №:65
Текущее состояние:Списан (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2013 — 1266; до 12.2012 — 1306

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:demscore music; vk.com/demsagdeev
Время съёмки:23.03.2016 16:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

03.04.2016 12:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Немного жаль, не очень старый лайнер...
Ещё в пятнадцатом году был достаточно привлекательный вагон: http://transphoto.ru/photo/817180/
+7
+8 / –1
03.04.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 735
Последний рейс был 25го марта, он тогда прямо перед нами сломался.
+7
+7 / –0
03.04.2016 13:42 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
20 лет отмучался и ладно. не любили у нас питерцев.
+5
+6 / –1
03.04.2016 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
А 1го апреля его на буксире повезли на резку.
+7
+7 / –0
03.04.2016 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Александр Vl, 03.04.2016):
> Немного жаль, не очень старый лайнер...

Так, наверное, никто наши ПТМЗшные лохматки не называл... :-|
–2
+2 / –4
04.04.2016 02:05 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Как всегда, Казань жирует. Через пару лет можно уже и 619-ые списывать вместе с 608-ми, чего там)
+5
+8 / –3
04.04.2016 09:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Я не хочу вас пугать, но в Казани уже списали 44 608-х, 3 619-х и 14 ЛМ-99.
+12
+12 / –0
04.04.2016 13:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Дело в том, что в Казани обновляют ПС, что хорошо.
Но, быть может, порезанные вагоны могли ещё поработать или быть перепроданы, если конечно позволяет техсостояние...
0
+2 / –2
04.04.2016 14:04 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Vl, 04.04.2016):
> Дело в том, что в Казани обновляют ПС, что хорошо.
> Но, быть может, порезанные вагоны могли ещё поработать или быть перепроданы, если конечно позволяет техсостояние...

Норматив 15-16 лет. А большинство уже двадцать лет отбегало (кроме лм-99).И это при том,что ремонт делали крайне редко и убого.
+6
+6 / –0
04.04.2016 14:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Только это не значит, что вагон не сможет пробегать больше.
В большинстве Российских городов вагоны "старой закалки" перешагнули этот рубеж (15-16 лет) и всё ещё ездят.
Не могу не согласится в том, что при этом необходимо поддерживать их в эксплуатационном отношении.
РВЗ так вообще неприхотливы, к примеру, жаль немного их осталось. Вот ведь умели делать - ничего лишнего.
+3
+4 / –1
04.04.2016 14:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так что мешает Владивостоку попробовать забрать себе эти вагоны. Для этого нужно две вещи- оплатить транспорт и договориться с Казанью.
+3
+3 / –0
04.04.2016 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Александр Vl, 04.04.2016):
> или быть перепроданы

Дело в том, что не МЭТ должен этим заниматься.


Цитата (Александр Vl, 04.04.2016):
> В большинстве Российских городов вагоны "старой закалки" перешагнули этот рубеж (15-16 лет) и всё ещё ездят.

Я всё понимаю, что ездят, но... Но, новые тоже надо покупать и списывать старые. Просто не все чиновники это понимают...
+4
+4 / –0
04.04.2016 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 980
A very ugly model of tram! Trams built in St. Petersburg are the most ugly you can find in Russia, I think.

But, do not worry, I have seen as well, that you have very good looking new models of trams, so the future is bright and I wish, many cities will be able to buy these beauties.

http://transphoto.ru/photo/698357/

Of course, money is a matter, but I really wish for you, or at least renovate existing trams.
–1
+3 / –4
04.04.2016 15:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Володя, 04.04.2016):
> Ну так что мешает Владивостоку попробовать забрать себе эти вагоны. Для этого нужно две вещи- оплатить транспорт и договориться с Казанью.
Я не к тому говорил. Скорее для соседних городов.
Но раз заговорили вновь: Про Владивосток говорить вообще не стоит, уже не однократно это обсуждалось. При том всё, что обсуждается - кухонная политика и не более. Городу это не нужно, сейчас эпоха автобусной политики, где нам места пока нет. ЭТ блокируют, предприятию ничего не позволят сделать без согласия горадминистрации, они же всё контролируют. Горадминистрация - очень серьёзный барьер в настоящее время, преодолеть который поможет только время (сентябрь 2018 года - полномочия действующего главы истекут), тогда можно будет шевелится в этом направлении. Ну или, уж что-то из области невероятного, что сам градоначальник решится приобрести для нашего парка новый ПС. Пока только режут они с превеликим удовольствием, сегодня 300-ку режут, при том без всякого восполнения взамен.
Если что-то тут серьёзное наметится, обещаю, что эта новость будет более чем официальной. Поэтому мы (говорю ТОЛЬКО за трамвай) живём и не дёргаемся, наше время ещё придёт, сами ремонтируем, сами эксплуатируем, и то непросто живётся, всё очень дорого в плане снабжения, в том числе идут расходы на нужды троллейбуса и фуникулёра попутно. Поэтому трампрак Владивостока не может себе НИЧЕГО ПОЗВОЛИТЬ в нынешних условиях.
Я надеюсь, что этот вопрос пока всплывать не будет. Тем более ничего нового не скажу.
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.04.2016):
> Я всё понимаю, что ездят, но... Но, новые тоже надо покупать и списывать старые. Просто не все чиновники это понимают...
Абсолютно верно, только статистика показывает, что подавляющее большинство чинов стараются прикрывать свои ЭТ-хозяйства говоря об их нерентабельности и делать ставку в пользу автотранспорта. Негативная тенденция, к сожалению. Хорошо бы, чтобы у всех было развитие на уровне с Москвой и было бы больше городов с ЭТ.
+1
+1 / –0
04.04.2016 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> Trams built in St. Petersburg are the most ugly you can find in Russia, I think.

The thing is that these models were based on a model launched in 1968 (LM-68M), hence the result. LVS-86 and LM-93 (the last two digits indicate the year they were launched into production) were in fact obsolete right from the start of their production, because they were modified versions of LM-68M in their essence.

However, during the last years of its existence, St Petersburg tram factory produced trams of quite a modern design (LM-2008, LVS-2005), though its interior did not look that impressive and, unfortunately, they were quite few in number :(
+1
+2 / –1
04.04.2016 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Vl, 04.04.2016):
> Хорошо бы, чтобы у всех было развитие на уровне с Москвой

Это сможет случиться только когда Москва и региональные бюджеты перестанут забирать в общей сложности 85% налогов из муниципалитетов. Плюс играют роль менее явные факторы, такие как регистрация большинства крупных компаний в Москве, в бюджет которой (а не по месту фактического местонахождения филиалов) они и платят налоги.

Я понимаю, что нужно ещё и адекватное руководство у власти в городе и регионе и что при Лужкове Москве никакое её сверхбогатство не помогало развиваться в правильном направлении. Но когда в бюджете хронически не хватает денег ни на что, какое уж там развитие хоть какой-то инфраструктуры. Разве что если подачку сделает та же Москва к какой-нибудь круглой дате (как у нас было 1150-летие Новгорода в 2009) или мероприятию вроде Олимпиады или чемпионата мира по футболу.
–2
+0 / –2
04.04.2016 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 04.04.2016):
> регистрация большинства крупных компаний в Москве

Это какой-то идиотизм на самом деле, у нас здесь такого нет. Что работает здесь, зарегистрировано здесь. Даже та же Татнефть не в Казани, а в Альметьевске, где нефть и добывают.
0
+0 / –0
04.04.2016 17:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.04.2016):
> нас здесь такого нет. Что работает здесь,

Юридический адрес КАМАЗа - на Таганской площади...Но при этом, Москву захватывают питерские компании. Очень много компаний, которые видны на улицах или слышны из радио - питерские. Из транспортной сферы в Москву приходит питерский бизнес в городские социальные перевозки и ещё эта франшиза -кофф пока представлена только грузовичковым, но мало ли:)
+1
+1 / –0
04.04.2016 18:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 04.04.2016):
> Юридический адрес КАМАЗа - на Таганской площади..

НЧ, Автозаводский проспект, 2. В Москве лишь представительство
+2
+2 / –0
04.04.2016 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (massimoling, 04.04.2016):
> Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> > Trams built in St. Petersburg are the most ugly you can find in Russia, I think.
>
> The thing is that these models were based on a model launched in 1968 (LM-68M), hence the result. LVS-86 and LM-93 (the last two digits indicate the year they were launched into production) were in fact obsolete right from the start of their production, because they were modified versions of LM-68M in their essence.
>
> However, during the last years of its existence, St Petersburg tram factory produced trams of quite a modern design (LM-2008, LVS-2005), though its interior did not look that impressive and, unfortunately, they were quite few in number :(

Thank you for the kind explanation of background! :)
0
+0 / –0
04.04.2016 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> Thank you for the kind explanation of background! :)

Bitte sehr :)
0
+2 / –2
04.04.2016 21:51 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> Zitat (massimoling, 04.04.2016):
> > Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> > > Trams built in St. Petersburg are the most ugly you can find in Russia, I think.
> >
> > The thing is that these models were based on a model launched in 1968 (LM-68M), hence the result. LVS-86 and LM-93 (the last two digits indicate the year they were launched into production) were in fact obsolete right from the start of their production, because they were modified versions of LM-68M in their essence.
> >
> > However, during the last years of its existence, St Petersburg tram factory produced trams of quite a modern design (LM-2008, LVS-2005), though its interior did not look that impressive and, unfortunately, they were quite few in number :(
>
> Thank you for the kind explanation of background! :)

These opinions are somewhat subjective and individual for each human. For example, I like this design (and in general, 4-winged doors), unlike many modern vehicles.
–1
+0 / –1
05.04.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (massimoling, 04.04.2016):
> The thing is that these models were based on a model launched in 1968 (LM-68M)

1968 is a year of LM-68 ( http://transphoto.ru/photo/898442/ )
LM-68M was evolution of LM-68. LM-68M was presented in 1973 ( http://transphoto.ru/photo/170647/ )
+1
+1 / –0
06.04.2016 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Katinka, 04.04.2016):
> Trams built in St. Petersburg are the most ugly you can find in Russia, I think.

http://transphoto.ru/photo/882162/
http://transphoto.ru/photo/885190/
http://transphoto.ru/photo/413940/
http://transphoto.ru/photo/600460/
0
+0 / –0
06.04.2016 14:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 04.04.2016):
> Из транспортной сферы в Москву приходит питерский бизнес в городские социальные перевозки и ещё эта франшиза -кофф пока представлена только грузовичковым, но мало ли:)

Зато на родном питерском пространстве Таксовичкоффа просто роятся жёлтые такси с жёлтыми московскими госномерами.
0
+0 / –0
15.07.2016 00:49 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Что там с ЛМами в итоге? Кого-то сохранили?
+2
+2 / –0
04.08.2016 00:09 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 15.07.2016):
> Что там с ЛМами в итоге? Кого-то сохранили?

Ой, меня тоже очень интересует этот вопрос! Напишите, пожалуйста, какие ЛМ-93 и ЛМ-99К остались не порезанные (на 08.2016)?
И вот такой вопрос, может кто знает... На вагонах ЛВС-86К/ЛМ-93/ЛВС-97К/ЛМ-99К и 71-605(А)/71-608К/71-608КМ/71-619К стоит одна и та же РКСУ или разные?
0
+0 / –0
04.08.2016 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Volodya, 04.08.2016):
> Напишите, пожалуйста, какие ЛМ-93 и ЛМ-99К остались не порезанные (на 08.2016)?

1273(ЛМ-93) и 1274(ЛМ-99К).
+1
+1 / –0
04.08.2016 10:04 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.08.2016):
> 1273(ЛМ-93) и 1274(ЛМ-99К).

Спасибо большое! Их оставили в качестве музейных, я правильно понимаю?
0
+0 / –0
04.08.2016 10:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
По идее да. По факту чего будет зависит от путей бюрократии
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.